|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Екат
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Все по порядку:
- вечером приехал, поставил на улице. Пробег 9600, на гарантии. - ночью морозец под 35 вдарил - рано утром жена пошла, завести не смогла. Крутить крутит, но схватывают 1-2 цилиндра, остальные молчат. Минут 15 пыталась. плюнула... - днем уже я потеплее оделся и пошел. Аналогично, крутить - крутит (причем бодренько так), заводиться не хочет. Решил, что закидало свечи... - снова попробовал, плюнул и оттащил его в теплый бокс, поставил аккум на зарядку. - через час решил еще раз попробовать завести... БАБАХ!!! Всю верхнюю крышку (паук с логотипом VW, это оказался впускной коллектор) разорвало нафиг! Ладно никого не убило. т.к. осколки летели сильно... - позвонил ОД, рассказал... в ответ "Да слышали об этом, но вживую не видели... Привозите." - привез к ОД. Им респект. Посмотрели, удивились, попросили сутки на экспертизу. - сегодня перезвонили. Сказали что 100% гарантийный случай, детали заказали. Придут - заменят. Жалею, что фото не сделал, т.к. первые впечатления (когда увидел) - сильные ![]() По приобретенному опыту - совет: не заводится - не насилуйте. Тащите в теплый бокс ![]() |
Последний раз редактировалось Туровод; 26.01.2010 в 18:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Все по порядку:
- вечером приехал, поставил на улице. Пробег 9600, на гарантии. - ночью морозец под 35 вдарил - рано утром жена пошла, завести не смогла. Крутить крутит, но схватывают 1-2 цилиндра, остальные молчат. Минут 15 пыталась. плюнула... - днем уже я потеплее оделся и пошел. Аналогично, крутить - крутит (причем бодренько так), заводиться не хочет. Решил, что закидало свечи... - снова попробовал, плюнул и оттащил его в теплый бокс, поставил аккум на зарядку. - через час решил еще раз попробовать завести... БАБАХ!!! Всю верхнюю крышку (паук с логотипом VW, это оказался впускной коллектор) разорвало нафиг! Ладно никого не убило. т.к. осколки летели сильно... - позвонил ОД, рассказал... в ответ "Да слышали об этом, но вживую не видели... Привозите." - привез к ОД. Им респект. Посмотрели, удивились, попросили сутки на экспертизу. - сегодня перезвонили. Сказали что 100% гарантийный случай, детали заказали. Придут - заменят. Жалею, что фото не сделал, т.к. первые впечатления (когда увидел) - сильные ![]() По приобретенному опыту - совет: не заводится - не насилуйте. Тащите в теплый бокс ![]() Надеюсь, отремонтируют быстро и качественно, удачи. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Липецк
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 324
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 199
Репутация:
550
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Туровод, да...интересует причина!!! блин, что то страшно как то заводить с открытым капотом станет так...вдруг дети рядом...не убьет так покалечит!!! это не шутки!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
взрыв бензина?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: SPB
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 61
Изображений в галерее: 1
Репутация:
86
![]() |
![]()
Жесть конечно.
Дилеры молодцы, оперативно сработали. Морозы - зло и по поводу тепла совершенно прав! Вебасты разьве нет, раз такие холода у вас? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Безинки однозначно только в теплый бокс...насиловать нет смысла..бензин на морозе не испаряется..
У дизеля такой проблемы нет...если машинка в поряде..но сел аккумулятор при заводке..то спокойно можно прикурить от донора...запуск гарантирован...проверено.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Aleks1970, не гарантирован запуск, проверено...
![]() Помимо технического состояния а/м, есть зависимость еще от температуры за бортом и времени стояния авто на морозе. Но если со 2-3 раза не завелся на холоде, то лучше не мучить машинку, а применить теплый бокс или тепловую пушку. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() А как же вебасто? Или на бензинках их не ставят? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
![]() ![]() ![]() |
![]()
Первый раз такое слышу
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Раменское (MOSCOW DC)
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 252
Благодарностей: 120
Репутация:
221
![]() ![]() ![]() |
![]()
Видел похожую ситуацию на автомобиле Волга,только у неё вслед за коллектором и инжектор рванул.Взрыв был просто пипец,капот сложился пополам!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Город: Екат
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Первый раз такое слышу
![]() ![]() ![]() А вот когда рвануло - не до фоток было. У дилера попросить попробую, но не факт... Кстати, дилер молчит о причине проишествия как партизан... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
Привет, у меня произошело тоже бабах,впускной коллектор разорвало в осколки,машина находилась 3 часа на улице при -29 мороза вечером, до это в течении дня заводилась без проблем.Диллер по гарантии востанавливает коллектор.Вопрос имею, что диллер сказал о причине разрыва?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 21
Репутация:
22
![]() |
![]() Цитата:
Все по порядку:
- вечером приехал, поставил на улице. Пробег 9600, на гарантии. - ночью морозец под 35 вдарил - рано утром жена пошла, завести не смогла. Крутить крутит, но схватывают 1-2 цилиндра, остальные молчат. Минут 15 пыталась. плюнула... - днем уже я потеплее оделся и пошел. Аналогично, крутить - крутит (причем бодренько так), заводиться не хочет. Решил, что закидало свечи... - снова попробовал, плюнул и оттащил его в теплый бокс, поставил аккум на зарядку. - через час решил еще раз попробовать завести... БАБАХ!!! Всю верхнюю крышку (паук с логотипом VW, это оказался впускной коллектор) разорвало нафиг! Ладно никого не убило. т.к. осколки летели сильно... - позвонил ОД, рассказал... в ответ "Да слышали об этом, но вживую не видели... Привозите." - привез к ОД. Им респект. Посмотрели, удивились, попросили сутки на экспертизу. - сегодня перезвонили. Сказали что 100% гарантийный случай, детали заказали. Придут - заменят. Жалею, что фото не сделал, т.к. первые впечатления (когда увидел) - сильные ![]() По приобретенному опыту - совет: не заводится - не насилуйте. Тащите в теплый бокс ![]() ******* сила! Только собрался менять свой БМВ на Туарег! Вот так погибну же не за что!! ![]() Добавлено через 3 минуты 59 секунд Пора дилерам в мануалку вставлять расздел "юный сапер: разминирование с утра пораньше" ![]() Добавлено через 53 секунды Цитата:
Видел похожую ситуацию на автомобиле Волга,только у неё вслед за коллектором и инжектор рванул.Взрыв был просто пипец,капот сложился пополам!
![]() Добавлено через 52 секунды Цитата:
Нет слов, каких только приколов у Тура небывает: пневма; электрика, и еще взрыватся. Однозначно буду продавать.
|
Последний раз редактировалось ADDEN; 03.02.2010 в 00:15. Причина: Убран мат |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Добавлено через 52 секунды
попобробнее, плиз... а то я тут присмотрел себе Турчика..[/QUOTE] Подумываю в начале апреля продавать своего Тура. Куплен 22 ноября 2008 года. Галапагос. Дизель 3.0 239 л.с. Пневма, ксенон, хром-пакет, память1, кожа крикет не светлая, электрическое откр. закр. багажника. Сейчас пробег 42 000. Вопросы в личку |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|