|
|
|
16.02.2010, 08:54 (08:54) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
VW Touareg 3.6FSI 2006 г.в.
Уважаемые формумчане,
помогите с выбором б\у тура. Присмотрел машину 3.6 , 2006 г.в., дорестайл, пробег чуть за 90000, пневмо. Машин трейд-иновый, по сервисной книжке ездил все время к одному дилеру. Как я понимаю, почитав форум, основные проблемы могут быть: 1. Ослабленная цепь ГРМ (замена ок. 50 тыр) (по диагностике не высветилось, но "на всякий случай") 2. Пневмоподвеска (к 100.000 там очевидно уже что-то да придется делать, несмотря на заверения диагностики, что ходовая в отличной форме) - тут как повезет по большому счету (соответствующий опрос смотрел ) Бюджет неясен 3. Катализаторы (тоже живут до 100.000 где-то) - можно поставить пламегасители с контроллером лямбды (ок. 20-25 тыр в Москве за все) 4. По электронике - тут непрогнозируемо. Очевидно, чем умнее комп, тем изощренней его глюк Бюджет неясен. Что бы вы могли еще порекомендовать к данному списку? Разумеется, я заказал полную диагностику двигателя и ходовой, по ее результатам и буду определяться с покупкой, но вероятно, я что-то упустил из виду. Крайний вопрос - на ремонт планирую среднегодовой бюджет в 50-60 тыр. В среднем по больнице, уложусь? |
16.02.2010, 22:51 (22:51) | #2 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
1. На счет цепи не горячись. Это же не 3.2
2. Пневма - вроде много ходит, но смотря как использовали авто (говны, пересеченная местность,...) 3. ХЗ 4. 3а 80000 вроде только датчики парктроников (3 шт.) накрылись. Тьфу, тьфу, тьфу,..... 50-60 тыр в год, если машина не сильно юзаная, то с двумя ТО. Из диагностики - подвесной подшипник, топливный фильтр (разрезанный коврик, под креслами сзади), подшипники ступицы, посмотри - что меняли при каждом ТО (свечи, фильтра и т.п.) ПС Пробег нормальный, движок вроде тоже... |
Поблагодарили: | МаксимВС (17.02.2010) |
17.02.2010, 08:45 (08:45) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
1. На счет цепи не горячись. Это же не 3.2
Я-то думал, что разница между 3.6 и 3.2 в основном в 20.000 налога в год Если есть экплуатационная разница, с удовольствием послушаю! |
17.02.2010, 21:26 (21:26) | #4 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
Пока не сталкивался с этим. Да и на форуме ничего про замену цепи на 3.6 еще не писали. Выпускают этот движок с 2006 г. Может пробеги за 120 000 еще ни у кого не перевалили. Очень интересно было бы узнать мнение комрадов, работающих у ОД. Подтянутся, ответят....
|
18.02.2010, 19:01 (19:01) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Поясни что куда зачем смотреть ?
Под правым задним сиденьем он находится, симптом смены - круглая дырка в покрытии пола (надо оттянуть подушку сиденья - все видно). У меня - менялся! Поездил на нем сегодня - все ок, только иногда при медленном движении такой мерзенький звучок сзади вибрирующий, как будто что-то в багажнике колотится, негромко, но отчетливо. |
Последний раз редактировалось МаксимВС; 18.02.2010 в 19:05. |
|
05.03.2010, 09:40 (09:40) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Ну и каков результат? машина куплена?
|
09.03.2010, 08:58 (08:58) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Опишите, как Вам Туарег? Хочется узнать первые ощущения по машине.
Пересел с седана, так что теперь базовое ощущение - сижу высоко, гляжу далеко. Габариты чувствуются просто изумительно, удобная посадка, хорошие зеркала. За счет коротких свесов маневренность на парковке на высоте - паркуюсь по зеркалам и парктронику в одно движение задним ходом (привык ставить мордой наружу). На дороге стоит влитую, хотя подвеска не всегда успевает адаптироваться под рельсы\брусчатку . По динамике разгона - кажется, что с 0 - 80 момента ему не хватает, но с 80 и выше у него вторая жизнь (3.6 бензин). Минусы - на холодную коробка тупит, часто втыкает сразу 4 - 5 передачу на 20 - 30 км\ч. После прогрева исчезает эта досадная тема. Учитывая, что при запуске машин посл минуты прогрева резко сбрасывает обороты - по ходу, приговорен топливный фильтр. На данный момент - ОЧЕНЬ РАДУЕТ! |
09.03.2010, 21:25 (21:25) | #11 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
Цитата:
Учитывая, что при запуске машин посл минуты прогрева резко сбрасывает обороты - по ходу, приговорен топливный фильтр.
|
09.03.2010, 21:30 (23:30) | #12 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
Dodger, во-во, у меня тоже такое бывает. Кстати задумался что это не нормально, ведь серьезно не должно так сбрасывать резко. У меня с 1200 при запуске резко сбрасывает через минутку до 700, колбасит минутку и на 800 потом потряхивает, через несколько минут все проходит. Неужели норм для 3,6 такой прогрев? Где почитать про это? Поиск пока не дал результатов
|
09.03.2010, 21:39 (21:39) | #13 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
ParKoV, После резкого сброса с 1200 до 800 через минуту-другую колбасит секунд 5. Минута думаю многовато. Что это - ХЗ.
|
09.03.2010, 22:09 (21:09) | #14 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
ParKoV, После резкого сброса с 1200 до 800 через минуту-другую колбасит секунд 5. Минута думаю многовато. Что это - ХЗ.
|
Последний раз редактировалось РТУТЬ; 10.03.2010 в 08:42. |
|
10.03.2010, 18:18 (18:18) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Откуда такая уверенность - у меня всегда так зимой бывает?? И при этом небольшой раскалбас.
В общем, что-то неправильное, но никто не знает - что (см. например http://www.touareg-club.net/forum/sh...EE%F0%EE%F2%FB) Меня больше волнует, что при движении на холодную, без прогрева, на малых скоростях коробка начинает подтыкать совершенно неуместные передачи (скорость - 20, передача - 3-4), и двигун начинает терять момент, однажды испугав меня чек енжином, который пропал через пару минут. Что это - хз. |
18.03.2010, 06:38 (08:38) | #16 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
Цитата:
ParKoV, После резкого сброса с 1200 до 800 через минуту-другую колбасит секунд 5. Минута думаю многовато. Что это - ХЗ.
|
24.08.2010, 23:33 (23:33) | #19 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
А я тут с нашим Евро 2 еще и бензонасос поменял (105 000- может пора ??). Во время жары начал тупить. Кстати у меня он ОДИН.
|
25.08.2010, 22:25 (01:25) | #20 |
Новенький
Город: бишкек
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
+1 Интересно у кого-то с новья так было?
Вот на Кайене похуже трясёт,но тоже не долго -20-30сек. Может так надо! |
|
|
|
|