|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вот решил описать опыт эксплуатации авто за полгода, покупка авто была немного необычной при оформлении договора машина была прописана как 240 коней, а в день забирания у оф. дилеров в ПТС стоит цифра 224 л.с меня это удивило не на шутку, но подумав забил на их ошибки и забрал машину +(вебасто на этой модель вшитое с завода, а на 240 не шло). За первые 2 дня прошел обкатку в 1500 км. Хотелось попробовать динамику авто, которая в принципе приятно удивила. первый дальняк был Новороссийск по дороге машина вела себя отлично без нареканий, если бы не радар-детектор быть моему кошельку пустым. Правда резина pirelli str не порадовала своим поведением в +39 (хотя этого и стоило ожидать она ведь м+с). На юге одна фара потрескалась непосредственно под крылом, ребята на сервисе "аля руки" посоветовали купить Дихлоритан (клей для оргстекла) и самому нанести его на трещины он их в принципе проплавил, самое главное было на дальняк назад с 2 фарами ехать. Назад в Питер дорога была достаточно быстрой учитывая, что Из Новороссийска мы с семьей выехали в 4 утра и на следующее утро в 9 были уже в Питере, по дороге была одна проблема вернее их было несколько:
1. Трасса М4 ДОН ремонтировалась, да еще и в г. Ельц ремонтировали мост, пришлось заняться оффроудом по деревням и пашням, кстати с собратом черным туром с Москвы, кроме нас туда больше никто не полез. 2. Непосредственно сама мать Столица Москва, в 1 ночи там такие жесткие пробки, не ожидал. По приезду в Питер и выспавшись решил не откладывать и посетить уважаемых оф. дилеров. По фаре началась дискуссия мол зачем вы её ремонтировали сами как её родимую менять по гарантии, после отвода в сторону инженера по гарантии и дав ему весь расклад по поводу 2400 км одноглазым, он все понял и без проблем поменял. ТО 15000 км была замена масла, что-то в районе 6500 руб. После было много поездок по Карелии и посещение г.Мурманска неоднократно. Было принято решение добавить чистокровных арабских скакунов, спасибо клубным комрадам, почитал темы с чиповкой. Но так до конца и не понял все муссировали тему чипа, но до конца так ни кто и не определился для себя с решением. Чип меня не на шутку порадовал, машина преобразилась до неузнаваемости, добрый подхват с низов плавность хода, даже коробка по другому стала работать, но для полного понятия "дъявольской" мощи надо подружить все органы машины с возросшим моментом. По поводу пневматики нареканий нет хотя она эксплуатировалась на дорогах Карелии (а там дороги -"одни направления" особенно за Петрозаводском в сторону Мурманской области) , вот только один раз сам накасипорил, приехал с пробитым колесом на шинку поддомкратили машину сняли колесо, сделали, ставим отпускаем, сажусь за руль и "радуюсь" горит желтая иконка пневматики (забыл нажать lock она блокирует пневму и только тогда можно поднимать отдельно каждое колесо), звоню оф. диллерам сказали перезапустить машину чтобы комп почитал ещё раз может быть ошибка какого-нибудь датчика, перезапускаю слава богу ничего не загорелось, теперь всегда блокирую пневму при таких ремонтах. Приехав на ТО 30000 км мне сказали, что тысячи через 2000 км придут к своему логическому концу и колодки, узнав цену в 22000 деревянных за полный комплект у оф. дилера, поехал в магазин и купил колодки TEXTAR кстати оригинал тоже делает textar, обошлось около 7500 руб. за комплект с датчиками. Все поменяли пришлось опять 300 км прикатывать. В 31456 км запотела вторая фара приехав в выше упомянутую организацию меняю по гарантии (объяснения разошлась внешняя спайка передней части фары непосредственно с корпусом из за напряжения) вообще я так понял у них это какая то неизлечимая болезнь. Выезжаю с сервиса и с потолка покапали капли в районе потолочного светильника и управления вебасто, звоню оф. дилеру, что за фигня с потолка летит, объяснения конденсат, где-то в районе зеркала есть открытый кусок металла крыши и на нем образуется конденсат, наверное тоже неизлечимая болячка... На данный момент 32000 км катаюсь по Питерской смазливой погоде позже еще добавлю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Сергей@touareg; 02.02.2010 в 08:56. Причина: Ошибки |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Спасибо за отзыв. В очередной раз обрадовал Правильный выбор своего железного коня.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей@touareg, хороший отчет. Есть несколько вопросов.
Цитата:
Приехав на ТО 30000 км мне сказали, что тысячи через 2000 км придут к своему логическому концу и колодки, узнав цену в 22000 деревянных за полный комплект у оф. дилера, поехал в магазин и купил колодки TEXTAR кстати оригинал тоже делает textar, обошлось около 7500 руб. за комплект с датчиками.
Это было первое, теперь второе. Цитата:
Чип меня не на шутку порадовал, машина преобразилась до неузнаваемости, добрый подхват с низов плавность хода, даже коробка по другому стала работать, но для полного понятия "дъявольской" мощи надо подружить все органы машины с возросшим моментом.
Как обстоит вопрос с дымностью автомобиля после чиповки? Впечатляет пробег за полгода...машинка серьезно эксплуатируется ![]() Удачи в дальнейшем ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сергей@touareg, хороший отчет. Есть несколько вопросов.
Вы колодки меняли самостоятельно или у ОД? Если вы меняли у ОД, то что он вам сказал по поводу применения неоригинальных деталей, в период гарантийного срока? Не возникло ли трудностей с данным вопросом? Это было первое, теперь второе. Какой чип вы поставили и у кого? Прошивка ваговская? Так и осталось непонятно, сколько в стоке у двигателя было лошадиных сил - 224 или 240 и что получилось после прошивки? Как обстоит вопрос с дымностью автомобиля после чиповки? Впечатляет пробег за полгода...машинка серьезно эксплуатируется ![]() Удачи в дальнейшем ![]() На второй вопрос было 224 л.с. шили до 265 л.с у оф. диллера в Питере программа фашистов (на форуме есть тема сегодня чипую 224 там и видео и про дымность все описано) является самой мягкой и в принципе есть еще до 280 и для самых отвязных кому мото-ресурс двигателя не интересен 300 л.с. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
походу там разница только в коробках и цене.
Иногда ОД, начинает негативно к этому относиться... ![]() Странно, почему такой ценник конский за передние колодки..22 тыс. руб., в Мск 14тыс. стоят...хотя то же не особо гуманно... Цитата:
на форуме есть тема сегодня чипую 224 там и видео и про дымность все описано
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Разница в том, что одни колодки (пусть даже точно такие же) считаются оригинальными, а другие нет.
Иногда ОД, начинает негативно к этому относиться... ![]() Странно, почему такой ценник конский за передние колодки..22 тыс. руб., в Мск 14тыс. стоят...хотя то же не особо гуманно... Спасибо, я читал, меня интересует ваши впечатления, не напрягает ли видеть облако дыма при сбросе газа и на разгоне? Все таки не камаз двадцатилетний и не убитый японец с владика пригнанный... ![]() А во вторых при сбросе газа не дымит, дымит на разгоне за 150 км/ч и то не черным а сизым дымом при условии нога в пол. А так на три четверти газа за глаза (без дыма). И еще на такой скорости смотреть надо вперед а не назад... ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Во первых цена за полный комплект все 4 шт с датчиками.
![]() Цитата:
А во вторых при сбросе газа не дымит, дымит на разгоне за 150 км/ч и то не черным а сизым дымом при условии нога в пол.
Цитата:
И еще на такой скорости смотреть надо вперед а не назад...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Гуманно
![]() Хорошая программа. Не страшно за 150 км/ч по нашим дорогам передвигаться? Или у вас иммунитет против дураков и вы обладаете даром предвидения действий других людей? Спасибо за ценный совет, а то я смотрю, что неудобно управлять авто...надо оказывается вперед смотреть, а я назад пялюсь. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: бишкек
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Обкатку 1500 км за два дня-КРУТО! Я за месяц столько не проехал-ещё обкатываю.
Удачи Вам! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Выезжаю с сервиса и с потолка покапали капли в районе потолочного светильника
Неужели это болезнь? ![]() У меня пока не было, но переживаю... ![]() Как правильно эксплуатировать, чтобы этого не случалось??? И главное - в какое время года это происходит? Когда быть особенно внимательным??? П.С. А пробег конечно О-ГО-ГО... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Слыхал про это и ранее.
Неужели это болезнь? ![]() У меня пока не было, но переживаю... ![]() Как правильно эксплуатировать, чтобы этого не случалось??? И главное - в какое время года это происходит? Когда быть особенно внимательным??? П.С. А пробег конечно О-ГО-ГО... избежать можно тем что заново шумку потолка сделать, а если проще купить пенного очистителя обивки салона потому что остаются разводы. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (03.02.2010) |
![]() |
#15 |
Местный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пробег действительно серьезный
![]() Где чиповался, так и не сказал. Что сказал ОД по поводу чиповки? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Обслуживаешь у них же?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ПАПА ЛЕША (03.02.2010) |
|
|
|
|