|
|
|
23.03.2010, 10:30 (12:30) | #2 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Volkswagen Touareg TDI Trophy Truck:
Volkswagen Touareg TDI Trophy Truck (550лс 850Нм) Машина предназначена для участия в гонке - "Baja 1000". Двигатель - Дизельный V12 TDI, с углом развала 90градусов, обьемом 5.5литров. Расположенный в базе. Мощность - 550лс (405кВт) Крутящий момент - 850Нм Коробка 6-ти ступенчатая секвентальная. Ходы подвесок передняя/задняя - 63/76см Покрышки - BFGoodrich Baja KRT 37/13.5 R17 Габариты Д/Ш/В - 5410/2330/1980мм Колесная база - 3170мм Снаряженная масса - 2562кг Обьем бака - 240л А вот гораздо более скромная модификация для Дакар: Race Touareg 2 Specs Engine: 2.5L, inline-five-cylinder, 20-valve, TDI diesel Induction: Two-stage dual turbos with intercooler drawing through a 1.5-inch restrictor (mandated by FIA rules) Horsepower: 285 (manufacturer's claim) Torque: 443 lb-ft (manufacturer's claim) Engine management: Bosch Transmission: Longitudinally mounted six-speed sequential gearbox Clutch: Hydraulically operated ZF Sachs three-plate ceramic disc Drivetrain: Full-time four-wheel drive, three mechanical differentials with viscous locking capability Suspension (front/rear): Independent double wishbone, dual ZF Sachs shocks with coil springs at each wheel, limited to 9.84 inches of travel Steering: Power-assisted rack and pinion Brakes: 12.6-inch vented rotors with aluminum six-piston calipers Wheels: 16x7.2-inch BBS aluminum Tires: BFGoodrich 235/85R16 (31x9.25R16) Chassis: Fabricated steel tube space-frame Bodywork: Two-door carbon-fiber composite Dimensions Length: 164 inches Width: 78.6 inches Height: 69.4 inches Track width (front/rear): 68.9 inches Wheelbase: 111 inches Minimum weight: 3,940 pounds Power Output: VW Dakar Racers * 2007 Race-Touareg 2 (T2 spec) 2.5 TDI 285 hp/209 kW * 2006 Race-Touareg 2 (T2 spec) 2.5 TDI 275 hp/202 kW * 2005 Race-Touareg (T2 spec) 2.5 TDI 260 hp/191 kW * 2004 Race-Touareg (T2 spec) 2.3 TDI 231 hp/170 kW * 2003 Tarek 1.9 TDI 218 hp/160 kW |
Последний раз редактировалось Kolya; 23.03.2010 в 10:46. |
|
23.03.2010, 19:54 (19:54) | #3 |
Гость
Город: тула
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
И можно ли мотор 2.5 адаптировать под гражданский автомобиль ?
Добавлено через 1 минуту 12 секунд И кто, если да, может за это взяться ? |
Последний раз редактировалось алекс121; 23.03.2010 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.03.2010, 21:22 (21:22) | #4 |
Местный
Город: Питерская москва
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 579
Поблагодарил(а): 331
Благодарностей: 295
Изображений в галерее: 10
Репутация:
776
|
Цитата:
И можно ли мотор 2.5 адаптировать под гражданский автомобиль ?
Добавлено через 1 минуту 12 секунд И кто, если да, может за это взяться ? |
23.03.2010, 22:52 (22:52) | #8 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
Думаете, это другой 2,5, не тот что у нас стоит? Мне кажется тот же, только с чипом)
|
23.06.2010, 03:50 (03:50) | #10 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
Да, видимо, так глубоко никто "зарываться" не хочет. Но предварительно, половина мотора совершенно другая, в том числе "мозги"
|
Последний раз редактировалось Wolf911; 23.06.2010 в 04:35. |
|
30.06.2010, 09:08 (09:08) | #12 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
|
серьезная переработка автомобиля выйдет в сумму этого автомобиля (если не больше), с отсутствием возможности дальнейшей продажи, по сколь-нибудь приемлемой цене.
проверено. |
22.08.2010, 04:45 (04:45) | #13 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
серьезная переработка автомобиля выйдет в сумму этого автомобиля (если не больше), с отсутствием возможности дальнейшей продажи, по сколь-нибудь приемлемой цене.
проверено. |
22.08.2010, 18:48 (17:48) | #15 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
в принципе с 2,5 литров снять 280-330 коней не проблема, это я вам как бывший тойотофил могу подтвердить, все переделки сводятся к дополнительной прокладке для уменьшения степени сжатия, и дополнительных масляных каналах в блоке, ну и магистрали под турбину само собой
например тойотовский атмосферный JZ очень часто переделывают в JZ-GTE ( по образу заводского мотора)...ресурс практически не страдает - если наддув грамотно настроен и без излишеств |
06.09.2010, 20:19 (19:19) | #17 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
алекс121, есть огромное количество спортивных "мозгов" которые специально для этих целей выпускаются, вся проблема только грамотно подружить их со штатным бэу
|
06.09.2010, 23:27 (23:27) | #18 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
|
Dima-tomsk,
немецкие моторы другие ;) с тойоты тоже снимают по разному... есть beams - атмосферные 2.0 под 265 лошадей... |
12.09.2010, 18:13 (17:13) | #19 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
LaZyBoY, это только на хонде s2000 с 2 литров сняли 250 коней..можно сказать единственный атмосферник такой в природе))...один нюанс - на нем обороты как на мотоцикле - 8300 ...))))
http://catalog.drom.ru/honda/s2000/53783/ |
|
|
|
|