|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: львов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация:
40
![]() |
![]()
Как то ранее еще летом начал замечать, что после кратковременной остановки машина с первого раза не заводится. Пришла осень и началось, среди белого дня машина заводится с 5 раза. А буквально на этой неделе с утра перестала заводится, и завелась после часа проб и ожиданий. А когда завелась дима было много с выхлопной трубы, но через 3-5 минут все нормально нет его(дыма) и работает как часики. После поехал на комп и ошибок не обнаружили, говорят мастера что плахая компресия скорее всего. У кого было такое, что это?
Заправлялся последних полгода на многих заправках, одной постоянной небыло. Но получается что стала больше кушать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
У меня такая же проблема. Комп ошибок никаких не выдаёт, пробовали менять тандемник с другой машины тщетно. Компрессия 29-30. Сам снимал, промывал, продувал дроссельную заслонку (тут на форуме многие после промывки дросселя от этого избавлялися), мне это непомагло. Общался с Ромой из Автограда, он сказал что возможно разбиты направляющие насос-форсунок и из-за негерметичного прилегания уплотнительных колец мой Тур плохо и заводится. Но у меня ещё и солярка в масло льёт. Вчера ребята поменяли ремкомплект насос-форсунок, сегодня будем пробовать заводить ну заодно и за маслом посмотрим.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Звонят сегодня мне ОД, говорят: вывернули свечи накаливания, проверили их на прямую, из 5-ти работает только одна. Провели замену св.нак. и машина завелась как будто ни в чём небывало. Я им говорю: а сразу это нельзя было проверить, полезли чёрт знает куда и зачем. Вот такой ОД у нас в Твери.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
У меня машина ещё в сервесе, после замены свечей ( 830руб.-1шт.) машина завелась сразу, а постояв на улице три часа опять старая проблема. Попробовали дать как-то давление на ГБЦ, обнаружилась течь уплотнения под 3-ей насос-форсункой (элипсность посадочных мест насос-форсунок) так что нужна замена ГБЦ. Сегодня поеду за ГБЦ. Когда произведу замену отпишусь.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Сколько читаю тем по Туру 2,5 ТДИ и такое ИМХО ощущение, что полная засада, какая то, на сравнительно небольших пробегах, такие проблемы, и сам собой возникает вопрос: "а где же немецкая надёжность за такие бабки?"
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sspb (03.12.2009) |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Вчера забрал своего Тура. Была произведена замена ГБЦ. Сегодня проверил уровень масла-норма. С утра и в течении всего дня заводится отлично. Так что при плохом заводе стоит проверить не только тандемник и дроссельную заслонку но и проверить давлением топливо подачу на ГБЦ реально могут пропускать уплотнительные кольца насос-форсунок. У них есть свойства разбивать посадочные гнезда, а соответственно и давление в топливной системе не держится и машина будет плохо заводится. Для проверки глушим клапан обратки (он находится справой стороны ГБЦ под приемным коллектором ближе к тандемнику) и подаём давление в 1атм. на топливопровод на ГБЦ. У меня только таким макаром нашли проблему.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Вентилятор (15.11.2009) |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Сколько читаю тем по Туру 2,5 ТДИ и такое ИМХО ощущение, что полная засада, какая то, на сравнительно небольших пробегах, такие проблемы, и сам собой возникает вопрос: "а где же немецкая надёжность за такие бабки?"
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
ВСЕМ ПРИВЕТ ЗНАЮ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО НАГАРА НА ВОЗДУШНОМ КЛАПАНЕ (ПОВЕРЬТЕ ПРИ ПРОБЕГЕ В 100000 НАГАР ПО КРУГУ 0,5 СМ.) КОГДА МАШИНУ ЗАГЛУШАЕШЬ КЛАПАН ЗАКРЫВАЕТСЯ ПЕРЕКРЫВАЯ ВОЗДУХ И МАШИНА ГЛОХНЕТ, КЛАПАН В ЭТО ВРЕМЯ ПРИЛИПАЕТ К НАГАРУ, И УТРОМ (И НЕ ТОЛЬКО) КОГДА ЗАВОДИТЕ ОН НЕ МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ И ДОСТУП ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ ЗАТРУДНЕН, И ОН ЗАДЫХАЕТСЯ И ГЛОХНЕТ, У МЕНЯ ОТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ РАЗОРВАЛО ИНТЕРКУЛЕР, ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ А ОН ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО ПЛОХО, Я ГАЗУ, ТУРБИНА ВОЗДУХ НАГОНЯЕТ А ДЕВАТЬСЯ ЕМУ НЕКУДА, ВОТ И НАШЛОСЬ СЛАБОЕ МЕСТО ИНТЕРКУЛЕР, А ПРОБЛЕМУ МОЖНО РЕШИТЬ ЗА 1 МИН. СНИМАЕМ ВОЗДУШНЫЙ (РЕЗИНОВЫЙ) ПАТРУБОК (С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ ГДЕ ВПУСКНЫЕ ШТАНЫ) ТАМ ВИДИМ ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ И КУЧУ САЖИ МАСЛА ИТД ЧИСТИМ ВСЕ ЭТО И ПРОБЛЕМА ПРОПАДАЕТ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Углич
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
Сомневаюсь что проблема у всех именно в этом. У меня начилось это весной с потеплением температуры окружающей среды. Думал на все но прблему в Автоганзе не нашли. Также снимал и чистил заслонку не помогло. Заметил одно, машина начинает плохо заводиться: - если в баке топлива меньше половины; если машину поставить так что морда будет выше. Вывод один уходит топливо но откуда вопрос. Скорей всего надо менять прокладки насос- форсунок. Мне только непонятно почему у Наиля была выроботка, ведь форсунки стоят плотно да на них идет нагрузка но в головке трения нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Сомневаюсь что проблема у всех именно в этом. У меня начилось это весной с потеплением температуры окружающей среды. Думал на все но прблему в Автоганзе не нашли. Также снимал и чистил заслонку не помогло. Заметил одно, машина начинает плохо заводиться: - если в баке топлива меньше половины; если машину поставить так что морда будет выше. Вывод один уходит топливо но откуда вопрос. Скорей всего надо менять прокладки насос- форсунок. Мне только непонятно почему у Наиля была выроботка, ведь форсунки стоят плотно да на них идет нагрузка но в головке трения нет.
кстати видели бы вы какой был износ при возможности сфоткаю и выложу кому интересно. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
трение похоже всё таки есть раз идёт износ посадочных мест Н-Ф. но видать ещё предыдущий хозяин экономил на качественном масле (хотя говорит лил Mobil). я сейчас лью только Long Live 2.
кстати видели бы вы какой был износ при возможности сфоткаю и выложу кому интересно. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Город: Msk
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Сегодня с утра не завелся 2.5 R5...
![]() На днях было такое пару раз: поворачиваешь ключ, стартер крутит бодро, но двигатель не схватывает. Вынимал ключ, вставлял обратно и сразу проблема изчезала! А сегодня с утра, как отрезало! Сходил за вторым ключом (грешил на батарейку), таже история! Рулевую колонку открывает сразу... Читал в похожих темах, что может залипать воздушный клапан... Где это находится? ( на днях срывало воздушный патрубок от интеркуллера... Может правда клапан?) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот толстый конец этого патрубка и идёт к воздушной заслонке. Сними шланг и заглянь вовнутрь корпуса воздушной заслонки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|