Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2008, 14:22 (14:22)   #1
621601
Местный
 
Аватар для 621601
 
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

621601 Младенец
По умолчанию Супертест дизтоплива!!!

Сегодня прочитал тест дизтоплива от одного нашего автомобильного издания и ....
чуть не упал с кресла: качество топлива и недолив поражают совковым подходом - как же нам дальше ездить?!
621601 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2008, 14:28 (14:28)   #2
elf18
Воронежский Туарегист
 
Аватар для elf18
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация: 37

elf18 Младенец
По умолчанию

как и раньше, можно подумать мы не знали что нас наипывают с горючкой... я чтоб не расстраиваться читаю только хорошие отзывы, а чтоб хоть както оградить себя от попадалава на солярке - заправляюсь исключительно на лукойле как было рекомендовано на фафагене и + смена масла раз в 7500км
elf18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2008, 14:33 (14:33)   #3
621601
Местный
 
Аватар для 621601
 
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

621601 Младенец
По умолчанию

Из 15 заправок в Ойро4 уложились всего 2.

2 elf18: на счет Луки и масла соглашусь
621601 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2008, 14:38 (14:38)   #4
NEO
Пользователь
 
Аватар для NEO
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 94
Репутация: 271

NEO ПервоклашкаNEO ПервоклашкаNEO Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
как и раньше, можно подумать мы не знали что нас наипывают с горючкой... я чтоб не расстраиваться читаю только хорошие отзывы, а чтоб хоть както оградить себя от попадалава на солярке - заправляюсь исключительно на лукойле как было рекомендовано на фафагене и + смена масла раз в 7500км
Вот все-таки. Кто-нибудь может внятно объяснить, как связаны качество топлива и частота смены масла? Как может качество топлива влиять на состояние масла в двигателе? Я понимаю, если бы заставляли топливную систему промывать раз в 7500 км, или фильтр топливный менять почаще. Но масло-то каким боком? Есть же здесь люди, кто в движках понимает? Не молчите.
NEO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2008, 14:57 (14:57)   #5
621601
Местный
 
Аватар для 621601
 
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

621601 Младенец
По умолчанию

"... за последний год у фирмы Volkswagen не было ни одного гарантийного обращения, связанного с низким качеством российской солярки!" - цитата из статьи...

Во как
621601 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2008, 14:59 (14:59)   #6
factor7
Местный
 
Аватар для factor7
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 307
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация: 33

factor7 Младенец
По умолчанию

Поведаю такую историю!
Товарищ работает в ФТС (Таможня) Энергетическая.
Не последний человек.( у него тоже диз аффто)
Так вот у них был ряд семинаров по поводу ГСМ (а конкретно масел, их производителей, добавок и пр. ерунды).
так он сказал - я кратко.
Что если масло от нормального производителя, то ничего с ним не будет 20т.км. и 30т.км, при условии что двигло в нормальном состоянии, кольца работают и все такое.
а межсервисный пробег, это развод авто производителей, а в случае см выше можно вполне обойтись заменой маслофильтра. ну долить масло если есть необходимость.
factor7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2008, 15:03 (14:03)   #7
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Поведаю такую историю!
Товарищ работает в ФТС (Таможня) Энергетическая.
Не последний человек.( у него тоже диз аффто)
Так вот у них был ряд семинаров по поводу ГСМ (а конкретно масел, их производителей, добавок и пр. ерунды).
так он сказал - я кратко.
Что если масло от нормального производителя, то ничего с ним не будет 20т.км. и 30т.км, при условии что двигло в нормальном состоянии, кольца работают и все такое.
а межсервисный пробег, это развод авто производителей, а в случае см выше можно вполне обойтись заменой маслофильтра. ну долить масло если есть необходимость.
вот вот! я согласный
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2008, 15:21 (15:21)   #8
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Понятно.
мобил например говорит, что мол мы масленщики не в праве рекомендовать сервисный интервал. а так у них запас по присадкам в 3-5 раз больше чем интервал производителя авто. Мол яйца курицу не учат. И производитель авто не может знать на каком масле будет ездить владелец. Может вообще на Лукойле.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2008, 19:23 (21:23)   #9
Geolog
Местный
 
Город: Башкирия
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 346
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 2
Репутация: 82

Geolog Детский сад
По умолчанию

А ещё из-за плохого качества топлива скорей всего и не поставляют к нам 3.0 дизель 240л.с. А вот то что LC200 дизельный к нам поставляется с мощностью 236 л.с, вместо 286 л.с. из-за плохой соляры это факт.
Geolog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2008, 20:24 (20:24)   #10
Леший11
Пользователь
 
Аватар для Леший11
 
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 3
Репутация: 8

Леший11 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А ещё из-за плохого качества топлива скорей всего и не поставляют к нам 3.0 дизель 240л.с. А вот то что LC200 дизельный к нам поставляется с мощностью 236 л.с, вместо 286 л.с. из-за плохой соляры это факт.
Вот на этом чуде будет 240 л/с

http://www.vw.net.ua/images/volkswagen_concept_t.jpg
Леший11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2008, 00:21 (00:21)   #11
elf18
Воронежский Туарегист
 
Аватар для elf18
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация: 37

elf18 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
NEO
Вот все-таки. Кто-нибудь может внятно объяснить, как связаны качество топлива и частота смены масла? Как может качество топлива влиять на состояние масла в двигателе? Я понимаю, если бы заставляли топливную систему промывать раз в 7500 км, или фильтр топливный менять почаще. Но масло-то каким боком? Есть же здесь люди, кто в движках понимает? Не молчите.
хм... попробую ответить... при хреновом топливе на стенках цилиндров образуется нагар, который при помощи колец стирается, а при помощи масла стекает в картер двигла, в частности проблема диз топлива которое у нас - это повышенная сернистость оного, и как следствие КУЧА нагара в котлах. обязательное условие замены масла - замена масло-фильтра в котором по большей части все фикалии и остаются. но НА САМОМ ДЕЛЕ я не думаю, что 7500 и 15000 будут иметь очень большую разницу, для владельца который хочет юзать авто более 7 лет это важно, но никак не на 2 года гарантии!!! влияет еще и на то что у нас в городе всего один сервис и если не делать замену масла каждые 7500 то при проблемах в двигле, будь любезен предоставить все чеки с заправок именно с лукойла!!!!!! пипец полный - развод на бабки!!! а если каждые 7500 делать - то заправляйся где хош....
вооот так!!! надеюсь нормально расписал....
elf18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2008, 00:51 (00:51)   #12
NEO
Пользователь
 
Аватар для NEO
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 94
Репутация: 271

NEO ПервоклашкаNEO ПервоклашкаNEO Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
хм... попробую ответить... при хреновом топливе на стенках цилиндров образуется нагар, который при помощи колец стирается, а при помощи масла стекает в картер двигла, в частности проблема диз топлива которое у нас - это повышенная сернистость оного, и как следствие КУЧА нагара в котлах. обязательное условие замены масла - замена масло-фильтра в котором по большей части все фикалии и остаются. но НА САМОМ ДЕЛЕ я не думаю, что 7500 и 15000 будут иметь очень большую разницу, для владельца который хочет юзать авто более 7 лет это важно, но никак не на 2 года гарантии!!! влияет еще и на то что у нас в городе всего один сервис и если не делать замену масла каждые 7500 то при проблемах в двигле, будь любезен предоставить все чеки с заправок именно с лукойла!!!!!! пипец полный - развод на бабки!!! а если каждые 7500 делать - то заправляйся где хош....
вооот так!!! надеюсь нормально расписал....
Ага. Про нагар понятно. Наконец-то разумный аргумент, спасибо. А про чеки с заправок - это полный бред. Я лично звонил на горячую линию ВВ и спрашивал. Сказали для дизелей интервал 15000 и никаких чеков собирать не надо. Можешь сам позвонить спросить. Телефон на сайте ВВ прямо на первой странице.
NEO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2008, 01:30 (01:30)   #13
elf18
Воронежский Туарегист
 
Аватар для elf18
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация: 37

elf18 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
NEO
Ага. Про нагар понятно. Наконец-то разумный аргумент, спасибо. А про чеки с заправок - это полный бред. Я лично звонил на горячую линию ВВ и спрашивал. Сказали для дизелей интервал 15000 и никаких чеков собирать не надо. Можешь сам позвонить спросить. Телефон на сайте ВВ прямо на первой странице.
охотно верю, просто про чеки прокоментировал то, что было сказано на воронежском сервисе, сам прекрасно понимаю что это бред сивой кобылы - при должном желании "нарисую" любые чеки, а что говорить про тех кто чеки еняет на деньги (ну работа например позволяет)
elf18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2008, 02:18 (01:18)   #14
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Вставлю и я свои 5 копеек )) Все таки у фв самые классные дизеля-и от прогресса не отстают (то есть не хуже других по параметрам), а по надежности-так и вообще вне конкуренции. Какой еще производитель официально предлагает современные дизеля на весь(!!) модельный ряд??
да никто! А насчет 7500км-так ето чистой воды развод. У нас в беларуси 15000 всегда было и сейчас тоже, масло правда там какое то дорогущее-не помню уже цену, но когда на первом ТО посомтрел скока стоит литр-офигел-ну так и мотор тоже на от трактора беларусь.
немного не в тему-был у меня когда то давно мерседес 123 универсал с 3 литровым дизелем тоже-так в нем было всего 88 лс. Машина была 85 гв и я был доволен как слон.А сейчас на таком же рабочем объеме но на более тяжелой машине летаю, а расход такой же и лошадей в 3 раза больше, а чипануть-так и в 3.5 )))
дизяльны ТУР форева короче!!!
(правда на второй машине-мондео 2006(предыдущий кузов)2.2тдси-межсервисный ваще 20 000)

а вот расскажите мне плиз еще такую вещь
видел у вас в РФ на заправках дт продается двух видов-дорогое и дешевое-разница какая то в ощущениях от езды у них есть-или только в цене?
у нас вот бывает такое-заправишься-и машину не узнать-просто у нас ктото из россии топливо таскает (таких уже почти не осталось) а ктото на местных предприятиях берет-причем на родной перереработке замечал подрыв мощности-а может просто с погодой совпадало-мозги у насоса ж там както по разному в разную погоду работают....

Последний раз редактировалось Spike; 30.01.2008 в 15:55.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2008, 02:39 (02:39)   #15
Веерон
Заблокирован


Причина:
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Веерон Младенец
По умолчанию

Кстати решение насчёт увеличения межсервисного пробега ФГ было принято ещё в начале 2007 года с выводом на рынок двигателя 3.0, просто его очень долго не озвучивали вслух, а на коммерческий транспорт ввели сразу и многие дилеры об этом решение знали, просто не спешили декларировать
Веерон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2008, 03:09 (02:09)   #16
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Кстати решение насчёт увеличения межсервисного пробега ФГ было принято ещё в начале 2007 года с выводом на рынок двигателя 3.0, просто его очень долго не озвучивали вслух, а на коммерческий транспорт ввели сразу и многие дилеры об этом решение знали, просто не спешили декларировать
Возможно не в начале 2007 года а весной 2007 года - когда закочился годичный тест диз. топлива на Украине, проводимый вольксвагеном... и результат был - разрешение 15к ТО на Украине для дизелей. Кстати мнгновенно Шкода тоже разрешила (упали на хвост). Может и 15к для России как-то связано с укр. тестами
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2008, 10:35 (10:35)   #17
elf18
Воронежский Туарегист
 
Аватар для elf18
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация: 37

elf18 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а вот расскажите мне плиз еще такую вещь
видел у вас в РФ на заправках дт продается двух видов-дорогое и дешевое-разница какая то в ощущениях от езды у них есть-или только в цене?
у нас вот бывает такое-заправишься-и машину не узнать-просто у нас ктото из россии топливо таскает (таких уже почти не осталось) а ктото на местных предприятиях берет-причем на родной перереработке замечал подрыв мощности-а может просто с погодой совпадало-мозги у насоса ж там както по разному в разную погоду работают....
есть разница : в дешевом можно найти такой компонент как СЕНО , для колхозных тракторов ниче, прокатит, для городских маршруток убиенных буржуями еще в 70-е годы а после переданных нам по лендлизу тоже сойдет, но не дай боже эту хрень залить в нормальную машину - смерть топливопроводу, ну и как следствие уже машинка по другому ехать будет
elf18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2008, 13:17 (13:17)   #18
factor7
Местный
 
Аватар для factor7
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 307
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация: 33

factor7 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
есть разница : в дешевом можно найти такой компонент как СЕНО ,

А в нашем колхозе без него никак!!
factor7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2008, 13:56 (13:56)   #19
Андрей
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация: 192

Андрей ПервоклашкаАндрей Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Кстати решение насчёт увеличения межсервисного пробега ФГ было принято ещё в начале 2007 года с выводом на рынок двигателя 3.0, просто его очень долго не озвучивали вслух, а на коммерческий транспорт ввели сразу и многие дилеры об этом решение знали, просто не спешили декларировать
Кстати, о готовящемся увеличении межсервисного интервала до 15,000 мне в ФВ тихо намекнули еще в июне....Только ожидал, что к концу лета объявят.
Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2008, 15:52 (15:52)   #20
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, о готовящемся увеличении межсервисного интервала до 15,000 мне в ФВ тихо намекнули еще в июне....Только ожидал, что к концу лета объявят.
Завтра еду на сервис 7500км - в Туле Кайзере сказали приезжать надо.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk