|
|
|
03.11.2009, 00:03 (00:03) | #1 |
фотопроказник
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9397
|
Почему ручка?
10 причин, почему мужчины-водители выбирают механическую коробку передач
Артему посвящается 10 причин, почему мужчины-водители выбирают механическую коробку передач avtograd.ru В то время пока все мировые автопроизводители разрабатывают и устанавливают на свои машины новейшие трансмиссии, некоторые водители упорно предпочитают механическую коробку передач. Сетевое мужское издание AskMen приводит свои доводы в преимуществе "механики" и называет 10 причин, почему настоящие мужчины выбирают "ручку". 1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль. 2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно. 3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин. 4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ. 5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь. 6. Езда на трех педалях – высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении – это высший автомобильный пилотаж. 7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива. 8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо. 9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать. 10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен, пишет AskMen. Взято здесь http://auto.newsru.com/article/28oct2009/mexanika |
Последний раз редактировалось Vartex; 03.11.2009 в 00:09. |
|
03.11.2009, 00:09 (00:09) | #2 |
Почетный мембер
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
|
Vartex,
11. устаешь в два раз больше потому, что больше лишнего движняка осуществляешь 12. АКПП дорогая опция |
Поблагодарили: | krig (03.11.2009) |
03.11.2009, 00:15 (00:15) | #3 |
фотопроказник
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9397
|
Цитата:
Vartex,
11. устаешь в два раз больше потому, что больше лишнего движняка осуществляешь 12. АКПП дорогая опция 12.В цене Тура не земетно.. |
Последний раз редактировалось Vartex; 03.11.2009 в 00:46. |
|
03.11.2009, 00:16 (23:16) | #4 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Мне палка очень нравитсо (на одной машине из трёх в семье). Но только как альтернатива автомату на каждый день. По трассе-да-супер, по городу иногда прохватить вечерком в шашечки , но на каждый день
Что касаетсо управляемого заноса (а также парковки и выезда из нее в очень ограниченном пространстве, полицейских разворотов, пятаков и тд и тп)-то ето тоже тема, ну разумеетсо тока зимой и тока на скользком покрытии, иначе никакой резины не напасёсси на ето дело Вопчим я за палку исключительно как коробку передач в машине выходного дня-назовем ето так |
03.11.2009, 09:37 (08:37) | #6 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
Цитата:
Артему посвящается
Мдя ручка конечно супер-пупер вапросов нима, но одно но для меня на дизельном туре (с палкой) первые две передачи катастрофическо короткие (из-за их тяговитости) и иногда (когда об этом думаешь) создает дискомфорт в городе по пробкам, зараза в Киеве такие присутствуют.... но когда нету пробок или выезжаешь за город - чувства непередаваемые ну а насчет барышень они сча обращают на саму машину внимание, а не на ручку/автомат и исче адин плюс: механика позволяет мне лягко спрыгнуть с просбь "дай покататься" от особей женского пола или мужского (которые палку видели только в папеных жигулях в детстве) Оффтопик |
03.11.2009, 10:17 (10:17) | #7 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Езда на трех педалях – высшее мастерство - По ходу сетевое мужское издание американское - если на трех педалях ездить - высшее мастерство. У нас даже выпускник автошколы через два месяца после выпуска на дороги владеет этим высшим мастерством.
А вообще не понимаю - у автомата есть ручной режим - охота дергать ручкой и показать даме, как ты умеешь работать руками - так вперед.Главное, чтоб от усердия не слишком припотеть, а то эффект получится обратный)) |
Поблагодарили: | Dru77 (03.11.2009) |
03.11.2009, 10:17 (10:17) | #8 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
|
Цитата:
9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.
Цитата:
10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен, пишет AskMen.
Цитата:
Что касаетсо управляемого заноса (а также парковки и выезда из нее в очень ограниченном пространстве, полицейских разворотов, пятаков и тд и тп)-то ето тоже тема, ну разумеетсо тока зимой и тока на скользком покрытии, иначе никакой резины не напасёсси на ето дело
Цитата:
2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.
|
Поблагодарили: | Vartex (03.11.2009) |
03.11.2009, 10:23 (09:23) | #9 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
Цитата:
У нас даже выпускник автошколы через два месяца после выпуска на дороги владеет этим высшим мастерством.
|
03.11.2009, 10:31 (10:31) | #11 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
О том мастерстве вождения, которым владеют большинство выпусников наших автошкол лучше вообще не вспоминать.......... и так половина нации ездит с мастерством - кто быстрее на тот свет торопится
Т.е. для них плавно выжать сцепление и одновременно добавить газу, да при этом не заглохнуть и не перегазовать - мастерство Добавлено через 2 минуты 28 секунд Цитата:
2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.
|
Последний раз редактировалось Андрюха; 03.11.2009 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.11.2009, 10:32 (09:32) | #12 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
Цитата:
Т.е. для них плавно выжать сцепление и одновременно добавить газу, да при этом не заглохнуть и не перегазовать - мастерство
|
03.11.2009, 10:37 (10:37) | #13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 41
Репутация:
91
|
Согласен с Бывалым - уважаю механику, но для меня только как машина выходного дня, когда не нужно стоять в пробках и постоянно дергаться. Выматывает :)
Цитата:
11.Тур у меня первая машина с автоматом,не заметил что я от этого хорошо отдыхаю
Добавлено через 1 минуту 4 секунды Цитата:
А на жигулях - так задняя передача вообще повод потрогать коленку незнакомой спутницы
|
Последний раз редактировалось Tsume; 03.11.2009 в 10:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.11.2009, 11:32 (10:32) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация:
2025
|
Механику вижу только на спорт купе. На туре механика ну не к месту, равно как и на машине на которой ездишь в будни по пробкам. Кстати ... ловкая правая рука свободна для нужд пассажирки
|
03.11.2009, 11:33 (10:33) | #16 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
Цитата:
Кстати ... ловкая правая рука свободна для нужд пассажирки
|
03.11.2009, 12:43 (11:43) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация:
2025
|
Ну руке еще туда сюда,.... а вот если пассажирка орудовать начнет не просто ей будет... там консоль и впревду широкая
|
03.11.2009, 12:57 (12:57) | #18 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Опять всё на баб свели, кто о чём а мы о бабах
Добавлено через 2 минуты 6 секунд Цитата:
2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.
|
Последний раз редактировалось Лектор; 03.11.2009 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Dru77 (03.11.2009) |
03.11.2009, 12:59 (12:59) | #19 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 614
Поблагодарил(а): 484
Благодарностей: 322
Репутация:
750
|
Думаю, что ручку еще чуть легче продать, так как основная масса предложений с автоматами, а Тур, как ни крути, немало людей хотят использовать еще для грязевых покатушек, где ручка весьма полезна.
Я же взял ручку просто по привычке, все предыдущие машины были на механике. P.S. С женщинами удобнее на заднем сидении, а тип трансмиссии там особой роли уже не играет. |
Последний раз редактировалось Deep-freezer; 03.11.2009 в 13:02. |
|
03.11.2009, 14:11 (13:11) | #20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация:
2025
|
Deep-freezer, тут многие для грязевых покатушек автомат пользуют успешно, так же довольно сомнительно, что легче будет продать джип такого уровня на механике.
Скорее привычка - солглашусь. Я от этой привычки избавился, чего и Вам советую -))) Про заднее сиденье согласен: там значение имеет электропакет сидений "Память 1" |
|
|
|
|