Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2007, 22:46 (22:46)   #1
Piton
Модератор
 
Аватар для Piton
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация: 949

Piton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школы
По умолчанию На что способны наши Туареги

Туарег – сила без компромиссов
Только в условиях бездорожья раскрывается настоящий потенциал Туарега. С лёгкостью он преодолевает любое препятствие. Переправа через реку, крутые подъёмы или пересечение рвов. Туарег кладёт мир к вашим ногам.


Предельный угол подъема: 100 процентов или 45 градусов
Туарег любит экстремальные подъёмы. Особенно те, перед которыми другие пасуют. Ещё один пример экстремальной нагрузки Туарега. «Ассистент подъёма» поддержит вас при остановке и езде на крутых подъёмах.



Глубина брода: 580 мм На Туареге можно поехать на рыбалку.
И двигатель, и салон останутся в воде сухими. Пневмоподвеска серийной комплектации с глубиной брода: 580 мм в V10 TDI (расход топлива: 12,6 л/100 км; CO2-Emission: 333 г/км)* доставит вас сухим на землю. Модели без пневмоподвески располагают глубиной брода 500 мм.



Угол свеса: 28 градусов
Нет слишком глубоких выбоин. Туарег преодолевает почти любой вертикальный угол на поверхности – без остановки.



Поперечный уклон: до 45 градусов
Туарег стоит как единица. Даже в наклонном положении на склоне он демонстрирует идеальную силу тяги при поперечном наклоне 35 градусов (при остановке 45 градусов). Особенно практично: Туарег поворачивает и маневрирует почти на любом подъёме.



100 процентов мощности двигателя на одно колесо
На передние колеса передается до 100 процентов мощности двигателя благодаря электронной блокировке дифференциала. Даже скользкий грунт не доставляет проблем Туарегу. Вы можете устанавливать ходовую часть двумя ручками настройки и при помощи регулятора. Вы выбираете между спорт-, комфорт- и автоматическим вариантом.

Последний раз редактировалось Piton; 11.06.2007 в 13:41.
Piton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2007, 22:51 (22:51)   #2
Piton
Модератор
 
Аватар для Piton
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация: 949

Piton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школы
По умолчанию И несколько фотографий для закрепления темы














Последний раз редактировалось Piton; 18.06.2007 в 23:41.
Piton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2007, 23:53 (23:53)   #3
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Млин, ну Монстр...
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 00:07 (00:07)   #4
Piton
Модератор
 
Аватар для Piton
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация: 949

Piton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Млин, ну Монстр...
Порадовала последняя фотка, аж гордость за эту машину берет!
Piton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 00:50 (23:50)   #5
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Порадовала последняя фотка, аж гордость за эту машину берет!
Согласен, многие уже б просто перевернулись!
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 09:26 (08:26)   #6
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

Аффтору темы - зачот!
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 16:50 (16:50)   #7
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

Можно вопрос?))
Ктонибудь из вас на машине стоймостью 70-160 тыс. баксов, поедет пороздить грязевые просторы или брод в 50см?
Просто интерестно))
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 18:10 (17:10)   #8
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Можно вопрос?))
Ктонибудь из вас на машине стоймостью 70-160 тыс. баксов, поедет пороздить грязевые просторы или брод в 50см?
Просто интерестно))
я бы не поехал

Но можно случайно оказаться в такой ситуации, в силу не зависящих факторов (той же погоды, к примеру)...и хорошо, что туарег с этой ситуации может выйти "сухим".....
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 18:33 (17:33)   #9
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Можно вопрос?))
Ктонибудь из вас на машине стоймостью 70-160 тыс. баксов, поедет пороздить грязевые просторы или брод в 50см?
Просто интерестно))
Я ездил На служебном Test-drive. Кстати проводили его люди с Дмитровского полигона. Очень круто и позновательно. Очень много узнаешь про внедорожные качества, геометрическую проходимость и особенно как работает вся трансмиссия + помошники в горах на подъеме и особенно на спуске. Как не надо раскачивать и что делать, если застрял или встал на диагональном вывешивании. Мы ездили зимой - с меня семь потов сошло, пока доехал. Вообще можно еще долго расказывать про это- интересно, спрашивайте. Или попадите туда. Или договоритесь с ними - такое надо прочуствовать. Например спуск по склону 25-35 градусов, метров 70-100 длиной, еще и на подмороженной трассе.

Так что вас в Москве это тем более довольно просто. Они построили постоянно действующую трассу где-то в р-не своего полигона и катают (вы сам за рулем с инструктором) потенциальных клиентов. Свяжитесь с каким-нибудь крупным своим дилером в Москве - они вам более подробно раскажут.

Вот это с вашего полигона для Touareg
Дмитрово 1.jpg

Дмитрово 2.jpg

Дмитрово 3.jpg
Это с тестов на этом полигоне в этом году.

   Цитата:
Можно вопрос?))
Ктонибудь из вас на машине стоймостью 70-160 тыс. баксов, поедет пороздить грязевые просторы или брод в 50см?
Просто интерестно))
Продолжение.

Это уже с нашего полигона. Но фото делались днем, когда ездили журналисты из наших авто - изданий. Почти все время шел дождь. А мы ездили уже вечером, когда почти стемнело, температура упала до -8 и все подморозило. Давно я столько адреналина не получал.
Учитывайте еще, что фотки очень скрадывают реальную ситуацию

   Цитата:
Можно вопрос?))
Ктонибудь из вас на машине стоймостью 70-160 тыс. баксов, поедет пороздить грязевые просторы или брод в 50см?
Просто интерестно))
Продолжение 2. Очень интересно видеть перед собой, как наклонятся до такого угла машина, потом сам так висишь, а потом еще и в зеркале видишь фары заднего света так наклонены - и думаешь, он же сейчас перевернется, хотя сам только что проехал

   Цитата:
я бы не поехал

Но можно случайно оказаться в такой ситуации, в силу не зависящих факторов (той же погоды, к примеру)...и хорошо, что туарег с этой ситуации может выйти "сухим".....
Вот о чем и речь. Нужно знать предельные возможности и как себя вести в такой ситуации. как спускаться с горы (ни в коем случае не трогать педали, особенно тормоз!!! ), и т.д. Потому что с этой машиной на бездорожье нужно обращаться совсем по другому!!!

   Цитата:
Порадовала последняя фотка, аж гордость за эту машину берет!
В продолжение темы и для пущей гордости за автомобиль. Очередной рекорд Touareg. Фото куда он заехал, и из машины, когда спускался.
Изображения
Тип файла: jpg Дмитрово test1.jpg (54.8 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg Дмитрово Test2.JPG (46.6 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg Наш test 1.jpg (79.4 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg Наш test 2.jpg (73.3 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg Наш test 3.jpg (68.6 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg Наш test 4.jpg (55.2 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg Наш test 5.jpg (84.4 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg Наш test 6.jpg (53.0 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg Наш test 7.jpg (78.3 Кб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg Наш test 8.jpg (80.8 Кб, 130 просмотров)
Тип файла: jpg Рекорд 1.jpg (53.3 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg Рекорд 2.jpg (49.0 Кб, 100 просмотров)

Последний раз редактировалось Dikramp; 11.06.2007 в 14:39.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 19:35 (18:35)   #10
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

"100 процентов мощности двигателя на одно колесо"
Это не правда.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 19:48 (18:48)   #11
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
"100 процентов мощности двигателя на одно колесо"
Это не правда.
На одну ось - в базе.
При наличии опции - блокировка заднего дифференциала - на одно заднее - легко.
В рекламе, откуда эти картинки и взяты как правило (и не только у VW и не только в авто ) описываются всегда максимальные характеристики.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 19:52 (18:52)   #12
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

Мы спорили с другом у которого гранд 2006г.в. и "на любое колесо 100 крутящего момента можно" - это нереально, в любом случая система должна проверять остальные колеса/другую ось постоянно.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 19:59 (18:59)   #13
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мы спорили с другом у которого гранд 2006г.в. и "на любое колесо 100 крутящего момента можно" - это нереально, в любом случая система должна проверять остальные колеса/другую ось постоянно.
На Гранде конечно же нет. Такой умной электроники нет больше ни у кого из конкурентов.
Кстати Touareg проверяет и именнопоэтому его не нужно раскачивать, когда вы его вывесили или сели. Нужно на пониженной нажать на газ и дать ему подумать. Я б сам не поверил, пока не попробовал. С диагонального вывешивания без включения межосевого дифференциала (чуток выше на фото именно для этого и был такой бугор и не один) машина трогается сама через 3-5 секунд без всяких пробуксовок.

Для неверующих и испытателей: резина должна соотвествовать условиям!!!. Конечно на такую трассу не нужно на летней резине соваться. Мы ездили на зимней M+S
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 20:16 (19:16)   #14
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На Гранде конечно же нет. Такой умной электроники нет больше ни у кого из конкурентов.
Элетроника автоблокировки всех 3х дифференциалов это безусловно круто, но в Гранде максимальный клиренс 21см - этим они убили внедорожник напрочь. А эта гтжняя часть переднего бампера которую нужно снимать в салоне перед выездом на бездорожье ? (вроде в 2007 модели они сделали возмрожность снимать/ставить ее вручную) - это не серьезно !!!
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 20:34 (19:34)   #15
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Элетроника автоблокировки всех 3х дифференциалов это безусловно круто, но в Гранде максимальный клиренс 21см - этим они убили внедорожник напрочь. А эта гтжняя часть переднего бампера которую нужно снимать в салоне перед выездом на бездорожье ? (вроде в 2007 модели они сделали возмрожность снимать/ставить ее вручную) - это не серьезно !!!
Я если честно Grand вообще как конкурента не рассматриваю. И вообще не понимаю, чего хорошего в американских машинах, особенно для тех, кто любит машины немецкой школы? На волнах качается, на высоких скоростях ерзает, руль пустой, не самое лучшее качество. Мощный мотор? Так толку от него, если ни в один поворот заехать нормально нельзя?
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 22:01 (21:01)   #16
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

Последние гранды с мерсовским 3.0ЦРД - очень даже ничего. Но по вышеперечисленным причинам (плюс еще ряд причин типа левой отделки внутри, етц) - предпочтение было отдано туарегу.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2007, 14:41 (14:41)   #17
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

Был я на таком тест драйве))
Прикольно)
Но опять же специально, на новеньком Туре я думаю, ни один здравомыслящий человек не полезет в такую грязь)

ПиС
А сам я по заснеженному полю по середину двери, ехал легко!
(Был мороз и снег был рыхлый!)
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2007, 21:16 (20:16)   #18
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Был я на таком тест драйве))
Прикольно)
Но опять же специально, на новеньком Туре я думаю, ни один здравомыслящий человек не полезет в такую грязь)

ПиС
А сам я по заснеженному полю по середину двери, ехал легко!
(Был мороз и снег был рыхлый!)
Ездил в Vip день для клиентов или в первый журналисткий?

У меня есть клиенты - берут с блокировкой заднего дифференциала специально, чобы еще и не так залазить. Так что все бывает. У кого-то Уаз единственный, кто-то Touareg для экстрима берет
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2007, 00:10 (00:10)   #19
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

Был на туарег экспириенс через знакомого))
Погонял на славу)
(от АвтоГанзы)
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2007, 23:22 (23:22)   #20
Piton
Модератор
 
Аватар для Piton
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация: 949

Piton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школы
По умолчанию

Еще фотки по сабжу появились:



Piton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk