Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2010, 14:06 (13:06)   #1
Namedato
Новенький
 
Аватар для Namedato
 
Город: Брест
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Namedato Младенец
По умолчанию 2.5 дизель не завелся при морозе -19

Сегодня не завелся на морозе. Ночью по гисметео было -26. С утра -22. Сел в тур - показывает -19. Попытался завестись - фиг там. Попробовал раз 5-6 - безуспешно. Только вольтметр стрелку еще ниже опустил. Теперь она ниже 50%. Я так понимаю, что с таким показанием я даже после оттепели на запущусь? Надо прикуривать?

Чья вина? Может аккум был недозаряжен? Или соляра замерзла? От бензиновой Вольво можно попробовать прикурить сейчас или нужен аккум побольше?
Namedato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2010, 18:32 (18:32)   #2
Wadim
Местный
 
Аватар для Wadim
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 171
Благодарностей: 47
Репутация: 123

Wadim ПервоклашкаWadim Первоклашка
По умолчанию

Главное что бы соляра не замёрзла, а прикурить стоит попробовать...
Wadim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 10:14 (09:14)   #3
Барабас
хозяин кукольного театра
 
Аватар для Барабас
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 358
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 138
Репутация: 213

Барабас ПервоклашкаБарабас ПервоклашкаБарабас Первоклашка
По умолчанию

Свечи накаливания менять! Однозначно.
Барабас вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wadim (31.01.2010)
Старый 26.01.2010, 10:36 (09:36)   #4
Namedato
Новенький
 
Аватар для Namedato
 
Город: Брест
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Namedato Младенец
По умолчанию

Машине всего 1 год. 16 тыс. пробег... Может просто аккум разрядился частыми поездками с подогревами на небольшие расстояния зимой?
Namedato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 10:38 (09:38)   #5
Барабас
хозяин кукольного театра
 
Аватар для Барабас
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 358
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 138
Репутация: 213

Барабас ПервоклашкаБарабас ПервоклашкаБарабас Первоклашка
По умолчанию

Думаю, что акку ни причём.
Барабас вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 11:03 (11:03)   #6
MX 1234
Пользователь
 
Аватар для MX 1234
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 96
Репутация: 297

MX 1234 ПервоклашкаMX 1234 ПервоклашкаMX 1234 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня не завелся на морозе. Ночью по гисметео было -26. С утра -22. Сел в тур - показывает -19. Попытался завестись - фиг там. Попробовал раз 5-6 - безуспешно. Только вольтметр стрелку еще ниже опустил. Теперь она ниже 50%. Я так понимаю, что с таким показанием я даже после оттепели на запущусь? Надо прикуривать?

Чья вина? Может аккум был недозаряжен? Или соляра замерзла? От бензиновой Вольво можно попробовать прикурить сейчас или нужен аккум побольше?
Дизельные Туареги обычно без проблем заводятся и при гораздо более низких температурах.
Вы предоставили маловато данных что бы было понятно что происходило.
Что значит: "Пытался завестись - фиг там"?
Загоралась ли предварительно лампочка прогрева свечей?
Крутил ли стартер двигатель или слышался только щелчок срабатывания реле или вообще ничего не происходило?
Из того что имеется, мне, наиболее вероятным, представляется низкий заряд аккумулятора.
Маловероятно, что солярка в середине зимы оказалась летняя, да и температура не такая уж низкая.
А вот короткие поездки, да еще, как я понял, с предварительным подогревом салона Вебастой, как раз и должны были привести к разрядке аккумулятора.
Завестись в этом случае от аккумулятора другой машины никаких проблем представлять не должно, единственное, в процессе прикуривания, на машине доноре поддерживайте средние обороты двигателя.
Удачи!
MX 1234 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 11:21 (10:21)   #7
Namedato
Новенький
 
Аватар для Namedato
 
Город: Брест
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Namedato Младенец
По умолчанию

Днем ранее было -18 завелся.
Вебасты нет. Но тогда при -18 было 2 поездки. Каждая меньше чем на 2 км., + в этом время работал подогрев сидения, также интересно ведь штатный догреватель тоже наверное работает на автопилоте и тоже потребляет аккум?

Свечи нормально прогрелись, стартер крутит 1 или 2 раза не помню, но двигатель не заводится. С каждой попыткой стрелка вольтметра падала на пару процентов ниже...

Сегодня еще не пробовал заводить. Сегодня должно быть потеплее чем вчера.
Namedato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 21:43 (20:43)   #8
komaran
Новенький
 
Город: Moskov
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация: 5

komaran Младенец
По умолчанию

У меня с первых 2-ух раз не завелся, видать аккумулятор подмерз и емкости его маловато стало.

Запустил Вебасто, проработало 25 минут. (при этом когда запустилася вентилятор, сразу выключил его) и машина завелась, стартер легче крутиться.

Только у меня было на термометре -25 (в 7-20 утра), это значит ночью под 30 было.
komaran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 21:45 (21:45)   #9
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8514

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Да саляру прихватило,100%
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2010, 15:03 (15:03)   #10
NOS
Новенький
 
Аватар для NOS
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 4
Репутация: 4

NOS Младенец
По умолчанию

Та же беда....ели крутит и в отказ...вчера завелся от донора с помощью кракодилов,ели-ели...потом стало показывать низкий уровень масла...в итоге машину вчера не трогал больше...сегодня не завелась...ни от донора..ни как вообще....думаю саляра((..

Последний раз редактировалось NOS; 27.01.2010 в 15:17.
NOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2010, 16:40 (16:40)   #11
Al Gorn
Пользователь
 
Аватар для Al Gorn
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 101
Изображений в галерее: 7
Репутация: 101

Al Gorn ПервоклашкаAl Gorn Первоклашка
По умолчанию

В воскресенье у нас было -34. Стартер резво взялся за дело, но машина поработав пару секурд глохнет. К вечеру пробовал еще раз. Мертвый номер. В понедельник к вечеру -18. В надежде на потепление бегу завдоиться. Стартер лениво прокрутил пару раз и приказал долго жить. Вторник. на термометре -15. Вызвал эвакуатор. ПРоблема с погрузкой. Было решено попробовать завестись и он, чихнув черным облаком, ровно заурчал. Диагноз: прихватило соляру. Я думаю, что нужен теплый бокс. Отстой и согрев и пробный пуск. Если не получится, прикури.
Al Gorn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 19:43 (19:43)   #12
Vitalym
Гость
 
Аватар для Vitalym
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2

Vitalym Младенец
По умолчанию

Вот уж 5-й год катаюсь на Турике R5TDI.
Брал новый - сейчас пробег193 000.
Все эти годы не было проблем с зимним запуском. Начались только в этом году, две недели назад. Заменил АКБ. (Кстати, за 4.5 года меняю второй раз, т.е. это уже третья). Однако, болезнь не вылечилась.
В прошлый выходной при темп. около -20С завёл только с применением "Быстрого пуска" (Эфир в аэрозольном балоне).
Сегодня отогнал машину ОД. Сказали что из 5-ти свечей накаливания работает только 1.
Завтра заберу машину после замены свечей. Кроме того, попросил заменить топливный фильтр.
Посмотрим, какой будет резалт?
...
ЗЫ: Жаль, что морозы в подмосковье пошли на убыль...
Vitalym вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wadim (31.01.2010)
Старый 29.01.2010, 22:13 (22:13)   #13
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

В этом году многие жалуются на топливо. У меня благно в основном машины стоят в гараже теплом (только одна с вебастой, когда приезжаю в Москву - стоит на улице - вторая в теплом боксе). Так вроде особо проблем не было, но запуски с утра не ровные. А на фурах одна перед НГ вааще замерзла - 2 дня отогревали, и у двух еще были проблемы с запуском.
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 22:40 (22:40)   #14
VALERIY
Местный
 
Аватар для VALERIY
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация: 266

VALERIY ПервоклашкаVALERIY ПервоклашкаVALERIY Первоклашка
По умолчанию

Старый проверенный шоферами способ определения качества ДТ!!!
Перед заправкой в бак из пистолета необходимо плеснуть на любую холодную металлическую деталь (на грузовиках это рама). Если соляра запарафинется, в бак её лучше не лить! Себе дороже....
VALERIY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2010, 12:38 (11:38)   #15
sergespb
Новенький
 
Город: Питер
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 2
Репутация: 2

sergespb Младенец
По умолчанию

Все-таки Р5 очень неудачный двигатель, не зря же от них полностью отказались с этого года, ни на туарегах, ни на мультивенах их не будет.
У друга на мультивене R5 2.5 литра (если кто не в курсе, туарег имеет именно этот двигатель) на этой неделе все масло вытекло из двигателя. Просто-напросто начало уходить во время движения на трассе, если бы его посторонний чел не зажал и не остановил - хер знает что было бы...
Ну а официалы сейчас ищут: машине 3 месяца...
Ненавижу тех кто сгущает краски, но факты остаются фактами...

Последний раз редактировалось sergespb; 31.01.2010 в 12:40.
sergespb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2010, 13:51 (13:51)   #16
XDIM
Новенький
 
Аватар для XDIM
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 86
Изображений в галерее: 10
Репутация: 86

XDIM Детский сад
По умолчанию

Не знаю чем он неудачный. На моем R5 никаких проблем (кроме одного поврежденного провода) не было. Не было ни одного случая когда бы он не завелся с первого поворота ключа. Машина всегда под открытым небом, периодически используется в весьма жестких условиях, пробег 76000. Думаю своевременное ТО и нормальное топливо не дадут шансов не завести этот двигатель. Масло на ходу у меня тоже не вытекает, тут наверное мне просто повезло, вытекшее масло на одном отдельно взятом мультивене это серьезный факт...

Последний раз редактировалось XDIM; 31.01.2010 в 13:55.
XDIM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2010, 17:14 (17:14)   #17
Wadim
Местный
 
Аватар для Wadim
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 171
Благодарностей: 47
Репутация: 123

Wadim ПервоклашкаWadim Первоклашка
По умолчанию

У меня заводится прекрасно, -27 дизель от лукойла и 2 колпачка антигеля...
Wadim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2010, 01:52 (01:52)   #18
Vitalym
Гость
 
Аватар для Vitalym
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2

Vitalym Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот уж 5-й год катаюсь на Турике R5TDI.
Брал новый - сейчас пробег193 000.
Все эти годы не было проблем с зимним запуском. Начались только в этом году, две недели назад. Заменил АКБ. (Кстати, за 4.5 года меняю второй раз, т.е. это уже третья). Однако, болезнь не вылечилась.
В прошлый выходной при темп. около -20С завёл только с применением "Быстрого пуска" (Эфир в аэрозольном балоне).
Сегодня отогнал машину ОД. Сказали что из 5-ти свечей накаливания работает только 1.
Завтра заберу машину после замены свечей. Кроме того, попросил заменить топливный фильтр.
Посмотрим, какой будет резалт?
...
ЗЫ: Жаль, что морозы в подмосковье пошли на убыль...

Свечки поменяли. За замену заплатил ОД около 13.5 тыр. Дорого, блин, но самому на морозе ковыряться не хотелось...
Зато сегодня утром при -16 завёлся в полтычка. Топливный фильтр менять не стали - сказали что меняли 15 тык назад.
Vitalym вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wadim (01.02.2010)
Старый 02.02.2010, 14:50 (14:50)   #19
Gig
Новенький
 
Аватар для Gig
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 1
Репутация: 8

Gig Младенец
По умолчанию

Заводился в -28 без геля. машина новая. заправка только лукойл.
Gig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2010, 10:53 (09:53)   #20
zuev
Новенький
 
Город: тюмень
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация: 92

zuev Детский сад
По умолчанию

Без проблем завелся в -27, и никаких антигелей
zuev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk