Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2010, 00:34 (23:34)   #1
Vladen
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Vladen Младенец
По умолчанию Тур 3,0 TDI 2006 европеец или 3,6 FSI (GP) америкос

Америкос 2007 го
Уважаемые Комрады, прошу вашего совета по выбору тура.
За те же самые деньги можно взять либо то либо то. Интересует ликвидность т. е ездить буду года 2 потом что будет легче продать? В год пробег в районе 50000.
Vladen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 16:31 (16:31)   #2
Paco
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Paco Младенец
По умолчанию

Европейца всегда легче продать. Плюс дизель более ликвиден так как едет не хуже, при этом меньше налогов и меньше жрет. При этом еще и хорошо чипуется (не путать с поделками чипбоксами).
Я выбрал 3.0 TDI себе и не жалею.
Paco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 16:40 (16:40)   #3
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

Vladen, бери дизель - не пожалеешь
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 16:53 (15:53)   #4
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Бери бензин и не секунды не пожалеешь , а вот про дизель почитай это форум и всё поймешь
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 17:02 (17:02)   #5
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Бери бензин и не секунды не пожалеешь , а вот про дизель почитай это форум и всё поймешь
Хочешь еще одному кандидату взрыв мозга устроить
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 17:05 (16:05)   #6
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Хочешь еще одному кандидату взрыв мозга устроить
Ну а что если это правда
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 17:06 (17:06)   #7
Paco
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Paco Младенец
По умолчанию

А в чем правда? если бы вопрос был про 4.2 бенз, то еще можно было бы думать. Но 3.6 никак не конкурент 3.0 тди.
Paco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 17:11 (16:11)   #8
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Самый без проблемный двигатель это 3.6 и по этому форуму это явно видно ,расскажите лучше человеку правду про топливную систему ТНВД и т.д
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 17:14 (17:14)   #9
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ну а что если это правда
Да ладно, в чем правда то??? Я лично не вижу ни одного плюса у бенза, кроме очевидных минусов прожорливости, большого налога и дороговизны 95 по сравнению с ДТ. Субъективно, подхват дизеля при нажатии газа интереснее, ну и уж абсолютно точно дизель ликвиднее при продаже

Paco, +1
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 17:16 (17:16)   #10
Paco
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Paco Младенец
По умолчанию

А в чем проблема с топливной системой и тнвд? я честно не в курсе. При пробеге за 100 тык могут возникнуть проблемы с кулансом, это да. Стоимость решения порядка 350 евро. Но это не относиться как таковое к топливной системе.
Paco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 17:24 (17:24)   #11
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
по этому форуму это явно видно
На этом форуме у подавляющего большинства камрадов именно дизельные двигуны, при чем преимуществено 3,0, поэтому даже исходя из элементарной статистики, выводы о проблемности или непроблемности дизеля по отношению к 3,6 бензусу, делать некорректно

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Вот в этой темке есть статистика по двигателям. Дизели более 70%, бензин - менее 30% и это с учетом 3,2 и 4,2... Так что.....

Последний раз редактировалось Матроскин; 25.08.2010 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 17:29 (16:29)   #12
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А в чем проблема с топливной системой и тнвд? я честно не в курсе. При пробеге за 100 тык могут возникнуть проблемы с кулансом, это да. Стоимость решения порядка 350 евро. Но это не относиться как таковое к топливной системе.
http://touareg-club.net/forum/showth...t=%D2%CD%C2%C4 это так то что первое попалось

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
   Цитата:
На этом форуме у подавляющего большинства камрадов именно дизельные двигуны, при чем преимуществено 3,0, поэтому даже исходя из элементарной статистики, выводы о проблемности или непроблемности дизеля по отношению к 3,6 бензусу, делать некорректно

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Вот в этой темке есть статистика по двигателям. Дизели более 70%, бензин - менее 30% и это с учетом 3,2 и 4,2... Так что.....
Это тоже потому что у бензиновых проблем меньше поэтому и пишут меньше и регистрируются на этом форуме

Последний раз редактировалось РТУТЬ; 25.08.2010 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 17:36 (17:36)   #13
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Это тоже потому что у бензиновых проблем меньше поэтому и пишут меньше и регистрируются на этом форуме
Вас почитать, так здесь все регистрируются только чтобы проблемами поделиться
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 17:39 (16:39)   #14
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

[quote=Матроскин;557169]Вас почитать, так здесь все регистрируются только чтобы проблемами поделиться[/QUOTE
Просто по дизеля очень много именно проблемных сообщений

Добавлено через 32 секунды
   Цитата:
Вас почитать, так здесь все регистрируются только чтобы проблемами поделиться
Просто по дизелям очень много именно проблемных сообщений

Последний раз редактировалось РТУТЬ; 25.08.2010 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 17:49 (17:49)   #15
Hemi
Местный
 
Аватар для Hemi
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация: 144

Hemi ПервоклашкаHemi Первоклашка
По умолчанию


Владельцы дизелей . . . Голосуют за дизель . . .
А единственный владелец бензина . . . Голосует за бензин . . .

Ну я естественно за TDI . . .
3.6 по динамике не очень . . . Особенно при старте . . .
3.0 живая машинка . . .
Была проба руля . . . Еще давно . . . Когда ток вышел GP . . . Было желание купить . . .
Выбор был 3.6 или 3.0 . . .
Устраивал 3.0 полностью . . . Кроме звука . . .
А 3.6 наоборот . . . Устраивал только звуком . . .
Да и "страшилок" сервисе наслушался про 3.6 много . . .
Потом огорченный ушел из салона . . .
И пошел купил Мурано . . .



   Цитата:
РТУТЬ
Это тоже потому что у бензиновых проблем меньше поэтому и пишут меньше и регистрируются на этом форуме
Вас почитать, так здесь все регистрируются только чтобы проблемами поделиться

Матроскин, +11 . . .


Оффтопик

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
   Цитата:
Просто по дизеля очень много именно проблемных сообщений
Скорее от владельцев дизеля много сообщений . . .
Да это так . . . Потому что из большое . . . Если верить статистике то в 4-5 раз . . . Так что понятно что сообщений будет больше . . .

Но все же . . . У каждого мнение свое . . . И доказывать и навязывать друг другу его бессмысленно . . .

Последний раз редактировалось Hemi; 25.08.2010 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение
Hemi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 17:55 (16:55)   #16
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:

Владельцы дизелей . . . Голосуют за дизель . . .
А единственный владелец бензина . . . Голосует за бензин . . .

Ну я естественно за TDI . . .
3.6 по динамике не очень . . . Особенно при старте . . .
3.0 живая машинка . . .
Была проба руля . . . Еще давно . . . Когда ток вышел GP . . . Было желание купить . . .
Выбор был 3.6 или 3.0 . . .
Устраивал 3.0 полностью . . . Кроме звука . . .
А 3.6 наоборот . . . Устраивал только звуком . . .
Да и "страшилок" сервисе наслушался про 3.6 много . . .
Потом огорченный ушел из салона . . .
И пошел купил Мурано . . .






Матроскин, +11 . . .


Оффтопик

Добавлено через 2 минуты 54 секунды

Скорее от владельцев дизеля много сообщений . . .
Да это так . . . Потому что из большое . . . Если верить статистике то в 4-5 раз . . . Так что понятно что сообщений будет больше . . .

Но все же . . . У каждого мнение свое . . . И доказывать и навязывать друг другу его бессмысленно . . .
А вот 5 литров В10 я думаю вещь и на форуме негатива мало сам порой задумываюсь
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 17:56 (16:56)   #17
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

Это тоже потому что у бензиновых проблем меньше поэтому и пишут меньше и регистрируются а этом форуме[/QUOTE]

вранье... вышел новый тур и я был разочарован.... выбор пал на Каена нового, причем или дизель 3.0 или бенза 3.6. начались мытания. дизель дороже на 4 штукиЮ, бенза дешевле. Все ОДэшники (хорошие друзья) в один голос заявили: ПЕРЕПЛАТИ , НО ВОЗЬМИ ДИЗЕЛЬ!!!!!!!
этот мотор ЛУЧШЕ!!!!!!вот так)) это правда тех , кто ими банщит
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 18:07 (18:07)   #18
Hemi
Местный
 
Аватар для Hemi
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация: 144

Hemi ПервоклашкаHemi Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
вышел новый тур и я был разочарован....
Я тоже в шоке от нового тура . . . Проехался на 3.6 . . . УЖАС !!!!
Качество Ужас !!!!!
Авто за 3 МИЛЛИОНА . . . НА 17 КОЛЕСАХ И С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ ВСЕХ СИДЕНИЙ !!!!! Что эта и за машина ???? И нахрен она такая нужна ???
УЖАС !!!!

   Цитата:
выбор пал на Каена нового, причем или дизель 3.0 или бенза 3.6
Да Каенчик новый ВещЪ . . .
Конечно бери 3.0 . . . Не разочаруешься . . . Он уже проверен . . . И тем более это Порш . .. По бодрее Тура будет

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
   Цитата:
на форуме негатива мало
Честно . . . Не смотрел вообще про В10 ни чего . . . Просто купил и все . . .
Машина любая будет ломаться . . . И надо будет ремонтировать . . .


Понравилась . . . Если есть возможности . . . Купил . . . И езди получай удовольствие и все . . .

Последний раз редактировалось Hemi; 25.08.2010 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение
Hemi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 18:13 (17:13)   #19
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

3,6 потестили 300 сильный...тоже прикольный и рычит классно!
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 19:32 (18:32)   #20
Termit
Пользователь
 
Аватар для Termit
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 24
Репутация: 24

Termit Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Америкос 2007 го
Уважаемые Комрады, прошу вашего совета по выбору тура.
За те же самые деньги можно взять либо то либо то. Интересует ликвидность т. е ездить буду года 2 потом что будет легче продать? В год пробег в районе 50000.
Дизельный европеец, по любому будет ликвиднее америкоса.
С заявленным тобой пробегом не хило сэкономишь на топливе!
По динамике 3,0 л. дизель даже очень ничего, правда я не гонщик, но и не пенсионерю.
Политика государства в отношении транспортного налога так же склоняет к выбору турбодизеля.
Termit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk