|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Брест
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Сегодня не завелся на морозе. Ночью по гисметео было -26. С утра -22. Сел в тур - показывает -19. Попытался завестись - фиг там. Попробовал раз 5-6 - безуспешно. Только вольтметр стрелку еще ниже опустил. Теперь она ниже 50%. Я так понимаю, что с таким показанием я даже после оттепели на запущусь? Надо прикуривать?
Чья вина? Может аккум был недозаряжен? Или соляра замерзла? От бензиновой Вольво можно попробовать прикурить сейчас или нужен аккум побольше? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Брест
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Машине всего 1 год. 16 тыс. пробег... Может просто аккум разрядился частыми поездками с подогревами на небольшие расстояния зимой?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 96
Репутация:
297
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сегодня не завелся на морозе. Ночью по гисметео было -26. С утра -22. Сел в тур - показывает -19. Попытался завестись - фиг там. Попробовал раз 5-6 - безуспешно. Только вольтметр стрелку еще ниже опустил. Теперь она ниже 50%. Я так понимаю, что с таким показанием я даже после оттепели на запущусь? Надо прикуривать?
Чья вина? Может аккум был недозаряжен? Или соляра замерзла? От бензиновой Вольво можно попробовать прикурить сейчас или нужен аккум побольше? Вы предоставили маловато данных что бы было понятно что происходило. Что значит: "Пытался завестись - фиг там"? Загоралась ли предварительно лампочка прогрева свечей? Крутил ли стартер двигатель или слышался только щелчок срабатывания реле или вообще ничего не происходило? Из того что имеется, мне, наиболее вероятным, представляется низкий заряд аккумулятора. Маловероятно, что солярка в середине зимы оказалась летняя, да и температура не такая уж низкая. А вот короткие поездки, да еще, как я понял, с предварительным подогревом салона Вебастой, как раз и должны были привести к разрядке аккумулятора. Завестись в этом случае от аккумулятора другой машины никаких проблем представлять не должно, единственное, в процессе прикуривания, на машине доноре поддерживайте средние обороты двигателя. Удачи! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Брест
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Днем ранее было -18 завелся.
Вебасты нет. Но тогда при -18 было 2 поездки. Каждая меньше чем на 2 км., + в этом время работал подогрев сидения, также интересно ведь штатный догреватель тоже наверное работает на автопилоте и тоже потребляет аккум? Свечи нормально прогрелись, стартер крутит 1 или 2 раза не помню, но двигатель не заводится. С каждой попыткой стрелка вольтметра падала на пару процентов ниже... Сегодня еще не пробовал заводить. Сегодня должно быть потеплее чем вчера. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Moskov
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
У меня с первых 2-ух раз не завелся, видать аккумулятор подмерз и емкости его маловато стало.
Запустил Вебасто, проработало 25 минут. (при этом когда запустилася вентилятор, сразу выключил его) и машина завелась, стартер легче крутиться. Только у меня было на термометре -25 (в 7-20 утра), это значит ночью под 30 было. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Та же беда....ели крутит и в отказ...вчера завелся от донора с помощью кракодилов,ели-ели...потом стало показывать низкий уровень масла...в итоге машину вчера не трогал больше...сегодня не завелась...ни от донора..ни как вообще....думаю саляра((..
|
Последний раз редактировалось NOS; 27.01.2010 в 15:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 101
Изображений в галерее: 7
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
В воскресенье у нас было -34. Стартер резво взялся за дело, но машина поработав пару секурд глохнет. К вечеру пробовал еще раз. Мертвый номер. В понедельник к вечеру -18. В надежде на потепление бегу завдоиться. Стартер лениво прокрутил пару раз и приказал долго жить. Вторник. на термометре -15. Вызвал эвакуатор. ПРоблема с погрузкой. Было решено попробовать завестись и он, чихнув черным облаком, ровно заурчал. Диагноз: прихватило соляру. Я думаю, что нужен теплый бокс. Отстой и согрев и пробный пуск. Если не получится, прикури.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2
![]() |
![]()
Вот уж 5-й год катаюсь на Турике R5TDI.
Брал новый - сейчас пробег193 000. Все эти годы не было проблем с зимним запуском. Начались только в этом году, две недели назад. Заменил АКБ. (Кстати, за 4.5 года меняю второй раз, т.е. это уже третья). Однако, болезнь не вылечилась. В прошлый выходной при темп. около -20С завёл только с применением "Быстрого пуска" (Эфир в аэрозольном балоне). Сегодня отогнал машину ОД. Сказали что из 5-ти свечей накаливания работает только 1. Завтра заберу машину после замены свечей. Кроме того, попросил заменить топливный фильтр. Посмотрим, какой будет резалт? ... ЗЫ: Жаль, что морозы в подмосковье пошли на убыль... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Wadim (31.01.2010) |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В этом году многие жалуются на топливо. У меня благно в основном машины стоят в гараже теплом (только одна с вебастой, когда приезжаю в Москву - стоит на улице - вторая в теплом боксе). Так вроде особо проблем не было, но запуски с утра не ровные. А на фурах одна перед НГ вааще замерзла - 2 дня отогревали, и у двух еще были проблемы с запуском.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
266
![]() ![]() ![]() |
![]()
Старый проверенный шоферами способ определения качества ДТ!!!
Перед заправкой в бак из пистолета необходимо плеснуть на любую холодную металлическую деталь (на грузовиках это рама). Если соляра запарафинется, в бак её лучше не лить! Себе дороже.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Питер
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Все-таки Р5 очень неудачный двигатель, не зря же от них полностью отказались с этого года, ни на туарегах, ни на мультивенах их не будет.
У друга на мультивене R5 2.5 литра (если кто не в курсе, туарег имеет именно этот двигатель) на этой неделе все масло вытекло из двигателя. Просто-напросто начало уходить во время движения на трассе, если бы его посторонний чел не зажал и не остановил - хер знает что было бы... Ну а официалы сейчас ищут: машине 3 месяца... Ненавижу тех кто сгущает краски, но факты остаются фактами... |
Последний раз редактировалось sergespb; 31.01.2010 в 12:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 86
Изображений в галерее: 10
Репутация:
86
![]() |
![]()
Не знаю чем он неудачный. На моем R5 никаких проблем (кроме одного поврежденного провода) не было. Не было ни одного случая когда бы он не завелся с первого поворота ключа. Машина всегда под открытым небом, периодически используется в весьма жестких условиях, пробег 76000. Думаю своевременное ТО и нормальное топливо не дадут шансов не завести этот двигатель. Масло на ходу у меня тоже не вытекает, тут наверное мне просто повезло, вытекшее масло на одном отдельно взятом мультивене это серьезный факт...
|
Последний раз редактировалось XDIM; 31.01.2010 в 13:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Вот уж 5-й год катаюсь на Турике R5TDI.
Брал новый - сейчас пробег193 000. Все эти годы не было проблем с зимним запуском. Начались только в этом году, две недели назад. Заменил АКБ. (Кстати, за 4.5 года меняю второй раз, т.е. это уже третья). Однако, болезнь не вылечилась. В прошлый выходной при темп. около -20С завёл только с применением "Быстрого пуска" (Эфир в аэрозольном балоне). Сегодня отогнал машину ОД. Сказали что из 5-ти свечей накаливания работает только 1. Завтра заберу машину после замены свечей. Кроме того, попросил заменить топливный фильтр. Посмотрим, какой будет резалт? ... ЗЫ: Жаль, что морозы в подмосковье пошли на убыль... Свечки поменяли. За замену заплатил ОД около 13.5 тыр. Дорого, блин, но самому на морозе ковыряться не хотелось... Зато сегодня утром при -16 завёлся в полтычка. Топливный фильтр менять не стали - сказали что меняли 15 тык назад. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Wadim (01.02.2010) |
|
|
|
|