|
|
|
27.08.2010, 09:28 (16:28) | #1 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Установка датчиков давления в диски
Задумался о покупке второго комплекта колесных дисков. Машина оборудована системой контроля давления в шинах. Что нужно прикупить? Достаточно ли "клапан для контроля давления" 4D0601361 (стоит от 300 до 600 рублей Беру или оригинал), но по оригиналу экзист пишет "Применяемость Клапан колесный БЕЗ ДАТЧИКА"
А если 7L0 907 275, то что-то дороже самих дисков получается. При чем экзист пишет в разных вариантах то датчик частоты вращения (?!) то датчик давления. Кто нибудь ставил датчики в неродные диски? |
27.08.2010, 11:15 (11:15) | #2 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Что бы система контроля давления в шинах работала надо на каждый новый диск (родной или не родной не важно) установить датчик давления (~ 4500-5000 руб.) и штуцер (нипель) (~ 300-600 руб.) для накачивания колеса.
7L0 907 275 В - датчик давления 4D0 601 361 - штуцер (нипель) |
27.08.2010, 19:22 (18:22) | #3 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
|
Плюсом добавлю. Для американцев и авто до 2004 (по моему)года частотная характеристика датчиков отличается от европейцев и авто более позднего года выпуска. После установки нового комплекта и есстественно после сезонного перекида колес с диском, требуется тренировка нового комплекта к автомобилю. В просторечии обучение.
|
06.09.2010, 17:43 (19:13) | #5 |
Местный раздолбай
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
|
Цитата:
А что нужно поставить ... если нет в туре системы контроля давления шин ? Насколько это трудоемко ???
|
06.09.2010, 20:11 (20:11) | #6 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Цитата:
А что нужно поставить ... если нет в туре системы контроля давления шин ? Насколько это трудоемко ???
|
06.09.2010, 20:11 (19:11) | #7 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
|
сто пудов
Цитата:
Надо тур сменить.Там блок и приемники в арках.Работы и денех дохрена.
|
15.09.2010, 11:35 (10:35) | #8 |
Заблокирован
Причина: Срочно беги в больницу, нечего просиживать на форумах. А IP выбирай Питерский, даже если ты коммандирован в Антрацит Город: Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
:) Полностью поддерживаю Фаниса!
|
15.09.2010, 12:33 (12:33) | #9 |
Бывалый
Город: Ленинград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 1,431
Благодарностей: 602
Изображений в галерее: 19
Репутация:
959
|
Горыныч, Делай всё как советует Буцефал. Бери фирмы Беру. Они дешевле. разницы от Ваговских нет. В прошлом году ставил сам - всё получилось. После установки не забудь произвести их обучение.
|
15.09.2010, 14:41 (13:41) | #10 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
|
Уже на двух комплектах стоит Beru, ни каких проблем с обучением не было. Не забывай одного что у европейцев и американцев разные частоты. Они только этим и отличаются.
|
|
|
|
|