Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2010, 10:41 (09:41)   #1
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию Новый BMW 3-Series станет хэтчбеком



В распоряжении американского журнала Automobile оказались подробности о гамме автомобилей BMW 3-Series следующего поколения (внутрикорпоративное обозначение F30).

В линейке модели появится хэтчбек, а первая из новинок - машина с кузовом "седан" - будет представлена в конце следующего года и поступит в продажу в марте 2012 года.

Следом за седаном - в сентябре 2012 года - к дилерам поступит универсал, затем - купе (сентябрь 2013-го) и кабриолет (март 2014-го). Хэтчбек 3-Series под названием Grand Turismo, как ожидается, дебютирует в марте 2013 года. Силуэт этой машины будет напоминать автомобиль 5-Series GT, однако у третьей серии будет обычная дверца багажника, а не "двустворчатая" как на "пятерке", сообщает Auto.lenta.ru.

Автомобили семейства BMW 3-Series следующего поколения будут построены на новом шасси с передней подвеской от "единички" второй генерации (кодовое название F20), а не с двойными поперечными рычагами, которые применяются для остальных моделей немецкого бренда. Внешность новой "трешки" будет выполнена в стиле 5-Series, а ее габаритные размеры по сравнению с предшественником немного увеличатся. Отметим, что хэтчбек и универсал получат более длинную колесную базу для того, чтобы можно было увеличить свободное пространство в салоне и объем багажника.

В гамме двигателей новой 3-Series появятся модернизированные четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 136 и 252 лошадиные силы, а также 150- и 245-сильные турбодизели аналогичного объема. У "заряженной" версии восьмицилиндровый 420-сильный мотор будет заменен на трехлитровую "шестерку" с двумя турбинами. Мощность такого агрегата составит 450 лошадиных сил.

Как сообщалось ранее, у новинки инженеры также планируют снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24. Таких показателей в компании намерены добиться за счет улучшения аэродинамики в подкапотном пространстве, в колесных арках, около колес и тормозных механизмов, а также под днищем. По словам представителей BMW, распределение воздушных потоков именно в этих участках играет решающую роль в аэродинамике. При этом только 40% показателя аэродинамического сопротивления зависит от пропорций и формы кузова.

Отметим, что "трешка" следующего поколения останется переднемоторной и заднеприводной (полный привод - по-прежнему опция), а также получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.


Телеграф

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
ПС если ничего не напутано, моторы обещают быть аццкими

Последний раз редактировалось Бывалый; 25.03.2010 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk