|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Tomsk
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Существуют ли какие нибудь сложности по замене "сердца" V8 на W12? |
Последний раз редактировалось Aleks1970; 20.03.2010 в 23:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Цитата:
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Существуют ли какие нибудь сложности по замене "сердца" W8 на W12? ![]() |
Последний раз редактировалось slavkin; 20.03.2010 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Можайск
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
а коробка? я понимаю что она на всех турах одинаковая, но наверняка какие-нибудь настройки блоков управления надо менять
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 699
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 240
Изображений в галерее: 5
Репутация:
492
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проще купить авто с тем мотором который хочешь.
![]() |
Последний раз редактировалось Сергей009; 21.03.2010 в 21:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Lang (21.03.2010) |
![]() |
#11 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Zet, заедь к своему дилеру и задай ему такой вопрос. Скажи менять буду у вас если чо. Думаю они тебе сразу все расскажут. Менять мотор (если это возможно) кстати и на самом деле лучше у официалов, во-первых меньше вероятность что накосячат, во вторых гарантия 1 год на работы. Мотор конечно лучше купить бушный из европы. Но думаю когда ты соберешь и сопоставишь все цифры, ты сам придешь к тому что тебе же посоветовали выше - продать свою машину и взять другую.
ПС хотя еще не надо забывать что твой снятый V8 тоже можно будет продать ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может нагнетатель на V8 поставить? Мощность в пересчете на массу сравнимая, необычно, дешево.
http://www.clubtouareg.com/forums/f4...-v8-27094.html http://www.pes-tuning.com/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Можайск
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
это смотря какие цели преследовать, если человек хочет тягу на всем протяжении оборотов, то ему даже турбина не поможет(одна точно
![]() Добавлено через 15 минут 59 секунд кстати может подскажет кто, на W12 свой двигатель(разработка фольцвагена) или какой-либо другой? от ауди например? |
Последний раз редактировалось kirillfcsm; 21.03.2010 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нагнетатель тем и хорош, что на всём диапазоне ровный прирост дает:
![]() Тот механизм, что по ссылке привел - 6500 долларов зв 385л.с. стоит. До 420л.с. побольше выйдет, ну даже если и 11000. За такие деньги живой мотор не найти, не говоря уж о том, что полмашины перетрясать придется. Оффтопик Добавлено через 4 минуты 31 секунду kirillfcsm, якобы свой Цитата:
At the 2001 Tokyo Motor Show, Volkswagen Group showcased a prototype Volkswagen Nardo W12 Coupé, a mid-engined, rear-wheel drive supercar powered by a 6.0 litre W12 engine, producing 600 horsepower (447 kW; 608 PS). A week before, the W12 Coupe broke the 24 hour world endurance record. A total distance of 7,085.7 kilometres (4,402.8 mi) was covered at an average speed of 295.24 kilometres per hour (183.45 mph), breaking the old record by 12 kilometres per hour (7.5 mph). Production of the W12 Coupé was considered, but was subsequently cancelled.
Volkswagen Group currently produces W12 engines by forming two imaginary narrow-angle 15° VR6 engines at an angle of 72°.[1] The narrow angle of each set of cylinders allows just two overhead camshafts to drive each pair of banks, so just four are needed in total. Note that this design differs from the W18 engine that Volkswagen Group produced for its Bugatti concept cars of 1998 and 1999. Due to this distinction, the Volkswagen Group's W12 engine can sometimes described as a "WR12". The Volkswagen Group W12 engine is used in some high-end luxury models: * Audi A8 W12[2] * Bentley Continental GT * Bentley Continental Flying Spur[3][4] * Spyker C12 LaTurbie * Spyker C12 Zagato * Spyker D12 Peking-to-Paris * Volkswagen Phaeton W12[5] * Volkswagen Touareg W12 |
Последний раз редактировалось Kolya; 21.03.2010 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 49
Репутация:
75
![]() |
![]()
Kolya, все хорошо, только одна проблема.... кто все это дело у нас потом настроит??? из за хреновой настройки можно и на двигло попасть....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Город: Tomsk
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Zet, заедь к своему дилеру и задай ему такой вопрос. Скажи менять буду у вас если чо. Думаю они тебе сразу все расскажут.
Дилеры у нас ленивые. Я к ним с вопросом а они -"да вот какбы мона но вот если бы..." По сути мой вопрос с целью посчитать расходы. Если продавать авто через трейд ин дилер цену сильно занижает, на 30%. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Можайск
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Kolya
та таблица которую ты привел показывает хорошие показатели, но это при ооочень хорошей настройке всех компонентов, смогут ли наши дилеры так настроить вот вопрос? P.S. я все равно на стороне полной замены машины))) хотя турбопинок тоже вещь) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Zet, а через трейд ин продавать не надо, подыщи себе неновый W12 на мобиле де, только смотри чтобы еще гарантийный был на всяк случай, цена будет гораздо ниже нового, а свой v8 выстави на продажу или знакомым попредлагай-всяко выгоднее трейд ина будет. тут объявку вывеси в в конце концов, у нас тут машины продаютсо между камрадами потихоньку
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Можайск
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
еще я подумал что расход бенза выйдет поболее даже чем на самом W12(я про установку турбины), да и надо сразу обращать внимание на моторесурс.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
еще я подумал что расход бенза выйдет поболее даже чем на самом W12(я про установку турбины), да и надо сразу обращать внимание на моторесурс.
![]() Надо понимать, что турбированный двигатель существенно отличается от атмосферного своими узлами, но не двигателем, коробкой и т.п. вцелом (говорю про Туры). Если заморачиваться турбиной, то надо поменять всю шатунно-поршневую группу для занижения давления, т.к. дуть-давить будет турбина. Сам блок двигателя выходит достаточно долго, скорее турбины поменять придется. Поэтому о каком существенном падении моторесурса идет речь??? Хочешь сказать, комрад, что стоковый атмосферный 4,2 выходит значительно больше чем мой турбированный 5,0? Коробки, как писали тут, одинаковые. Понятно, что дополнительное давление турбиной в какой-то степени снижает ресурс, но это капля в море и мы сейчас не говорим о подготовленных автомобилях для спорта с ресурсом на одну гонку ![]() Турбировать двигатель большая работа. И актуальна тогда, когда нет более мощного стокового мотора. Но есть даже турбированные W12 для Бентли. Плохо то, что при таких переделках авто не найдешь толковых ребят для обслуживания. Или будешь привязан к той мастерской, которая апгрейдила двиг. Механический нагнетатель наиболее предпочтительный. Не требует переделок по поршневой. Вопрос лишь в программном обеспечении. Если он решаем, то все несложно. Но я придерживаюсь рекомендаций некоторых комрадов: купи более мощную машину. Любой тюнинг потянет много больше денег, чем поменять автомобиль на более мощный. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|