Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Диски, шины и тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 17:31 (16:31)   #1
vlasы
Новенький
 
Город: харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

vlasы Младенец
По умолчанию Нужен совет по суппортам

НУЖЕН СОВЕТ всем привет вот какая идея предложиле супорта от каена перед 6 пистона зад 4 пистона. на турике перед 4 пистона зад 2 пистона цена 4 супорта 780 $ стоит замарачиваться или нет? знаю что становяться на родные места удар в удар. калодки от Q7 4.2 что скажете
vlasы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 18:49 (18:49)   #2
kach
Пользователь
 
Аватар для kach
 
Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 2,477
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 1,006
Изображений в галерее: 3
Репутация: 2309

kach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
НУЖЕН СОВЕТ всем привет вот какая идея предложиле супорта от каена перед 6 пистона зад 4 пистона. на турике перед 4 пистона зад 2 пистона цена 4 супорта 780 $ стоит замарачиваться или нет? знаю что становяться на родные места удар в удар. калодки от Q7 4.2 что скажете
а смысл?
диски менять чаще?, или машинка дорабатывалась?
kach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 19:01 (18:01)   #3
vlasы
Новенький
 
Город: харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

vlasы Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а смысл?
диски менять чаще?, или машинка дорабатывалась?
тук вот и спрашиваю вашего мнения сам незнаю надо оно мне или ненадо. знаю одно что лучше будет тормозить
vlasы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 19:06 (19:06)   #4
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

vlasы, Если поставишь от турбо рестайл, то тормозить будут кнешно лучше, но надо мин. R19 на все сезоны будет.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 19:32 (19:32)   #5
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

вобщем только минусы
резина и диски не меньше 18 (кто любит помесить грязь, грязевой в таком размере нет)
колодки дороже и тормозные диски придётся сменить.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 19:42 (19:42)   #6
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

MINCHO, Вот диски то там 380мм, а это означает, что мин 19 диски

Последний раз редактировалось SevA; 02.06.2010 в 20:15. Причина: Ошибся не 350 , а 380
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 19:49 (18:49)   #7
vlasы
Новенький
 
Город: харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

vlasы Младенец
По умолчанию

   Цитата:
MINCHO, Вот диски то там 350мм, а это означает, что мин 19 диски
так вся замануха в том что супорта от обычного каена у него тормозные диски как турах и Q7 на 17.д а сами калеса у меня завадские 18д. по сути меняються только тор.колодки от Q7 они чуток больше чем у тура.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
смотрел на эти супорта отличаются только одним пистоном с переди и с зади. и надпись порш.

Последний раз редактировалось vlasы; 02.06.2010 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение
vlasы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 20:11 (20:11)   #8
Partnerv
Двукратный патриот
 
Аватар для Partnerv
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,071
Репутация: 1626

Partnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курс
По умолчанию

Я неделю назад в Агранде поставил себе тормоза от Кайенн Турбо, менял все по кругу (диски, суппорта и колодки). На 18-тые колеса встали нормально. Александр (главный режиссер и художественный руководитель Агранда) сказал, что таких больших дисков на Турах он не видел. Тут все подтвердят, что Саша знает о чем говорит. Если честно, поставил только потому, что подвернулись относительно недорого такие тормоза, да и пора менять диски с колодками подошла. Немного смущает красный цвет суппортов (типа вроде как на Кайенн денег не хватило ). Насчет того, насколько лучше стал тормозить Тур тоже пока ничего не скажу - никак не вырвусь из Москвы погонять как следует. В пробках он и раньше тормозил нормально. Когда толком притрутся тормоза, тогда честно выложу все ощущения от этих тормозов.

P.S. Раньше пару раз на большой скорости на трассе приходилось резко тормозить, родные тормоза для такой тяжелой машины показались мне слишком деликатными (не хочу обижать Тур). Поэтому ни разу не жалею, что теперь мощнее тормоза. Вдруг когда-нить они пригодятся...
Partnerv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 20:13 (20:13)   #9
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Partnerv, Вы поставили от дорестайла или от рестайла?
Мое мнение, если менять, то ставить именно от рестайла тубрового там 6-ти поршневые с увеличенной площадью. ИМХО ставить от дорестайа, смысла 0

Последний раз редактировалось SevA; 02.06.2010 в 20:19.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2010, 20:28 (20:28)   #10
Partnerv
Двукратный патриот
 
Аватар для Partnerv
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,071
Репутация: 1626

Partnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курс
По умолчанию

У меня дорестайл, а поставил по-моему от свежего Кая. Суппорта большие, впереди 6 пистонов... В принципе, даже если не сильно измениться тормозной путь или характер торможения, то все равно для меня такой вариант замены тормозов приемлем - ведь по-любому надо было менять все, кроме суппортов. Но за рыночную стоимость я бы ни в жисть не стал менять так тормоза!
Кстати, Саня ака Гризли рассказывал, что раньше на навороченные Туры ставили такие тормоза (только не красные). Вроде как с года с 2006-2007 VW стал снижать то ли вес, то ли стоимость тормозов...
Partnerv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2010, 14:48 (14:48)   #11
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

Partnerv,

а на какие тормозные диски они встали? 350 или 330?
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2010, 21:39 (21:39)   #12
Partnerv
Двукратный патриот
 
Аватар для Partnerv
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,071
Репутация: 1626

Partnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Partnerv,

а на какие тормозные диски они встали? 350 или 330?
Чего не знаю, того не знаю. У меня диски тоже с Кая. Брал диски, суппорта и колодки - все турбокайенновское. А вот на какие туровские встанут эти суппорта - это лучше у знающих комрадов уточнить...
Partnerv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2010, 09:58 (09:58)   #13
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

ну даже если знающие комрады тут есть все молчат...
все равно спасибо
я уже кажецца разобрался сам - 350 должны быть.
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk