Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2010, 23:33 (22:33)   #1
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию Предохранители топливных насосов.

Други, привет. Такая вот трабла: после замены насосов-вкладышей и фланца с фильтром, греются предохранители и реле насосов. Когда снял блок предохранителей, то заметил, что провод подходящий к предохранителю тоже тёплый. Кто сталкивался? Такое ощущение, что не правильно поставил патрубки на самих насосах, там их два. Один подаёт топливо на фильтр, а другой перекачивает в соседнюю часть бака. Кто знает, как работает насос? Он даёт напор на каждый патрубок поровну или нет?
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2010, 20:11 (19:11)   #2
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

Странная, какая-то тишина в теме. Камрады, кто знает, должны ли греться предохранители?
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2010, 22:39 (22:39)   #3
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

Юра, озадачил.. я ни разу не проверял их температуру..) а сильно греются? если слегка теплые - думаю ничего страшного, а если прям пальцам горячо - то это косяк конечно..
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2010, 22:44 (21:44)   #4
wbh
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 43
Репутация: 118

wbh Первоклашкаwbh Первоклашка
По умолчанию

А не может быть дело в той сетке, у меня насос грелся ой йой йой, чуть-ли бензин не кипел...
Может как-то связано...
wbh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 15:12 (14:12)   #5
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
V12
Юра, озадачил.. я ни разу не проверял их температуру..) а сильно греются? если слегка теплые - думаю ничего страшного, а если прям пальцам горячо - то это косяк конечно..
В том-то и дело, что аж пластик плавится.

Добавлено через 36 секунд
   Цитата:
wbh
А не может быть дело в той сетке, у меня насос грелся ой йой йой, чуть-ли бензин не кипел...
Может как-то связано...
Не насосы греются, а предохранители.

Последний раз редактировалось Юра; 08.09.2010 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 15:50 (15:50)   #6
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

ИМХО Если плавится пластик ,"после замены насосов-вкладышей"- вопросы к качеству этих насосов ..
И система перекачки эжекционных насосов здесь не причем , не одели - трудно завести машину ,перепутать - сложно , но и в этом случае влияние на нагрузку минимальное , да и в движении такая "схема" обязательно скажется ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 16:01 (16:01)   #7
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

Юра, а что за насосы ставил? картриджы или ориг?
одназначно обратно машину гнать, пусть проверяют правильность установки, лучше схемку им какуюнибудь дать из Эльзы для сверки.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 17:38 (16:38)   #8
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
V12
Юра, а что за насосы ставил? картриджы или ориг?
одназначно обратно машину гнать, пусть проверяют правильность установки, лучше схемку им какуюнибудь дать из Эльзы для сверки.
Ставил картриджи сам, у себя в гараже. И схему по Эльзе смотрел, даже свою зарисовывал. Динамика авто стала по-резвее, провалов нет. Вроде бы и установил правильно, но есть одна мысль: Старые картриджи были от VDO, а новые ноунейм и других просто нет. Так вот у них по разному расположены штуцера для выхода топлива. Думаю, что может нужно переставить? Может один штуцер выдаёт больше, а другой меньше и так, как пропускная способность системы меньше, чем выдаёт насос, то возрастает давление и удавливает насос.
Есть ли соображения по этому поводу?
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2010, 21:28 (20:28)   #9
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

Камрады, АТЕНШИН!!! Есть подозрения на то, что насосы кратковременно берут большой ток на себя, так сказали поставщики. Еще они сказали, что на рынок попала партия бракованных, ну типа продать то нужно и возможно мне попались именно они. Говорят неси нам и отправим на завод. Если косяк завода, то мол поменяем или отремонтируем, с гарантией.
Блядь, хочется верить.
По итогу отпишусь. Но Вы смотрите в оба.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (30.01.2011), V12 (12.09.2010), Алексей 1972 (15.09.2010)
Старый 25.09.2010, 21:16 (20:16)   #10
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

Привет парни. Вчера забрал насосы из ремонта. Сейчас ставлю. На стенде они показывали чуть больше 10-ти ампер, при давлении в 4,5 атм., хотя достаточно и 3-3,5 атм. Поставлю, прогоняю и отпишусь.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk