|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 21
Репутация:
22
![]() |
![]()
Всем привет! Я только собираюсь приобрести тура, а как известно, чтобы чтото приобрести, надо сначала подробнее узнать про ЭТО. В БМВ своей знаю многое, что и от чего может следовать. Много читал тут на форуме о неожиданных проблемах с пневмой, но у меня возникает простой и логичный вопрос: пневма - это несомненный плюс для авто, и пневмы нет у меня в БМВ. Однако, пневма требует некоторой обслуги, или я не прав? Так или иначе, то конденсат, то то, то это. Кто мне может сказать: когда и что необходимо делать из несложных процедур, чтобы пневма служила верой и правдой долго? Как я понимаю из физики, все проблемы идут от компрессора, где и скапливается конденсат. Может вся хитрость в его обслуживании, слив конденсата, спиртик там можт какой или еще чтото? Прошу простить модераторов, если задаю слишком простой вопрос, и все ответы есть в мануалах по туру, тогда прошу сказать об этом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Частые проблемы с пневмой были в Турах до 2006 года. Причем с самими пневмобанками. А в компрессоре есть осушитель и конденсата не бывает. Еще бывает проблема с штуцерами, которые подают воздух в сами пневмобанки. А так особенной обслуги нет. Если любишь кататься по говнам, то после каждой покатушки нужно мыть область штуцеров и сами банки. Как зубы чистить, что бы грязи не оставалось( коррозия и т.п.). Зимой (при минусовой температуре), после мойки беру продувку и насухо обдуваю места соединения штуцеров к банкам.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
если все исправно - никакой обслуги не нужно. у меня тур 03 года, пневма еще родная, проблем ноль. начнут травить клапаны - поменяю и буду дальше ездить.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Пугачёв
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Подскажите пожалуйста, что происходит? После остановки двигателя закрываю авто и в этот момент раздается звук моторчика пневмы, при этом высота не меняется. Тоже самое после открывания дверки без запуска двигателя.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите пожалуйста, что происходит? После остановки двигателя закрываю авто и в этот момент раздается звук моторчика пневмы, при этом высота не меняется. Тоже самое после открывания дверки без запуска двигателя.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,038
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 355
Изображений в галерее: 1
Репутация:
430
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите пожалуйста, что происходит? После остановки двигателя закрываю авто и в этот момент раздается звук моторчика пневмы, при этом высота не меняется. Тоже самое после открывания дверки без запуска двигателя.
![]() |
Последний раз редактировалось Fktrctq; 06.01.2019 в 00:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
реле компенсатора
Цитата:
Звук моторчика пневмы - это что?
Если не трогать пневму, у меня включается компрессор примерно раз в неделю. Но у меня падает на 1 сторону на см за сутки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничего не нужно смотреть. Если при закрытии дверей авто посде поездки, или при открытии дверей перед поездкой немного тарахтит компрессор, секунд 5-15, это норма. Выравнивание кузова. Причин много, - неровная площадка, на которой припаркованно авто, забирали часть груза, либо наоборот нагружали авто. Пассажиры (и водитель тоже груз).
Почитайте инструкцию, там все написано. Неисправность, если клмпрессор вообще постоянно тарахтит, либо очень долго, т.е. дольше 30 сек. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,038
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 355
Изображений в галерее: 1
Репутация:
430
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ничего не нужно смотреть. Если при закрытии дверей авто посде поездки, или при открытии дверей перед поездкой немного тарахтит компрессор, секунд 5-15, это норма. Выравнивание кузова. Причин много, - неровная площадка, на которой припаркованно авто, забирали часть груза, либо наоборот нагружали авто. Пассажиры (и водитель тоже груз).
Почитайте инструкцию, там все написано. Неисправность, если клмпрессор вообще постоянно тарахтит, либо очень долго, т.е. дольше 30 сек. |
Последний раз редактировалось Fktrctq; 06.01.2019 в 14:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: бывший Собянинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 65
Изображений в галерее: 1
Репутация:
65
![]() |
![]() Цитата:
Зимой (при минусовой температуре), после мойки беру продувку и насухо обдуваю места соединения штуцеров к банкам.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Удар водительской двери только на реле компрессора
п.с. пневма не работает при любой открытой двери. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,038
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 355
Изображений в галерее: 1
Репутация:
430
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ты не прав тут дружище. После закрытия двери происходит выравнивание кузова, Владимир прав. Например: нагрузил я в багажник 300 кг плитки один раз, закрыл крышку багажника, и жопа стала подниматься.
п.с. пневма не работает при любой открытой двери. ![]() |
Последний раз редактировалось Fktrctq; 07.01.2019 в 12:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
После остановки двигателя закрываю авто и в этот момент раздается звук моторчика пневмы, при этом высота не меняется. Тоже самое после открывания дверки без запуска двигателя.пост 4. И открывает и закрывает, а с машиной ничего не происходит.
![]() Чем тяжелее водитель, тем чаще срабатывает. Я вешу около 100 кг, у меня сбрасывает давление почти каждый раз, как закрываю авто. Когда жена приезжает (в ней около 50), ничего не тарахтит. Видимо разница в весе играет. Тоже самое с пассажирами. Если сидят сзади 2-3 пассажира, то когда они выходят, после закрытия дверей тарахтит компрессор, опускает зад авто. А визуально вы все увидите, если загрузите авто по полной, заведете, потом все вылезут, и закройте авто. Тогда реально увидите как машина опускается обратно. А миллиметр выравнивания вы не увидите, тем более, возможно выравнивается одна сторона, противоположная водительской. P.s. Еще от перепада температур может сражатывать, или посде длительной стоянки и тд. Опять же, все есть в инструкции. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,038
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 355
Изображений в галерее: 1
Репутация:
430
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Просто вы визуально это не определяете. Закрываете авто. Была потеря груза (вес вашего тела), плдс некая неровность площадки на которой припарковали авто. Компресор стравливает давление с балонов. Длится это несколько секунд. И это нормально при закрытии авто.
Чем тяжелее водитель, тем чаще срабатывает. Я вешу около 100 кг, у меня сбрасывает давление почти каждый раз, как закрываю авто. Когда жена приезжает (в ней около 50), ничего не тарахтит. Видимо разница в весе играет. Тоже самое с пассажирами. Если сидят сзади 2-3 пассажира, то когда они выходят, после закрытия дверей тарахтит компрессор, опускает зад авто. А визуально вы все увидите, если загрузите авто по полной, заведете, потом все вылезут, и закройте авто. Тогда реально увидите как машина опускается обратно. А миллиметр выравнивания вы не увидите, тем более, возможно выравнивается одна сторона, противоположная водительской. P.s. Еще от перепада температур может сражатывать, или посде длительной стоянки и тд. Опять же, все есть в инструкции. ![]() |
Последний раз редактировалось Fktrctq; 07.01.2019 в 13:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Zig39 (07.01.2019) |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
не спорю надо посмотреть. У меня при снятии с сигналки иногда выравнивает, но компрессор не работает видимо хватает давления в ресивере. Дверь хоть открывай хоть закрывай 00000000, пока не вкл. машину .
![]() Я отписался в этой теме лишь для того, чтобы сказать ТС, это нормальное поведение пневмы. А то уже посоветовали разобрать пол машины и смазать/заменить детали. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,038
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 355
Изображений в галерее: 1
Репутация:
430
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну а большенство с сигналки снимает прикасаясь к ручке двери. И в этот момент авто выравнивается, если нужно, после стоянки. При этом, если дверь сразу открыть, то клмпрессор не включится, при открытых дверях не должен работать. Но включится уже посде заводки авто.
Я отписался в этой теме лишь для того, чтобы сказать ТС, это нормальное поведение пневмы. А то уже посоветовали разобрать пол машины и смазать/заменить детали. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
при подкачке колес, при открытой двери компрессор не работает, но если перевести пневму в режим роуд ( шланг закручен ) то работает. Всегда так подкачиваю, через стекло не удобно.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,038
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 355
Изображений в галерее: 1
Репутация:
430
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У нас разные поколения. На nf нет подкачки колес. И пневма не работает на поднятие/опускание при открытой двери.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|