|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.05.2010, 09:13 (08:13) | #1 |
Гость
Город: Красноярск
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Дипломная: Выбор автосервиса - маркетинговое иследование
Здравствуйте, уважаемые владельцы Volkswagen!
Пишу диплом. Провожу маркетинговое исследование. Мне необходимо знать чем руководствуются владельцы Volkswagen при выборе автосервиса. Расставьте, пожалуйста, оценки нижеприведенным факторам так, чтобы в сумме получилось 100%: 1. Цена; 2. Культура обслуживания; 3. Наличие информации в интернете; 4. Оперативность оказания услуг; 5. Отзывы о предприятии; 6. Культура производства; 7. Удобство подъезда к предприятию; 8. Размер автосервиса. Прошу, так же, в ответе указать год выпуска вашего автомобиля. Буду рад увидеть ваши варианты факторов, влияющих на выбор автосервиса. |
17.05.2010, 09:19 (09:19) | #3 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
1. Цена; 15
2. Культура обслуживания; 20 3. Наличие информации в интернете; 10 4. Оперативность оказания услуг; 10 5. Отзывы о предприятии; 10 6. Культура производства; 15 7. Удобство подъезда к предприятию; 15 8. Размер автосервиса. 5 Были 2008 и 2009 годов, только нет у меня теперь VW ибо нет бесплатной подменной машины при поломке VW, а это бывает часто Duglas, Он написал же для Диплома! Хорошо, что не сам решил написать цыфирь |
Последний раз редактировалось SevA; 17.05.2010 в 09:22. |
|
17.05.2010, 09:31 (13:31) | #4 |
Vliegende Hollander
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
|
SevA, ну для диплома, пожалуйста
1. Цена; 15 2. Культура обслуживания; 20 3. Наличие информации в интернете; 5 4. Оперативность оказания услуг; 15 5. Отзывы о предприятии; 15 6. Культура производства; 20 7. Удобство подъезда к предприятию; 5 8. Размер автосервиса. 5 Был Тур 2006 года, продан. |
17.05.2010, 10:16 (09:16) | #6 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
Цитата:
1. Цена;
2. Культура обслуживания; 3. Наличие информации в интернете; 4. Оперативность оказания услуг; 5. Отзывы о предприятии; 6. Культура производства; 7. Удобство подъезда к предприятию; 8. Размер автосервиса. ИМХО, сразу приношу извинения... но с таким подходом к маркетинговым иследованиям.... вы сформулировали грубый опростник.... который не заточен под специфику автосервиса, для начала Вам нужно немного вникнуть в работу и жизненные будни автосервиса, а уж потом проводить для улечшения его уровня такого рода иследования. |
17.05.2010, 10:39 (13:39) | #8 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Ничем я не руководствуюсь. Только два фактора: Друзья в руководстве и сервисе ОД и наш Клуб.
|
Поблагодарили: | Werkstatt (17.05.2010) |
17.05.2010, 10:43 (14:43) | #10 |
Vliegende Hollander
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
|
Цитата:
Ничем я не руководствуюсь. Только два фактора: Друзья в руководстве и сервисе ОД и наш Клуб.
|
17.05.2010, 10:46 (09:46) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1127
|
Опросник из журнала для блондинок за рулем.
Я при выборе доверяю мнению друзей и знакомых или в крайнем случае отзывами в сети. |
17.05.2010, 10:51 (10:51) | #14 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
|
2007 год 3.0 TDi GP
1. Цена; 50% 2. Культура обслуживания; ??? 3. Наличие информации в интернете 10%; 4. Оперативность оказания услуг; 5. Отзывы о предприятии; 20% ( при первичном выборе, дальше все уйдет в качественный параметр - т.е. проверенное качество работы) 6. Культура производства; ??? 7. Удобство подъезда к предприятию; 20% 8. Размер автосервиса. Все остальное данные пункты включают в себя. В итоге останутся 3 фактора Цена, месторасположение, качество работы. |
17.05.2010, 11:24 (10:24) | #15 |
Гость
Город: Красноярск
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо за ответы. Надеюсь набрать 30 экспертных мнений :)
В маркетинговом исследовании я пытаюсь разобраться куда и почему уходит клиент от официального дилера (в основном после того как закончился гарантийный период). Под культурой обслуживания я имею в виду хорошую дорогу до сервиса (а она, как не странно, есть далеко не у всех предприятий), парковку, на которой всегда есть для вас место, приятное общение, в общем уровень комфорта для клиента. Под культурой производства предполагается внешний вид рабочих (трезвые, чистые) и сервисной зоны, наличие программ (ETKA, ELSA), прейскуранта и т.п. Под оперативностью выполнения работ понимается выполнение работы точно в срок и отсутствие длинной очереди на обслуживание. P.S. Согласен, что опросник составлен не очень грамотно, но я не маркетолог. Цель - просто выполнить один из обязательных пунктов дипломного проекта. Если кто-то может предложить более корректный список вопросов или какие-то отдельные факторы - буду признателен |
17.05.2010, 11:31 (10:31) | #16 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
Цитата:
В маркетинговом исследовании я пытаюсь разобраться куда и почему уходит клиент от официального дилера (в основном после того как закончился гарантийный период).
Цитата:
Под культурой обслуживания я имею в виду хорошую дорогу до сервиса (а она, как не странно, есть далеко не у всех предприятий), парковку, на которой всегда есть для вас место, приятное общение, в общем уровень комфорта для клиента.
Цитата:
Под культурой производства предполагается внешний вид рабочих (трезвые, чистые) и сервисной зоны, наличие программ (ETKA, ELSA), прейскуранта и т.п.
Цитата:
Согласен, что опросник составлен не очень грамотно, но я не маркетолог. Цель - просто выполнить один из обязательных пунктов дипломного проекта.
|
17.05.2010, 11:31 (15:31) | #17 |
Vliegende Hollander
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
|
Цитата:
Под культурой производства предполагается внешний вид рабочих (трезвые, чистые) и сервисной зоны, наличие программ (ETKA, ELSA), прейскуранта и т.п.
Цитата:
я пытаюсь разобраться куда и почему уходит клиент от официального дилера
Оффтопик |
17.05.2010, 11:38 (14:38) | #18 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,736
Поблагодарил(а): 5,265
Благодарностей: 6,414
Изображений в галерее: 6
Репутация:
13715
|
Goldenbrown, подобными вопросами забрасывает клиента по телефону служба контроля ОД почти после каждого визита к ним , но радикальный улучшений в их работе почему-то не происходит..
|
17.05.2010, 11:41 (10:41) | #19 |
Гость
Город: Красноярск
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
FINANSIST, я сравниваю гаражи с ОД, по этому наличие программ, прейскурантов и тп - вещь актуальная.
Duglas, мне очень сложно говорить о профессионализме. Я смог достать информацию только о стаже механиков, но он практически во всех выбранных сервисах совпадает. Оффтопик |
|
|
|
|