Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2009, 01:40 (01:40)   #1
richo
Новенький
 
Аватар для richo
 
Город: львов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация: 40

richo Младенец
По умолчанию Не заводится Тур 2.5тди

Как то ранее еще летом начал замечать, что после кратковременной остановки машина с первого раза не заводится. Пришла осень и началось, среди белого дня машина заводится с 5 раза. А буквально на этой неделе с утра перестала заводится, и завелась после часа проб и ожиданий. А когда завелась дима было много с выхлопной трубы, но через 3-5 минут все нормально нет его(дыма) и работает как часики. После поехал на комп и ошибок не обнаружили, говорят мастера что плахая компресия скорее всего. У кого было такое, что это?
Заправлялся последних полгода на многих заправках, одной постоянной небыло. Но получается что стала больше кушать.
richo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2009, 09:42 (09:42)   #2
Наиль
Новенький
 
Аватар для Наиль
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Наиль Младенец
По умолчанию

У меня такая же проблема. Комп ошибок никаких не выдаёт, пробовали менять тандемник с другой машины тщетно. Компрессия 29-30. Сам снимал, промывал, продувал дроссельную заслонку (тут на форуме многие после промывки дросселя от этого избавлялися), мне это непомагло. Общался с Ромой из Автограда, он сказал что возможно разбиты направляющие насос-форсунок и из-за негерметичного прилегания уплотнительных колец мой Тур плохо и заводится. Но у меня ещё и солярка в масло льёт. Вчера ребята поменяли ремкомплект насос-форсунок, сегодня будем пробовать заводить ну заодно и за маслом посмотрим.
Наиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2009, 10:17 (11:17)   #3
СанСаныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

Возможно свечи накала попросили долго жить...
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Наиль (03.11.2009)
Старый 03.11.2009, 20:51 (20:51)   #4
Наиль
Новенький
 
Аватар для Наиль
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Наиль Младенец
По умолчанию

Звонят сегодня мне ОД, говорят: вывернули свечи накаливания, проверили их на прямую, из 5-ти работает только одна. Провели замену св.нак. и машина завелась как будто ни в чём небывало. Я им говорю: а сразу это нельзя было проверить, полезли чёрт знает куда и зачем. Вот такой ОД у нас в Твери.
Наиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2009, 20:32 (21:32)   #5
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Наиль, Сколько денег взяли за замену свечек? Пробег какой у тебя?
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 12:41 (12:41)   #6
Наиль
Новенький
 
Аватар для Наиль
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Наиль Младенец
По умолчанию

У меня машина ещё в сервесе, после замены свечей ( 830руб.-1шт.) машина завелась сразу, а постояв на улице три часа опять старая проблема. Попробовали дать как-то давление на ГБЦ, обнаружилась течь уплотнения под 3-ей насос-форсункой (элипсность посадочных мест насос-форсунок) так что нужна замена ГБЦ. Сегодня поеду за ГБЦ. Когда произведу замену отпишусь. Пробег : 125000км
Наиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 17:35 (17:35)   #7
Михаил С
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Михаил С Младенец
По умолчанию

Сколько читаю тем по Туру 2,5 ТДИ и такое ИМХО ощущение, что полная засада, какая то, на сравнительно небольших пробегах, такие проблемы, и сам собой возникает вопрос: "а где же немецкая надёжность за такие бабки?"
Михаил С вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sspb (03.12.2009)
Старый 14.11.2009, 14:51 (14:51)   #8
Наиль
Новенький
 
Аватар для Наиль
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Наиль Младенец
По умолчанию

Вчера забрал своего Тура. Была произведена замена ГБЦ. Сегодня проверил уровень масла-норма. С утра и в течении всего дня заводится отлично. Так что при плохом заводе стоит проверить не только тандемник и дроссельную заслонку но и проверить давлением топливо подачу на ГБЦ реально могут пропускать уплотнительные кольца насос-форсунок. У них есть свойства разбивать посадочные гнезда, а соответственно и давление в топливной системе не держится и машина будет плохо заводится. Для проверки глушим клапан обратки (он находится справой стороны ГБЦ под приемным коллектором ближе к тандемнику) и подаём давление в 1атм. на топливопровод на ГБЦ. У меня только таким макаром нашли проблему.
Наиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Вентилятор (15.11.2009)
Старый 24.11.2009, 07:33 (08:33)   #9
amel
Новенький
 
Аватар для amel
 
Город: Углич
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 15
Репутация: 15

amel Младенец
По умолчанию

Наиль так ты поменял полностью головку?
amel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2009, 14:27 (14:27)   #10
Наиль
Новенький
 
Аватар для Наиль
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Наиль Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Наиль так ты поменял полностью головку?
да, я менял ГБЦ, потому что у меня был вынос посадочных мест насос-форсунок.
Наиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2009, 14:47 (15:47)   #11
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

Сколько стоит замена ГБЦ?
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2009, 17:18 (22:18)   #12
Le0
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Le0 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сколько читаю тем по Туру 2,5 ТДИ и такое ИМХО ощущение, что полная засада, какая то, на сравнительно небольших пробегах, такие проблемы, и сам собой возникает вопрос: "а где же немецкая надёжность за такие бабки?"
И это ещё не самое страшное!
Le0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2009, 21:49 (21:49)   #13
Наиль
Новенький
 
Аватар для Наиль
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Наиль Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сколько стоит замена ГБЦ?
замена ГБЦ обошлась в 62000руб.
Наиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2009, 21:19 (22:19)   #14
владимир1121
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

владимир1121 Младенец
По умолчанию

ВСЕМ ПРИВЕТ ЗНАЮ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО НАГАРА НА ВОЗДУШНОМ КЛАПАНЕ (ПОВЕРЬТЕ ПРИ ПРОБЕГЕ В 100000 НАГАР ПО КРУГУ 0,5 СМ.) КОГДА МАШИНУ ЗАГЛУШАЕШЬ КЛАПАН ЗАКРЫВАЕТСЯ ПЕРЕКРЫВАЯ ВОЗДУХ И МАШИНА ГЛОХНЕТ, КЛАПАН В ЭТО ВРЕМЯ ПРИЛИПАЕТ К НАГАРУ, И УТРОМ (И НЕ ТОЛЬКО) КОГДА ЗАВОДИТЕ ОН НЕ МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ И ДОСТУП ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ ЗАТРУДНЕН, И ОН ЗАДЫХАЕТСЯ И ГЛОХНЕТ, У МЕНЯ ОТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ РАЗОРВАЛО ИНТЕРКУЛЕР, ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ А ОН ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО ПЛОХО, Я ГАЗУ, ТУРБИНА ВОЗДУХ НАГОНЯЕТ А ДЕВАТЬСЯ ЕМУ НЕКУДА, ВОТ И НАШЛОСЬ СЛАБОЕ МЕСТО ИНТЕРКУЛЕР, А ПРОБЛЕМУ МОЖНО РЕШИТЬ ЗА 1 МИН. СНИМАЕМ ВОЗДУШНЫЙ (РЕЗИНОВЫЙ) ПАТРУБОК (С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ ГДЕ ВПУСКНЫЕ ШТАНЫ) ТАМ ВИДИМ ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ И КУЧУ САЖИ МАСЛА ИТД ЧИСТИМ ВСЕ ЭТО И ПРОБЛЕМА ПРОПАДАЕТ.
владимир1121 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2009, 07:36 (08:36)   #15
amel
Новенький
 
Аватар для amel
 
Город: Углич
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 15
Репутация: 15

amel Младенец
По умолчанию

Сомневаюсь что проблема у всех именно в этом. У меня начилось это весной с потеплением температуры окружающей среды. Думал на все но прблему в Автоганзе не нашли. Также снимал и чистил заслонку не помогло. Заметил одно, машина начинает плохо заводиться: - если в баке топлива меньше половины; если машину поставить так что морда будет выше. Вывод один уходит топливо но откуда вопрос. Скорей всего надо менять прокладки насос- форсунок. Мне только непонятно почему у Наиля была выроботка, ведь форсунки стоят плотно да на них идет нагрузка но в головке трения нет.
amel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2009, 13:46 (13:46)   #16
Наиль
Новенький
 
Аватар для Наиль
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Наиль Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сомневаюсь что проблема у всех именно в этом. У меня начилось это весной с потеплением температуры окружающей среды. Думал на все но прблему в Автоганзе не нашли. Также снимал и чистил заслонку не помогло. Заметил одно, машина начинает плохо заводиться: - если в баке топлива меньше половины; если машину поставить так что морда будет выше. Вывод один уходит топливо но откуда вопрос. Скорей всего надо менять прокладки насос- форсунок. Мне только непонятно почему у Наиля была выроботка, ведь форсунки стоят плотно да на них идет нагрузка но в головке трения нет.
трение похоже всё таки есть раз идёт износ посадочных мест Н-Ф. но видать ещё предыдущий хозяин экономил на качественном масле (хотя говорит лил Mobil). я сейчас лью только Long Live 2.
кстати видели бы вы какой был износ при возможности сфоткаю и выложу кому интересно.
Наиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2009, 13:51 (16:51)   #17
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
трение похоже всё таки есть раз идёт износ посадочных мест Н-Ф. но видать ещё предыдущий хозяин экономил на качественном масле (хотя говорит лил Mobil). я сейчас лью только Long Live 2.
кстати видели бы вы какой был износ при возможности сфоткаю и выложу кому интересно.
Интересно. А какой пробег у Тура на момент износа?
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2009, 10:36 (10:36)   #18
Наиль
Новенький
 
Аватар для Наиль
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Наиль Младенец
По умолчанию

пробег был 124000. все говорят что при таком пробеге этого не может быть, однако.....
Наиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2009, 08:02 (09:02)   #19
MEDVED
Гость
 
Город: Msk
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MEDVED Младенец
По умолчанию HELP! Не завелся!

Сегодня с утра не завелся 2.5 R5...
На днях было такое пару раз: поворачиваешь ключ, стартер крутит бодро, но двигатель не схватывает. Вынимал ключ, вставлял обратно и сразу проблема изчезала! А сегодня с утра, как отрезало! Сходил за вторым ключом (грешил на батарейку), таже история! Рулевую колонку открывает сразу... Читал в похожих темах, что может залипать воздушный клапан... Где это находится? ( на днях срывало воздушный патрубок от интеркуллера... Может правда клапан?)
MEDVED вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2009, 08:56 (11:56)   #20
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

Вот толстый конец этого патрубка и идёт к воздушной заслонке. Сними шланг и заглянь вовнутрь корпуса воздушной заслонки.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk