Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Юридическое сопровождение >  Защита прав потребителя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2010, 17:29 (16:29)   #1
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию Очередные выкрутасы ОД

Вот и я на своей персоне почувствовал заевшееся отношение дилера к клиенту.
По сути.
Получила у нас в Витебске частная станция "Амико" дилерство ФФ от "Атлант-М Фарцойгхандель". Раньше эта станция не славилась качественной работой, но я уж подумал, что определенные требования качества ФФ изменят положение.
Поэтому принял решение обслуживаться у этих ребят (раньше приходилось ездить в Минск за 270км в одну сторону).
Первое, что понадобилось - диагностика подвески. Оказалось, что нужно менять втулки переднего стабилизатора и соединительные тяги стабилизатора.
Заказал через Exist нужные ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. И на этой станции "Амико" 10.10.09 мне все заменили.
На днях еду и вдруг (не постепенно) начались удары при рулежке, на кочках.
Записал на утро на диагностику.
Выяснилось, что отсутствует правая втулка стабилизатора - вылетела. Мастер косяк своих работников понял. Стал предлагать альтернативы: "авайте заменим на старую втулку пока будут решать вопрос с директором". Но старых втулок нет. Директор их выходной - суббота. В наличии втулок нет, но и без директора не могут принимать решения. Решили, что они мне перезвонят в понедельник утром в 10 утра.
Право на замену я имею на основании гарантий, которые дилер прописывает в каждом заказ-наряде:
- На оригинальные запчасти, приобретенные и установленные у официальных дилеров ФФ - 2 года;
- На работы по установке оригинальных запасных частей у официальных дилеров ФФ - 2 года.

Утром мне не перезвонили, перезвонил я сам. Директор мне сообщает, что они выполнят свои гарантийные обязательства, если я предоставлю сертификат на купленную втулку, мол подтвердить ее оригинальность (хотя сам отчетливо знает, что неоригинальных этих втулок нет).

Иду к продавцу, т.е. Exist. Тот мне сообщает, что я требую невозможного, т.к. в РБ резинотехнические изделия не подлежат сертификации, а на изделия ФФ требующие сертификации Сертификат мне предъявил . Для убедительности звонит в Минск на тот же Атлант-М и по громкой связи транслирует весь разговор. Там тоже подтвердили, что сертификация не требуется. Я позвонил в Минск Войтюшенку Владимиру Станиславовичу - руководителю отдела "Атлант-М Фарцойгхандель", который курирует работу сервисных центров. Этот чиновник стал мне рекомендовать писать жалобу, но нифига не решать вопрос с лету. Позвонил снова директору "Амико", поведал ему, что он издевается, т.к. сертификаты не нужны. И я передал трубку продавцу Exist, который сказал, что они сотрудничают с дилерами ФФ и даже не только белорусскими. Тогда директор ему говорит: "Дай мне копию своих накладных у кого и что ты закупаешь". В итоге, руководство Exist всех послало мотивируя (и мне кажется уместно), что это относится к коммерческой тайне, а оригинальность запасной части можно подтвердить другим путем, например, демонтировать вторую втулку - было бы желание.

Вот такие дела в мелочном вопросе. Главное, что сами работники помнят, что ставили мне оригинальную запчасть (машина в городе видная - одна в обвесе и всегда на станции собирается много зевак на осмотр). Поэтому вывод о скотском отношении к клиентам налицо. И станцию "Амико" в Витебске категорически не рекомендую - это говорю исходя не только из этого случая. Более дорогой нормо-час от официального представителя не гарантирует вам качественного и внимательного отношения. А ведь вопрос был мелочный.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (22.02.2010), krig (23.02.2010), Shal (22.02.2010)
Старый 22.02.2010, 17:35 (16:35)   #2
Maxim111
Местный
 
Аватар для Maxim111
 
Город: СПб
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 44
Репутация: 119

Maxim111 ПервоклашкаMaxim111 Первоклашка
По умолчанию

Ужас какой...так в итоге то что? Теперь новую деталь им нужно везти или уже поставили?
Maxim111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 18:09 (18:09)   #3
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

И у нас гарантия 2 года идет только на з/ч, которые купили и поставили у ОД. В экзисте конечно дешевле, но подвесной в сборе я брал у дилера и там же ставил. Так спокойнее. Для экономии дождался акции на -20 процентов.
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 18:14 (17:14)   #4
Maxim111
Местный
 
Аватар для Maxim111
 
Город: СПб
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 44
Репутация: 119

Maxim111 ПервоклашкаMaxim111 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И у нас гарантия 2 года идет только на з/ч, которые купили и поставили у ОД. В экзисте конечно дешевле, но подвесной в сборе я брал у дилера и там же ставил. Так спокойнее. Для экономии дождался акции на -20 процентов.
Странно, что сразу не спрашивают сертификат, во времена владения хундаем там запрещали возить свои детали, мол хочешь свои детали ставить вези оригинал и с сертификатами, а по другому мы ставить не будем! На Фольксвагене не знаю как, но мне казалось что также.
Maxim111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 20:02 (19:02)   #5
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
И у нас гарантия 2 года идет только на з/ч, которые купили и поставили у ОД. В экзисте конечно дешевле, но подвесной в сборе я брал у дилера и там же ставил. Так спокойнее. Для экономии дождался акции на -20 процентов.
Тут играют на нашем незнании. Официальный дилер - это юридическое лицо, которое уполномочено ФФ. И,как правило, есть официальный поставщик одобренный ФФ, которому ФФ дает право торговли своими ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями. Если запчасти кто-то ввез на территорию страны нелегально, то от этого Оригинальна запчасть стать НЕОРИГИНАЛЬНОЙ не может. А мировая гарантия ФФ действует при условии, что автомобиль эксплуатируется на оригинальных запчастях.
Я купил ОРИГИНАЛЬНУЮ запчасть у официального поставщика ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей на территорию РБ. Этот поставщик предъявил и мне, как покупателю, и станции сертификат соответствия запасных частей Фольксваген. И не мое дело, как потребителя, проверять как он ввез на территорию РБ этот товар. Пусть сам ФФ проверяет легальность этих сделок!

Я, будучи владельцем гарантийной Ауди, как-то запланировал поездку в Европу. И предполагал, что в дороге могут крякнуть колодки. Я купил ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки, положил в багажник. И на обратном пути колодкам действительно пришел пипец. Так вот в Чехии я заехал на официальный сервис и они мне поменяли колодки на те оригинальные, которые я привез. И никто мне не сказал, что моя машина соскочит с гарантии. Внесли все данные в комп и потом дилер в РБ увидел, что я менял колодки на оригинальные в Чехии. И никаких вопросов

Раньше так же разводили: "купил машину у нас значит и гарантийное обслуживание обязан проходить у нас". Но сегодня все понимают суть развода! Надо еще отметить еще такой момент, что практически (а может и все) официальные сервисные центры приобретают оригинальные запасные части у одного поставщика в стране. И этот поставщик имеет права ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА - вот что имеют ввиду, когда пишут в заказ-нарядах фразы о гарантии. А у меня как у потребителя мировой марки должны быть равные права и возможности в любой стране, где ФФ ведет свою коммерческую деятельность. Я могу купить оригинальную запчасть в Москве, а поставить в Минске и, как потребитель, не обязан предъявлять коммерческую документацию московского продавца, чтоб удовлетворить тупой вопрос в РБ:"А откуда он взял эту запчасть?"

История пока не закончена. Все изложил на инфолинию. Завтра ожидаю звонка от руководства "Атлант-М". Если ответ не удовлетворит, то будем (с Николаем Shal писать в Германию - у него тоже немало притензий).
Вопрос мелочный, но принципиальный. Хочу понять: это передергивание правил ФФ конкретных товарищей или это такая политика ФФ.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 20:16 (19:16)   #6
Maxim111
Местный
 
Аватар для Maxim111
 
Город: СПб
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 44
Репутация: 119

Maxim111 ПервоклашкаMaxim111 Первоклашка
По умолчанию

У меня у друга с Q7 была такая же трабла, у него что-то поломалось на что даётся гарантия у Ауди, в Питере ОФФ дилер сказал машина куплена не у нас, так что сами разбирайтесь а мы ничего делать не будем, на что мой друг пообещал позвонить в Германию в Оф.Представительство Ауди и узнать ,что это за нах такой...в итоге всё меняли по гарантии Ауди в Питере =)

У нас такое отношение к клиентам в России у всех наверно О.Д. пока по башке не даш ничего делать не будут.
Maxim111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
krys (22.02.2010)
Старый 22.02.2010, 20:30 (19:30)   #7
Shal
Почетный мембер
 
Аватар для Shal
 
Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346
Благодарностей: 4,797
Изображений в галерее: 53
Репутация: 7469

Shal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal Бакалавр
По умолчанию

krys, на последнем масленном сервисе попросил поменять лампочку правого габарита,не прошло и двух дней как она опять сгорела... Может потребывать у них сертификат на лампу? Смех ,да и только. Известно, что они зарабатывают на зап частях. И многие расходники берут неизвестно где,а преподносят их как оригинальные. В твоем случае,все гораздо сложнее,и что работают там не лучшие спецы ,это ясно. Может,забей, Игорь, на такой сервис? Хотя.....
Shal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 20:33 (19:33)   #8
Maxim111
Местный
 
Аватар для Maxim111
 
Город: СПб
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 44
Репутация: 119

Maxim111 ПервоклашкаMaxim111 Первоклашка
По умолчанию

А ты посмотри может у тебя гарантия на лампочку есть по заказ наряду))))) поменяешь нахаляву а не за косарь
Maxim111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 21:23 (20:23)   #9
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
krys, на последнем масленном сервисе попросил поменять лампочку правого габарита,не прошло и двух дней как она опять сгорела... Может потребывать у них сертификат на лампу? Смех ,да и только. Известно, что они зарабатывают на зап частях. И многие расходники берут неизвестно где,а преподносят их как оригинальные. В твоем случае,все гораздо сложнее,и что работают там не лучшие спецы ,это ясно. Может,забей, Игорь, на такой сервис? Хотя.....
Shal, я тебе рассказывал уже как они работают. Честно говоря, надоело ощущать себя лохом. Купить дорогой автомобиль и даже не Поло из линейки ФФ, платить за повышенный нормочас якобы за качество ФФ, а в итоге притензии те же, что и к бухарям-гаражникам В чем смысл, брат?!
Я тебе рассказывал как взяли 300 баксов за установку фаркопа, якобы с адаптацией под CAN-сеть. В итоге зацепили на задние фонари, никаких адаптаций да еще и болты не закрутили, наживленные были - узнал, когда тюнинговый бампер ставил!

Однозначно забью, если завтра ТОП-менеджмент поддержит такое неадекватное поведение своих людей. Если так, то больше на моем предприятии коммерческого транспорта под маркой ФФ не будет! Я потребитель и имею право на капризы Пусть разбрасываются клиентами.
А я, как минимум, свой Тур на официальных сервисах ФФ в РБ обслуживать не буду.

Туарег клуб достаточно силен Даже описав эту ситуацию я развею иллюзии об официальном сервисе для комрадов.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
   Цитата:
У нас такое отношение к клиентам в России у всех наверно О.Д. пока по башке не даш ничего делать не будут.
Так не будем давать повода, чтоб нас нагибали за наши же деньги

Последний раз редактировалось krys; 22.02.2010 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Maxim111 (22.02.2010), Shal (22.02.2010)
Старый 22.02.2010, 22:10 (21:10)   #10
Maxim111
Местный
 
Аватар для Maxim111
 
Город: СПб
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 44
Репутация: 119

Maxim111 ПервоклашкаMaxim111 Первоклашка
По умолчанию

Думаю тут как нельзя кстати подойдёт цитата Артемия Лебедева:
   Цитата:
Ленд ровер”, по идее, должен заботиться о своих клиентах, присылать красивые буклеты, переживать об уровне стеклоочистителя, хранить зимой летние шины и вообще соответствовать понятию “премиальность” (что на русский буквально переводится как “большая наценка”, если кто не знал)
Также и с фольксвагеном, вся крутость и випность означает только большую наценку
Maxim111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
krys (22.02.2010)
Старый 22.02.2010, 22:15 (21:15)   #11
Shal
Почетный мембер
 
Аватар для Shal
 
Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346
Благодарностей: 4,797
Изображений в галерее: 53
Репутация: 7469

Shal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal Бакалавр
По умолчанию

krys, вообще-то много написано уже и о ОД Фольксваген в РБ. Но отношение Атлант-М на машиностроителей(обслуживаюсь только там) с каждым разом все хуже и хуже. Может это связано с окончанием гарантийного срока? Счас сам жду нормальной погоды, чтобы добить все косяки по гарантии(нужна машина,подменки нет в принципе,вторая машина в гараже и выехать пока нет возможности из-за снега).1.Покраска кузова,не закончена. 2. Замок задней двери(не открывается)-жду согласования(мля,уже давно,не понятно почему?).3. Ошибка по блок диффа(была спонтанная,сча постоянная)При прошлом обращении к ОД,сказали записываться по новой4. Гудит ГУР. Заявлено в прошлый раз на сервисе. Ничего. Ответа нет. Фиг даже проверяли. Я не говорю про косяки при предыдушей покраске некоторых элементов кузова Все в перекосе... Приехав за заправку не смог открыть лючек бензобака.Лючок снимали,привод на место не поставили. А если б в мороз и по трассе? Опять,мляя. Можно продолжать до бесконечности...Вопчем меня ужо глючит и колбасит при упоминании ОД Фольксваген на Машиностроителей. Раньше у них даже Оллроад пару раз делал и вроде ничего. Куда катимся?
Shal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
krys (22.02.2010)
Старый 22.02.2010, 23:11 (22:11)   #12
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
И у нас гарантия 2 года идет только на з/ч, которые купили и поставили у ОД. В экзисте конечно дешевле, но подвесной в сборе я брал у дилера и там же ставил. Так спокойнее. Для экономии дождался акции на -20 процентов.
Комрад, а в чем спокойствие то?

В моем случае притензия не к качеству втулки, а к качеству ее установки. Думаешь, на других станциях, исходя из защиты прав потребителей, нет такого понятия как гарантия на работы? Есть! И стрясти можно новую деталь и бесплатную замену. Вот только стоимость работ и запчастей будет в разы дешевле! Так за что платить более высокие нормочасы? Фишка в чем?

Если я приду в ателье со своей тканью они обязаны сшить мне КАЧЕСТВЕННЫЙ костюм согласно принятых норм качества. И качество пошива не должно зависеть от того где я купил ткань: у них в ателье или в другом месте. Если качество ткани на их взгляд не подходит для пошива костюма, который я хочу, то они должны меня предупредить об этом и отказаться от заказа. Но если взялись и упороли, то, простите, выплатите стоимость ткани или предложите адекватные варианты.
Тут это выглядит как в пословице про плохого танцора.

Хотите, чтоб у вас покупали запчасти, то проводите акции: купите у нас запчасть - установка на 25% дешевле! Или наоборот: при установке купленной у нас запчасти в нашем сервисе - стоимость запчасти снижается на 25%! Вот тогда будет честно! И не будет противоречить правам потребителя.
Повторюсь, запчасть была оригинальной! И ее оригинальность не меняется от того у кого ее купил.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 23:23 (23:23)   #13
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

krys, я прочитал вашу тему, случай неприятный и оставлять его просто так нельзя.
Единтсвенное я так и не понял, вы собираетесь писать им претензию или будете решать вопрос неформально?
Это юр.раздел, а ваша тема носит оттенок отзыва о некачественном обслуживании.
Если вам нужна консультация в юр.вопросах, то вы как то это обозначьте
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 23:33 (22:33)   #14
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Advocat, скажем так, я обозначил свою ситуацию и высказал свою позицию, действия. Мною высказаны разным лицам ОД устные жалобы, которые имеют юридически одинаковую силу как и письменные.
Ситуация мне неприятна и не хочу просто переходить на эмоции. Поэтому основной смысл ветки - получить грамотные консультации и помощь от комрадов, включая тебя,Advocat (в клубе будем общаться на "ты"). Я хотел бы получить юридические консультации (можно в личку), чтоб разрулить данную ситуацию в свою пользу как потребителя и создать для других прецедент.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 23:44 (23:44)   #15
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
скажем так, я обозначил свою ситуацию и высказал свою позицию
То есть устные увещивания успехов не принесли?
   Цитата:
Мною высказаны разным лицам ОД устные жалобы, которые имеют юридически одинаковую силу как и письменные.
Такое я впервые слышу, что бы устная жалоба имела такую же юр. силу как и письменная. Я допускаю, что в РБ есть отличия в ЗОЗПП, но что бы так, вряд ли.
Для вас самым действенным и имеющим доказательную силу будет факт наличия письменной претензии, принятой ОД.
   Цитата:
Я хотел бы получить юридические консультации (можно в личку), чтоб разрулить данную ситуацию в свою пользу как потребителя и создать для других прецедент
Я могу вам схематично обозначить ваши шаги, но более глубокое вникание в ситуацию потребует изучения законодательство РБ, регулирующие данные вопросы. Это займет много времени.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 23:56 (22:56)   #16
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
То есть устные увещивания успехов не принесли?
вся ситуация развивалась сегодня. Устно изложил свою претензию для генерального директора Импортера ФФ. Обещали завтра дать ответ.
   Цитата:
Такое я впервые слышу, что бы устная жалоба имела такую же юр. силу как и письменная. Я допускаю, что в РБ есть отличия в ЗОЗПП, но что бы так, вряд ли.
Для вас самым действенным и имеющим доказательную силу будет факт наличия письменной претензии, принятой ОД.
Не знаю как в России, но в РБ устная жалоба имеет такую же силу, как и письменная. Вопрос в другом, что тексты могут трактовать, что-то не признавать и т.п. После ответа завтра будет мне понятно писать претензию или нет. В любом случае, нужно дать шанс - от ошибок сотрудников никто не застрахован.

   Цитата:
Я могу вам схематично обозначить ваши шаги, но более глубокое вникание в ситуацию потребует изучения законодательство РБ, регулирующие данные вопросы. Это займет много времени.
Буду благодарен и за последовательность шагов. А со своими юристами остальное обстряпаю
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 13:38 (12:38)   #17
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Позвонил мне сегодня специалист по работе с дилерами "Атлант-М Фарцойгхандель". Послушал меня, согласился с моей позицией. А потом стал мне рассказывать о сложностях работы с такими дилерами. Мол это "чужое" юридическое лицо, которое всего лишь связано договорными обязательствами с ФФ и предоставляет услуги от имени ФФ. На мой вопрос:"Вам не кажется, что такая работа дилера подрывает авторитет бренда ФФ?" В ответ был тяжелый вздох.

Все же пообещал до конца дня изложить мне позицию ФФ в РБ.

PS Всех с праздником!
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shal (23.02.2010)
Старый 23.02.2010, 13:58 (13:58)   #18
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Послушал меня, согласился с моей позицией
Ну это они могут, это у них работа такая...
   Цитата:
Все же пообещал до конца дня изложить мне позицию ФФ в РБ.
Желательно письменно...
krys, в общем могу вам порекомендовать следующую схему:
Если данная ситуация не решится путем переговоров, то вам необходимо написать письменную претензию на имя ген. директора данного предприятия, с копией в ФФ в РБ.
Здесь важно понять, что вы просите устранить недостатки выполненых работ (оказанных услуг).
Требование ОД предоставить сертификат на купленные вами детали не имеет под собой веских юридических оснований.
Ведь другая точно такая же втулка (насколько я понял) стоит на месте и никуда не делась...
Далее, в случае отказа ОД от добровольного удовлетворения ваших требований, вы готовите исковое заявление в суд.
Где считаете просрочку исполнения требований потребителя, услуги на представителя, моральный вред. Набежит порядочно.
Но в целом суд не панацея, и надо все решать на досудебной (претензионной) стадии, а это зависит от вас и ваших юристов, кто будет писать претензию.

Последний раз редактировалось Advocat; 23.02.2010 в 14:19.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
krys (23.02.2010), Shal (23.02.2010)
Старый 23.02.2010, 14:44 (13:44)   #19
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Advocat, наши мысли совпадают. Единственное - в РБ нет представительства ФФ и его интересы представляет импортер "Атлант-М Фарцойгхандель", что, в принципе, сути не меняет.

И я согласен с тем, что эти требования предъявлять мне чужие сертификаты и т.п. придумано на Атланте-М и не отвечают требованиям законодательства. Если есть сомнения, то пусть их разрешают сами в том числе и с моей помощью, но в рамках законодательства.
И я полностью согласен, что один из вариантов снятия сомнений - это демонтаж и экспертиза левой втулки на что они не идут. Но такое поведение подтверждает лишь желание выстраивать дополнительные препоны, а не разрешать проблему.
Готов снять свои слова в случае положительного разрешения ситуации ТОП-менеджерами. Но в любом случае витебский дилер "Амико" я рекомендую занести в "черный" список.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 15:20 (15:20)   #20
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
в РБ нет представительства ФФ и его интересы представляет импортер "Атлант-М Фарцойгхандель",
krys, по законодательству РФ ответственность несут изготовитель, импортер, продавец, авторизованный сервисный центр. Я думаю, что у вас так же. Так что вы вполне можете адресовать свои претензии
   Цитата:
"Атлант-М Фарцойгхандель"
как импортеру и непосредственно организации контролирующей деятельность ОД "Амико"...
   Цитата:
требования предъявлять мне чужие сертификаты и т.п. придумано на Атланте-М
Вот вы напишите претензию им, пусть они со ссылками на законодательство с вас потребуют предоставить сертификат, а мы почитаем это я уверен, что они этого не напишут.
   Цитата:
один из вариантов снятия сомнений - это демонтаж и экспертиза левой втулки
Да не нужно ее демонтировать, она стоит на месте, другой нет, втулки были одинаковые, значит правая была неправильно установлена, вот и все...тут не надо ничего изобретать и усложнять. Экспертиза здесь может затянуть процесс, а вам это ни к чему...надо давить на то, что ошибка в монтаже.
Кстати, экспертизу в праве провести вы самостоятельно (независимую) приложить результаты экспертизы к претензии.
   Цитата:
Готов снять свои слова в случае положительного разрешения ситуации ТОП-менеджерами
Не стоит торопить события. Нужно дождаться решения и тогда уже благодарить этих менеджеров, а то они сейчас одно говорят, вечером другое...
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
krys (23.02.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk