|
|
|
11.02.2008, 00:16 (00:16) | #1 |
Гость
Город: Moscow
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Volvo XC90 vs VW Touareg
Народ! Встал перед выбором: либо Туарег 3л Дизель (пацанская тачка) либо XC 90 2,4 L тоже дизель (по-моему старперская тачка, но смириться с этим можно ).
ездил на тест-драйв на обоих. обе тянут по полной и нареканий нет. один момент: Туарег на тест-драйве в полном фарше (пневмо, запуск с кнопки, полный эл. пакет), а которую выбрал (2007 г.в., новая, без пневмо и !!! БЕЗ ЭЛ. ПРИВОДА СИДЕНИЙ !!! что больше всего расстраивает, а еще нет webasta). Тестовая машинка едет естес-но клево, без претензий и говорят дизель всегда заводится в любых морозах... НО! почитал тут комменты от других "счастливых" владельцев Туарегов и волосы дыбом встали (аутонюс.ру). выводы: большие глюки с электрикой (видимо на всех Фольцах, т.к. у меня по-мелочи на Пассате тоже бывает вылезает), и машинка получается очень-очень капризная! плюс, сейчас брать, через 2 года говорят смена модели. значит в цене упадет. Больше всего пугает сервис и обслуживание. если дело обстоит так, что придется эти "сопли подбирать" за производителем, то баста! не решусь наверное купить Турега... (хотя очень нравится, но время и нервы дороже...) Сегодня же сравнил с XC-90. не сказал бы что сильно уступает в тяговитости (все-таки двигло меньше и слабее, но не сильно чувствуется), но за те же $$ можно взять намного богаче комплектацию. и говорят смена модели в 2011. значит еще 3 года можно ездить. по комфорту реально пять с плюсом! ездил на разных тачках (Escallade, SRX, Prado, Patrol...) есть с чем сравнить. Поделитесь опытом: ТАК ЛИ СТРАШЕН ТУРЕГ КАК ЕГО МАЛЮЮТ?? спасибо, Алекс 10.02.2008 |
11.02.2008, 00:25 (23:25) | #2 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
Цитата:
Информационный блок Народ! Встал перед выбором: либо Туарег 3л Дизель (пацанская тачка) либо XC 90 2,4 L тоже дизель (по-моему старперская тачка, но смириться с этим можно ). ездил на тест-драйв на обоих. обе тянут по полной и нареканий нет. один момент: Туарег на тест-драйве в полном фарше (пневмо, запуск с кнопки, полный эл. пакет), а которую выбрал (2007 г.в., новая, без пневмо и !!! БЕЗ ЭЛ. ПРИВОДА СИДЕНИЙ !!! что больше всего расстраивает, а еще нет webasta). Тестовая машинка едет естес-но клево, без претензий и говорят дизель всегда заводится в любых морозах... НО! почитал тут комменты от других "счастливых" владельцев Туарегов и волосы дыбом встали (аутонюс.ру). выводы: большие глюки с электрикой (видимо на всех Фольцах, т.к. у меня по-мелочи на Пассате тоже бывает вылезает), и машинка получается очень-очень капризная! плюс, сейчас брать, через 2 года говорят смена модели. значит в цене упадет. Больше всего пугает сервис и обслуживание. если дело обстоит так, что придется эти "сопли подбирать" за производителем, то баста! не решусь наверное купить Турега... (хотя очень нравится, но время и нервы дороже...) Сегодня же сравнил с XC-90. не сказал бы что сильно уступает в тяговитости (все-таки двигло меньше и слабее, но не сильно чувствуется), но за те же $$ можно взять намного богаче комплектацию. и говорят смена модели в 2011. значит еще 3 года можно ездить. по комфорту реально пять с плюсом! ездил на разных тачках (Escallade, SRX, Prado, Patrol...) есть с чем сравнить. Поделитесь опытом: ТАК ЛИ СТРАШЕН ТУРЕГ КАК ЕГО МАЛЮЮТ?? спасибо, Алекс 10.02.2008 Добро пожаловать в клуб! Вливайсо!!! Во-вторых, что касаемо сайта "аутонюс.ру", так там больше всего необъективных статей и комментов. Как грится, техника в руках дикаря - куча железа. А вот мой товарищ, который купил Volvo XC90 с таким двигателем, что ты тест-драйвил, проехав на моем Туареге, хмыкнул и с сожалением сказал, что XC90 уступает Туарегу. Кстати этот товарищ фанат марки Вольво, человек достаточно зрелый и успешный. Ну а если объективно, то каждый выбирает тот автомобиль, который ему больше по душе. |
11.02.2008, 00:44 (00:44) | #3 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
Ты почитай отзывы на форуме и поймешь, здесь 99% довольны выбором, и я в том числе, за 40000 км проблем не было(тьфу-тьфу). А вольво машина для американских пенсионеров ( имидж), хочешь быть таким будь им.)))))))))))))))
|
11.02.2008, 00:45 (00:45) | #4 |
Гость
Город: Moscow
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
спасибо за приглашение. надеюсь "вольюсь".
очень надеюсь, что немцы не такие тупые и доработали Турег за эти годы, но и XC90 неплохая тачка (безопасная и функциональная). кстати салончик получше сделан. но в Туреге мне очень нравится его брутальность, что-ли. внешне я думаю он может потягаться с тачками классом повыше.. так что XC 90 проигрывает ему в этом. что касается тяговитости, я думаю здесь самый объективный будет результат сравнения 2.5 TDI Турега и XC 90 с 2.4 дизель. тогда и можно будет оценить. конечно 3х литровый наверное порезвее (все таки 224 лс против 185). в принципе залог уже внес и кредит одобрили, тачка должна в марте придти. надеюсь что не передумаю, но очень меня напрягают следующие вещи: 1. нет электропривода 2. возможные проблемы с эксплуатацией (если что вылезет, тьфу-тьфу-тьфу) и потеря времени.. ну посмотрим... наверное эту вебасту можно установить дополнительно - вроде комменты почитал - народ пишет проблем нет. плати $$ и поехали.. Алекс |
11.02.2008, 02:24 (01:24) | #5 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
Цитата:
с
Информационный блок пасибо за приглашение. надеюсь "вольюсь". очень надеюсь, что немцы не такие тупые и доработали Турег за эти годы, но и XC90 неплохая тачка (безопасная и функциональная). кстати салончик получше сделан. но в Туреге мне очень нравится его брутальность, что-ли. внешне я думаю он может потягаться с тачками классом повыше.. так что XC 90 проигрывает ему в этом. что касается тяговитости, я думаю здесь самый объективный будет результат сравнения 2.5 TDI Турега и XC 90 с 2.4 дизель. тогда и можно будет оценить. конечно 3х литровый наверное порезвее (все таки 224 лс против 185). в принципе залог уже внес и кредит одобрили, тачка должна в марте придти. надеюсь что не передумаю, но очень меня напрягают следующие вещи: 1. нет электропривода 2. возможные проблемы с эксплуатацией (если что вылезет, тьфу-тьфу-тьфу) и потеря времени.. ну посмотрим... наверное эту вебасту можно установить дополнительно - вроде комменты почитал - народ пишет проблем нет. плати $$ и поехали.. Алекс |
11.02.2008, 06:14 (06:14) | #6 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Есть информация что новая ХС90 тоже выйдет в 2010г.
например здесь: http://www.izvestia.ru/news/news154778 Есть информация что новой ХС90 не будет совсем. например здесь:http://news.amobil.ru/view/?id=209282 А уж чему верить, каждый решает сам.)) А вот надежность ХС90 вызывает сомнения, иначе сложно объяснить это: http://www.kolesa.ru/news/id/45897.html И главное Туарег конечно же лучше по всем показателям . |
11.02.2008, 06:56 (09:56) | #7 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Турег за эти годы, но и XC90 неплохая тачка (безопасная и функциональная). кстати салончик получше сделан.
но в Туреге мне очень нравится его брутальность, что-ли. внешне я думаю он может потягаться с тачками классом повыше.. На счет отзывов на AUTONEWS, так там в основном ранние машинки и в большинстве из Америки. |
11.02.2008, 11:12 (10:12) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
а 2,5 не устраивает? Посмотри насколько в городе для тебя критичны эти лошади. И потом, можно же чипануть:)) Мой совет: выбери хорошую комплектацию с 2,5., покатайся, но а если совсем в тягость станет - чипани.
З.Ы. а морозов нынче нема...всё заводится с полоборота. Вебаста, если и нужна, то для обогрева салона |
11.02.2008, 11:15 (10:15) | #9 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
52
|
Цитата:
Народ! Встал перед выбором: либо Туарег 3л Дизель (пацанская тачка) либо XC 90 2,4 L тоже дизель (по-моему старперская тачка, но смириться с этим можно ).
ездил на тест-драйв на обоих. обе тянут по полной и нареканий нет. один момент: Туарег на тест-драйве в полном фарше (пневмо, запуск с кнопки, полный эл. пакет), а которую выбрал (2007 г.в., новая, без пневмо и !!! БЕЗ ЭЛ. ПРИВОДА СИДЕНИЙ !!! что больше всего расстраивает, а еще нет webasta). Тестовая машинка едет естес-но клево, без претензий и говорят дизель всегда заводится в любых морозах... НО! почитал тут комменты от других "счастливых" владельцев Туарегов и волосы дыбом встали (аутонюс.ру). выводы: большие глюки с электрикой (видимо на всех Фольцах, т.к. у меня по-мелочи на Пассате тоже бывает вылезает), и машинка получается очень-очень капризная! плюс, сейчас брать, через 2 года говорят смена модели. значит в цене упадет. Больше всего пугает сервис и обслуживание. если дело обстоит так, что придется эти "сопли подбирать" за производителем, то баста! не решусь наверное купить Турега... (хотя очень нравится, но время и нервы дороже...) Сегодня же сравнил с XC-90. не сказал бы что сильно уступает в тяговитости (все-таки двигло меньше и слабее, но не сильно чувствуется), но за те же $$ можно взять намного богаче комплектацию. и говорят смена модели в 2011. значит еще 3 года можно ездить. по комфорту реально пять с плюсом! ездил на разных тачках (Escallade, SRX, Prado, Patrol...) есть с чем сравнить. Поделитесь опытом: ТАК ЛИ СТРАШЕН ТУРЕГ КАК ЕГО МАЛЮЮТ?? спасибо, Алекс 10.02.2008 ТУР ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Правильный выбор! http://youtube.com/watch?v=ctsn1l_Hz_w вот глянь видео, там ХС90 и ТУР сравнивают... но только V8))) |
11.02.2008, 11:46 (11:46) | #10 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
|
Цитата:
а 2,5 не устраивает? Посмотри насколько в городе для тебя критичны эти лошади. И потом, можно же чипануть:)) Мой совет: выбери хорошую комплектацию с 2,5., покатайся, но а если совсем в тягость станет - чипани.
З.Ы. а морозов нынче нема...всё заводится с полоборота. Вебаста, если и нужна, то для обогрева салона |
27.04.2008, 23:23 (22:23) | #11 |
Новенький
Город: Кишинёв
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Тоуарег беспорно лидер в своём классе,и пусть найдуться те которые будут отрецать этот факт!Так вот им факты:Я тока что читал сравнительный тест-драйв между Х5(новый),Каиен и Тоуарегом.Так вот,Тоуарег оказался лучбше всех.
1)несмотря на его самый слабинкий мотор из всех участников,он уверенно шёл за Х5,у которого была самая мошь,а Каиен гдет далеко позади полз. 2)Он показал самый большой уровень КОМФОРТА из всех. 3)И с внутренним миром у него всё в поряде,салон у него самый строгий,как и пологает настояшему лидеру. 4)А про его внедорожные качества(так тут сомнений нет СОВСЕМ),он не только неувяз нигде куда иво сували,но ищё и помог иксу выйти(про это потом). 5)Там где Тоуарег прошёл играючи,то Х5 застрял неподетски,пришлось ему достовать братка,но трос при помоши которого достовали Боварца порвался,и кмнулись все за тросом в 9 том,и тут облом,БМВ так застрял и Тоуврег такую тагу показал что порвался и 9 тонный трос,так что про тягу Тоуарега да ишё на током покрытеи где увяз БМВ,можно легенды слогать. P.S.А для тех кому и этого недостаточьно,скажу вот что:Чтобы доказать что у Тоуарега тяга и впрямь бешенная,то производитель решыли ему испытание устроить,прицыпили ему 143-тонный Боинг 747,плюс его нагрузили 7,5 тонным грузом чтоб он на месте непрокручивался,и он с лёгкость протянул самолёт,и причём Тоуарег был совершенно простым без доделок в двигателе,ну такой который можна у любого дилера купить.А вот на это недумаю что найдуться аргументы. |
28.04.2008, 13:54 (13:54) | #12 |
Новенький
Город: С-Пб
Регистрация: 01.04.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
тестил я тут два дизеля
Патфаиндер 173 л.с. Соренто 170 л.с. могу сказать, что оба не едут вообще, на мой взгляд. Разве Тур в таких же показателях будет ехать много лучше, при том, что Тур тяжелее на 10% обоих машин ? машин должен быть на бензе, 4,2 или больше, вот тогда машин будет радовать... |
28.04.2008, 18:10 (18:10) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 480
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 313
Изображений в галерее: 17
Репутация:
491
|
Volvo автомобиль для домохозяек и пенсионеров!!!!
И вообще Volvo это вечная машина, если один раз купил то уже продать огромная проблема! А если серьезно, то по моим личным наблюдениям педение в стоимости после года эксплуатации у Volvo на порядок больше чем у народного автомобиля! |
28.04.2008, 18:28 (18:28) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация:
192
|
Цитата:
А если серьезно, то по моим личным наблюдениям педение в стоимости после года эксплуатации у Volvo на порядок больше чем у народного автомобиля!
|
28.04.2008, 19:28 (19:28) | #15 |
Местный
Город: Златоглавая
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 15
Репутация:
15
|
Да ты бери что нравится,прислушайся к себе,какую мимо проезжающюю машину ты потом увидишь и с грустью не скажешь себе-Вот дурак не взял.Хуже всего купить компромис,а потом жалеть.
|
28.04.2008, 20:36 (20:36) | #16 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Да ты бери что нравится,прислушайся к себе,какую мимо проезжающюю машину ты потом увидишь и с грустью не скажешь себе-Вот дурак не взял.Хуже всего купить компромис,а потом жалеть.
|
28.04.2008, 23:27 (23:27) | #17 |
Молодые родители
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
|
У меня знакомый заказал себе вольву 90 почти как и я свой Тур ему сначало сказали май месяц а теперь июль а у меня вместо июня - май
|
28.04.2008, 23:36 (23:36) | #18 |
Местный
Город: Златоглавая
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Пост от февраля)) Человек уже Вольву взял наверное
|
28.04.2008, 23:47 (23:47) | #19 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Думаешь взял все таки вульвутеперь жалеет наверное
|
29.04.2008, 13:58 (13:58) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Разные и машины и мы
По трассе и городу для тех кто в грязь не ездит думаю разницы нет. Вольво прекрасно держит дорогу, острый руль, не чувствителен к колейности, не особо кренится в поворотах и раскачивается на волне, на гребенке отлично стоит. Клиренс чуть ниже, геометрия почти такая же, но на бордюр как на Туре не въедешь внатяг. Кто с дороги не съезжает может руководствоваться "нравится-не нравится". Машина хорошая, вообще шведы по надежности хороши, но цена обслуги-? Мне не понравилось то что на крутом подъеме встать - проблема, катится назад (у Турка противооткат), меня если бы я сунулся за ним сразу - зарихтовал бы. Хотя и на них ставят коробки с противооткатом.
|
|
|
|
|