Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2010, 22:32 (21:32)   #1
Zet
Гость
 
Город: Tomsk
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Zet Младенец
По умолчанию V8 поменять на W12

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Существуют ли какие нибудь сложности по замене "сердца" V8 на W12?

Последний раз редактировалось Aleks1970; 20.03.2010 в 23:05.
Zet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2010, 22:36 (22:36)   #2
Кирсан
Местный
 
Аватар для Кирсан
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 188
Репутация: 265

Кирсан ПервоклашкаКирсан ПервоклашкаКирсан Первоклашка
По умолчанию

Жрёт больше!
Кирсан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2010, 22:38 (22:38)   #3
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8514

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
   Цитата:
Zet
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Существуют ли какие нибудь сложности по замене "сердца" W8 на W12?
Мне кажется,это и есть сложность

Последний раз редактировалось slavkin; 20.03.2010 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2010, 22:46 (21:46)   #4
Zet
Гость
 
Город: Tomsk
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Zet Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Жрёт больше!
Я не думаю что особо больше жрёт. Меня интересует крепления и можно ли при замене оставить
родную коробку.
Zet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2010, 22:48 (01:48)   #5
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Zet, а что такое W8?
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2010, 22:59 (21:59)   #6
Zet
Гость
 
Город: Tomsk
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Zet Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Zet, а что такое W8?
Извиняюсь за W Конечно правильнее будет V8 и W12
Zet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2010, 23:21 (22:21)   #7
kirillfcsm
Новенький
 
Аватар для kirillfcsm
 
Город: Можайск
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kirillfcsm Младенец
По умолчанию

а коробка? я понимаю что она на всех турах одинаковая, но наверняка какие-нибудь настройки блоков управления надо менять
kirillfcsm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2010, 00:42 (23:42)   #8
Dorian
Новенький
 
Аватар для Dorian
 
Город: Севастополь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Dorian Младенец
По умолчанию

Я тоже задавался подобным вопросом: думал можно ли поменять r5 на v6
Dorian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2010, 00:59 (00:59)   #9
Сергей009
Местный
 
Аватар для Сергей009
 
Город: Москва
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 699
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 240
Изображений в галерее: 5
Репутация: 492

Сергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классов
По умолчанию

Проще купить авто с тем мотором который хочешь.

Последний раз редактировалось Сергей009; 21.03.2010 в 21:52.
Сергей009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lang (21.03.2010)
Старый 21.03.2010, 11:54 (10:54)   #10
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Действительно. Это не 1300 на девятке поменять на 1500. Кажется будет реально дешевле поменять авто.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2010, 14:02 (13:02)   #11
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Zet, заедь к своему дилеру и задай ему такой вопрос. Скажи менять буду у вас если чо. Думаю они тебе сразу все расскажут. Менять мотор (если это возможно) кстати и на самом деле лучше у официалов, во-первых меньше вероятность что накосячат, во вторых гарантия 1 год на работы. Мотор конечно лучше купить бушный из европы. Но думаю когда ты соберешь и сопоставишь все цифры, ты сам придешь к тому что тебе же посоветовали выше - продать свою машину и взять другую.

ПС хотя еще не надо забывать что твой снятый V8 тоже можно будет продать
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2010, 14:27 (16:27)   #12
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Может нагнетатель на V8 поставить? Мощность в пересчете на массу сравнимая, необычно, дешево.


http://www.clubtouareg.com/forums/f4...-v8-27094.html
http://www.pes-tuning.com/
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2010, 22:56 (21:56)   #13
kirillfcsm
Новенький
 
Аватар для kirillfcsm
 
Город: Можайск
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kirillfcsm Младенец
По умолчанию

это смотря какие цели преследовать, если человек хочет тягу на всем протяжении оборотов, то ему даже турбина не поможет(одна точно ), да и по деньгам я тоже думаю не выгодно.

Добавлено через 15 минут 59 секунд
кстати может подскажет кто, на W12 свой двигатель(разработка фольцвагена) или какой-либо другой? от ауди например?

Последний раз редактировалось kirillfcsm; 21.03.2010 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение
kirillfcsm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2010, 23:12 (01:12)   #14
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Нагнетатель тем и хорош, что на всём диапазоне ровный прирост дает:
(это другой, но сама тенденция видна)

Тот механизм, что по ссылке привел - 6500 долларов зв 385л.с. стоит. До 420л.с. побольше выйдет, ну даже если и 11000. За такие деньги живой мотор не найти, не говоря уж о том, что полмашины перетрясать придется.

Оффтопик

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
kirillfcsm, якобы свой
   Цитата:
At the 2001 Tokyo Motor Show, Volkswagen Group showcased a prototype Volkswagen Nardo W12 Coupé, a mid-engined, rear-wheel drive supercar powered by a 6.0 litre W12 engine, producing 600 horsepower (447 kW; 608 PS). A week before, the W12 Coupe broke the 24 hour world endurance record. A total distance of 7,085.7 kilometres (4,402.8 mi) was covered at an average speed of 295.24 kilometres per hour (183.45 mph), breaking the old record by 12 kilometres per hour (7.5 mph). Production of the W12 Coupé was considered, but was subsequently cancelled.

Volkswagen Group currently produces W12 engines by forming two imaginary narrow-angle 15° VR6 engines at an angle of 72°.[1] The narrow angle of each set of cylinders allows just two overhead camshafts to drive each pair of banks, so just four are needed in total. Note that this design differs from the W18 engine that Volkswagen Group produced for its Bugatti concept cars of 1998 and 1999. Due to this distinction, the Volkswagen Group's W12 engine can sometimes described as a "WR12".

The Volkswagen Group W12 engine is used in some high-end luxury models:

* Audi A8 W12[2]
* Bentley Continental GT
* Bentley Continental Flying Spur[3][4]
* Spyker C12 LaTurbie
* Spyker C12 Zagato
* Spyker D12 Peking-to-Paris
* Volkswagen Phaeton W12[5]
* Volkswagen Touareg W12
http://en.wikipedia.org/wiki/W12_eng...agen_Group_W12

Последний раз редактировалось Kolya; 21.03.2010 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2010, 23:30 (23:30)   #15
Pashka
Пользователь
 
Аватар для Pashka
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 49
Репутация: 75

Pashka Детский сад
По умолчанию

Kolya, все хорошо, только одна проблема.... кто все это дело у нас потом настроит??? из за хреновой настройки можно и на двигло попасть....
Pashka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 05:34 (04:34)   #16
Zet
Гость
 
Город: Tomsk
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Zet Младенец
По умолчанию

Zet, заедь к своему дилеру и задай ему такой вопрос. Скажи менять буду у вас если чо. Думаю они тебе сразу все расскажут.
Дилеры у нас ленивые. Я к ним с вопросом а они -"да вот какбы мона но вот если бы..." По сути мой вопрос с целью посчитать расходы. Если продавать авто через трейд ин дилер цену сильно занижает, на 30%.
Zet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 08:07 (07:07)   #17
kirillfcsm
Новенький
 
Аватар для kirillfcsm
 
Город: Можайск
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kirillfcsm Младенец
По умолчанию

Kolya
та таблица которую ты привел показывает хорошие показатели, но это при ооочень хорошей настройке всех компонентов, смогут ли наши дилеры так настроить вот вопрос?
P.S. я все равно на стороне полной замены машины))) хотя турбопинок тоже вещь)
kirillfcsm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 09:46 (08:46)   #18
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Zet, а через трейд ин продавать не надо, подыщи себе неновый W12 на мобиле де, только смотри чтобы еще гарантийный был на всяк случай, цена будет гораздо ниже нового, а свой v8 выстави на продажу или знакомым попредлагай-всяко выгоднее трейд ина будет. тут объявку вывеси в в конце концов, у нас тут машины продаютсо между камрадами потихоньку
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 14:11 (13:11)   #19
kirillfcsm
Новенький
 
Аватар для kirillfcsm
 
Город: Можайск
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kirillfcsm Младенец
По умолчанию

еще я подумал что расход бенза выйдет поболее даже чем на самом W12(я про установку турбины), да и надо сразу обращать внимание на моторесурс.
kirillfcsm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2010, 15:08 (14:08)   #20
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
еще я подумал что расход бенза выйдет поболее даже чем на самом W12(я про установку турбины), да и надо сразу обращать внимание на моторесурс.
Обратить внимание на моторесурс чего? Каких узлов? И насколько он упадет?

Надо понимать, что турбированный двигатель существенно отличается от атмосферного своими узлами, но не двигателем, коробкой и т.п. вцелом (говорю про Туры).

Если заморачиваться турбиной, то надо поменять всю шатунно-поршневую группу для занижения давления, т.к. дуть-давить будет турбина. Сам блок двигателя выходит достаточно долго, скорее турбины поменять придется. Поэтому о каком существенном падении моторесурса идет речь??? Хочешь сказать, комрад, что стоковый атмосферный 4,2 выходит значительно больше чем мой турбированный 5,0? Коробки, как писали тут, одинаковые. Понятно, что дополнительное давление турбиной в какой-то степени снижает ресурс, но это капля в море и мы сейчас не говорим о подготовленных автомобилях для спорта с ресурсом на одну гонку

Турбировать двигатель большая работа. И актуальна тогда, когда нет более мощного стокового мотора. Но есть даже турбированные W12 для Бентли. Плохо то, что при таких переделках авто не найдешь толковых ребят для обслуживания. Или будешь привязан к той мастерской, которая апгрейдила двиг.
Механический нагнетатель наиболее предпочтительный. Не требует переделок по поршневой. Вопрос лишь в программном обеспечении. Если он решаем, то все несложно.

Но я придерживаюсь рекомендаций некоторых комрадов: купи более мощную машину. Любой тюнинг потянет много больше денег, чем поменять автомобиль на более мощный.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk