|
|
|
09.04.2010, 14:11 (14:11) | #1 |
Местный
Город: Чебоксары-Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 626
Поблагодарил(а): 229
Благодарностей: 198
Репутация:
198
|
И снова фанфары нашему туарегу!
http://www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=647
|
09.04.2010, 20:40 (20:40) | #2 | |||||||
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Сherepaha-555,
|
|||||||
21.04.2010, 11:39 (11:39) | #4 |
Местный
Город: Чебоксары-Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 626
Поблагодарил(а): 229
Благодарностей: 198
Репутация:
198
|
Отзыв о Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (2008 г.в.):
Год мечтал о новом аVтомобиле, удовлетворяющем все мои требования и запросы. Мучал себя, мучал Вас своими распросами и мыслями. Каждый день мне нравился новый аVтомобиль и я считал его лучшим. Вроде остановлюсь на конкретной марке, вроде супер и по размерам и характеристикам и функциональностью, только помечтаю, почитаю, потом мне колит, что эта модель ненадёжная или надоедает и вхожу в состояние поиска и раздумий снова. За всё это время я перемерял под себя все существующие аVтомобили начиная легковухами бизнес класса, заканчивая огромными американскими джипами типа тахи. Но время идёт и всё меняется: меняется мода, тенденции. Большие прожорливые аVтомобили с неважной управляемостью и поразительным комфортом вымирают под натиском увеличения цен на топливо и кредитной несостоятельностью США (и халяве конец приходит), крепкие кондовые джипы критикуют за их жесткость и нерасторопность, мучают ежедневной эксплуатацией в мегаполисах. На смену джипам пришли технологически точные, экономичные, быстрые кроссоверы, отличающиеся от легковушки слегка дутым кузовом и более высоким клиренсом. Решение принято, нужен просторный кроссовер с дизельным двигателем (в угоду более малому потреблению топлива и транспортному налогу). Хотел я туарэг давно, но знакомые «специалисты » утверждали, что сей аппарат рассыпится, заглючит и угонится. Ломается сейчас всё, глючу даже я после работы когда время 12 ночи, а угоняются даже «копейки». Поэтому к советам прислушиваюсь, а делаю как считаю верным. В машину я поместился и ничего не жмёт и не упирается. При нормальном ритме движения 13-15 литров солярочки в городском режиме, сотню выбегаем при желании далеко не последние (за 8,3 сек по паспорту, во всяком случае быстрее 10, мне хватает), хотя этот спринт мне по барабану, хочет кто обогнать — никогда мешать не буду, плетётся — сам обгоню. Мощность 239 дизельных лошадей (почти как у супер маза) и прекрасный момент в 550 Hxm мне нужны лишь для уверенного совершения маневров при обгонах, да и люблю ехать столько и как, сколько комфортно и удобно. Хороший клиренс, позволяющий больше не думать где оставить машину, чтоб добраться к подъезду очередного нечищенного от снега двора. Всё, что нужно от машины, есть, заморочки по поводу марки и материалов салона у меня отсутсвуют. В панель пальцем не тыкаю, зазор штангелем не вымеряю. Всё с виду аккуратно и красиво. Вопрос встал о конструировании авто, т.к.многие производители как ателье — позволяют собрать его таковым, как душе пожелается. Желался кожанный салон, заводской не слепящий биксенон с омывателем фар (когда фара грязная, пучок света размыт и бъёт по глазам, а омыватель по принципу мойки высоким давлением сбивает больше половины дорожной грязи), если честно, климат и автомат уже в базе, а остальным я не болел. От пневмы отказался в пользу более жеским пружинам не буду лукавить не только из соображения надёжности, а ещё из-за того, что данная вещь значительно удорожает машину в основном ни сколько при покупке, сколько в эксплуатации (одна пневмостойка стоит 57000 рублей, а менять когда-нибудь придётся), да и наличае оф дилера за 250 км от моего дома тоже сыграло не последнюю роль. В итоге подобрали мне авто в простой комплектации с тем, что хотел + хром, доводчик и ещё небольшая кучка вещей на мой взгляд обязанных входить в «базу». Потом узнал, что надо установить брызговики за 20 тыс, сигнализацию, купить резиновые коврики, ну и заодно тонирнуть (не для выпендрежа,а просто не люблю когда все смотрят, да ещё вечерам по глазам бъёт от соседей сзади с китайским ксеноном световой мощностью прожектора тепловоза). В итоге цена авто + 130 тыс доп оборудования и минус 250 тыс со всего, т.к.обаятельная менеджер нашла мне модель 09 года, попавшую под акцию 12%, длящуюся неделю. Сел за руль, подогнал всё под себя, тронулся и нажав на тормоз, чуть в окно не улетел. Ни разу я не ездил с автоматом и не ожидал такой чувствительности педали. Покрутился вокруг салона и тронулся к родному дому. В салоне очень тихо, никак не думал что тембр дизеля не будет тревожить слух ни на холостых, ни в момент разгона, чувствую что дизель, но очень хорошо настроен и глубоко спрятан (посмотрим что будет через 50 тыс пробега). Слышно гул шин и слегка поёт мотор, настолько ненавязчиво, такая эдилия, аж в носу защикотало. Хорошо через 100 м стык в асфальте с железным желобом. Бух, жесковат туарэг, ну да ладно, транспорт земной. Жескость подвески, её слегка зажатость обусловлена отличным поведением на трассе, проезжаем волны, колеи, руль слушается и одного пальца. Я не подруливаю, а на ужасном покрытии на высоких скоростях не вцепляюсь в руль до пота в ладонях. Всё хладнокровно, спокойно и очень уверенно. Режим обкатки заставляет сдерживаться, т.к. машина позволяет двигаться больше 120 км/ч на 2000 об. Думаю 140 на 2500 — для неё крейсерская. Раньше говорили в «полспидометра»(половину), у меня нарисовано 280 — для W12 наверное. При разгоне смена передач слегка затянута, эффект подвисания для экономичного и комфортного передвижения, разгон очень уверенный даже не крутя выше 2200-2500 об, самое приятное ускорение на скорости. Мои «любимые“обгоны груженых фур даются очень легко, ускоряюсь быстро и без тупления. Машина не раскачивается, никого не укачивает, в мультивэне ”корабль» больше чувствуется. В общем ходовые качества мне очень нравятся. При езде возникает чувство защищённости. Руль крутится очень легко, парк система заботится о сохранности лкп аVтомобиля. Свет прекрасный, позволяет более безопасное вождение в ночное время в неосвещённых местах. Всё очень продуманно и эргономично, всё, что не знаешь, легко определяется интуитивно. Хотя толстую книжку по правильной эксплуатации советую напрячься и прочитать. Внешний вид аVтомобиля не особо примечателен. В потоке особенно грязные туарэги не смотрятся. Чистые и с разных ракурсов — отмечаешь прекрасную мускулистость, поджарость и аккуратность. У меня цвет антрацит — темно-серый с коричневыми переливами на солнце. С хромом и самой тёмной тонировкой, черными релингами смотрится солидно и богато, вместо агрессии X5 — тых я бы отметил некое благородство. Внутри черная кожа, аллюминиевые обрамления и не мозолящие глаза всавки по дерево. Обратная сторона красоты — удивительная маркость. Черный цвет кузова концентрирует внимание на пыли, каплюшках и любой бяки, аллюминий с деревяшкой любят оставлять отпечатки пальцев. Но я не лентяй, 3 тряпочных салфетки, мамин люксус для стёкол и зеркал и 10 минут свободного времени — салон как новый. На работе есть бытовая мини-мойка лайаут — 15 мин и вымыл. Да, вымыл и ещё больше нравится. В машине есть понижайка и блокировка диф-а отведённые электронике, хорошая геометрия и клиренс предполагают, что вы можете без проблем проехать к озерцу или по лесной дорожке за грибами. Большее не позволит шоссейная резина и выносливость легковой ходовой с аллюминиевыми рычагами. Хотя на пикничек по жиже брыже очень уверенно проехали. Я думаю, что туарэг отличный шоссейный и городской вариант. Функций очень много. Прикольно видеть сколько ты можешь проехать киллометров на оставшимся топливе в данном стиле езды, а вот расходомер топлива чудно наблюдать — ползёшь в пробках, а он тебе 30 литров выдает, шокирует, подом до тебя доходит, что в таком ритме со скоростью 2 км в час сто киллометров и за день то не проедешь. Вырываешься на волю — показатели выравниваются. По обслуге можно сказать так: транспортный налог 18 тыс, расход в городе 13-15 — для меня приемлемо, колодки 1000 баксов у официалов, что можно судить довольно дорогой, ведь с пробегом придётся менять изношенные детали. Знал к чему иду, да и покупка такого класса авто предполагает определённый доход владельца и определённые затраты на обслуживание своего боевого коня. Подведу итожек. Я очень доволен своим выбором. Эйфория эйфорией, но я брал не игрушку, а машину, чтобы ездить каждый день, в любую погоду, поэтому на данном этапе владения чётко знаю — всё что хотел от машины, имею. Какие-либо недостатки считаю своими придирками, идеальных авто нет! Есть только хорошо сбалансированные. Если не будет ломаться, через годик напишу: «Супер». ПАРНИ ОТЧЕТ НЕ МОЙ! |
Последний раз редактировалось Сherepaha-555; 22.04.2010 в 11:16. |
|
21.04.2010, 15:07 (15:07) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Поздравляю! Отличный отчет!!!
|
22.04.2010, 09:02 (09:02) | #9 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород - Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 1,448
Поблагодарил(а): 310
Благодарностей: 1,769
Репутация:
2187
|
Cherepaha-555, хорошо написал.
Радуйте друг друга - и будет вам щастье. |
22.04.2010, 10:33 (10:33) | #11 |
Местный
Город: Surat Thani
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 441
Благодарностей: 930
Репутация:
1658
|
Источник тут http://www.avtomarket.ru/users/serhs...pinions/14970/
+ там вторая часть повествования автора имеется. http://www.avtomarket.ru/users/serhs...pinions/16562/ Сherepaha-555, не плохо бы копирайты указывать, автор обидеться может Ну и в заключении скажу: -Это тоже баян. Цитата:
1 декабря 2008 в 21:36 | Пробег: 2500 км.
|
Последний раз редактировалось Finik[San]; 22.04.2010 в 10:36. |
|
22.04.2010, 11:08 (11:08) | #12 |
Местный
Город: Чебоксары-Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 626
Поблагодарил(а): 229
Благодарностей: 198
Репутация:
198
|
Цитата:
Источник тут http://www.avtomarket.ru/users/serhs...pinions/14970/
+ там вторая часть повествования автора имеется. http://www.avtomarket.ru/users/serhs...pinions/16562/ Сherepaha-555, не плохо бы копирайты указывать, автор обидеться может Ну и в заключении скажу: -Это тоже баян. P.S. Пардон есичё. Если кто не понял из комрадов сорри.У меня тур 2010 года январьский, белый, и пробег всего 2000 км. Что и было написано в ветке знакомств и в моем профиле.Так что я пока отчет выложить не могу да и не в этой теме по любому. Считаю что этот отчет очень честный был и написан с очень большой любовью к машине.Поэтому и выложил.Вот ссылку не подумал дать, мой косяк. Еще нарыл интересный отчет по Ланд Роверу дам не текст а ссылку. А то еще вы подумаете что это я http://maxim.1stm.ru/?p=320 Сам читал ржал не имоверно, потому как часто народ сравнивает Тур с ровер.Еще один + в сторону Туарега.Правильный выбор сделан комрады.Может кому настроение поднимет. Диско машина гомно.Слава богу я её не всзял, а ведь реально сравнивал их сам. Добавлено через 3 минуты 59 секунд Цитата:
Сам писал? У тебя в профиле 2,5 TDI стоит. Если не твой указывай.
Просто хорошие ссылки и компрометирующие ссылки имеют тенденцию как то неожиданно проподать.Видать подчищают ненужную инфу.Поэтому текст и копирнул.Еще раз сорри парни. Добавлено через 49 секунд Цитата:
Cherepaha-555, хорошо написал.
Радуйте друг друга - и будет вам щастье. Добавлено через 3 минуты 31 секунду |
Последний раз редактировалось Сherepaha-555; 22.04.2010 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.04.2010, 11:32 (11:32) | #13 |
Местный
Город: Surat Thani
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 441
Благодарностей: 930
Репутация:
1658
|
Сherepaha-555, оке, принято :o))
Но дам ещё совет. Смотрите на дату публикации этих креативов. Этож баяны, и 99%% юзверей этого форума всё это уже читали, в том числе и Цитата:
Еще нарыл интересный отчет по Ланд Роверу дам не текст а ссылку.
... http://maxim.1stm.ru/?p=320 P.S. Пардон есичё. |
22.04.2010, 11:36 (11:36) | #14 |
Местный
Город: Чебоксары-Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 626
Поблагодарил(а): 229
Благодарностей: 198
Репутация:
198
|
Цитата:
Сherepaha-555, оке, принято :o))
Но дам ещё совет. Смотрите на дату публикации этих креативов. Этож баяны, и 99%% юзверей этого форума всё это уже читали, в том числе и Постилось уже здесь. Поиск рулит. P.S. Пардон есичё. |
22.04.2010, 11:45 (11:45) | #15 |
Местный
Город: Surat Thani
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 441
Благодарностей: 930
Репутация:
1658
|
Сherepaha-555, тогда так обьясню
вверху странички есть кнопка поиск Тычешь в неё, вводишь ключевое слово, получаешь результат. по лендроверу например http://www.touareg-club.net/forum/se...archid=2095096 четвёртая ссылка сверху P.S. Пардон есичё. |
22.04.2010, 14:02 (14:02) | #16 |
Местный
Город: Чебоксары-Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 626
Поблагодарил(а): 229
Благодарностей: 198
Репутация:
198
|
Цитата:
Сherepaha-555, тогда так обьясню
вверху странички есть кнопка поиск Тычешь в неё, вводишь ключевое слово, получаешь результат. по лендроверу например http://www.touareg-club.net/forum/se...archid=2095096 четвёртая ссылка сверху P.S. Пардон есичё. Хотя как вы говорите. P.S. Пардон есичё. Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
Все права защищены © DEKSCLUB.RU, 2005
Rыdaль Любое использование материалов приветствуется при ссылке на DEKSCLUB.RU Что ж вы полностью то не копируите информацию?Опять же хоть и 2005 год, повторюсь для меня информация первой свежести.Не читал не интересовался я раньше турами.Пока не купил.Как купил читаю все подряд, и как вы говорите старьё. P.S. Пардон есичё. |
Последний раз редактировалось Сherepaha-555; 22.04.2010 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.04.2010, 14:13 (14:13) | #17 |
Местный
Город: Surat Thani
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 441
Благодарностей: 930
Репутация:
1658
|
Цитата:
Можно тогда вообще темы не создавать и ничего не писать. Можно и так понять вас.
Постите чё хотите. Ваше право. |
Поблагодарили: | Сherepaha-555 (22.04.2010) |
27.04.2010, 17:34 (17:34) | #18 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
Диско машина гомно.Слава богу я её не всзял, а ведь реально сравнивал их сам.
|
|
|
|
|