|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 671
Благодарностей: 447
Репутация:
675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады!
До ТО-30 осталось 3 т. км. Загорелась желтенькая масленка. Масло проверил, находится в пределах нормы, но ближе к нижней границе. То же самое было перед ТО-15. Решил проблему просто, взял у товарища остатки, которые ему ОД вручил после смены масла на ТО-15. Чуть-чуть долил и спокойно доездил до ТО. Мож у кого есть немного???? Тур 2,5 рестайл. С меня пиво или мешок шариков пейнтбольных. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня полно доливок, так как ТО делаю через 7 500 км...только жаль ты далеко, а то бы постоянно у тебя было что долить.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня есть доливки))) подъезжай.))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 671
Благодарностей: 447
Репутация:
675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dakeeper, не... юго запад... центр. ежли что стучись. лью... лонг лайф 2 0-30
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: СПб
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Доброго дня колеги. Эксплуатирую туар 2.5 тд третий год ТО делаю через 15 тыс. желтая масленка загарается ближе к ТО .Доливаю 0.7-1.3 литра раза за 2-3. На сервисе говорят эт нормально. Движок тюнингованный 193 лс . Но самого это доливание.точнее зажигание желтой масленки. как-то весгда беспокоит -как там свежее масло со старым взаимодействуют?
dakeeper, |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
интеллигент
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 49
Репутация:
125
![]() ![]() |
![]()
[LessNik, проблем никаких, если лить тоже самое масло (в любых количествах).
Если такого же масла под руками не оказалось, то можно залить до 10% масла низшей сортности. При этом желательно соблюдать следующие условия: во-первых, необходимо смешивать масла одинаковой основы (синтетику с синтетикой, полусинтетику с полусинтетикой, ну и минералку с минералкой), во-вторых, желательно иметь масла от одного производителя (они, как правило, в маслах используют однотипные присадки), чтобы не было взаимодействия присадок разного типа (на пример, кислотных и щелочных присадок), в-третьих, желательно использовать масла одинаковой или близкой вязкости. Вообще, двигателей, которым бы не требовалась доливка масла в период между сменой, не встречал, поэтому всегда вожу с собой литр залитого масла. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация:
2285
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрады!
До ТО-30 осталось 3 т. км. Загорелась желтенькая масленка. Масло проверил, находится в пределах нормы, но ближе к нижней границе. То же самое было перед ТО-15. Решил проблему просто, взял у товарища остатки, которые ему ОД вручил после смены масла на ТО-15. Чуть-чуть долил и спокойно доездил до ТО. Мож у кого есть немного???? Тур 2,5 рестайл. С меня пиво или мешок шариков пейнтбольных. ![]() 1.- продаётся оно в таких же канистрочках (1л) и с таким же логотипом -рекомендованоVW- (которые воруют у ОД, и впихивают на рынках в ларьках максимум по 400р) 2.- есть такое же масло (с тем же допуском), в тех же ларьках, но без -логотипа-, уже по 300р. 3. - можно купить при ТО у ОД (также оставить себе и доливать не спеша) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dakeeper, тема конечно избита.... но я лью другой допуск 506... у меня так в мануале написано ЛонгЛайф 2. Движки R5 капризные к условям эксплуатации. От греха подальше как его лил, так и продолжаю его пользовать... пока подбираюсь к 165000 км, тьфу тьфу... Так что глянь в мануал какой допуск... 506- насос форсунки без сажевого фильтра, 507 комон реал сажевый фильтр.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
но я лью другой допуск 506... у меня так в мануале написано
Цитата:
506- насос форсунки без сажевого фильтра, 507 комон реал сажевый фильтр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
голубой металлик, конечно это так и конечно же двигатели ВАС отличаются от ВРЕ, и вполне естественно что и масла разные. Прошу прощения за неверную информацию.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На ВРЕ кстати тоже насосфорсунки стоят. И так же шестерни. А раз Насосфорсунка то также должно быть 506.01
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ruslan33, это понятно что насос форсунки. Но у камрадов в мануале написано что 507 допуск, значит и нужно лить масло с 507 допуском. В мануале на мой "пипелац", написано что нужно лить 506, я и лью масло с 506 допуском.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А что пишут на канистре с допуском 507.01? Кроме Р5 и В10 с насос форсункой. А Мануал не закон. А диллер сам льет 507 и заставляет лить его через 7500 км, тонко намекая. Вот и получается что по сути лей любое но через 7500 и 100 тык. проходит, а там глядишь и гарантия кончилась и обоз с воза.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ruslan33, есть еще и послегарантийное обслуживание (куланс)... если все рекомендации концерна выполнялись, вправе требовать ремонта и замены некоторых узлов и агрегатов. Так что если с диллером обговорить этот вопрос, пусть льют хоть М8 хоть "веретенку" ...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все что ты написал во второй половине согласен польностью. Но вот вопрос ты досих пор обслуживаешься у диллера? Очень мало даже кто за 2 года наезжает 100тык. Так что... Да и еще не забывай мы живем не Немчурии где никому в голову не придет заливать в твою машину что то что не прописано в ЭЛЬЗе. А у нас даже сам лично знаю, правда по Вольво центру- были случаи что просто тупо машина отстаивала в боксе определенное время ничего не менялось, а ТО проставляли. Так что спасение утопающих... Кстати я с 15тыков к диллеру ездил со своим маслом. И в ответ инженера по гарантии мол если что твои проблемы, а мне все равно лиж бы бумага от фолькса была бы-говорю я. Мне Мобил все с полна вернет, я у оф диллера Мобила тарюсь. Ну и вот мой полет 150 тыков., масло когда как от 7500 до 15000, но в среднем 9000-10000 тыс наматывал.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ruslan33, первая половина сообщения конечно же расчитана на тех кто ездит к официалам, у кого машина на гарантии и у кого гарантия кончилась недавно))). Для себя решил давно, расходники покупаю сам, на масло обращаю особое внимание, обслуживание машины доверяю провереным сервисам. Всегда "держу денежку" на случай ремонта, относясь к ремонтам философски, т.к. ломается все.... на след. недели поеду на то 165000.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|