|
|
|
14.09.2010, 19:22 (22:22) | #2 |
Местный
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация:
134
|
Что-то о таком не слышал... На некоторыелх модификациях ФВ делал доработку программы, поэтому желательно её поменять, если советуют официалы, правда они иногда забывают напоминать :)
В чём проблема ни кто не говорит - чуть меняется алгоритм переключения передач и блокировки гидротрансформатора... На моём 2,5 вроде нет программы по замене программы... Каламбур какой то :))) Заметил вот что - у меня ещё аудюшка шестая с семиступкой, так вот, если не гнать и держаться в потоке, то с места мотор встаёт где-то на 1300-1400 оборотах, и до 70 км\ч стрелка тахометра как приклеенная, но если переключаешь на "спорт", то коробка держит двигатель не менее 2000 об\мин, и переключения передач ощущаются легкими характерными толчками, и тахометр отрабатыват как на туре. Мне кажется всё кроется в способе управления блокировкой гидротрансформатора. Похоже если найти того, кто разбирается в этих прогах, можно получить схожий алгоритм переключения с ауди. Но каков будет ресурс фрикционов гидряка при дифференциальном включении к сожаленю мне неизвестно... |
Поблагодарили: | dakorot (30.03.2024) |
14.09.2010, 21:54 (21:54) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
да вопрос я понял не изученный.Хотя люди писали что меняли прогу но где и на какую не помню. У дизеля момент хороший поэтому и запас на фрикционах достаточный я думаю.
|
14.09.2010, 23:58 (00:58) | #4 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
А при чем здесь запас? Вы ведь момент не увеличиваете , а меняете алгоритм переключения.
Вот если поднимете момент на двигателе, тады да, будете ставить коробас от V10. Для удобства нате инфу ,может чем поможет. |
15.09.2010, 08:47 (09:47) | #5 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
|
У меня на тойоте переделывали гидромозги. Как х.з. ;) но приходилось их в Красноярск отправлять.
После этого машина аж шлифовала при переключении с 1 на 2 ;) |
15.09.2010, 10:33 (10:33) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
LaZyBoY, ну шлифовки мне не надо, а вот алгоритм изменить эт да, не устраивает переключение 1 и 2 и переключение при нажатии на делаль, бывает сильно долго ждет, пытается двигом вытянуть, давиш еще она на 2 сразу вниз скидывает, хотя чуть раньше на 1 перед вниз вполне достаточно.
|
15.09.2010, 10:37 (10:37) | #7 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
GEO., вот что мне сказал в свое время мастер одного из официалов ВАГа по етому поводу.
Если не нравитсо как ведет себя автомат в туареге (а он у нас напомню адаптивный), поездите полчасика в ручном режиме, переключая передачи так, как вам бы хотелось, чтобы переключал автомат. Программа управления коробкой запомнит ваш стиль и дальше будет переключать передачи примерно также. Это правда поможет только в том случае если нету проблем по матчасти. |
Поблагодарили: | Prospere (02.07.2020) |
15.09.2010, 12:49 (12:49) | #8 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Бывалый, все правильно, но АКПП так же подстроится, если водитель решит полчасика покататься в спокойном режиме
Но то что автор желает достичь решает чип-тюнинг двигателя. Алгоритм переключения однозначно изменится. Хотя неправ. Алгоритм останется тем же но из-за изменений характеристик двигателя автоматически изменится характер переключения АКПП. Чаще напрягает не само переключение АКПП, а время отклика, которое увеличивает турбояма. Особенно это выражается между первой и второй передачей: двигатель должен набрать нужные обороты включения турбины. В режиме "спорт" как раз программа управления прописана так, что все переключения происходят на более высоких оборотах и именно на таких, когда турбина в тонусе |
15.09.2010, 13:09 (14:09) | #9 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
|
GEO.,
ну у меня просто лошадев было больше и вес меньше - потому и шлифовало... ;) имхо не стоит заморачиваться. Согласен с Бывалым, что можно надраконить в ручном режиме и ездить |
15.09.2010, 21:05 (00:05) | #10 |
Местный
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация:
134
|
Официальная прошивка, которая рекомендована для обновления на лишь некоторых моделях, лишь исправляет изначальные косяки программистов. Опрос владельцев говорит о том, что в работе коробки ничего не меняется, глядя взглядом рядового потребителя.
Поэтому смею предположить, что обновление связано только с надёжностью агрегата, а не с удобством его пользования. Поэтому любой тюнинг должен кардинально отразиться на ресурсе... Но если с другой стороны вспомнить о том, что масло в агрегатах ФВ "рассчитал" на весь срок службы этих агрегатов, то можно и подумать... Только с тем, кто в этом хоть что-то понимает! Я такого чесно не встречал доселе... |
15.09.2010, 21:54 (22:54) | #11 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
Цитата:
Поэтому любой тюнинг должен кардинально отразиться на ресурсе...
Что вы можете натюнинговать в АКП кроме смены алгоритма? Крутящий момент на входном валу остается тот же. Если лень было читать , то что было выложено выше, то вот : При разработке программного обеспечения для блоков управления использовался многолетний опыт инженеров компании Volkswagen в области построенных на принципах нечеткой логики (Fuzzy-Logik) программ автоматического переключения передач в зависимости от дорожной обстановки и сопротивления движению. По- простому "адаптивный автомат". Смените принцип на Clear-logik и получите переключение в четко заданном диапазоне. А фрикциону глубоко пох на основе какой логики работать. Ибо Цитата:
Крутящий момент на входном валу остается тот же.
|
16.09.2010, 07:49 (07:49) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
otk1, даже если у вас есть подозрение на уменьшение ресурса, то факт что АКПП одинаковые на V10 и V6, что говорит сомо за себя, ресурса там за глаза, и чипованные авто легко его переваривают.
Согласен с роман35, ЧИП АКПП меняет алгоритм коробки, может только расход вырасти и все. вот нашел сайт где делают Чип АКПП vag-doctor.ru |
16.09.2010, 20:20 (23:20) | #14 |
Местный
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация:
134
|
Я вот выше об аудюшном алгоритме писал для себя чтоли?...
Алгоритм заключается в РАСТЯНУТОСТИ момента переключения, точнее включения передачи и блокировки гидротрансформатора. Для непонимающих объясняю на пальцах - переключение происходит не моментально, а с проскальзыванием фрикционов некоторое время для более мягкого включения передачи. Реализуется это многократным срабатыванием клапанов. Если это время растянуть, то мы будем приближаться к эффекту незаметного переключения - почти как на вариаторе. Но это досичь можно только увеличив время проскальзывания фрикционов (причём в этот момент никто газ не сбрасывает). Вот выдержат ли фрикционы и масло?... Я об этом писал... Кому и это не понятно, изучите работу дифференциального пневматического клапана управления давлением турбины в R5 и v10. Его алгоритм примерно такой же. роман35, Вы слегка неправы, или мы говорим о разных вещах. Адаптивность здесь не играет практически никакой роли, если только топикстартер не имел ввиду под тюнингом просто сдвинуть момент переключения на более высокие обороты... Но ведь для этого есть режим "S", поэтому я посчитал более чем глупым идти по этому пути в части тюнинга кпп... |
16.09.2010, 21:55 (22:55) | #15 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
А 7-ступенчатая коробка у Вас ,случайно, не является коробкой со сдвоенным сцеплением( S-tronic)?
У турбины V10 нет пневматического управления- электронное. |
20.09.2010, 13:57 (16:57) | #16 |
Местный
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация:
134
|
Цитата:
А 7-ступенчатая коробка у Вас ,случайно, не является коробкой со сдвоенным сцеплением( S-tronic)?
У турбины V10 нет пневматического управления- электронное. И вроде у V10 как раз 2 турбины... На счёт ауди точно не знаю. Но ведёт себя она как гидравлический автомат с дифференциальной блокировкой гидротрансформатора. Я же писал выше - если с места не давить сильно на газ, то мотор зависает на отметке 1300-1400 оборотов, и гудит на одной ноте вплоть до 70 км\час, потом соответственно обороты начинают расти. Вообще поведением даже больше похожа на вариатор... Добавлено через 18 минут 45 секунд Аааааа! Нашёл! Эт варик у меня стоит с виртуальными семью передачами |
Последний раз редактировалось otk1; 20.09.2010 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.09.2010, 20:53 (23:53) | #18 |
Местный
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация:
134
|
Нет, именно 7, мотор у меня 2,4.
По поводу V10, не могут там стоять турбины R5 потому, что 2 R5- это примерно 380 лошадей (174*2+ внутренние потери одного из R5 и его навесное)Его ослабили, иначе не живёт с ним ни трансмиссия ни коробас. Это конечно прикидки, на самом деле цифры могут быть другие... А вот на счёт тюнинга коробки я погорячился... Мастера говорят чушь всё это, значит и всё, что я писал выше, тоже чушь. Добавлено через 6 минут 26 секунд С туареговской сравнивать конечно не корректно, но 6 передач, на каждой блокировка гидротрансформатора..., получаем чуть ли не 12 передач в итоге. Была у меня примера, там стояла 4х ступ коробка, на 4 передаче блокировался гидротрансформатор при скорости выше 70, если не давить на газ. Так вот при разгоне, судя по тахометру, ощущение было, что коробка 5 ступенчатая... О как! Поэтому, как мне кажется, на туареге не самый лучший алгоритм перелючения передач... |
Последний раз редактировалось otk1; 20.09.2010 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.09.2010, 21:43 (22:43) | #19 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
Цитата:
на туареге не самый лучший алгоритм перелючения передач
Решается только одним радикальным способом.Пересадкой на другой авто |
20.09.2010, 21:53 (00:53) | #20 |
Местный
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация:
134
|
Неее! Пока это авто нравится... Одна пневма чего стоит с режимом комфорт... А коробка... Да и Х..ен с ней - компенсируется тягой и низким аппетитом...
ЗЫ Сейчас на моём мама ездит, пока ей везут мерс G-какой-то маленький. Выбирала сама, но всё более склоняется к новому туру под неторопливую эксплуатацию моего старичка... |
|
|
|
|