Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Юридическое сопровождение >  Защита прав потребителя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2009, 13:32 (12:32)   #1
IN!
Новенький
 
Город: Msk
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

IN! Младенец
По умолчанию Проблема с ОД - Гарантия

Добрый день!

Подскажите, возникла проблема с реализацией гарантии на машине. Оговорюсь, что проблемы не с Туром =) Есть в семье вторая машинка - пежо 207. Комментарии по поводу качества французом знаю сам Они оправдались =)

В общем ситуация следующая:

Купили машину с роботизированной окробкой, она отъездила месяца 3-4 и начала глючить. Глюки следующие - машинка не всегда трогается (включаешь Драйв, жмешь на газ и ответной реакции автомобиля вообще нет, либо выбивает первую скорость). По этмоу причине за пол-года эксплуатации 9 раз посетили сервис ОД, но у них жесткая отговорка - нету ошибки в компьюетере, нету поломки. Долгими прериканиями и руганьями с сервис-центром забрали машину на неопределенный срок. Подменную машину давать не хотят.

Подскажите с юридической точки зрения, на что я имею право, что я могу требовать от ОД? Обязаны ли они мне давать подменку? Могу я им вернуть машину пока не закончилась гарантия? Какие пути влияния есть на ОД?

Спасибо!
IN! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2009, 13:35 (13:35)   #2
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

IN!,
1) Обязаны ли они мне давать подменку?
- нет
2) Могу я им вернуть машину пока не закончилась гарантия?
- какие документы у вас есть на руках, что вы сдавали машину и т.д.
3) Какие пути влияния есть на ОД?
- письменная претензия

P.S. Ща Дениска придет и думаю расскажет.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (07.12.2009)
Старый 07.12.2009, 14:12 (14:12)   #3
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

IN!, ну в целом многоуважаемый комрад SevA в правильное русло направил диалог.
Ответьте пожалуйста:
1). Были ли ремонты по вашей поломке?
2). Что указано в ДКП про гарантийные обязательства?
   Цитата:
IN!
По этмоу причине за пол-года эксплуатации 9 раз посетили сервис ОД, но у них жесткая отговорка - нету ошибки в компьюетере, нету поломки.
Это вам устно сказали?
Попросите письменно написать вам это заключение.
   Цитата:
IN!
Долгими прериканиями и руганьями с сервис-центром забрали машину на неопределенный срок.
Забрали для чего? Ремонтировать? Если да, значит факт дефекта на лицо, если нет, то что указано в заказ - наряде?
А так, все на общих основаниях, претензия, суд, экспертиза....
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SevA (07.12.2009)
Старый 07.12.2009, 15:32 (15:32)   #4
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Не лишним написать заявление в представительство Пежо в РФ и в сам концерн, подробно обрисовав ситуацию. К заявлению приложите копии всех полученных от ОД документов. Чаще всего, дилер, представительство и концерн организации разные и взгляд на Вашу ситуацию у каждого свой. Концерну и представительству (импортёру) меньше всего нужна шумиха и отвлечение от своих дел на лишнюю проблему. Через начальство (концерн Пежо) нагибать дилера очень продуктивно.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2009, 15:44 (15:44)   #5
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Werkstatt, в целом согласен, но для начала неплохо от ОД получить ответ на претензию, а потом обращаться к импортеру или в представительство...
Хотя ФВ Рус, такие небылицы пишет...закачаешься...Толстой и Достоевский курят в стороне...
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2009, 15:47 (15:47)   #6
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Advocat, Пишут, но и ОД подзатыльника дают.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2009, 15:54 (15:54)   #7
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Werkstatt, в целом согласен, но для начала неплохо от ОД получить ответ на претензию, а потом обращаться к импортеру или в представительство...
Хотя ФВ Рус, такие небылицы пишет...закачаешься...Толстой и Достоевский курят в стороне...
Письменный отказ в замене по гарантии клиент имеет право получить от дилера. ОД могут попросить для этого письменный запрос клиента В этом случае, лучше заранее подготовить такой запрос. А ФВ Рус и концерн VW несколько разные организации. Когда ФГР давал отказ на какой-нибудь ремонт, то я делал запрос уже в сам концерн и, как правило, получал положительный ответ.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2009, 17:19 (16:19)   #8
IN!
Новенький
 
Город: Msk
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

IN! Младенец
По умолчанию

Спасибо за быстрые ответы!

По факту приездов к ОД осталось несколько заказ/нарядов на выполнение диагностики (штуки 3-4, остальные выкинул уже).

Ремонт уже по данной претензии проводили гарантийный, в результате которого был заменен актуатор сцепления, но к сожалению эффекта не дало =(
На данный момент вытребовал путем громких разбирательств с ОД, что машину вновь забрали на диагностику и обещают снять коробку, чтобы проверить в чем там дело =( В представительство обращался, но они говорят, что ждите ответа диллера... замкнутый круг получается =)

Т.е на сколько я понял пишется притензия деллеру и параллельно в концерн?

вобщем, 100 раз пожелел уже что взял робот и тем более пежо
IN! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2009, 17:28 (17:28)   #9
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
IN!
(штуки 3-4, остальные выкинул уже).
IN!, ну это вы зря...документы как никак
   Цитата:
IN!
Т.е на сколько я понял пишется притензия деллеру и параллельно в концерн?
Пишется дилеру, в представительство и затем уже в концерн непосредственно
   Цитата:
IN!
=( В представительство обращался, но они говорят, что ждите ответа диллера... замкнутый круг получается =)
Ждут результатов диагностики...только после этого будут отвечать...обычная практика
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2009, 17:55 (16:55)   #10
IN!
Новенький
 
Город: Msk
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

IN! Младенец
По умолчанию

те в законнах РФ поддержки в споре с ОД я найти не смогу =( не радует такая ситуация =)
IN! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2009, 18:05 (18:05)   #11
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
IN!
те в законнах РФ поддержки в споре с ОД я найти не смогу =( не радует такая ситуация =)
IN!, что вы ей богу, я вас не пойму честное слово, вы обращаетесь за помощью, вам задают вопросы, толком вы не отвечаете на них и в итоге делаете вывод о том что не законадательства регулирующее данные отношения.
1). ГК РФ непосредственно
2). ЗоЗПП - специальный закон для потребителей (граждан).
Что вы хотите вы так и не сказали. Увас есть варинаты обмена, возврата и т.п.
Сроки ремонта нарушены? Нет, так как ремонтов то фактически не было...нет дефекта - нет ремонта..в течении года вы простояли более 30 дней? Опять же нет, да и информации вы не раскрыли никакой, документы у вас есть, но что то вы выкинули...

ст.18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Учтите, что вы встали на сложный путь...
Будьте последовательны...
Спасибо!
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2009, 18:20 (17:20)   #12
IN!
Новенький
 
Город: Msk
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

IN! Младенец
По умолчанию

Адвокат, спасибо =)

но не соглашусь, на все вопросы которые увидел попытался ответить =)

На вопрос по поломке ответил, по данной поломке был произведен гарантийный ремонт, который ситуации не изменил.
В общем счете машина простоял на диагностике пока что 9 дней.
Про то, что написано в ДКП к сожалению вам не отвечу, т.к. не помню этого.

Хочу я, чтобы мне полностью убрали возникающую проблему, но диллер пока что не сильно шевелиться. В случае если не получиться добиться от дилера полноценного ремонта и устранения данной неисправности, то хотелось бы сдать машину и получить обратно проплаченную сумму.

Из документов есть несколько заказ/нарядов на диагностику и один заказ/наряд на ремонт. Более ничего нет.
IN! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2009, 18:35 (18:35)   #13
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
IN!
Адвокат, спасибо =)
Не за что...
   Цитата:
IN!
В общем счете машина простоял на диагностике пока что 9 дней.
Уже срок идет...и время их поджимать потихоньку начинает
   Цитата:
IN!
Хочу я, чтобы мне полностью убрали возникающую проблему
Очень здравый подход...
   Цитата:
IN!
В случае если не получиться добиться от дилера полноценного ремонта и устранения данной неисправности, то хотелось бы сдать машину и получить обратно проплаченную сумму.
Как вариант возможно, но в таком случае готовтесь к экспертизе товара...
   Цитата:
IN!
Про то, что написано в ДКП к сожалению вам не отвечу, т.к. не помню этого.
Если не сложно, то найдите и почитайте его...весьма интересно там все написано...особенно про гарантию и т.п.
   Цитата:
IN!
Из документов есть несколько заказ/нарядов на диагностику и один заказ/наряд на ремонт. Более ничего нет.
Значит ремонт то был, уже неплохо..надо смотреть все и сопоставлять....пока технически дефект подтвержден одним ремонтом, хорошо, иначе мы бы отталкивались от ваших субъективных ощущений..
Пока на этом все...ждем информации
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 12:36 (11:36)   #14
IN!
Новенький
 
Город: Msk
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

IN! Младенец
По умолчанию

Спасибо!

В общем как промежуточный итог:
выбил от диллера подменную машину, тк мою ранее забрали на диагностку.
Диагностика перетекла в замену сцепления, поэтому теперь еще 2 недели ожидания.

Надеюсь, что это уберет вознкшую проблему :)
IN! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 12:48 (12:48)   #15
abbot33
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 42
Репутация: 93

abbot33 Детский сад
По умолчанию

До тура была Peugeot 307 SW в течение 4-х лет. Знаю всех официальных дилеров. Мой опыт показал, что самый отзывчивый и ответственный официальный дилер - Автофранция. После каждого случая обслуживания/ремонта звонили, спрашивали все ли устраивает. Если что-то не так, разбирались. Перезванивали сами.

Эт - не реклама, а лишь мой опыт )
abbot33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 13:08 (13:08)   #16
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
После каждого случая обслуживания/ремонта звонили, спрашивали все ли устраивает. Если что-то не так, разбирались. Перезванивали сами
abbot33, что вы говорите? Видимо вам повезло...Даже на негативные отзывы трубку не бросали? Заботливые какие....я что то в это не верю...точнее в такую клиентоориентированность и честность
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 14:55 (13:55)   #17
IN!
Новенький
 
Город: Msk
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

IN! Младенец
По умолчанию

удивительно =)
мне так не повезло =)
IN! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2009, 22:02 (22:02)   #18
abbot33
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 42
Репутация: 93

abbot33 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
abbot33, что вы говорите? Видимо вам повезло...Даже на негативные отзывы трубку не бросали? Заботливые какие....я что то в это не верю...точнее в такую клиентоориентированность и честность
То, что я говорю, написано в посте. Вы можете перечитать несколько раз.

Во всяком случае, они хотя бы делают вид, что заботятся о клиенте. Согласно моему опыту проблемы решались оперативнее с эти дилером и их возникало меньше, чем с другими.

Арманд и Авес, например, несмотря на то, что дир. по маркетингу последнего пасется на и-нет форуме, откровенно забивали на клиентов. Леон был часто перегружен.

А вы свой гвоздь с какой целью вбиваете, был опыт обслуживания Пежо и конкретно в Автофранци? Или так, чтоб и свои пять копеек внести в общую копилку? Давайте лучше о конкретике, а не о лирике.

Последний раз редактировалось abbot33; 14.12.2009 в 22:06.
abbot33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 18:12 (17:12)   #19
IN!
Новенький
 
Город: Msk
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

IN! Младенец
По умолчанию

Подскажите еще такой вопрос, все в продолжение прошлой темы.

Сдал машинку на сервис 6 декабря. По результатам диагностики и разборки машины нашли
дефекты в механизме сцепления (все сцепление под замену) и решили делать гарантийную замену. На данный момент машина уже 16 дней стоит в ремонте, но пока еще даже не прошли согласования с Пежо-Ситроен + нет необходимых запчастей на складах и их будут заказывать (идти еще неделю будут) + новогодние праздники и пр., в иитоге набегает как минимум дней 30 ремонта.

На сколько я помню в ЗоПП есть статья, что если техническое устройство находится более 30 дней в ремонте, то я могу требовать от дистрибьютора замены на аналогичное устройство, либо денежной компнесации.

если не сложно, подскажите, ошибаюсь я или нет. Если ошибаюсь, то вообще на что могу расщитывать? Либо придется ждать столько, сколько ОД ее продержить?

Заранее спасибо!
IN! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 17:42 (17:42)   #20
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

IN!, конечно есть ст.ст. 18, 24 "Закона о защите прав потребителей" ....но как вы будете это доказывать?

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
   Цитата:
А вы свой гвоздь с какой целью вбиваете, был опыт обслуживания Пежо и конкретно в Автофранци? Или так, чтоб и свои пять копеек внести в общую копилку? Давайте лучше о конкретике, а не о лирике.
Я тут просто так от нечего делать флуд развожу....вы же вопросы не задете, у вас все хорошо..
А к авто изготовленным во Франции я отношусь с уважением, но только к старым до 1985 года выпуска....из новых С5 нравится...
Ваш личный опыт, при всем моем к нему уважении, в данном случае не является объективной стороной вопроса...лирика одним словом

Последний раз редактировалось Advocat; 23.12.2009 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk