|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2009, 08:42 (07:42) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Защита картера - с\у. Обоснованность стоимости.
При первом ТО защита картера снятие - установка - 0,5нормо\час - 1000р.
При втором ТО защита картера снятие - установка - 1 нормо\час - 2000р. Я офигевайтунг...... Металлическую защиту ставили на этом же сервисе как доп. оборудование. В другом сервисе ОД мне при подобных обстоятельствах это вообще в счёт не вписывали... Сам её на сервисе пробовал снять-поставить - делов на 10-15 минут не торопясь. Можно ли что-то сделать с такими ценами? При каждом ТО платить сверху 2кр - это беспредел. ИМХО. Должны же быть какие-то гос. организации, которые следят за адекватностью цен. Может кто подскажет? ОД - Германика. Ни разу не реклама, есичо.... |
Последний раз редактировалось MCIvanov; 07.11.2009 в 10:45. Причина: Страна должна знать своих "героев"... |
|
06.11.2009, 09:18 (09:18) | #2 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
MCIvanov, не прокатит... надо платить будет... так было всегда у всех ОД со всеми машинами :)))))
как вариант - снимай защиту перед ТО. |
06.11.2009, 10:41 (09:41) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
MCIvanov, не прокатит... надо платить будет... так было всегда у всех ОД со всеми машинами :)))))
как вариант - снимай защиту перед ТО. Да. Под лежачий камень вода не течёт.... |
06.11.2009, 13:26 (13:26) | #4 |
Безкорыстный камрадЪ
Город: Санкт-Петербург(Москва)
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 446
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 901
Репутация:
1311
|
Обычный дилерский развод...+_- это у всех. Отмаз обычный(когда разговорятся) - при продаже машины - табаш минимальный вот и зарабатываем на сервисе и допах. Ну как говорится, колхоз - дело добровольное, но вступят все..
У меня такое было в Питере с Тойотой. Брал по работе Камри. По телефону с менегером накашлял комплектацию и заслал будущего драйвера за доками и счетом. Ну прикупи там что-нибудь полезное(коврики, дефлекторы и т.д.). Привозит, читаю..Ну машина, ну зимняя резина..Коврики - 4000 руб(примерно), укладка ковриков - 0,3 н/часа - 300 рублей. Сцуко, перезванию и прошу переделать счет, типа уж как-нибудь сами (на гарантию не влияет). |
10.11.2009, 00:09 (00:09) | #8 |
Безкорыстный камрадЪ
Город: Санкт-Петербург(Москва)
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 446
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 901
Репутация:
1311
|
Цитата:
наверно они там что курят......
Добавлено через 1 минуту 58 секунд Цитата:
Михаил16,
Нормо\час - 1000р. Это по божески... |
Последний раз редактировалось Михаил16; 10.11.2009 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2009, 13:31 (13:31) | #9 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Комрады да вы чего?
Проситесь в рем зону и наблюдаете. Я например когда в рольф гонял авту (Л200) стоял и смотрел. Засек, сняь защиту (3х составную) не торопясь 7-10 минут, он так и внес в отчет. Просто нужно разок в рем зону заглянуть и все) ПиС Почти кажный раз смотрю как авту делают. Без присмотра не оставляю. |
10.11.2009, 19:40 (18:40) | #11 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
У них порой и нормо час для разных людей по разному стоит. Одни ставят выше другие ниже. То ли по одежде клиента какой то коэффициент выбирают, то ли по отношению клиента к менеджеру.
|
15.11.2009, 14:40 (13:40) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Dikramp,
Так о чём и речь. Сам, при них снимал и ставил. 10-15 мин. Не спеша. Но правда слесарь помогал. Но только у них есть 0,5 нормо-часа на с\у защиты - значить 0,5 и пишут в счёт. А в моём случае ещё на 2 умножили, т.к. защита трёхсоставная и слесарь решил снять две из них. |
15.11.2009, 15:04 (15:04) | #13 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Цитата:
Так о чём и речь. Сам, при них снимал и ставил. 10-15 мин.
|
15.11.2009, 18:08 (17:08) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 516
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 209
Репутация:
335
|
Цитата:
Извините новичка!! Вопрос: а зачем снимают защиту картера??? у него что, масляный фильтр снизу или ...????
|
15.11.2009, 18:42 (17:42) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Все нормы времени ОД берет из программы VW ( по моему называется ELSA). Нормы эти рассчитаны на механика средней квалификации. Поэтому механик высокой квалификации выполняет работу ( я не говорю про установку ковриков) быстрее нежели механик квалификацией пониже. Клиент же платит столько сколько озвучивает норматив в программе. Правда как я понимаю могут быть и отступления ( дополнительные работы) положим при снятии защиты закисли болты и их пришлось срезать - за это придется отдельно заплатить
Но если рассуждать в плоскости нормо-часа, то все возможные дополнительные работы клиента уже не должны волновать. Механик может переломать все болты, выточить их в ручную из прутка стали маникюрными пилочками и т.п. - но клиент должен заплатить только произведение нормо-часа на ставку. Всё. В этом логика нормо-часа. Иначе очень быстро и у всех работы начнут растягиваться на неопределённый срок с неопределёнными финансовыми последствиями. ИМХО. |
Последний раз редактировалось MCIvanov; 15.11.2009 в 18:45. |
|
15.11.2009, 19:02 (19:02) | #17 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Цитата:
Механик может переломать все болты, выточить их в ручную из прутка стали маникюрными пилочками и т.п. - но клиент должен заплатить только произведение нормо-часа на ставку. Всё.
|
15.11.2009, 19:23 (18:23) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В чём я не прав? Нормо-час подразумевает регламентированный набор действий. И определяет время их выполнения.
Ты же говоришь о доп работах. Это не одно и то-же. Кстати доп работы тоже нормируются. Поясню своё видение на примере снятия колеса. 1. Механик стал отворачивать гайки, а одна оказалась секреткой. Отвернуть секретку без секретки - доп работа. 2. Механик стал отворачивать гайки и сломал шпильку - его проблема. Так что постараемся не путать тёплое и мягкое. Зы Это понятие нормо-часа - одно из отличий ОД от "гаржного сервиса" при расчёте стоимости услуг. |
Последний раз редактировалось MCIvanov; 15.11.2009 в 20:00. |
|
|
|
|
|