|
|
|
13.05.2010, 11:56 (11:56) | #1 |
Гость
Город: Moscow
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Хочу купить тура БУ. Помогите советом
Всем привет. Родилась идея купить тура (чета заболел я этой машинкой), но бюджет сильно ограничен ... фактически, имеется 650 - 850 тыр, что соответствует машинкам 2003-2004 года с пробегом 100 - 170 тыс.
В общем, денех больше нет, а тура страсть как хочется. Отсюда появилось желание понять возможные косяки и возможные расходы на приведение авто в порядок. Рассчитываю взять с двиг. 3.2. 220 лс инж. Собственные мысли: - С двиглом, если масло менялось вовремя, не должно ничего страшного произойти даже - там вроде аудевский проверенный аппарат стоит. Достаточно ли будет послушать как работает, посмотреть как заводится + прокатиться? - Чтобы подвеску продиагностировать... - достаточно ли будет прокатиться по ямкам, чтоб все стучащие и скрипящие звуки слышать, пыльники снизу посмотреть, или есть вещи, которые только на СТО диагностируются? кстати, с пневмоподвеской ни разу дела не имел - как продиагностировать самостоятельно? - Про раздатку читал, что на первых сериях проблемы с ней были - вроде как перепрошивкой софта вопрос решался - так ли это? Т.е. действительно ли проблемы решались? и как лучше проверить раздатку самостоятельно - дифф. заблокировать, понижайку включить, проехаться - и чего ждать? стуков, скрипов, рывков? - Какие косяки могут быть с электрикой? Из статей в инете пришел к выводу, что одно из больных мест .. Однакож, как обычно, сколько ни диагностируй, но в течение первых пары-тройки недель косяки на таких авто полюбому вылезут, отсюда еще вопрос - кто сталкивался - сколько может стоить перетряхивание средней убитости двигла, подвески, электрики - может кто сам с такими проблемами сталкивался. И еще вопросег ... знаю, что для любимых иномарках, зачастую, просто пыльников, на шрус, например, не купишь - только узел в сборе - как у тура с такими заскоками? Тоже небось полно? (это к тому, чтобы торговаться обоснованно ... за порванный пыльник много не сторгуешь, а если он за собой половину ходовой тянет, то все немного по-другому выходит ...) В общем, тем кто не поленится ответить - заранее спасибо ... ЗЫ Может продает кто приличные аппараты в указанном диапазоне в Москве? |
13.05.2010, 13:01 (13:01) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Carlson, за такие деньги, таких лет, машины будут сомнительного технического состояния, что потребует серьезных ремонтов и материальных затрат. Подумай, стоит ли, готов ли после покупки автомобиля вкладывать в ремонт? Мое мнение (никому его не навязываю), машина в приличном или близком к идеальному состоянию года так 2006, 2007, стоит порядка 1-1,2 млн. руб. Если продается дешевле, возможно в ближайшее время ожидаются существенные траты на ремонт.
|
13.05.2010, 15:02 (15:02) | #5 |
Гость
Город: Moscow
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Судя по вопросом,ты себе собрался кучу проблем купить!
Цитата:
машина в приличном или близком к идеальному состоянию года так 2006, 2007, стоит порядка 1-1,2 млн. руб. Если продается дешевле, возможно в ближайшее время ожидаются существенные траты на ремонт
Не могу сказать, что я часто покупал подержанные автомобили, но три раза было ... и по этому небольшому опыту выходит, что качество БУ авто из нижней ценовой категории и из более высокой не сильно отличаются (просто более дорогие обычно пропылесошены, отполированы, залиты присадками - чтоб не стучало и не дымило), но когда надумаешь таких красавцев продавать - за ту цену что взял уже не отдашь ... Существенно более качественные авто - это те, цена которых от новых отличается всего на 20-30% ... там да - и год посвежее, и пробег поменьше, некоторые на гарантии еще ... но, блин, денех нету :) а так я бы с радостью :) И еще такая мысль - я ищу тыщ за 850, посвежее стоят 1.2 млн, разница - 350 тыр - можно за такие деньги в порядок ушатанный тур привести? Если можно, то ИМХО оправдана покупка именно авто подешевле .. :) |
13.05.2010, 15:38 (15:38) | #6 |
Местный
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация:
131
|
Я думаю можно найти за 850 не ушатанный аппарат тем более 2003.
Лучше бери без пневмы, такого года с ней точно будут проблемы. По раздатке в основном меняют моторчик, при покупке проверяй не дергается ли на поворотах, я поменял этот моторчик - проблема ушла. По электрике ни чего страшного нет, напихано её не меряно, ну бывает глюканет ченить, ошибку стер и попер дальше. |
13.05.2010, 16:07 (16:07) | #7 |
Гость
Город: Moscow
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
По раздатке в основном меняют моторчик, при покупке проверяй не дергается ли на поворотах, я поменял этот моторчик - проблема ушла.
Раздатку в поворотах проверять в каких режимах? заблокирован диф межосевой? Понижайка включена? |
13.05.2010, 16:33 (16:33) | #8 |
Местный
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация:
131
|
Ни чего включать не надо в обычном режиме на холостом ходу поворачиваешь, и если машина дергается (как будто пробуксовывает колесо одно), скорее всего раздатка. Останавливаешся, включаешь понижайку и блокировку, потом выключаешь и опять пробуешь ехать, если перестало козлить - значит дело в моторчике скорее всего.
я тебе в личку предложение кинул, не интересует? |
Последний раз редактировалось novikov; 13.05.2010 в 16:35. |
|
13.05.2010, 16:42 (16:42) | #9 |
Молодые родители
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
|
Цитата:
Я думаю можно найти за 850 не ушатанный аппарат тем более 2003.
|
13.05.2010, 23:00 (22:00) | #10 |
Местный
Город: Norilsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 228
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 115
Изображений в галерее: 5
Репутация:
218
|
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=23149 глянь комрад продает. На диагностику его комплексную, узнай проверенные места чтоб спокойным быть. Год и цена привлекательные, удачи!
|
25.05.2010, 10:45 (12:45) | #11 |
Местный
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация:
104
|
К 100т.к. вполне уже могут быть при смерти:
лямбда-зонды, топливные насосы, расходомер воздуха, катушки зажигания, клапана пневмы, втулки поперечного стабилизатора, рулевые тяги/наконечники, мотор печки, катализаторы... Конечно, не считая фильтров, колодок, свечей, масла и др. расхлдников. Вот это бы всё и проверить. В принципе, ремонт подвески в Туре недорогой, всё есть на Экзисте. С ремонтом двигателя сложнее... С электроникой ещё хуже. Лучше к ОД. В раздатке меняются: моторчик, стоит 17 т.р.; и масло, стоит 800р. А вообще... для такого возраста, увы, япошки намного надёжнее... |
Поблагодарили: | Kolya (25.05.2010) |
10.06.2010, 14:34 (13:34) | #12 |
Гость
Город: Иркутск
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ребята, теперь я спрошу.
Тоже собираюсь прикупить Тура 2004-2006 г. Для этого собираюсь в столицу прогуляться. Меня интересуют принципиальные вещи. 1. 2,5 R5 TDI или 3,2 бензин? 2. Рассматривать ли вообще американца? 3. Рассматривать ли механику если вдруг попадется? (По-моему так почему бы и нет? Просто смотрю многие говорят, что это нелепость - Тур на механике, а по-моему сами они нелепость) 4. Кто может помочь в оценке тех. состояния авто - нам не местным? Можно ли нанять человечка независимого? 5. Стоит ли брать в салоне? Ну вот, пока так... Жду ваших ответов. |
10.06.2010, 17:48 (17:48) | #13 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
sub-zero,
Я хоть и не профи особо по турам, но отвечу. Цитата:
1. 2,5 R5 TDI или 3,2 бензин?
На 2,5 - турбинки мрут, не хватает Цитата:
2. Рассматривать ли вообще американца?
Цитата:
3. Рассматривать ли механику если вдруг попадется? (По-моему так почему бы и нет? Просто смотрю многие говорят, что это нелепость - Тур на механике, а по-моему сами они нелепость)
Цитата:
4. Кто может помочь в оценке тех. состояния авто - нам не местным? Можно ли нанять человечка независимого?
Цитата:
5. Стоит ли брать в салоне?
Удачи в поиске |
10.06.2010, 18:18 (17:18) | #14 |
Заблокирован
Причина: за нечестное ведение торговли Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
Carlson, за такие деньги, таких лет, машины будут сомнительного технического состояния, что потребует серьезных ремонтов и материальных затрат. Подумай, стоит ли, готов ли после покупки автомобиля вкладывать в ремонт? Мое мнение (никому его не навязываю), машина в приличном или близком к идеальному состоянию года так 2006, 2007, стоит порядка 1-1,2 млн. руб. Если продается дешевле, возможно в ближайшее время ожидаются существенные траты на ремонт.
Проблемы могут быть с АКПП блок клапанов. Цитата:
Меня интересуют принципиальные вещи.
1. 2,5 R5 TDI или 3,2 бензин? А по поводу турбины это как зажигать. Я своим 2,5 доволен и расход 11,2 соляры по городу. |
10.06.2010, 18:29 (17:29) | #15 |
Гость
Город: Иркутск
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
otto, спасибо за ответ
Добавлено через 1 минуту 59 секунд bondserfer, а как динамика на этом движке? Я просто даже не представляю может ли он резво ходить... Мой аутбек весом 1600 столько же лошадок имел, правда знаю про дизельный момент, но все-таки? |
Последний раз редактировалось sub-zero; 10.06.2010 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.06.2010, 18:47 (17:47) | #16 |
Заблокирован
Причина: за нечестное ведение торговли Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Динамика хорошая я до Тура катался на Passat B6 поэтому меня все устраивает.
Может щас начнут пинать у кого 3,0TDi но я перед покупкой тестил два 2,5 и 3,0 разницу в 1 секунду я не почувствовал. Все зависит от главной прокладки между рулем и сиденьем.Единственное что в начале напрягало перед покупкой 2,5 это звук на холостых, но уже давно катаюсь и могу сказать откровенно при движении из салона его в обще не слышно(штатная шумоизоляция рулит). Про пневму решил сразу не брать и не жалею. |
10.06.2010, 18:49 (18:49) | #17 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
sub-zero, два с половиной нормально едитособенно в чипе..
|
Поблагодарили: | Werkstatt (10.06.2010) |
10.06.2010, 18:53 (18:53) | #18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 1,194
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 329
Изображений в галерее: 8
Репутация:
855
|
Мой аппарат 2003 г, пробег к сотне приближается, менял все вовремя пробем нет, состояние идеальное. Так что вполне можно найти если поискать.
|
Поблагодарили: | Yran (10.06.2010) |
10.06.2010, 19:22 (19:22) | #20 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Рассчитываю взять с двиг. 3.2. 220 лс инж.
Собственные мысли: - С двиглом, если масло менялось вовремя, не должно ничего страшного произойти даже - там вроде аудевский проверенный аппарат стоит. Цитата:
- Про раздатку читал, что на первых сериях проблемы с ней были - вроде как перепрошивкой софта вопрос решался - так ли это?
Цитата:
- Какие косяки могут быть с электрикой? Из статей в инете пришел к выводу, что одно из больных мест ..
Цитата:
И еще вопросег ... знаю, что для любимых иномарках, зачастую, просто пыльников, на шрус, например, не купишь - только узел в сборе - как у тура с такими заскоками?
|
|
|
|
|