Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 15:52 (15:52)   #1
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию Автомобиль Прохорова. Так вот ты какой

Руководители Группы «ОНЭКСИМ» и холдинга «Яровит» дали совместную пресс-конференцию, на которой объявили о том, что ровно через 33 недели мы увидим несколько ходовых прототипов «гибридов прямого действия». Двигатель внутреннего сгорания будет там передавать энергию генератору. Часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель (туда же будет возвращаться и рекупирированная энергия). Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с.

Еще немного данных о будущем гибриде: снаряженная масса – не более 700 килограммов! Это процентов на 40 меньше, чем у любой малолитражки. За счет чего удастся добиться такого веса? В первую очередь – это алюминиевая сварная рама массой чуть более 100 килограммов. На нее будут наклеены панели кузова из базальтового волокна. Это очень прочное и легкое волокно придумали когда-то для замены неэкологичного строительного утеплителя – стекловаты. Однако потом ему нашли и другое применение. Базальты и родственные им минералы плавят при высоких температурах и из жидкости тянут волоконную нить… Ну а далее «ткут» из нее все, что нужно. При этом автомобиль будет модельным: то есть на одну раму можно «наклеить» разные кузова: семейный однообъемник, седан, молодежный кроссовер, малотоннажный грузовичок…

Второе – ничего лишнего под капотом: комплектующих будет в 2-2,5 раза меньше, чем у обычного авто. Соответственно, и вес меньше. Для испытания всех систем – об этом сообщил президент холдинга «Яровит» Андрей Бирюков, он же генеральный директор новосозданной автомобильной компании – был выбран двигатель внутреннего сгорания немецкого производства, объемом 600 куб. сантиметров. Его коренным образом переделали, так что «на выходе» появился совсем другой продукт. Однако на серийных машинах будет стоять, скорее всего, двигатель Ванкеля – он еще легче и, что немаловажно, проще. Ну а в перспективе «крутить генератор» будут газовые мини-турбины.

На первый взгляд все это дает нам не так уж и много: запас хода на одной заправке до 400 км, максимальная скорость – 120 км/ч. У традиционных гибридов и то, и другое гораздо больше. Разработчики об этом прекрасно знают. Но считают, что «грамотная молодежь» сознательно выберет «чистый гибрид». Верится с трудом. Как известно, российские граждане – особенно те, что помоложе, - как-то далеки от самой идеи защиты окружающей среды, и 120 км/ч для них – порой смешная скорость даже в городе. Так что при «строительстве» седанов и кроссоверов инженерам «Яровита» все-таки придется пересмотреть скоростные характеристики… А вот для внутригородского такси, для грузового малотоннажного транспорта – и суточный пробег, и скорость вполне приемлемы.

«Будущее традиционного автомобилестроения – именно за гибридом», - уверен Андрей Бирюков. – «Наш гибрид сам вырабатывает электроэнергию, причем, вполне возможно, что его можно будет использовать для электроснабжения дачи, охотничьего лагеря – 35 киловатт на выходе вполне должно хватить. Напряжение в сети автомобиля будет 400 вольт, но можно поставить понижающие до 220 вт трансформаторы».

А какова цена вопроса? Первоначальный взнос 150 млн евро. Это совокупные инвестиции ОНЭКСИМ и «Яровит». Этого хватит для того, чтобы построить «тележку» и создать предсерийные образцы. Почему так дешево? По словам Андрея Бирюкова, с учетом мирового опыта, накопленного за последние десятилетия, построить «тележку» можно и без огромных вложений – миллионов за 100. Да и гибридные технологии тоже можно применять, не платя огромных денег Toyota или Honda.

Но нужны еще средства для строительства завода (оно начнется в январе 2011 года, причем в качестве площадки рассматривается и Тольятти). Конвейерное производство начнется летом 2012-го - по 10000 машин в год. Потом нужны будут деньги для развития дилерской и сервисной сетей, сети АГЗС по всей стране… Тут уже потребуются миллиарды, но все это будут частные капиталы.


Естественно, стоит вопрос и «окупится – не окупится», но… «Мы признаем, что это высокорискованный проект, первый венчурный проект в области машиностроения для группы ОНЭКСИМ», - заявил генеральный директор Группы «ОНЭКСИМ» Дмитрий Разумов. – «Но в случае его успешной реализации будет создан принципиально новый бизнес со значительным горизонтом развития, который повлияет на целый ряд наукоемких отраслей России».

Интересен еще один момент. Первоначально гибрид разрабатывается под два вида топлива – бензин и природный газ. Однако в будущем, скорее всего, от бензина откажутся вообще.

Здорово? Но… В настоящее время на всей территории России действуют всего 221 АГЗС, из них в Москве – чуть больше 30, в том числе 10 – на МКАД. К тому же надо различать АГЗС, заправляющие метаном и пропан-бутаном – газобаллонному оборудованию отнюдь не все равно, на каком газе работать. Метан – этот тот самый природный газ, из-за которого Европа порой стоит на ушах. Он в четыре раза дешевле Аи-95 и в два раза дешевле пропан-бутана, который, в свою очередь, является побочным продуктом нефтепереработки. Но! Для метана нужны более прочные баллоны и более сложные «переходники», так как для заправки баллона метаном газ надо сжимать до 200 атмосфер, в то время как пропан-бутану достаточно 10-12, да и транспортировать его можно в жидком виде.

В Группе «ОНЭКСИМ» признают, что эту проблему надо решать и надеются, что помогут и государство, и нефтяные монополии. Но вот сколько лет понадобится для того, чтобы на каждой трассе страны через каждые 300-400 километров – для начала – появились такие комплексы? Сегодня «на газу» проблематично добраться даже из Москвы до олимпийского Сочи. А ну как через три года на дорогах появятся тысячи новых газовых авто? Зная особенности нашей экономики, можно предположить, для начала, дефицит газа (и это в богатейшей газом стране!), а потом – и рост цен на газ… У нас ведь спрос очень своеобразно рождает предложение…

P.S. Вы знаете, есть такой афоризм, приписываемый Александру фон Гумбольдту, немецкому ученому. Он говорил: «Всякая истина проходит в умах три стадии: сначала – «Какая чушь!..», затем – «В этом что-то есть...» и, наконец, - «Ну кто же этого не знает?». При всей фантастичной утопичности проекта городского автомобиля, он уже перешел за первую стадию и вплотную приближается ко второй. Кто знает – может, к 2012-му преодолеет и третью.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 16:05 (16:05)   #2
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Посмотрим, Понюхаем, Послушаем........
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 16:40 (16:40)   #3
garik_sun
Стреляный
 
Аватар для garik_sun
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация: 1434

garik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курс
По умолчанию

Сейчас на ВАЗе главный г-н Комаров, один из бывших ТОП менеджеров Норильского Никеля. Разумов, который Дмитрий, так же работал в этой Компании. Прохорова представлять не нужно ...

Интересно будет посмотреть на этих ЭФФЕКТИКНЫХ менеджеров и на их плодотворный труд :)


Оффтопик
garik_sun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 17:52 (17:52)   #4
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
с учетом мирового опыта, накопленного за последние десятилетия, построить «тележку» можно и без огромных вложений – миллионов за 100. Да и гибридные технологии тоже можно применять, не платя огромных денег Toyota или Honda.
Слово пропустили "с учетом китайского мирового опыта". Зачем разрабатывать - украдут чего надо.
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 20:02 (00:02)   #5
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

Коробки для этой чудомашины будет производить наверно ООО "КАТЕ" жены Чемезова из Ростехнологии, Прохор ее недавно совладельцем своего банка сделал. Ростехнологии еще и Автотазом распоряжаются. Денег в проект опять наху@чат, а выйдет Калина тюненховая.
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 20:15 (20:15)   #6
Denchik
Заблокирован


Причина: Пункт 4.4.4
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,820
Поблагодарил(а): 4,753
Благодарностей: 3,760
Репутация: 5334

Denchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik БакалаврDenchik Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Коробки для этой чудомашины будет производить наверно ООО "КАТЕ" жены Чемезова из Ростехнологии, Прохор ее недавно совладельцем своего банка сделал. Ростехнологии еще и Автотазом распоряжаются. Денег в проект опять наху@чат, а выйдет Калина тюненховая.
И продавать её будут в "Детском мире"!
Denchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 20:26 (00:26)   #7
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
И продавать её будут в "Детском мире"!
Хорошо, если так! Так безопаснее.
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 20:53 (20:53)   #8
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

VADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классов
По умолчанию

а-ля ТРАБАНТ для нищих
VADIM 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 21:03 (01:03)   #9
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
а-ля ТРАБАНТ для нищих
Чего изобретать? Есть же уже суперкар, купить права на производство и все! Модно, стильно, молодежно!
Изображения
Тип файла: jpg Tata People's Car.jpg (162.8 Кб, 5 просмотров)
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 21:35 (21:35)   #10
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Чего изобретать? Есть же уже суперкар, купить права на производство и все! Модно, стильно, молодежно!
Но не надежно

Tata Nano начали гореть
В индийской прессе опять стали активно обсуждать проблемы самого дешевого автомобиля в мире Tata Nano. В прошлом году уже появлялись сообщения о том, что у Nano есть очень неприятная склонность к неожиданному… возгоранию (видимо, машина за $2500 имеет недостаточно качественную электрическую проводку). Однако если раньше речь шла лишь о легком задымлении, то сейчас появились доказательства того, что Nano может вспыхнуть как спичка!

По словам Сатиша Саванта, представителя компании, которая и купила для своих нужд этот автомобиль, они вместе с водителем успели проехать на новеньком Nano лишь 45 минут. После чего появился дым, их догнал мотоциклист и стал кричать, что машина горит. Сатиш с шофером лишь в последний момент успели выпрыгнуть из салона.

Реакция представителей компании Tata на информацию об очередном возгорании автомобиля пока не известна. Не исключено, что Tata все-таки придется объявить о массовом отзыве своих микролитражек.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Duglas (21.04.2010)
Старый 21.04.2010, 19:59 (23:59)   #11
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

Автомобиль Прохорова получит итальянский дизайн.
Конструктивно автомобиль Прохорова должен «перескочить через две технологические ступени». Во как! А может и через три! Ждем чуда
http://auto.mail.ru/article.html?id=31290
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk