|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
![]() Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Новый Range Rover – первая информация
Новое поколение внедорожника Range Rover будет показано осенью 2012 года. По данным издания Autocar, новый автомобиль станет легче, мощнее и комфортабельнее по сравнению с нынешним Range Rover. Range Rover образца 2012 года станет еще больше, благодаря чему в салоне появится возможность для установки сразу трех рядов сидений. Хотя третий ряд будет рассчитан лишь для поездок на небольшие расстояния. Но при этом на втором ряду места станет даже больше, чем в нынешнем поколении Range Rover – это будет сделано по просьбе обладателей внедорожников, которым порой не хватает запаса свободного пространства. При этом масса машины станет заметно меньше, чем сейчас. Ожидается, что инженеры смогут скинуть сразу 450 кг! Салон Range Rover обещает стать принципиально другим. «Это будет самый шикарный внедорожник за всю историю существования автопрома. Вы даже и не предполагали, что внедорожник может иметь настолько хорошую отделку салона», - говорят источники в компании Land Rover. Двигатели тоже будут другими. Ожидается появление сразу двух дизелей: V6 мощностью 260 л.с. и V8, который будет выдавать уже 300 л.с. (сейчас Range Rover имеет только один дизель объемом 3,6 л, мощностью 272 л.с.). Бензиновый мотор по-прежнему будет иметь объем 5,0 л, но при этом его мощность увеличится. Атмосферный будет выдавать порядка 400 л.с., а компрессорный около 550 л.с. (сейчас 375 л.с. и 510 л.с. соответственно). Кроме того, должен появиться и гибрид, который будет объединять дизельный двигатель и электромотор. Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Бурый, Андрей это не фото, это так сказать эскиз...передняя часть авто смотрится просто чудовищно.....
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
![]() Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Бурый, Андрей это не фото, это так сказать эскиз...передняя часть авто смотрится просто чудовищно.....
![]() ![]() Я знаю просто ,что у нас много комрадов интересуются данным авто... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Чеховский лес
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 253
Благодарностей: 348
Репутация:
475
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Бурый, Андрей это не фото, это так сказать эскиз...передняя часть авто смотрится просто чудовищно.....
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
![]() Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
если бы он стоил пару лямов - то очень даже сойдёт, а так - не очень ))))
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Заблокирован
Причина: С такими же пожеланиями в ответ и с поздравлениями с пожизненным баном. Город: Нижний Новгород-Белгород-Рязань-Сочи-Ростов
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 499
Благодарностей: 702
Изображений в галерее: 2
Репутация:
787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ждем новинки от ауди и мерса...рендж опять в пролете
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Марка раньше год за годом похабилась технически (говорю это как краевед, не на одном Рейндже отъездивший) .. теперь еще и визуально будет все страшнее и страшнее :(
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Марка раньше год за годом похабилась технически (говорю это как краевед, не на одном Рейндже отъездивший) .. теперь еще и визуально будет все страшнее и страшнее :(
![]() Ездил, езжу, и, надеюсь буду ездить. Но, чтобы не быть голословным, ты на каких LR (гы, "рэнджах") ездил? Годы, модификации? А то, понимаешь "год за годом похабилась"! Ты с Дефендером не попутал? |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 13.04.2010 в 20:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
Комрад, а они у тебя точно были? Ты не с чем не перепутал?
![]() Ездил, езжу, и, надеюсь буду ездить. Но, чтобы не быть голословным, ты на каких LR (гы, "рэнджах") ездил? Годы, модификации? А то, понимаешь "год за годом похабилась"! Ты с Дефендером не попутал? Извольте: LR RR, 1986 года рождения, 3,5, бензин, механика; LR RR, 1997 года рождения, 4,6, бензин, автомат; LR RR, 2005 года рождения, 4,4, бензин, автомат. Что до тона обращения - даже исходя из посылки "не на одном" можно предположить что Машина нравится, раз уж покупал раз за разом - если сочли что наезд на марку, учитесь читать внимательнее. Удачи .. P.S. надеюсь, обойдемся здесь без нетематических разборок и на этом персональную дискуссию закончим? |
Последний раз редактировалось VW-D; 13.04.2010 в 20:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мы с вами, вьюноша, кажется на ТЫ не переходили :)
Извольте: LR RR, 1986 года рождения, 3,5, бензин, механика; LR RR, 1997 года рождения, 4,6, бензин, автомат; LR RR, 2005 года рождения, 4,4, бензин, автомат. Что до тона обращения - даже исходя из посылки "не на одном" можно предположить что Машина нравится, раз уж покупал раз за разом - если сочли что наезд на марку, учитесь читать внимательнее. Удачи .. P.S. надеюсь, обойдемся здесь без нетематических разборок и на этом персональную дискуссию закончим? Не-не-не, это как это "без персоналий"?! А поорать?! ![]() По-поводу "ты" - очень забавно, вообще-то для И-нета это норма, но пусть так оно и будет (типо на "Вы") Юноша - это приятно! ![]() Чтож - список меня вдохновил, только в другую сторону. От 86 до 2005 года по Вашему регресс? А в чём же он заключался? Дааа... На "Пегасе" мне ездить не довелось, но Мама с Ягуаровским движком - это аццтой... ![]() Дело даже не в том, что машина "нравится", она совершенно объективно ХОРОША, а косяков в ней не больше, чем в Туре (они просто другие). Неприятие вызвало столь категоричное отрицание достоинств марки, которая, в общем, весьма уважаема. А Вы бы покатались на Туре года этак 2003 выпуска... Это было бы очень .... Поучительно! ![]() ![]() Вы, кстати, чуть-чуть не в курсе... Не затруднитесь, попробуйте найти мои отзывы о Туареге на автоньюс и в LR-клубе (ник одинаковый). Некоторые меня вполне могут считать апологетом Тура. И, право слово, не стоит так однозначно "определять" марку, в которой Вы владели дАААлеко не самыми интересными аппаратами (да, боюсь, к тому же и сильно б/у). И не стоит судить о дизайне будущем авто по непонятному изображению сомнительного происхождения. У Тура сколько было всяких "монтажоФФ"? ![]() |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 13.04.2010 в 21:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|