Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2010, 13:58 (12:58)   #1
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию Mercedes R-класса: новое лицо, старая «начинка»

Открывающееся на этой неделе моторшоу в Нью-Йорке станет местом дебюта обновленного Mercedes R-класса.

С этой моделью, сочетающей черты минивэна и кроссовера, штутгартские дизайнеры поступили так же, как пару лет назад с компактной трехдверкой CLC: по своему виду новинка органично вписывается в стиль всех свежих Мерседесов, а вот по «начинке» остается автомобилем образца пятилетней давности.

Если в оформлении задней части еще можно заметить новый более лаконичный вид фонарей, то в салоне изменения касаются лишь выбора материалов.

За те пять лет, что выпускается R-класс, прямых конкурентов у него так и не появилось.
У BMW 5 GT нет полного привода, зато несколько более мощные моторы. Базовый 3-литровый дизель Мерседеса развивает 224 силы, а баварский мотор сходного объема на 18 л.с. больше. Стоящий на ступень выше 3,5-литровый бензиновый агрегат у R-класса выдает 272 силы, а у Грантуризмо при 3 л рабочего объема – 306 сил. Наконец, флагманский R500 выдает 388 л.с., а Грантуризмо 550i – 407 сил.

На российском рынке цены на нынешний дорестайлинговый R350 и R350 CDI начинаются от 2 600 000 руб., что в точности совпадает с ценой Грантуризмо 535i (а дизельная модификация на 100 000 руб. дешевле). Базовые версии обеих марок обладают практически всем возможным роскошным оснащением. Разве что начальная версия Мерседеса уже имеет кожаный салон, однако, лишена фирменной спутниковой противоугонной системы, которая есть у BMW. Ну и определенно ключевое отличие двух моделей в том, что баварский пятидверный хэтчбек в гораздо большей степени соответствует понятию «driver’s car», нежели штутгартский однообъемник.

Впрочем, создателям R-класса в свое время пришла в голову идея завоевать сердца любителей быстрой езды. Так в 2006 году на свет появился не имеющий аналогов 503-сильный роскошный однообъемник R63 AMG мог разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с. Но с рыночной точки зрения модификация от AMG оказалась провальной. Она продержалась на конвейере всего около года.

Некоторые рассматривают R-класс как более доступную альтернативу внедорожнику ML. Хотя по статистике продаж большинство российских покупателей предпочитают все же последний. За прошлый год российские дилеры продали всего 113 экземпляров минивэна, что в 15 раз меньше, чем внедорожников, созданных на той же платформе. Это и понятно: ML может похвастать приличной проходимостью (с опционным пакетом off road: блокировки дифференциалов, понижающая передача) и более широким выбором двигателей. А цены моделей – близки. Например, предлагающаяся сейчас фиксированная комплектация ML350 стоит от 2 750 000 руб., а аналогично оснащенный R350 всего на 150 000 руб. дешевле. Стоимость «пятисотых» модификаций совпадает до рубля. Российские цены на рестайлинговый R-класс пока не объявлены, но нынешний паритет с ML наверняка сохранится.


auto.mail.ru







Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 15:09 (15:09)   #2
звеRRRь
Местный
 
Аватар для звеRRRь
 
Город: Чеховский лес
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 253
Благодарностей: 348
Репутация: 475

звеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классов
По умолчанию

Очень и очень качественный автомобиль, а главное очень дружественный по отношению к обитателям салона: всё на своем месте, всё удобно и по домашнему..не исключаю что следующий мой выбор будет именно таким, практически идеальная семейная машина... главный минус - это цена
звеRRRь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk