|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой бы вы выбрали? (субъективно, на основе вашего опыта) | |||
V10 TDI | 25 | 67.57% | |
V8 4.2 FSI | 12 | 32.43% | |
Голосовавшие: 37. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.08.2010, 13:11 (12:11) | #1 |
Пользователь
Город: Nsk
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 23
Репутация:
48
|
V10 (дорестайл) или V8 (рестайл)?
Всем привет!
Вопрос в сабже, выбор пал на эти движки, потому что овоща ни охота. Нашел пару вариантов за примерно одинаковую цену: obsolete и obsolete 1) В рестайле В8 вроде как туровские болячки устранены, но в то же время дорестайл 2006 года, стало быть и в нем болячки залечены, т.к. вроде до 2005 года проблемы были только (но ни готов утверждать 100% что это так). 2) у дорестайла пробег небольшой и побогаче комплектация: салон оригинальный, компрессор, солнечные батарейки, кронштейн сзади симпатичный, мелочь а приятно!))) 3) Дури и в той и в той хватает. Вот и думаю, может кто еще что добавит? Спасибо за внимание :-) |
Последний раз редактировалось chebureg; 02.09.2010 в 08:18. |
|
14.08.2010, 14:04 (13:04) | #4 |
Пользователь
Город: Nsk
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 23
Репутация:
48
|
Цитата:
если турбины не моменяны на v10,то будь готов к ощутимым расходам,я менял на 100 тыс
100к это за обе? как нассчет коробаса? выдерживает 750Nm момента? Где у нас таурег можно нормально задиагностировать? Где сам обслуживаешься, у официалов или в гараже у дяди Вани?)) |
Последний раз редактировалось chebureg; 14.08.2010 в 14:08. |
|
14.08.2010, 14:17 (14:17) | #5 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
За V10 !!! Сам таким владею . . .
Вид брутальнее . . . Да еще и запаска . . . И наворотов по больше . . . Правда цена чуть чуть завышена . . . 1.3 млн само то . . + Диски стоят офигенные . . . Если такой же на запаске . . Снимай чехол . . . |
Последний раз редактировалось Hemi; 14.08.2010 в 14:23. |
|
Поблагодарили: | chebureg (14.08.2010) |
14.08.2010, 14:27 (13:27) | #6 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Привет,
турбины брал здесь, 65 тыс за 2шт,плюс прокладки ,доставка -70 тыс.+каких то еще деталек на 35тыс. заодно посоветовал поменять,раз уж мотор с коробкой сняли.Снять-поставить мотор с коробкой -20,у дилеров-30.Обслуживаюсь у знакомого бывшего мастера с фольксваген центра,он открыл свою станцию,у него же диагностируюсь,грамотный парень Добавлено через 7 минут 20 секунд забыл про коробку ответить,поменял масло и фильтр на 60 тыс.км и больше никаких никаких проблем , вообще по своему опыту -v10 достаточно надежный аппарат,правда дороговат в обслуживании,по сравнению с другими,например масла нужно 11.5 л на каждые 7500 км |
Последний раз редактировалось Мали; 14.08.2010 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.08.2010, 14:53 (13:53) | #7 |
Пользователь
Город: Nsk
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 23
Репутация:
48
|
Мали,
Не мог бы дать контакты парня? Название конторы тоже бы было гуд) Можна в личку! Сенкс. Hemi, Честна говоря, сам больше склоняюсь к в10!) Но, конкретно этот В8 тоже достоин внимания, ИМХО. Добавлено через 22 минуты 53 секунды Цитата:
+ Диски стоят офигенные . . . Если такой же на запаске . . Снимай чехол . . .
Сниму, может быть, если выбор падет в его сторону |
Последний раз редактировалось chebureg; 14.08.2010 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.08.2010, 15:01 (14:01) | #8 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
если турбины не моменяны на v10,то будь готов к ощутимым расходам,я менял на 100 тыс
У меня Ауди 2,7бТ была чипованная. продал ее на 250 000 пробега на родных турбинах. Новый хозяин еще 100 000 поддал. дальше не знаю судьбу машины На моем Туре пробег 125000 - турбин не менял Но на всякий случай, ремонтируются эти турбины вполне бюджетно и давно |
14.08.2010, 15:50 (18:50) | #10 |
Нереально серьезный
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3,124
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 2,139
Изображений в галерее: 38
Репутация:
4763
|
Serega_29rus,
Я за V10... Это принципиально другая машина.. Такого момента на V8 нет.. а это именно то за что хочется вывалить бабки... |
14.08.2010, 17:08 (17:08) | #12 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
chebureg, Бери что по душе . . . Но V10 выигрывает во всем . . .
А чехол снимай . . Без него красивее . . . И "внедорожнее смотрится ". . . Фото чуть позже скину . . . Сам чехол снял . . . |
14.08.2010, 19:47 (19:47) | #15 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
я за в8 бензус. ,да еще и рейстал. этот мотор уж очень капризный иначе его бы не прекратили к нам официально поставлять. Зачем покупать геморой.
|
14.08.2010, 19:51 (19:51) | #16 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
Капризен . . . Ну только турбины . . . . И то если за машиной не ухаживать . ..
А в В8 . . . И мозги коборки и ремни ГРН . . . И очень прихотлив к топливу . . . Это то что я знаю . . А там . . Кто знает . .. Ломается все . . . |
14.08.2010, 19:55 (19:55) | #17 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
.
А в В8 . . . И мозги коборки и ремни ГРН . . . И очень прихотлив к топливу . . . Это то что я знаю . . А там . . Кто знает . .. Ломается все . . . И вообще машин рейстал в8, а диски касабланку можно купить. |
14.08.2010, 19:59 (19:59) | #18 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
Коробка та может и та же . .. Но настроена по другому . . . И как сказали в сервисе . . . Это слабое место . . . А новые "мозги " коробки - 67к
Добавлено через 51 секунду Дорейстал или нет . . . Не знаю . . . Но раз говорят . . Значит могут и знать . . |
Последний раз редактировалось Hemi; 14.08.2010 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.08.2010, 20:04 (20:04) | #19 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Hemi, вы вроде всегда адекватно отвечали,зачем Вы вводите в заблуждение камрада, мозг может и разный, но коробка одна 100%.
по ттх в8 лучше, мягкий ход и баланс мотора,расход около 25 при педалировании 95 бензина, керосин 20 литров на легке кушает. Тут вообще экономия заманчива,да еще и машина дорейстал и 6 года. сколько мастеров встречал при слове в10 один ответ, если много времени- то удачной покупки. |
14.08.2010, 20:07 (20:07) | #20 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
Цитата:
керосин 20 литров на легке кушает
|
|
|
|
|