|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.01.2010, 19:38 (18:38) | #1 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 185
Репутация:
261
|
Отчет за 6 лет эксплуатации или действительно ли Туарег такой ломучий?
Добрый день посетителям форума, одновременно разрешите представиться, так как пишу первый раз, ранее только просматривал этот дружелюбный форум. Решил написать потому что недавно, когда сидел на мойке ожидая автомобиль, в руки попал журнал АвтоРевю №9, где ну уж очень сильно был запоганен сей автомобиль. Так вот, мой Туарег был куплен в 2004 году в Москве, двигатель восьмицилиндровый, комплектация кратко: пневма, понижайка, наппа, дельта, обычный биксенон, 2х зонный климат, хром и зимний пакет, цвет черный мейджик перламутр, классные 18 диски, 275 резина, вобщем супер. Когда только купил чувствовал себя рокзвездой - настолько автомобиль привлекал внимание прохожих, ну или мне казалось, что привлекал. Сразу скажу автомобиль всегда эксплуатировался очень бережно: со светофоров не газовал, понижайкой ни пользовался ни разу (ну так сложилось, что с дороги съезжаю редко, да и честно сказать пртосто не умею пользоваться - прочитал раздел в мануале "вождение по бездорожью" и понял, что для меня это сильно сложно). В машине с ее рождения все всегда было выставлено на "авто" и она сама собой жила. За все время эксплуатации (сечас пробег 89000 км) помимо расходников (ТО по регламенту, 2 раза колодки по кругу) было заменено: 1) 2 расходомера - забилась сетка воздухозаборника, когда я понял в чем проблема было уже поздно - сетка настолько забилась, что машина начала просто глохнуть на ходу; 2) топливный насос - на ТО 60000 был заменен топливный фильтр по регламенту и через некоторое время сгорел насос (как впоследстствии сказал мастер "Это из-за того что поменяли фильтр и насос не справился"); 3) ступичный подшипник переднего правого колеса; 4) периодически выскакивает ошибка подушки. И ВСЕ!!! По гарантии обрашался только с подушками. Из косяков: помутнел хром, в салоне кое-где треснул лак декора, со временем немного стал поджирать масло. Так вот к чему я все это написал, что если к автомобилю относиться бережно, то и он ответит тем же. Считаю, что Туарег хоть и внедорожник, но не для "покатушек по говнам", его внедорожные качества необходимо испоьзовать в экстренных ситуациях, а не специально лезть черти куда, чтобы потом в грязищи нафотографироваться и скрипя раздаткой ехать делать развал-схождение. Машина не для охоты и не для рыбалки, т. к. там умирают даже 80-ки крузеры. Мотор V8 нужен не для того, чтобы стартовать как сумасшедшему со светофора, а для того - чтобы в нужный момент всегда был большой запас крутящего момента, например, для обгона по трассе. И, наконец, посмотрел текущую цену на подобные моему автомобили - ШОК! - 800 т.р. С какого черта автомобиль купленный без малого за 2,5 мульта должен стоить как джета на тряпке. Своего бегемотика и за 1,5 не продам. Всех журналистов которые никогда не имели дорогих машин, а только их поносят - пора закапывать, проблемы и недоработки можно отыскать в любом автомобиле. Всем удачи на дорогах!
|
Поблагодарили: | $ilver (10.01.2010), Adept (12.01.2010), Advocat (06.12.2010), Al Gorn (17.01.2010), Alegan (10.01.2010), Arzy (10.01.2010), alexmav (14.02.2011), alextka (10.01.2010), a_subaru (10.01.2010), Bax (23.01.2010), Bronco (11.01.2010), Deep-freezer (11.01.2010), Dodger (10.01.2010), Dr.Allcome (11.01.2010), Fomil (10.01.2010), Garry (11.01.2010), imans (10.01.2010), istanbul (16.01.2010), KBM (11.01.2010), Lightning Mcqueen (10.01.2010), leshka (15.02.2011), MYXA (14.02.2011), moisei (14.02.2010), notnA (13.01.2010), OLEG64 (07.12.2010), poletoff (14.01.2010), Santreix (10.01.2010), Saruman (10.01.2010), Serge (11.01.2010), Sergey FKL (14.02.2011), Spocker (11.01.2010), SU500 (19.02.2010), seregabig (14.02.2011), Tugrik (10.01.2010), Volzhanin (10.01.2010), vital (10.01.2010), vmkom96 (11.01.2010), Wolf911 (15.06.2011), XAT (16.02.2011), Yran (10.01.2010), yeni (15.02.2011), Андрей18 (10.01.2010), арни (12.01.2010), Бабайка (11.01.2010), Буцефал (10.01.2010), ВЯЧЕСЛАВ 64 (10.01.2010), Гарик99 (11.01.2010), Ден3,2silver (06.12.2010), КОТЯ (06.03.2010), Константин68 (10.01.2010), Лектор (10.01.2010), Михаил16 (10.01.2010), Олег555 (10.01.2010), оле (10.01.2010), Роман@V6_TDI (11.01.2010), Стрелок (11.01.2010), _respekt (10.01.2010) |
10.01.2010, 20:15 (22:15) | #2 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Вливайся, комрад!!!
По поводу бережного отношения к машине - плюс мульон!, но - можно и "по г.внам" и по охотам и рыбалкам мотаться достаточно бережно! Ибо вся прелесть тура - в сочетании несочетаемых качеств, и ими НУЖНО пользоваться!!! Однако, это вечная тема для споров, поэтому еще раз - велкам!!!! |
10.01.2010, 20:48 (20:48) | #3 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
Считаю, что Туарег хоть и внедорожник, но не для "покатушек по говнам", его внедорожные качества необходимо испоьзовать в экстренных ситуациях, а не специально лезть черти куда, чтобы потом в грязищи нафотографироваться и скрипя раздаткой ехать делать развал-схождение. Машина не для охоты и не для рыбалки, т. к. там умирают даже 80-ки крузеры.
А что касается твоего отношения к "экстремальным ситуациям", то мы и получили, что настоящих внедорожников становится всё меньше и меньше, потому как производитель думает, что людям этого не нужно. И ни кто не задумывается, что народ то разный. Есть и такие "орлы", которые на HAMMER, при чём даже на H1, ставят резину с 40ым профилем Вот и с Туром та же история. Сидим и ждём,"новой премьеры", как из прекрасного универсального авто, сделают кастрированного паркетника и только потому, что некоторые, что то там считают. |
10.01.2010, 22:33 (22:33) | #5 |
Местный
Город: Собянинск
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 515
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 14
Репутация:
632
|
Цитата:
Считаю, что Туарег хоть и внедорожник, но не для "покатушек по говнам", его внедорожные качества необходимо испоьзовать в экстренных ситуациях, а не специально лезть черти куда, чтобы потом в грязищи нафотографироваться и скрипя раздаткой ехать делать развал-схождение. Машина не для охоты и не для рыбалки, т. к. там умирают даже 80-ки крузеры. Мотор V8 нужен не для того, чтобы стартовать как сумасшедшему со светофора, а для того - чтобы в нужный момент всегда был большой запас крутящего момента, например, для обгона по трассе.
Мой баянчег всего V6, но, как оказалось, удовольствий на светофорах и в говнах мы с ним получаем гораздо больше некоторых там..... |
10.01.2010, 22:41 (22:41) | #6 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Есть один прекрасный способ сохранить своё авто в идеальном состоянии - трамвай и твоя машина всегда будет, как новая.
|
11.01.2010, 16:43 (16:43) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация:
141
|
89000 думаю не показатель, в 1997 мною была приобретена Джетта 2 с пробегом 80000,продал через 4 года с пробегом 160000, из обслуги только масло и один раз колодки и резина,но хром НЕ ПОМУТНЕЛ!
ИМХО время в автомобильной промышленности работает не на качество(как положено по законам диалектики) а наоборот, интересно будет списаться лет эдак через 6 |
11.01.2010, 17:26 (17:26) | #8 |
Почетный мембер
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
|
Катаюсь летом на рыбалку, весной по сырой разжиженой глине и от авто получаю максимум кайфа!!!На асфальте отлично, вне дорог отлично, снегопад тоже хорошо.Если бы нужна была машина только по асфальту, купил бы седан. Полностью согласен с konstant76 если покупаешь внедорожник,то нужно машиной пользоватся так ,чтобы не было мучительно больно что заплатил,за то ,за это и оно тебе не пригодилось, именно поэтому тебе жалко продавать машину за 800.000,так как не понимаешь- как ты заплатил 2,5 ляма, и не использовал те возможности ,за которые заплатил,деньги на ветер.
А ТУР все-таки надежное отличное авто! Добавлено через 14 минут 45 секунд Да ,кстати забыл добавить,что аккуратно можно использовать машину,катаясь и на рыбалку и по бездорожью. А убить машину и на асфальте можно,собирая все ямы и непритормаживая перед лежачими полицейскими. |
Последний раз редактировалось Бурый; 11.01.2010 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.01.2010, 18:28 (20:28) | #9 |
Новенький
Город: уфа
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 21
Репутация:
23
|
уважаемые карады всем, и в первую очередь автору спасибо за интересную тему. действительно, много наших братьев - туареговодов используют турик в прямо противополжных, если так можно выразиться мирах. одни используют все его возможности, другие, почему-то, считая его паркетником, ездят на нём только по городу, ну по загордной "шоссейке". сам я выбрал турика за то, что он честно едет за 200 и, во-вторых, за то, что это-абсолютно честный и полноценный внедорожник. я использую полностью все его возможности. и призываю камрадов: не морите коня, дайте ему возможность проявить себя! как он вас порадует! как окружающие за вас порадуются (если кто рядом будет). тут один камрад писал, что откапывает своего тура в питере возле дома на стоянке. ну уссаться же можно... порекомендовал я ему авто - прогулку, но он не отписался. видимо так и не верит в свою машину, может у самого кишка тонка.
тур рулит! и ещё как. радуйтесь этому на всю катушку! |
11.01.2010, 22:20 (21:20) | #10 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 185
Репутация:
261
|
В продолжение темы: периодически задумываюсь о продаже, все таки 6 лет машине, но постоянно мысль о продаже ассоциируется с предательством, да и потом на что менять? И еще несколько слов об аккуратности: терпеть не могу когда в машину лезут задние пассажиры, не разрешаю на заправке человеку-шлангу ковыряться в бензобаке, запрвляю всегда сам, жене не разрешаю нажимать ни на какие кнопки, т. к. руки у нее постоянно в каком-то креме, напрягаюсь когда жена все время греется на пятерке, и вообще когда она выходит и я остаюсь наедине с машиной - воцаряется идилия. Забыл - не открываю стекла когда они грязные. Может я не совсем психически вменяем?
|
Поблагодарили: | Deep-freezer (12.01.2010), XAT (16.02.2011) |
11.01.2010, 22:44 (23:44) | #11 |
Душа клуба
Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3,377
Поблагодарил(а): 5,432
Благодарностей: 5,138
Изображений в галерее: 9
Репутация:
7087
|
Guest, Вот в этой теме ты очень много интересного найдешь по поводу - "кого что бесит"
|
12.01.2010, 09:34 (09:34) | #13 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 614
Поблагодарил(а): 484
Благодарностей: 322
Репутация:
750
|
Цитата:
В продолжение темы: периодически задумываюсь о продаже, все таки 6 лет машине, но постоянно мысль о продаже ассоциируется с предательством, да и потом на что менять? И еще несколько слов об аккуратности: терпеть не могу когда в машину лезут задние пассажиры, не разрешаю на заправке человеку-шлангу ковыряться в бензобаке, запрвляю всегда сам, жене не разрешаю нажимать ни на какие кнопки, т. к. руки у нее постоянно в каком-то креме, напрягаюсь когда жена все время греется на пятерке, и вообще когда она выходит и я остаюсь наедине с машиной - воцаряется идилия. Забыл - не открываю стекла когда они грязные. Может я не совсем психически вменяем?
|
14.02.2011, 12:38 (12:38) | #14 |
Бывалый
Город: В
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 1,408
Поблагодарил(а): 839
Благодарностей: 1,536
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2077
|
А еще когда сзади перелазят с лева направо и центральная консоль сцк вся грязная и пепелка открывается за нее цепляют второй ногой она скрипит, но не отламывается. Изо всех сил пытаешься не показывать вида, но морда перекошенная выдает
|
14.02.2011, 23:07 (22:07) | #15 |
Президент ALKO-team
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 324
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 286
Репутация:
639
|
Цитата:
А еще когда сзади перелазят с лева направо и центральная консоль сцк вся грязная и пепелка открывается за нее цепляют второй ногой она скрипит, но не отламывается. Изо всех сил пытаешься не показывать вида, но морда перекошенная выдает
|
|
|
|
|