Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 11:56 (11:56)   #1
Carlson
Гость
 
Город: Moscow
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Carlson Младенец
По умолчанию Хочу купить тура БУ. Помогите советом

Всем привет. Родилась идея купить тура (чета заболел я этой машинкой), но бюджет сильно ограничен ... фактически, имеется 650 - 850 тыр, что соответствует машинкам 2003-2004 года с пробегом 100 - 170 тыс.
В общем, денех больше нет, а тура страсть как хочется. Отсюда появилось желание понять возможные косяки и возможные расходы на приведение авто в порядок.

Рассчитываю взять с двиг. 3.2. 220 лс инж.

Собственные мысли:
- С двиглом, если масло менялось вовремя, не должно ничего страшного произойти даже - там вроде аудевский проверенный аппарат стоит. Достаточно ли будет послушать как работает, посмотреть как заводится + прокатиться?
- Чтобы подвеску продиагностировать... - достаточно ли будет прокатиться по ямкам, чтоб все стучащие и скрипящие звуки слышать, пыльники снизу посмотреть, или есть вещи, которые только на СТО диагностируются? кстати, с пневмоподвеской ни разу дела не имел - как продиагностировать самостоятельно?
- Про раздатку читал, что на первых сериях проблемы с ней были - вроде как перепрошивкой софта вопрос решался - так ли это? Т.е. действительно ли проблемы решались? и как лучше проверить раздатку самостоятельно - дифф. заблокировать, понижайку включить, проехаться - и чего ждать? стуков, скрипов, рывков?
- Какие косяки могут быть с электрикой? Из статей в инете пришел к выводу, что одно из больных мест ..

Однакож, как обычно, сколько ни диагностируй, но в течение первых пары-тройки недель косяки на таких авто полюбому вылезут, отсюда еще вопрос - кто сталкивался - сколько может стоить перетряхивание средней убитости двигла, подвески, электрики - может кто сам с такими проблемами сталкивался.

И еще вопросег ... знаю, что для любимых иномарках, зачастую, просто пыльников, на шрус, например, не купишь - только узел в сборе - как у тура с такими заскоками? Тоже небось полно? (это к тому, чтобы торговаться обоснованно ... за порванный пыльник много не сторгуешь, а если он за собой половину ходовой тянет, то все немного по-другому выходит ...)

В общем, тем кто не поленится ответить - заранее спасибо ...

ЗЫ Может продает кто приличные аппараты в указанном диапазоне в Москве?
Carlson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 12:12 (12:12)   #2
Бурый
Почетный мембер
 
Аватар для Бурый
 
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация: 3820

Бурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курс
По умолчанию

Судя по вопросом,ты себе собрался кучу проблем купить!
Порули поиском все проблемы описаны определенными темами. Но подход к покупке
Бурый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 12:39 (15:39)   #3
квинт
Почетный мембер
 
Аватар для квинт
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,737
Поблагодарил(а): 5,265
Благодарностей: 6,414
Изображений в галерее: 6
Репутация: 13715

квинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистр
По умолчанию

Carlson, http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=48
квинт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 13:01 (13:01)   #4
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация: 10534

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Carlson, за такие деньги, таких лет, машины будут сомнительного технического состояния, что потребует серьезных ремонтов и материальных затрат. Подумай, стоит ли, готов ли после покупки автомобиля вкладывать в ремонт? Мое мнение (никому его не навязываю), машина в приличном или близком к идеальному состоянию года так 2006, 2007, стоит порядка 1-1,2 млн. руб. Если продается дешевле, возможно в ближайшее время ожидаются существенные траты на ремонт.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 15:02 (15:02)   #5
Carlson
Гость
 
Город: Moscow
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Carlson Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Судя по вопросом,ты себе собрался кучу проблем купить!
Ну я это ... - рассчитываю на лучшее, готовлюсь к худшему .... конечно я собрался купить себе самый замечательный из всех туарегов - с исправленными врожденными болячками, ухоженный, непрокуренный ... и недорогой но как обычно - бывают нюансы ....

   Цитата:
машина в приличном или близком к идеальному состоянию года так 2006, 2007, стоит порядка 1-1,2 млн. руб. Если продается дешевле, возможно в ближайшее время ожидаются существенные траты на ремонт
Безусловно, согласен
Не могу сказать, что я часто покупал подержанные автомобили, но три раза было ... и по этому небольшому опыту выходит, что качество БУ авто из нижней ценовой категории и из более высокой не сильно отличаются (просто более дорогие обычно пропылесошены, отполированы, залиты присадками - чтоб не стучало и не дымило), но когда надумаешь таких красавцев продавать - за ту цену что взял уже не отдашь ... Существенно более качественные авто - это те, цена которых от новых отличается всего на 20-30% ... там да - и год посвежее, и пробег поменьше, некоторые на гарантии еще ... но, блин, денех нету :) а так я бы с радостью :)

И еще такая мысль - я ищу тыщ за 850, посвежее стоят 1.2 млн, разница - 350 тыр - можно за такие деньги в порядок ушатанный тур привести? Если можно, то ИМХО оправдана покупка именно авто подешевле .. :)
Carlson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 15:38 (15:38)   #6
novikov
Местный
 
Аватар для novikov
 
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация: 131

novikov Первоклашкаnovikov Первоклашка
По умолчанию

Я думаю можно найти за 850 не ушатанный аппарат тем более 2003.
Лучше бери без пневмы, такого года с ней точно будут проблемы.
По раздатке в основном меняют моторчик, при покупке проверяй не дергается ли на поворотах, я поменял этот моторчик - проблема ушла.
По электрике ни чего страшного нет, напихано её не меряно, ну бывает глюканет ченить, ошибку стер и попер дальше.
novikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 16:07 (16:07)   #7
Carlson
Гость
 
Город: Moscow
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Carlson Младенец
По умолчанию

   Цитата:
По раздатке в основном меняют моторчик, при покупке проверяй не дергается ли на поворотах, я поменял этот моторчик - проблема ушла.
Благодарю за конструктив
Раздатку в поворотах проверять в каких режимах? заблокирован диф межосевой? Понижайка включена?
Carlson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 16:33 (16:33)   #8
novikov
Местный
 
Аватар для novikov
 
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация: 131

novikov Первоклашкаnovikov Первоклашка
По умолчанию

Ни чего включать не надо в обычном режиме на холостом ходу поворачиваешь, и если машина дергается (как будто пробуксовывает колесо одно), скорее всего раздатка. Останавливаешся, включаешь понижайку и блокировку, потом выключаешь и опять пробуешь ехать, если перестало козлить - значит дело в моторчике скорее всего.

я тебе в личку предложение кинул, не интересует?

Последний раз редактировалось novikov; 13.05.2010 в 16:35.
novikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 16:42 (16:42)   #9
$ilver
Молодые родители
 
Аватар для $ilver
 
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация: 4738

$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю можно найти за 850 не ушатанный аппарат тем более 2003.
У меня коллега на работе взял за такие деньги Америкоса 2004 года доволен поломок пока нет
$ilver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 23:00 (22:00)   #10
Mega
Местный
 
Город: Norilsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 228
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 115
Изображений в галерее: 5
Репутация: 218

Mega ПервоклашкаMega ПервоклашкаMega Первоклашка
По умолчанию

http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=23149 глянь комрад продает. На диагностику его комплексную, узнай проверенные места чтоб спокойным быть. Год и цена привлекательные, удачи!
Mega вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2010, 10:45 (12:45)   #11
sm969
Местный
 
Аватар для sm969
 
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация: 104

sm969 Первоклашкаsm969 Первоклашка
По умолчанию

К 100т.к. вполне уже могут быть при смерти:
лямбда-зонды, топливные насосы, расходомер воздуха, катушки зажигания, клапана пневмы, втулки поперечного стабилизатора, рулевые тяги/наконечники, мотор печки, катализаторы... Конечно, не считая фильтров, колодок, свечей, масла и др. расхлдников.
Вот это бы всё и проверить.
В принципе, ремонт подвески в Туре недорогой, всё есть на Экзисте.
С ремонтом двигателя сложнее... С электроникой ещё хуже. Лучше к ОД.
В раздатке меняются: моторчик, стоит 17 т.р.; и масло, стоит 800р.

А вообще... для такого возраста, увы, япошки намного надёжнее...
sm969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (25.05.2010)
Старый 10.06.2010, 14:34 (13:34)   #12
sub-zero
Гость
 
Город: Иркутск
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sub-zero Младенец
По умолчанию

Ребята, теперь я спрошу.
Тоже собираюсь прикупить Тура 2004-2006 г. Для этого собираюсь в столицу прогуляться.
Меня интересуют принципиальные вещи.
1. 2,5 R5 TDI или 3,2 бензин?
2. Рассматривать ли вообще американца?
3. Рассматривать ли механику если вдруг попадется? (По-моему так почему бы и нет? Просто смотрю многие говорят, что это нелепость - Тур на механике, а по-моему сами они нелепость)
4. Кто может помочь в оценке тех. состояния авто - нам не местным? Можно ли нанять человечка независимого?
5. Стоит ли брать в салоне?

Ну вот, пока так... Жду ваших ответов.
sub-zero вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2010, 17:48 (17:48)   #13
otto
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

otto Младенец
По умолчанию

sub-zero,
Я хоть и не профи особо по турам, но отвечу.
   Цитата:
1. 2,5 R5 TDI или 3,2 бензин?
Либо дизель 3,0, либо тогда уж на крайняк 3,2,
На 2,5 - турбинки мрут, не хватает
   Цитата:
2. Рассматривать ли вообще американца?
Кому как повезет. Тут каждая машина индивидуальна бывают и в америке наверно хорошие машинки, но есть один факт, за океаном к ним относятся как к перчаткам.

   Цитата:
3. Рассматривать ли механику если вдруг попадется? (По-моему так почему бы и нет? Просто смотрю многие говорят, что это нелепость - Тур на механике, а по-моему сами они нелепость)
Нет, ну если Вас это не смущает, то почему???? Почему сразу нет. Но только если это Вас не смущает. + надо учитывать что комплектация наверно будет далеко не богатая.
   Цитата:
4. Кто может помочь в оценке тех. состояния авто - нам не местным? Можно ли нанять человечка независимого?
Лучше всего ехать к дилеру (только не там где машина обслуживалась) и платить деньги как через кассу, так и на руки мастеру приемщикку, чтобы оценивали реально.

   Цитата:
5. Стоит ли брать в салоне?
Туда берут всех подряд. Там же не отбирают по принципу лучшее техническое состояние на рынке б/у в москве. Наоборот у тех владельцев у кого хорошее тех. состояние стараются продать машину сами и в салон не везут, потому что там ценник занижают для продавца и завышают для покупателя, дабы оправдать свою зарплату. ИМХО
Удачи в поиске
otto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2010, 18:18 (17:18)   #14
bondserfer
Заблокирован


Причина: за нечестное ведение торговли
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация: 21

bondserfer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Carlson, за такие деньги, таких лет, машины будут сомнительного технического состояния, что потребует серьезных ремонтов и материальных затрат. Подумай, стоит ли, готов ли после покупки автомобиля вкладывать в ремонт? Мое мнение (никому его не навязываю), машина в приличном или близком к идеальному состоянию года так 2006, 2007, стоит порядка 1-1,2 млн. руб. Если продается дешевле, возможно в ближайшее время ожидаются существенные траты на ремонт.
+1
Проблемы могут быть с АКПП блок клапанов.
   Цитата:
Меня интересуют принципиальные вещи.
1. 2,5 R5 TDI или 3,2 бензин?
Если не напрягает расход на бензине при весе машины более 2т.
А по поводу турбины это как зажигать.
Я своим 2,5 доволен и расход 11,2 соляры по городу.
bondserfer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2010, 18:29 (17:29)   #15
sub-zero
Гость
 
Город: Иркутск
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sub-zero Младенец
По умолчанию

otto, спасибо за ответ

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
bondserfer, а как динамика на этом движке? Я просто даже не представляю может ли он резво ходить... Мой аутбек весом 1600 столько же лошадок имел, правда знаю про дизельный момент, но все-таки?

Последний раз редактировалось sub-zero; 10.06.2010 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение
sub-zero вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2010, 18:47 (17:47)   #16
bondserfer
Заблокирован


Причина: за нечестное ведение торговли
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация: 21

bondserfer Младенец
По умолчанию

Динамика хорошая я до Тура катался на Passat B6 поэтому меня все устраивает.
Может щас начнут пинать у кого 3,0TDi но я перед покупкой тестил два 2,5 и 3,0 разницу в 1 секунду я не почувствовал. Все зависит от главной прокладки между рулем и сиденьем.Единственное что в начале напрягало перед покупкой 2,5 это звук на холостых, но уже давно катаюсь и могу сказать откровенно при движении из салона его в обще не слышно(штатная шумоизоляция рулит). Про пневму решил сразу не брать и не жалею.
bondserfer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2010, 18:49 (18:49)   #17
Стрелок
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация: 5605

Стрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок Бакалавр
По умолчанию

sub-zero, два с половиной нормально едитособенно в чипе..
Стрелок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (10.06.2010)
Старый 10.06.2010, 18:53 (18:53)   #18
Серж
Пользователь
 
Аватар для Серж
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 1,194
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 329
Изображений в галерее: 8
Репутация: 855

Серж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж Старшеклассник
По умолчанию

Мой аппарат 2003 г, пробег к сотне приближается, менял все вовремя пробем нет, состояние идеальное. Так что вполне можно найти если поискать.
Серж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yran (10.06.2010)
Старый 10.06.2010, 19:12 (18:12)   #19
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

http://www.touareg-club.net/forum/sh...236#post504236
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2010, 19:22 (19:22)   #20
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Рассчитываю взять с двиг. 3.2. 220 лс инж.

Собственные мысли:
- С двиглом, если масло менялось вовремя, не должно ничего страшного произойти даже - там вроде аудевский проверенный аппарат стоит.
В Туареге 3.2 стоит обычный инжекторный двигатель, на Ауди 3.2 - прямой впрыск (FSI). На Туареге бензиновые двигатели FSI это объёмом 3.6; 4.2 (рестайлинг) и W12 (рестайлинг). Поэтому Туареговский двигатель 3.2, в отличие, от Аудиобразного, к сожалению, менее мощный и более прожорливый.
   Цитата:
- Про раздатку читал, что на первых сериях проблемы с ней были - вроде как перепрошивкой софта вопрос решался - так ли это?
В 2003-2005-м годах были серьёзные проблемы с данным агрегатом. Завод-изготовитель проводил отзывную акцию, а также совершенствовал как сам агрегат, так и активатор раздатки вместе с ПО.
   Цитата:
- Какие косяки могут быть с электрикой? Из статей в инете пришел к выводу, что одно из больных мест ..
С электроникой возможны любые косяки. Особенно, если стоят нештатные секретки и сигналки. Однако, в Туареге с данным моментом нет ничего катастрофического.
   Цитата:
И еще вопросег ... знаю, что для любимых иномарках, зачастую, просто пыльников, на шрус, например, не купишь - только узел в сборе - как у тура с такими заскоками?
Все составные части привода: шрусы и пыльники шрусов поставляются отдельно.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk