Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2009, 00:03 (00:03)   #1
Vartex
фотопроказник
 
Аватар для Vartex
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9397

Vartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex Магистр
По умолчанию Почему ручка?

10 причин, почему мужчины-водители выбирают механическую коробку передач


Артему посвящается

10 причин, почему мужчины-водители выбирают механическую коробку передач
avtograd.ru

В то время пока все мировые автопроизводители разрабатывают и устанавливают на свои машины новейшие трансмиссии, некоторые водители упорно предпочитают механическую коробку передач.

Сетевое мужское издание AskMen приводит свои доводы в преимуществе "механики" и называет 10 причин, почему настоящие мужчины выбирают "ручку".

1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

6. Езда на трех педалях – высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении – это высший автомобильный пилотаж.

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.

9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен, пишет AskMen.

Взято здесь http://auto.newsru.com/article/28oct2009/mexanika

Последний раз редактировалось Vartex; 03.11.2009 в 00:09.
Vartex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (03.11.2009), FINANSIST (03.11.2009), RustyTankard (03.11.2009), Serge (05.11.2009), SevA (03.11.2009), Tsume (03.11.2009), Артемий (03.11.2009), Кокс (03.11.2009), Олег555 (03.11.2009)
Старый 03.11.2009, 00:09 (00:09)   #2
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

Vartex,
11. устаешь в два раз больше потому, что больше лишнего движняка осуществляешь
12. АКПП дорогая опция
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
krig (03.11.2009)
Старый 03.11.2009, 00:15 (00:15)   #3
Vartex
фотопроказник
 
Аватар для Vartex
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9397

Vartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Vartex,
11. устаешь в два раз больше потому, что больше лишнего движняка осуществляешь
12. АКПП дорогая опция
11.Тур у меня первая машина с автоматом,не заметил что я от этого хорошо отдыхаю .
12.В цене Тура не земетно..

Последний раз редактировалось Vartex; 03.11.2009 в 00:46.
Vartex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 00:16 (23:16)   #4
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Мне палка очень нравитсо (на одной машине из трёх в семье). Но только как альтернатива автомату на каждый день. По трассе-да-супер, по городу иногда прохватить вечерком в шашечки , но на каждый день
Что касаетсо управляемого заноса (а также парковки и выезда из нее в очень ограниченном пространстве, полицейских разворотов, пятаков и тд и тп)-то ето тоже тема, ну разумеетсо тока зимой и тока на скользком покрытии, иначе никакой резины не напасёсси на ето дело
Вопчим я за палку исключительно как коробку передач в машине выходного дня-назовем ето так
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 06:37 (06:37)   #5
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

Раньше ездил только на палке, но сейчас в пробках имхо АТ =)
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 09:37 (08:37)   #6
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Артему посвящается
уважил

Мдя ручка конечно супер-пупер вапросов нима, но одно но для меня на дизельном туре (с палкой) первые две передачи катастрофическо короткие (из-за их тяговитости) и иногда (когда об этом думаешь) создает дискомфорт в городе по пробкам, зараза в Киеве такие присутствуют.... но когда нету пробок или выезжаешь за город - чувства непередаваемые ну а насчет барышень они сча обращают на саму машину внимание, а не на ручку/автомат

и исче адин плюс: механика позволяет мне лягко спрыгнуть с просбь "дай покататься" от особей женского пола или мужского (которые палку видели только в папеных жигулях в детстве)


Оффтопик
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (03.11.2009), Vartex (03.11.2009)
Старый 03.11.2009, 10:17 (10:17)   #7
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

Езда на трех педалях – высшее мастерство - По ходу сетевое мужское издание американское - если на трех педалях ездить - высшее мастерство. У нас даже выпускник автошколы через два месяца после выпуска на дороги владеет этим высшим мастерством.
А вообще не понимаю - у автомата есть ручной режим - охота дергать ручкой и показать даме, как ты умеешь работать руками - так вперед.Главное, чтоб от усердия не слишком припотеть, а то эффект получится обратный))
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (03.11.2009)
Старый 03.11.2009, 10:17 (10:17)   #8
Артемий
Бывалый
 
Аватар для Артемий
 
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация: 970

Артемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.
Это точно, заодно засчет этих качеств они позволяет ремонтировать турбину намного чаще чем на автомате и убивать резину в ноль за один сезон


   Цитата:
10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен, пишет AskMen.
Ну а с другой стороны когда едешь на автомате правая рука то свободна и можно эту самую девушку приобнят, приласкать


   Цитата:
Что касаетсо управляемого заноса (а также парковки и выезда из нее в очень ограниченном пространстве, полицейских разворотов, пятаков и тд и тп)-то ето тоже тема, ну разумеетсо тока зимой и тока на скользком покрытии, иначе никакой резины не напасёсси на ето дело
Андрюх, летом тоже классно, а ещё летом звук покрышек в момент скольжения с учетом массы авто доставляют массу удовольствия, а на скользком льду всё проходит тише( А вот резина точно убивается в момент

   Цитата:
2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vartex (03.11.2009)
Старый 03.11.2009, 10:23 (09:23)   #9
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

   Цитата:
У нас даже выпускник автошколы через два месяца после выпуска на дороги владеет этим высшим мастерством.
О том мастерстве вождения, которым владеют большинство выпусников наших автошкол лучше вообще не вспоминать.......... и так половина нации ездит с мастерством - кто быстрее на тот свет торопится
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 10:28 (10:28)   #10
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Если ведущая ось одна, никогда бы автомат не взял(и не брал).
А когда 4х4, автомат это кайф.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 10:31 (10:31)   #11
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
О том мастерстве вождения, которым владеют большинство выпусников наших автошкол лучше вообще не вспоминать.......... и так половина нации ездит с мастерством - кто быстрее на тот свет торопится
Ну там то не говорится о мастерстве вождения - имеется в виду мастерство работы педалями
Т.е. для них плавно выжать сцепление и одновременно добавить газу, да при этом не заглохнуть и не перегазовать - мастерство

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
   Цитата:
2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.
А на жигулях - так задняя передача вообще повод потрогать коленку незнакомой спутницы

Последний раз редактировалось Андрюха; 03.11.2009 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 10:32 (09:32)   #12
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. для них плавно выжать сцепление и одновременно добавить газу, да при этом не заглохнуть и не перегазовать - мастерство
Так и мы к етому идем уверенным путем, вспомните есче лет 5-8 назад АКП была доп. опцией, а на многих моделях ее попросту не было, а теперь все наоборот МКП - доп. опция, и на многих афто ее даже низя заказать
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 10:37 (10:37)   #13
Tsume
Пользователь
 
Аватар для Tsume
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 41
Репутация: 91

Tsume Детский сад
По умолчанию

Согласен с Бывалым - уважаю механику, но для меня только как машина выходного дня, когда не нужно стоять в пробках и постоянно дергаться. Выматывает :)
   Цитата:
11.Тур у меня первая машина с автоматом,не заметил что я от этого хорошо отдыхаю
Володь, устаешь что ли?:)) Я даже в пробках сейчас не парюсь - мою жэпээску ты видел, вставляю флешку и наслаждаюсь видео :))) Советую!

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
   Цитата:
А на жигулях - так задняя передача вообще повод потрогать коленку незнакомой спутницы

Последний раз редактировалось Tsume; 03.11.2009 в 10:37. Причина: Добавлено сообщение
Tsume вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 11:29 (11:29)   #14
garik_sun
Стреляный
 
Аватар для garik_sun
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация: 1434

garik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курс
По умолчанию

В прокатных конторах за бугром авто на ручке дешевле ...
Разницы не чувствую ... что автомат, что ручка ... лишь бы робот не попался
garik_sun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 11:32 (10:32)   #15
GRe
Почетный мембер
 
Аватар для GRe
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация: 2025

GRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курс
По умолчанию

Механику вижу только на спорт купе. На туре механика ну не к месту, равно как и на машине на которой ездишь в будни по пробкам. Кстати ... ловкая правая рука свободна для нужд пассажирки
GRe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 11:33 (10:33)   #16
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

   Цитата:
GRe
Кстати ... ловкая правая рука свободна для нужд пассажирки
На туре из-за центральной консоли между пассажирами, тяжеловато ею орудовать
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 12:43 (11:43)   #17
GRe
Почетный мембер
 
Аватар для GRe
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация: 2025

GRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курс
По умолчанию

Ну руке еще туда сюда,.... а вот если пассажирка орудовать начнет не просто ей будет... там консоль и впревду широкая
GRe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 12:57 (12:57)   #18
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Опять всё на баб свели, кто о чём а мы о бабах

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
   Цитата:
2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.
Самый мужественный мужчина -водитель МАЗа Такой - брутальный, если верить настоящему опросу, то все представительницы слабого пола только о нём и мечтают

Последний раз редактировалось Лектор; 03.11.2009 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (03.11.2009)
Старый 03.11.2009, 12:59 (12:59)   #19
Deep-freezer
Местный
 
Аватар для Deep-freezer
 
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 614
Поблагодарил(а): 484
Благодарностей: 322
Репутация: 750

Deep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer Старшеклассник
По умолчанию

Думаю, что ручку еще чуть легче продать, так как основная масса предложений с автоматами, а Тур, как ни крути, немало людей хотят использовать еще для грязевых покатушек, где ручка весьма полезна.

Я же взял ручку просто по привычке, все предыдущие машины были на механике.

P.S. С женщинами удобнее на заднем сидении, а тип трансмиссии там особой роли уже не играет.

Последний раз редактировалось Deep-freezer; 03.11.2009 в 13:02.
Deep-freezer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 14:11 (13:11)   #20
GRe
Почетный мембер
 
Аватар для GRe
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация: 2025

GRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курс
По умолчанию

Deep-freezer, тут многие для грязевых покатушек автомат пользуют успешно, так же довольно сомнительно, что легче будет продать джип такого уровня на механике.
Скорее привычка - солглашусь. Я от этой привычки избавился, чего и Вам советую -)))

Про заднее сиденье согласен: там значение имеет электропакет сидений "Память 1"
GRe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk