|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 13
Репутация:
34
![]() |
![]()
Несколько отчетов по пользованию Pioneer F900bt уже есть на форуме, но там люди, на сколько понял, ставили все в сервисе и тема работы ПОЛНОЦЕННОГО iGo на мой взгляд не раскрыта, дабы туареговоды не замарачивались с поиском прошивок на 4pda и иже с ними, раскажу чего и как делалось, скажу сразу все делал сам
![]() и так имеем: - установленный F900bt (цена 20 500 на момент написания отчета); - установленную камеру заднего вида в штатное место, сама ручка не оригинал (цена 6500), будут вопросы по разбору салона (за крепеж крышки багажника руки оторвать надо) подскажу отдельно кому надо; ![]() ![]() - переход с проводки VW на евро ISA (цена 1200); - антенный переходник (цена 1300), не забываем подключать кончик управления антенной к синему кончику со стороны магнитолы, иначе приём FM, закончится через 10 км от МКАДа; - модуль управления CAN шиной (цена 6500), покупал в Автоганзе, принципиальными моментами были работа всех кнопок и навигации с руля + возможность ВЫКЛЮЧЕНИЯ МАГНИТОЛЫ (без переходника CAN шины магнитола ВЫКЛЮЧАТСЯ НЕ БУДЕТ!!! (возможно если только брать + от прикуривателя или другого источника) после отключения зажигания, переходники от erta.ru выключать магнитолу НЕ УМЕЮТ и осуществлять навигацию по трекам, источникам звука тоже, подключается по инструкции который дают с модулем; - адаптер для подключения iPod (iPhone разлоченные и честные всех поколений работают без проблем) (цена 900), вывел в бордачек там же и USB вход штатный от магнитолы; ![]() ![]() - переходная внешняя рамка аля *****************, рамка Metro не понравилась своей пупырчатой текстурой, установленная рамка гладкая и пластик вид пластика подходит к штатному пластику около центральных воздуховодов. Рамка установленная и Metro имеют крепежи которые к Туру не имеют отношения и близко, действовать по принципу «пилить и еще раз пилить», крепить термоклеем; - в сам пионер установлена прошивка позволяющая запускать ПОЛНОЦЕННЫЙ iGo 8 (штатно F900bt имеет установленные карты Teleatlas (продавцы часто уверяют что полноценный iGo уже установлен и руководствуются своим заявлением из-за карт, но при этом творение програмеров Pioneer не умеет отображать и настраивать внешнии POI, рассчитывать маршрут к жестко указанной точке координат, определять точку соответственно тоже не умеет ну и еще много чего). ссылку на прошивку дам завтра ![]() ![]() Весь процесс реально сделать одному, по времени реально может уйти от 3- 4 часов. Фото будут завтра. |
Последний раз редактировалось Amadyus; 19.02.2010 в 09:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 31
Репутация:
31
![]() |
![]()
Привет!
А подскажи несколько моментов по установке 1) Есть у адаптера CAN какие-то "реквизиты", номер там и т.д. + для какого тура? и где территориально брал? 2) Как в результате стартует и выключается АВИК, т.е ключ вставил - включается, вынул - выключается или с модулем возможна дополнительная настройка? 3) При старте двигателя - если авик уже был включен - он перезагружается (из-за просадки в сети) или нет? На другом авто решал такую проблему с АВИКом путем конденсаторов. Было бы интересно узнать. Спасибо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 13
Репутация:
34
![]() |
![]()
1) номера на переходнике не видел, он в Автоганзе (ОД) один, надо тудо звонить горовить когда подъдешь, переходник готовят персонально (ну так пытается убедить дилер
![]() 2) работает именно по такому алгоритму, другие варианты возможны если только + брать из других источников 3) там получается хитрый алгоритм, типо если в течении нескольких секунд (5 - 10) запустить двигатель F900 продолжает играть как и играл, если позже то просадка получается. Но стартует всегда очень быстро (по сравнению сдругими) в процессе загрузки уже начинает играть источник или трек который был включе до выключения. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 31
Репутация:
31
![]() |
![]()
Ага......
Ну более менее понятно. А что значит в "теч. 5-10 секунд" запустить? т.е. крутить стартером? там же и так все атоматом, от тебя "перекрутка/недокрутка" не зависит. Я-то имею в виду, что стоишь просто с ключом в замке с заглушенным двигателем, играет авик, решил завестись...... т.е. если быстро у авто получится завестись, то может и не уйдет в перезагруз, а может и уйдет? Я просто думал, что здесь какие-то алгоритмы именно по части CAN есть, типа держать напряжение и т.д. А ставил саму голову сам? Как крепится она внутри?? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 13
Репутация:
34
![]() |
![]()
SoDenis,
ну внешне похож на 99% :) только ценник в автоганзе 6500 касательно алгоритма "вставил ключь и повернул его" ты понял все правельно:) от CAN не зависит нечего ставится в штатный контейнер который в комплекте идет, утапливать глубоко его не надо, упереть нужно следующим образом: 1) берешь лоток в руки 2) слев и справо на нем ест крепежные пазы 3) вставляем лоток в металлическую крепежную рамку Тура за которая прикручена к торпеде 4) распираем крепежные пазы контейнера таким образом что бы металлическая рамка оказалась между распертыми пазами, то есть контейнер должен входить в рамку НЕ ПОЛНОСТЬЮ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Усинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Amadyus, а можно расписать само подключение магнитолы ко всем адаптерам, штекерам и прочее... (или там как комьпютер подключить? все имеет свои разъемы - не ошибешься)
Если можно алгоритм типа такого: 1. Выключить зажигание. 2. С помощью съемников вытащить Дельту из штатного места. 3. Отсоединить штекер такой-то от Дельты, воткнуть туда то в АВИК (фото, желательно) и т.д. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 13
Репутация:
34
![]() |
![]()
Alex81, ну фото уже будет сложно сделать, ибо все собрано.
подлючить аля plug'n'play вообще все не получится. контроллер который управляет CAN шиной приматывается к существующей проводке методом ножа и изоленты (вместе с ним идет инструкция какой провод (цвет) в какой пин вставить на EURO ISO разъеме (с картинкой), все остальное штейкер в штейкер перепутать не реально. Если еще чего интересно справшивай. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 31
Репутация:
31
![]() |
![]()
Ну что, коллеги, автолюбители, тоже своими руками 22 числа установил АВИК.
Amadyus, как и говорили и как и опасался, авик перезагружается при старте двигателя, позже, когда теплее будет буду лечить с помощью конденсаторов на АСС и +, а пока может кнопку просто на включение - выключение врежу куда-нибудь. Про установку - всё в принципе довольно просто. Делал немного по другому (насколько я понял из первого поста), чем описано выше. Родной карман от головы не вставлял, воспользовался покупной рамкой и боковинками, которые к ней прилагались. Прикрутил винтами, что шли с магнитолой, единственное, что если винты закрутить, а потом пытаться эту всю конструкцию просунуть в отсек, то винты будут цепляться за рамку родную (можно вытащить рамку внутреннюю туарега, "продеть" магнитолу с неприкручеными боковинками, прикрутить их и потом всё это вставить в панель). Да, текстура чуть шершавая у рамки, но вроде все в цвет и ок. Купить перед праздниками тот блок для кан-шины, о котором говорили раньше, не удалось, поэтому купил другой, который вроде немного поругивали, на coda.ru. Пока вроде все работает, хотя до конца пока не настроил, так как начались рабочие дни и всё никак не успею до конца разобраться. Но модуль включает-выключает магнитолу по родному алгоритму Дельты, выдает всякие сигналы для головы типа тормоза ручного и датчика скорости, приглушения света и т.д. Больше всего понравился переходник - обычный исо-фольксваген, но с разрывом по некоторым проводам на фишку блока, т.е. ничего не резал, воткнул родной разъем с одной стороны, исошные с другой и фишку в блок. + антенный сумматор там же. В отсеке для магнитолы на самом деле места довольно мало, всё хозяйство прятал со стороны пассажира (между боксом и бардачком). USB вывел в бардачок, микрофон через левую сторону и стойку повесил над головой (накладку стойки можно снять открутив винт под надписью airbag, только главное, чтобы он в не выскочил и не провалился через пустое пространство между накладкой и стойкой с подушкой вниз). Блок, так его можно программировать и к нему нужен доступ, положил в отсек наверху панели, просверлив маленькую дырочку для проводов. Вот, в принципе и всё. Если не забуду, сфоткаю. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Yran (01.12.2012) |
|
|
|
|