|
|
|
14.04.2010, 12:45 (11:45) | #1 |
Пользователь
Город: Москва Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
Touareg будет заднеприводным.
Volkswagen сделает новый Touareg заднеприводным
По сообщениям источников в Volkswagen, немецкий концерн приступил к испытаниям заднеприводной версии нового внедорожника Touareg. Благодаря этому инженеры надеются сделать автомобиль еще легче (напомним, что по сравнению с моделью прошлого поколения нынешний Touareg весит более чем на 200 кг меньше) и, соответственно, экономичнее. Кроме того, ожидается, что снизится цена машины. Скорее всего, Touareg 2Motion появится на рынке в 2012 году и в первую очередь отправится покорять Америку, где любят большие машины с приводом на одну ось. http://rus-auto.net/news/nid/1002 http://www.autonavigator.ru/news/2010/04/14/14819.html 2WD VW Touareg in the U.S.? Yes, if the Market Wants It STORY HIGHLIGHTS: RWD Touareg an option if the U.S. market wants it Technically, the conversion could be done easily A 2WD Touareg would use only the base engines Volkswagen Touareg - photo No matter how strange it may seem to the Europeans, many SUVs sold in the U.S. are rear-wheel drive. Manufacturers often offer their SUVs with 2WD platforms as well. That’s why the second-generation Volkswagen Touareg might have a two-wheel drive version available on the U.S. market in the future. The first-generation Volkswagen Touareg sported only four-wheel drive variants, but things are about to change. According to a member of the development team, the Touareg might be sold in the U.S. also with rear-wheel drive. “Technically, we could eliminate the front gimbals from the new Touareg right away. Is is not on our short-term list, but the design specifications anticipated this request”, said the official, quoted by French publication L’Automobile Magazine. The benefits of a rear-wheel drive Touareg could be triple: the car would be lighter, thus more frugal and cheaper. A less expensive Touareg is needed, since the five-cylinder diesel engine has been axed and now the base model costs in Europe around EUR50,000 (USD 68,700). So what is keeping Volkswagen from taking this step? The German automaker awaits for the demand for such a vehicle to appear in the U.S. first, knowing that some European markets could also express their interest if such a model existed. In 2010 and 2011, Volkswagen will add new engines to the Touareg range, starting with the gasoline 3.0-liter engine of the hybrid model, the gasoline 4.2-liter V8 and the 4-cylinder 2.0-liter diesel engine that will be the base model. However, if a “2Motion” version would arrive, it will be powered by the smaller engines as the 2.0-liter BiTDI and the 3.0-liter V6 gasoline unit. http://www.autoevolution.com/news/2w...-it-19170.html |
14.04.2010, 12:48 (11:48) | #5 |
Пользователь
Город: Москва Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
However, if a “2Motion” version would arrive, it will be powered by the smaller engines as the 2.0-liter BiTDI and the 3.0-liter V6 gasoline unit.
|
14.04.2010, 13:27 (12:27) | #7 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
И кому он будет нужен?
|
Поблагодарили: | Aleks1970 (14.04.2010) |
14.04.2010, 15:24 (18:24) | #14 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
zintaix, точно, надо в VW написать. Пусть передний привод делают. Да и размеры уменьшить, зачем такой большой. Да и АБС с ЕСП, с Брейк Ассистом убрать, клима вообще роскошь. Будет дешево и мило.Может под программу "Обмен автохлама на новое авто" попадет.
|
14.04.2010, 16:13 (15:13) | #15 |
Пользователь
Город: Москва Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
5 баллов!!!)))
Хотя доля смысла в заднеприводном туре есть. По большому, для езды только по сухим шоссе достаточно любого привода. Но зачем тогда туарег - это загадка, поскольку в данном случае лучше взять универсал. |
14.04.2010, 16:33 (16:33) | #16 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
|
Цитата:
zintaix, точно, надо в VW написать. Пусть передний привод делают. Да и размеры уменьшить, зачем такой большой. Да и АБС с ЕСП, с Брейк Ассистом убрать, клима вообще роскошь. Будет дешево и мило.Может под программу "Обмен автохлама на новое авто" попадет.
|
14.04.2010, 16:46 (16:46) | #17 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
Цитата:
В Америке будет уходить на УРА! Как-то заморачивался Вольво-ХС90 новую из Америки. Больше всего продают ХС-шек с передним приводом. Полноприводные востребованы только в серерных районах. Это же практикует и Тойта со всеми своими внедорожниками и сами америкосы производят. Там любят большие машины, но за лишнее платить не хотят.
|
14.04.2010, 16:50 (15:50) | #18 |
Пользователь
Город: Москва Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
Цитата:
Вот когда же на Россию будут так же ориентироваться, как на США? С учётом наших дорог, топлива, зарплат... А то ведь нам даже навигацию и ту без русского языка суют. Если задуматься, так даже обидно! Я не имею ввиду наших производителей. Наверное мы только их и достойны?
http://driveru.ru/story/302 ("BMW отказалась нести ответственность за машины, собранные в РФ") |
Последний раз редактировалось zintaix; 14.04.2010 в 16:54. |
|
14.04.2010, 18:08 (18:08) | #20 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
Это нормальная и обыденная практика для США!
Особенно популярна среди студентов и менеджеров низшего звена, т.к. позволяет сэкономить до 15% от стоимости аналогичного 4х4 варианта (возьмем тот же Loredo) |
|
|
|
|