Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2009, 20:54 (20:54)   #1
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию Дрим лайнер Боинг 787 восторгов море, а как у него с безопасностью?

В очередной раз пропели по телику дифирамбы новому детищу Боинга (нашу то авиапромышленность загубили практически) и вот возникли вопросы. Главный из них а как эта махина будет лететь на одном движке, если вдруг другой выйдет из строя? Это потеря сразу 50% тяги. Все понятно, что он экономичен и авиакомпании хотят съэкономить на нем, но мне почему то думается, что на одном движке он не долетит. Стало быть живучесть у него должна быть не очень высока.
Значит в угоду выгоде ставится под угрозу безопасность пассажиров (а он может брать до 330 пассажиров)?
Есть у кого данные - может он на одном движке лететь или нет?
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2009, 21:17 (21:17)   #2
Lupercus
Местный
 
Аватар для Lupercus
 
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация: 846

Lupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus Старшеклассник
По умолчанию

Андрюха, а почему именно к этому самолёту есть вопросы? Большая часть иностранных самолётов с двумя движками летает и нормально
Lupercus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2009, 10:31 (10:31)   #3
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

А у меня и к ним есть вопросы. Интересно бы посмотреть статистику - они вообще на одном движке долетают?
А именно к этому, т.к. это новая разработка и в век борьбы за безопасность во всем мне например было очень странно увидеть, что будущее авиастроения видится разработчикам с двумя движками. Вряд ли в каждом из них заложен запас мощности в два раза, да и лететь с перекосом вектора тяги наверное тоже не сладко (когда на одном крыле тянут в две силы, а на другом не тянут вообще).
330 пассажиров - это ж как Ил86, а Ил-86 - этож какая махина, а тут такую махину и всего 2 движка тянут.
Очень странно. Получается ради чего понижать живучесть лайнера? Ради заявленной экономии в 20%?
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2009, 20:38 (20:38)   #4
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,369
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

Да бог с ним, с этим Боингом, давайте о российском автопроме.
Наши Супеджет100 сделали, вбухали кучу денег, получили большое число заказов на миллиарды долларов, тоже экономичный, дешевый. И что вы думаете,- российские двигателя, которыми его оснастили не прошли международную сертификацию. Т.е. возможно его использовать только на внутреннем рынке.
Не пускают господа буржуи нас на этот рынок. Значит или боятся или уважают. Думаю первое вернее.
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 09:20 (09:20)   #5
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

Так они под тем же предлогом (двигатели видители наши им шумные) наши ИЛы86 к себе не пускают. А это между прочим самый безопасный лайнер в истории
А на счет дримлайнера - так ведь его аэрофлот собирается закупать, так что нас проблема его безопасности по любому коснется
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk