|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.01.2008, 00:52 (23:52) | #1 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме)
Сразу оговорюсь - это не сравнение машин полностью. Сегодня днем позвонил компаньон - предложил поехать на автордром и по свежевыпавшему снегу там покататься (не на перегонки, просто) - ну попускать в занос машины с ЕСП и без. Он взял ХЛ жены :-) Там ксати не ЕСП а ASR система называется. но смысл как у ЕСП по-моему. У него ХЛ с 2.4 бензиновім двигателем.
Разница по заносам получилась не в пользу тура. 1. Тур с ЕСП включеннной в занос не уходит ну никак, но ЕСП кроме подтормаживания еще и конкретно тушит мощность двигателя. Результат - там где модно было не тушить мощность сильно она тушится и ткр затормаживается ну очень сильно. ХЛ затормаживается не так - общее впечатление - при виражах где ЕСП на туре (у ХЛ АСР) срабатвает - ХЛ проходит их быстрее т.к. мощность двигателя не уменьшается так сильно. В занос тур с ЕСП или ХЛ с АСР - не получилось отправить. 2. При выключенной ЕСП на туре в занос уходит достаточно быстро и конкретно. ХЛ при выключенной АСР в занос не удалось послать - аааааааа!!! Я старался !!! Но не получилось !!! Ааааааа!!! Максимум это легкий щанос задницы, когда газом и прямым рулем она вытаскивалась из заноса. Но потом компаньон меня успокоил - сказал что на ХЛ был включен режим приоритетных ведущих передних с частичным подключением заднего моста когда электроника почитает нужным и то только какаято меньшая часть момента назад может уйти. Еще у ХЛ не такой мощный двигатель, и попросту могло не хватить мощи послать его в занос (хоть он и легче, но 1.8 тонны весит). Еще на ХЛ нет постоянного полдного привода. Кстати, после всех виражей, что от ХЛ что от тура пахло паленой резиной - это когда перегревалась и самоотключалась ЕСП/АСР. Покрышки были холодные, я проверил. Резюме - ничего страшного не произожло, просто из-за более высокой мощности и постоянного полного привода при выключенной ЕСП тур логично пускался в занос на снегу :-) Почему ХЛ не пускался в занос - я так и не понял до конца. Неужели где-то слукавили разработчики и все равно АСР подключалась даже будучи выключенной ? У кого какие мнения на этот счет ? П.С. Жалко что этот снег завтра уже расстает. В следующий снег постараюсь затащить туда кого-нибудь из друзей на паджеро вэгон в новом корпусе, гранде 2005 года, ЛЦ100 - интересно посмотреть на них будет в заносах... |
Последний раз редактировалось Vovik; 21.01.2008 в 01:23. |
|
21.01.2008, 02:11 (02:11) | #2 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Ну я уже ранее описывал свои ощущения от покатушек с заносами по снегу... В принципе все тоже самое, туарег четко идет в занос при выключенной esp, но все равно там чето постоянно хрыкает, помогает мля.... Еще скажи спасибо что ESP работает без автоматического выключения при пробуксовке. Я недавно ездил на Audi А5, так там при принудительном выключении esp она сама ее включает как только чувствует снос или пробуксовку - ваще угар. Про вонь из под машины - это у всех так тачек на которых я ездил воняло после отжига. ХЗ че там воняет. Самому интересно. Точно не резина, т.к. на льду она не нагревается.
Кстати, забыл сказать. XL говно, туарег рулез. |
21.01.2008, 02:18 (01:18) | #3 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Ну я уже ранее описывал свои ощущения от покатушек с заносами по снегу... В принципе все тоже самое, туарег четко идет в занос при выключенной esp, но все равно там чето постоянно хрыкает, помогает мля.... Еще скажи спасибо что ESP работает без автоматического выключения при пробуксовке. Я недавно ездил на Audi А5, так там при принудительном выключении esp она сама ее включает как только чувствует снос или пробуксовку - ваще угар. Про вонь из под машины - это у всех так тачек на которых я ездил воняло после отжига. ХЗ че там воняет. Самому интересно. Точно не резина, т.к. на льду она не нагревается.
Кстати, забыл сказать. XL говно, туарег рулез. А вонь связана с тормозами скорее всего. |
21.01.2008, 02:25 (02:25) | #4 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Мне понравился ХЛ. Очень достойная машина !!! Но с туром их нельзя сравнивать.
А вонь связана с тормозами скорее всего. Может и с тормозами, хотя не раз быстро ехал по трассе, потом тормозил по инерции, дотормаживал тормозами с 50-60 км/ч. Обонял )), все равно воняет. Мне кажется чето с трансмиссией связано. |
21.01.2008, 02:34 (01:34) | #5 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Да я шуткую. Конечно нормальная тачка, ее хвалят во всех журналах.
Может и с тормозами, хотя не раз быстро ехал по трассе, потом тормозил по инерции, дотормаживал тормозами с 50-60 км/ч. Обонял )), все равно воняет. Мне кажется чето с трансмиссией связано. |
21.01.2008, 12:57 (11:57) | #6 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
|
Воняет всегда когда зажигаешь...
Вот базовая комплектация на аут: Airbag водителя, Airbag пассажира, Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), Система курсовой устойчивости (ESP, DSC), Противобуксовочная система (Traction control, ASR), Система аварийного торможения (Brake Assist), Иммобилайзер, Аудиоподготовка, Центральный замок.... Из этого выплывает, что на ауте тож есть ЕСП... а ASR - Противобуксовочная система...которая входит в состав ЕСП! И если действительно отключается только ASR, то тогда все понятно...остальные системы работоспособны...и в занос кинуть машину просто не дают... |
21.01.2008, 21:21 (20:21) | #8 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
в чем отличие ЕСП от АСР и какой аналог ХЛной АСР на туре тогда ?
На ХЛ там действительно кнопка "ASR OFF/ON" Ну и еще раз хочу отдать ХЛ должное - он позволял пройти змеечный объезд покрышек (расподложенны вряд каждые 8-10м) быстрее чем тур, где ЕСП глушила двигатель сильно и тур больше тормозился. Но возможно нужно приловчиться просто газ правильно топтать. Если будет время/снег в будущие выходные - я на автодром ! |
Последний раз редактировалось Vovik; 21.01.2008 в 21:25. |
|
Поблагодарили: | zonax (12.12.2012) |
21.01.2008, 21:28 (20:28) | #9 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Еще про ХЛ апдейт: в инструкции нет нигде слова ESP, только ASR
Наверное они называют ХЛ аналог ЕСП как АСР ? Последний апдейт: товарищ сказал что в доке написано что АСР включается оьратно на "большой скорости" - это и есть ответ наверное, почему не ушел в занос ХЛ. |
Последний раз редактировалось Vovik; 21.01.2008 в 21:42. |
|
22.01.2008, 12:13 (12:13) | #10 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Цитата:
Последний апдейт: товарищ сказал что в доке написано что АСР включается оьратно на "большой скорости" - это и есть ответ наверное, почему не ушел в занос ХЛ.
Воняли колодки и диски нагретые. |
22.01.2008, 12:48 (12:48) | #11 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
|
Цитата:
Мне понравился ХЛ. Очень достойная машина !!! Но с туром их нельзя сравнивать.
А вонь связана с тормозами скорее всего. Я ХЛ сам смотрел, когда выбирал... мне еще отважный продавец попалься - респект ему... Начал он показывать на витебском - как ускорение, как торможение с помощью понижения передачь... прикольно погонял. Потом я сел, тоже позажигал... короче, когда парковался - типтроник уже не работал... :) убили его мы Такой-же прикол был, когда Падж Спорт - тестировали на полигоне... хрякнулась в конец блокировка заднего межколесного дифференциала... Но в целом - очень неплохие впечатления от машины! Странно только, что ценник на ХЛ на 25% подрос от простого Аута. |
Последний раз редактировалось Vladimir; 22.01.2008 в 12:51. |
|
22.01.2008, 13:10 (12:10) | #12 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
|
Цитата:
в чем отличие ЕСП от АСР и какой аналог ХЛной АСР на туре тогда ?
Я ж указал...на ауте тоже стоит ЕСП! Только видать на ауте ЕСП не отключается, как на туре! А отключается только АСР - противобуксовочная система! |
22.01.2008, 14:19 (14:19) | #13 |
Местный
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Цитата:
Почему ХЛ не пускался в занос - я так и не понял до конца. |
22.01.2008, 18:44 (17:44) | #14 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 360
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 109
Репутация:
159
|
Я тоже на АУТ поглядывал, только 3-х литровый. достойный аппаратик!
Есть конечно минусы свои, но машина хорошая в данной ценовой позиции. |
22.01.2008, 19:17 (18:17) | #15 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
Цитата:
Я тоже на АУТ поглядывал, только 3-х литровый. достойный аппаратик!
Есть конечно минусы свои, но машина хорошая в данной ценовой позиции. А меня он че то не впечатлил???!!! Не знаю, недоверчиво я все же отношусь к автомобилям азиатским...они ведь ничего, млин, своего не придумали, только воруют втихаря технологии и прочую лабуду, а потом нам пытаюца впарить как собственные разработки!!! Хотя...у товарища Субару (Легасу по-моему), от момента покупки (новье брал) до капремонта двигателя 550 тыс. набегала, но убивал он ее нещадно, по деревням и колхозам!!! |
22.01.2008, 19:49 (19:49) | #16 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
Цитата:
Что это тут за провокационные разговорчики о вражецких машинах?
А меня он че то не впечатлил???!!! Не знаю, недоверчиво я все же отношусь к автомобилям азиатским...они ведь ничего, млин, своего не придумали, только воруют втихаря технологии и прочую лабуду, а потом нам пытаюца впарить как собственные разработки!!! Хотя...у товарища Субару (Легасу по-моему), от момента покупки (новье брал) до капремонта двигателя 550 тыс. набегала, но убивал он ее нещадно, по деревням и колхозам!!! P.S ты бы знал как у меня знакомый Ауди А6 убивает, говорит: - "убью, куплю джип" а она (ауди) ему не хочет джип поручать. |
22.01.2008, 22:46 (21:46) | #17 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
а ты бы перевел в переднеприводной режим тогда бы и пустил точно. а то что у некоторых ЕСП неполностью отключается это факт
|
22.01.2008, 22:51 (21:51) | #18 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Что это тут за провокационные разговорчики о вражецких машинах?
А меня он че то не впечатлил???!!! Не знаю, недоверчиво я все же отношусь к автомобилям азиатским...они ведь ничего, млин, своего не придумали, только воруют втихаря технологии и прочую лабуду, а потом нам пытаюца впарить как собственные разработки!!! Хотя...у товарища Субару (Легасу по-моему), от момента покупки (новье брал) до капремонта двигателя 550 тыс. набегала, но убивал он ее нещадно, по деревням и колхозам!!! |
23.01.2008, 00:14 (00:14) | #19 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
|
Цитата:
Ни о каких провокациях речь конечно же не идет, но факт что тур начинает заносить на меньшей скорости в поворотах снежных - думаю из-за веса его. ЕСП тут как тут, помогает на все 100%, с ЕСП хрена ты его пустишь в занос (на льду разве что надо попробовать), но могла бы ЕСП и не гасить так сильно мощность двигателя. Вобщем это большой минус только для гонщиков экстремальных.
а я считаю, что 70% влияния на занос играет качество и тип резины. Занос - ведь это движение машины боком при потере сцепления с дорогой. Влияние массы тут невелико. Легкая машина - меньше давление шин на дорогу - меньше сцепление; тяжелая - больше давление, больше трение (автобус и на летней резине не особо заносит). А вот пятно контакта с дорогой, качество/профиль протектора намного более значимы. Привод будет влиять на положение машины в заносе. Если скорость одинаковая (несмотря на работу ЕСП) разница будет не более 15-20% от машины без ЕСП. Другое дело, что ЕСП сильно гасит скорость и помогает с некоторыми колесами. Когда рисуют красивые траектории движения с ЕСП и без - да видишь, круто. НО. Нужно понимать, что ты не поедешь так-же быстро, как без ЕСП. И на графиках не указывается скорость в каждой точке траектории -конечно с ЕСП будет ниже. Указывают скорость захода в поворот. Если много ездишь, то лучше до поворота оттормозиться и начинать набирать на дуге, а с ЕСП получается - хоп колеса сорвало, бац ЕСП начало тормозить. При лихой езде можно убраться и не контролировать ситуацию. Безусловно хорошо ЕСП при размеренной езде не задумываясь ни о чем. |
Последний раз редактировалось Vladimir; 23.01.2008 в 00:20. |
|
23.01.2008, 09:45 (09:45) | #20 |
Местный
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
да, Вовик, напиши че там за резина у тебя стояла..
я ездил на ХЛ на йокогаме шипованной. сильно в занос не пускал (хозяин просил ) но держала нормально траекторию |
|
|
|
|