|
|
|
09.06.2007, 22:46 (22:46) | #1 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
|
На что способны наши Туареги
Туарег – сила без компромиссов
Только в условиях бездорожья раскрывается настоящий потенциал Туарега. С лёгкостью он преодолевает любое препятствие. Переправа через реку, крутые подъёмы или пересечение рвов. Туарег кладёт мир к вашим ногам. Предельный угол подъема: 100 процентов или 45 градусов Туарег любит экстремальные подъёмы. Особенно те, перед которыми другие пасуют. Ещё один пример экстремальной нагрузки Туарега. «Ассистент подъёма» поддержит вас при остановке и езде на крутых подъёмах. Глубина брода: 580 мм На Туареге можно поехать на рыбалку. И двигатель, и салон останутся в воде сухими. Пневмоподвеска серийной комплектации с глубиной брода: 580 мм в V10 TDI (расход топлива: 12,6 л/100 км; CO2-Emission: 333 г/км)* доставит вас сухим на землю. Модели без пневмоподвески располагают глубиной брода 500 мм. Угол свеса: 28 градусов Нет слишком глубоких выбоин. Туарег преодолевает почти любой вертикальный угол на поверхности – без остановки. Поперечный уклон: до 45 градусов Туарег стоит как единица. Даже в наклонном положении на склоне он демонстрирует идеальную силу тяги при поперечном наклоне 35 градусов (при остановке 45 градусов). Особенно практично: Туарег поворачивает и маневрирует почти на любом подъёме. 100 процентов мощности двигателя на одно колесо На передние колеса передается до 100 процентов мощности двигателя благодаря электронной блокировке дифференциала. Даже скользкий грунт не доставляет проблем Туарегу. Вы можете устанавливать ходовую часть двумя ручками настройки и при помощи регулятора. Вы выбираете между спорт-, комфорт- и автоматическим вариантом. |
Последний раз редактировалось Piton; 11.06.2007 в 13:41. |
|
09.06.2007, 22:51 (22:51) | #2 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
|
И несколько фотографий для закрепления темы
|
Последний раз редактировалось Piton; 18.06.2007 в 23:41. |
|
10.06.2007, 00:50 (23:50) | #5 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
Порадовала последняя фотка, аж гордость за эту машину берет!
|
10.06.2007, 16:50 (16:50) | #7 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Можно вопрос?))
Ктонибудь из вас на машине стоймостью 70-160 тыс. баксов, поедет пороздить грязевые просторы или брод в 50см? Просто интерестно)) |
10.06.2007, 18:10 (17:10) | #8 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
|
Цитата:
Можно вопрос?))
Ктонибудь из вас на машине стоймостью 70-160 тыс. баксов, поедет пороздить грязевые просторы или брод в 50см? Просто интерестно)) Но можно случайно оказаться в такой ситуации, в силу не зависящих факторов (той же погоды, к примеру)...и хорошо, что туарег с этой ситуации может выйти "сухим"..... |
10.06.2007, 18:33 (17:33) | #9 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
Можно вопрос?))
Ктонибудь из вас на машине стоймостью 70-160 тыс. баксов, поедет пороздить грязевые просторы или брод в 50см? Просто интерестно)) Так что вас в Москве это тем более довольно просто. Они построили постоянно действующую трассу где-то в р-не своего полигона и катают (вы сам за рулем с инструктором) потенциальных клиентов. Свяжитесь с каким-нибудь крупным своим дилером в Москве - они вам более подробно раскажут. Вот это с вашего полигона для Touareg Дмитрово 1.jpg Дмитрово 2.jpg Дмитрово 3.jpg Это с тестов на этом полигоне в этом году. Цитата:
Можно вопрос?))
Ктонибудь из вас на машине стоймостью 70-160 тыс. баксов, поедет пороздить грязевые просторы или брод в 50см? Просто интерестно)) Это уже с нашего полигона. Но фото делались днем, когда ездили журналисты из наших авто - изданий. Почти все время шел дождь. А мы ездили уже вечером, когда почти стемнело, температура упала до -8 и все подморозило. Давно я столько адреналина не получал. Учитывайте еще, что фотки очень скрадывают реальную ситуацию Цитата:
Можно вопрос?))
Ктонибудь из вас на машине стоймостью 70-160 тыс. баксов, поедет пороздить грязевые просторы или брод в 50см? Просто интерестно)) Цитата:
я бы не поехал
Но можно случайно оказаться в такой ситуации, в силу не зависящих факторов (той же погоды, к примеру)...и хорошо, что туарег с этой ситуации может выйти "сухим"..... Цитата:
Порадовала последняя фотка, аж гордость за эту машину берет!
|
Последний раз редактировалось Dikramp; 11.06.2007 в 14:39. |
|
10.06.2007, 19:48 (18:48) | #11 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
"100 процентов мощности двигателя на одно колесо"
Это не правда. При наличии опции - блокировка заднего дифференциала - на одно заднее - легко. В рекламе, откуда эти картинки и взяты как правило (и не только у VW и не только в авто ) описываются всегда максимальные характеристики. |
10.06.2007, 19:52 (18:52) | #12 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Мы спорили с другом у которого гранд 2006г.в. и "на любое колесо 100 крутящего момента можно" - это нереально, в любом случая система должна проверять остальные колеса/другую ось постоянно.
|
10.06.2007, 19:59 (18:59) | #13 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
Мы спорили с другом у которого гранд 2006г.в. и "на любое колесо 100 крутящего момента можно" - это нереально, в любом случая система должна проверять остальные колеса/другую ось постоянно.
Кстати Touareg проверяет и именнопоэтому его не нужно раскачивать, когда вы его вывесили или сели. Нужно на пониженной нажать на газ и дать ему подумать. Я б сам не поверил, пока не попробовал. С диагонального вывешивания без включения межосевого дифференциала (чуток выше на фото именно для этого и был такой бугор и не один) машина трогается сама через 3-5 секунд без всяких пробуксовок. Для неверующих и испытателей: резина должна соотвествовать условиям!!!. Конечно на такую трассу не нужно на летней резине соваться. Мы ездили на зимней M+S |
10.06.2007, 20:16 (19:16) | #14 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
На Гранде конечно же нет. Такой умной электроники нет больше ни у кого из конкурентов.
|
10.06.2007, 20:34 (19:34) | #15 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
Элетроника автоблокировки всех 3х дифференциалов это безусловно круто, но в Гранде максимальный клиренс 21см - этим они убили внедорожник напрочь. А эта гтжняя часть переднего бампера которую нужно снимать в салоне перед выездом на бездорожье ? (вроде в 2007 модели они сделали возмрожность снимать/ставить ее вручную) - это не серьезно !!!
|
10.06.2007, 22:01 (21:01) | #16 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Последние гранды с мерсовским 3.0ЦРД - очень даже ничего. Но по вышеперечисленным причинам (плюс еще ряд причин типа левой отделки внутри, етц) - предпочтение было отдано туарегу.
|
11.06.2007, 14:41 (14:41) | #17 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Был я на таком тест драйве))
Прикольно) Но опять же специально, на новеньком Туре я думаю, ни один здравомыслящий человек не полезет в такую грязь) ПиС А сам я по заснеженному полю по середину двери, ехал легко! (Был мороз и снег был рыхлый!) |
11.06.2007, 21:16 (20:16) | #18 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
Был я на таком тест драйве))
Прикольно) Но опять же специально, на новеньком Туре я думаю, ни один здравомыслящий человек не полезет в такую грязь) ПиС А сам я по заснеженному полю по середину двери, ехал легко! (Был мороз и снег был рыхлый!) У меня есть клиенты - берут с блокировкой заднего дифференциала специально, чобы еще и не так залазить. Так что все бывает. У кого-то Уаз единственный, кто-то Touareg для экстрима берет |
|
|
|
|