|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.07.2010, 19:45 (18:45) | #1 |
Новенький
Город: Коми.пока нет мечты- тура-буду ездить на снежнике)))
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Кто будет являться ответчиком по моему иску?
У жены -Опель,еще на гарантии,купили в Москве новым, у дилера,обслуживали у другого дилера живем от которого 300км).
после последнего ремонта есть основания для подачи в суд на расторжение договора купли продажи. На кого подавать в суд по расторжению? на дилера у которого купили авто на дилера который просрочил сроки ремонта в сам GM а еще есть несогласие с тем что не весь ремонт был сделан по гарантии(((( вот и репу чешу))) подскажите пож |
08.07.2010, 23:47 (23:47) | #2 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
Сделай трех ответчиков, подавай про месту жительства, закон о защите прав потребителя это позволяет. Взыскание с GM так как он изготовитель, расторгнуть с дилером в москве т.к. он сторона договора , но надо еще посмотреть договор.
Кроме того есть нюанс расторжение договора прописана только для подряда, может вы имели ввиду Ст. 18 Потребитель в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. |
Поблагодарили: | Advocat (19.07.2010), FINANSIST (09.07.2010), Shal (20.03.2011), Werkstatt (22.07.2010), андрейСеверный (09.07.2010) |
19.07.2010, 13:39 (13:39) | #3 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
андрейСеверный, а у вас нет местного отделения общества защиты прав потребителей?
Обратитесь туда за консультацией, вам в течении 40 минут предложат на выбор несколько вариантов решения данной ситуации. Суд это крайняя мера, возможно еще и досудебное урегулирование данного конфликта. Из вашего поста оченьо трудна подчерпнуть и систематезировать суть проблемы. Нужно больше инфы, для более детальной консультации. |
22.07.2010, 01:33 (00:33) | #4 |
Новенький
Город: Коми.пока нет мечты- тура-буду ездить на снежнике)))
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
андрейСеверный, а у вас нет местного отделения общества защиты прав потребителей?
Обратитесь туда за консультацией, вам в течении 40 минут предложат на выбор несколько вариантов решения данной ситуации. Суд это крайняя мера, возможно еще и досудебное урегулирование данного конфликта. Из вашего поста оченьо трудна подчерпнуть и систематезировать суть проблемы. Нужно больше инфы, для более детальной консультации. ситуация очень запутанная.сейчас проведена "независимая" экспертиза с которой я наверное буду не согласен)) а машина у них на коммерческом ремонте. машину приобретали в Москве в январе 2009 когда доехали до гостиницы и упаковали чемодан она не завелась) вызвали горячую линию и они прикурили(копия заказа вроде сохранилась).акум оказался мертвым уже и качественная реанимация ему потом не помогла((( но так как дилер далеко и радость от нового авто была безгранична))-претензии не предъявляли. в ноябре 2009 пригнали региональному представителю на то1,где были заявлены неисправности 1. фароомывателей(не заезжают(с момента покупки авто) 2.климат дует практически всегда гарячий воздух. по получении машины на 1вопрос-ждите,заказали,позвоним на 2вопрос- оплатите перепрошивку климата тысячу(оплатили).как выяснил это проблема всех таких авто и Москве прошивают по акции((. в декабре ехал мимо дилера и заехал с неисправностями 1.не держат стойки капота 2. переодически загарается и иногда горит долго лампа чек энжик ответы- на 1.заказали ждите звонка)))) на 2 вопрс-что то непонятное что это ошибка подачи топлива но они не понимают как так? так как она загарается раньше чем завели авто(так и не понял толком) и сделать они ничего пока не могут. в середине апреля у жены захрустел шруз-эвакуатор-сервис-порваны пыльники шрусов,пыльник правой шаровой,провернуло правый шруз,вытекла правая стойка,сильно запотел сальник заднего редуктора. автовоз до города дилера,эвакуатором дилера к нему. сдали машину прозванивался примерно раз в десять дней и всегда получал примерно одно и тоже-ждите..может какой то ремонт будет не по гарантии)это начали говорить в конце. на сорок третий день начал поднимать кипишь и в результате получил факс(а в догонку письмо от дилера), что мол машину вы сдали не дилеру-Д1,а ООО(назовем так второе юр лицо находящееся там же токо угол столика другой)) и поэтому если вы хотите ремонта по гарантии обратитесь письменно к Д1,а то мол машину они не приняли и делать не имеют право. началась переписка)) так как вразумительно не разу не получил ответ почему и какие конкретно детали не будут гарантийными написал требование о проведении экспертизы которая была проведена в моем присутствии через пару недель. еще три ждали ее результаты. пока ждали получил письмо что те работы которые они считаю гарайтийными(стойки капота,фароомыватели и сальник задней раздатки) выполнены и мне нужно приехать закрыть наряд заказ. полторы недели назад получил письмо что результаты экс получены и остальные позиции являются не гараитийными и мне следует прибыть подписать документы. забрали экспертизу,гарантийный наряд заказ у ОД-закрыли,сделали предоплату и открыли заказ наряд на не гарантийный ремонт у ООО(ездил брат и они его опять надули))(хотя если б поехал я и опять начал требовать ремонтировать не гарантию у ОД-был бы кипешь) после разговора с директором при проведении экспертизы-он посоветовал вести машину к другому дилеру за миниму 1000км и всячески намекал что чем больше кипеша тем больше нам гемороя((( экспертиза)- ...эксперт считает, что повреждение являются результатом ненадлежащей эксплуатации. основание так считать- 1.сломаны передние подкрылки(в скобках буду оправдываться) -(обломлены на обеих колесах переднии торчащие выступы,обламываются у многих,жена обломила на третий день забираясь на стоянку около дома) 2.трещина на защите двигателя(при погрузке на автовоз прикрепляли очень толстый буксировочный трос и просовывали в него ключ,там видно что трещина сбоку прям около буксировочного крюка и свежая) 3.изменение параметров сход развала на переднем правом колесе(говорят был удар и только от этого могут быть такие повреждения) 4.подтекание рабочей жидкости на передней правой стойке 5.следы потертости на правой передней стойки. 6. следы потертости на защите проема двигателя(при вывернутом колесе задевает видимо) токо мне с этого не понятно-если с правой стороны предположить что был удар и он даже повредил стойку, причем тут пыльник правого шруса, а как следствие и левого и шруз вместе с ним(он ведь явно развалился от порванного пыльника,в нем была ржавчина). машина у них..теперь обещают через пару недель ...месяц(как попрет,а прет них чет тааак медленно((( |
22.07.2010, 09:55 (09:55) | #5 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
андрейСеверный, прочитал вашу мытарства...впеатляет если честно. Единтсвенное что сразу бросается в глаза, так это отсутствие какого либо существенного дефекта, возникающего более 1 раза и требующего при устранении несоразмерных денежных или временных затрат. Здесь скорее всего вы хотите расторгнуть ДКП по нахождению в ремонте авто более 45 дней в течении 1 года гарантии.
Попытка имеет право на жизнь, но очень хочется узнать какие вопросы были поставлены перед экспертом? Кто их составлял? То что вы перечислили это имет мало отношения к сути вашей претензии. Очень интересен вот этот абзац: Цитата:
в середине апреля у жены захрустел шруз-эвакуатор-сервис-порваны пыльники шрусов,пыльник правой шаровой,провернуло правый шруз,вытекла правая стойка,сильно запотел сальник заднего редуктора.
Вот это просто шедевр: Цитата:
что мол машину вы сдали не дилеру-Д1,а ООО(назовем так второе юр лицо находящееся там же токо угол столика другой)) и поэтому если вы хотите ремонта по гарантии обратитесь письменно к Д1,а то мол машину они не приняли и делать не имеют право.
Все равно, не видя документов, сложно что то дельное сказать, но в вашем случае необходим юрист по ЗоЗПП и грамотно составленный иск. Так с кондачка вы ничего не решите. Тут я вижу только один вариант - простой в ремонте более 45 дней, увы существенности нет у вас никакой. Да и 45 дней у вас получаются странные какие то, ведь она была у ОД неоформлена в ремонте, а стояла у некоего ООО. Машина, не Опель Антара часом? |
20.03.2011, 15:47 (14:47) | #6 |
Гость
Город: Мурманск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Автотехническая экспертиза
Приветствую Вас, коллега. Ответ на Ваш вопрос, может быть, кроется здесь?
http://www.avtoexpert.pro/ Надеюсь, что смог Вам помочь. |
20.03.2011, 17:55 (17:55) | #7 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
Приветствую Вас, коллега. Ответ на Ваш вопрос, может быть, кроется здесь?
|
|
|
|
|