Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2010, 13:25 (13:25)   #1
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию ЧИП-Тюнинг АКПП ?

поиск ни чего не ответил. Кто что знает по этой теме?
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 19:22 (22:22)   #2
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация: 134

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

Что-то о таком не слышал... На некоторыелх модификациях ФВ делал доработку программы, поэтому желательно её поменять, если советуют официалы, правда они иногда забывают напоминать :)
В чём проблема ни кто не говорит - чуть меняется алгоритм переключения передач и блокировки гидротрансформатора... На моём 2,5 вроде нет программы по замене программы... Каламбур какой то :)))
Заметил вот что - у меня ещё аудюшка шестая с семиступкой, так вот, если не гнать и держаться в потоке, то с места мотор встаёт где-то на 1300-1400 оборотах, и до 70 км\ч стрелка тахометра как приклеенная, но если переключаешь на "спорт", то коробка держит двигатель не менее 2000 об\мин, и переключения передач ощущаются легкими характерными толчками, и тахометр отрабатыват как на туре. Мне кажется всё кроется в способе управления блокировкой гидротрансформатора. Похоже если найти того, кто разбирается в этих прогах, можно получить схожий алгоритм переключения с ауди. Но каков будет ресурс фрикционов гидряка при дифференциальном включении к сожаленю мне неизвестно...
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dakorot (30.03.2024)
Старый 14.09.2010, 21:54 (21:54)   #3
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

да вопрос я понял не изученный.Хотя люди писали что меняли прогу но где и на какую не помню. У дизеля момент хороший поэтому и запас на фрикционах достаточный я думаю.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 23:58 (00:58)   #4
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

А при чем здесь запас? Вы ведь момент не увеличиваете , а меняете алгоритм переключения.
Вот если поднимете момент на двигателе, тады да, будете ставить коробас от V10.
Для удобства нате инфу ,может чем поможет.
Вложения
Тип файла: rar 300_6-ступ._АКП_09D.rar (3.48 Мб, 143 просмотров)
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 08:47 (09:47)   #5
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

У меня на тойоте переделывали гидромозги. Как х.з. ;) но приходилось их в Красноярск отправлять.
После этого машина аж шлифовала при переключении с 1 на 2 ;)
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 10:33 (10:33)   #6
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

LaZyBoY, ну шлифовки мне не надо, а вот алгоритм изменить эт да, не устраивает переключение 1 и 2 и переключение при нажатии на делаль, бывает сильно долго ждет, пытается двигом вытянуть, давиш еще она на 2 сразу вниз скидывает, хотя чуть раньше на 1 перед вниз вполне достаточно.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 10:37 (10:37)   #7
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

GEO., вот что мне сказал в свое время мастер одного из официалов ВАГа по етому поводу.
Если не нравитсо как ведет себя автомат в туареге (а он у нас напомню адаптивный), поездите полчасика в ручном режиме, переключая передачи так, как вам бы хотелось, чтобы переключал автомат. Программа управления коробкой запомнит ваш стиль и дальше будет переключать передачи примерно также.
Это правда поможет только в том случае если нету проблем по матчасти.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (02.07.2020)
Старый 15.09.2010, 12:49 (12:49)   #8
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Бывалый, все правильно, но АКПП так же подстроится, если водитель решит полчасика покататься в спокойном режиме

Но то что автор желает достичь решает чип-тюнинг двигателя. Алгоритм переключения однозначно изменится. Хотя неправ. Алгоритм останется тем же но из-за изменений характеристик двигателя автоматически изменится характер переключения АКПП.
Чаще напрягает не само переключение АКПП, а время отклика, которое увеличивает турбояма. Особенно это выражается между первой и второй передачей: двигатель должен набрать нужные обороты включения турбины.
В режиме "спорт" как раз программа управления прописана так, что все переключения происходят на более высоких оборотах и именно на таких, когда турбина в тонусе
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 13:09 (14:09)   #9
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

GEO.,
ну у меня просто лошадев было больше и вес меньше - потому и шлифовало... ;)

имхо не стоит заморачиваться.
Согласен с Бывалым, что можно надраконить в ручном режиме и ездить
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 21:05 (00:05)   #10
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация: 134

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

Официальная прошивка, которая рекомендована для обновления на лишь некоторых моделях, лишь исправляет изначальные косяки программистов. Опрос владельцев говорит о том, что в работе коробки ничего не меняется, глядя взглядом рядового потребителя.
Поэтому смею предположить, что обновление связано только с надёжностью агрегата, а не с удобством его пользования. Поэтому любой тюнинг должен кардинально отразиться на ресурсе... Но если с другой стороны вспомнить о том, что масло в агрегатах ФВ "рассчитал" на весь срок службы этих агрегатов, то можно и подумать... Только с тем, кто в этом хоть что-то понимает! Я такого чесно не встречал доселе...
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 21:54 (22:54)   #11
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Поэтому любой тюнинг должен кардинально отразиться на ресурсе...
Сорри фор май бэд инглиш ПИЛЯТЬ! Какой ресурс у вас снизится?
Что вы можете натюнинговать в АКП кроме смены алгоритма? Крутящий момент на входном валу остается тот же.

Если лень было читать , то что было выложено выше, то вот :

При разработке программного обеспечения для блоков управления использовался многолетний опыт инженеров компании Volkswagen в области построенных на принципах нечеткой логики (Fuzzy-Logik) программ автоматического переключения передач в зависимости от дорожной обстановки и сопротивления движению.

По- простому "адаптивный автомат".

Смените принцип на Clear-logik и получите переключение в четко заданном диапазоне.
А фрикциону глубоко пох на основе какой логики работать.
Ибо
   Цитата:
Крутящий момент на входном валу остается тот же.
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2010, 07:49 (07:49)   #12
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

otk1, даже если у вас есть подозрение на уменьшение ресурса, то факт что АКПП одинаковые на V10 и V6, что говорит сомо за себя, ресурса там за глаза, и чипованные авто легко его переваривают.

Согласен с роман35, ЧИП АКПП меняет алгоритм коробки, может только расход вырасти и все.

вот нашел сайт где делают Чип АКПП vag-doctor.ru
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2010, 09:19 (10:19)   #13
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
АКПП одинаковые на V10 и V6
ОШИБКА они не одинаковые, разные трансформаторы и количество пар фрикционов.
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2010, 20:20 (23:20)   #14
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация: 134

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

Я вот выше об аудюшном алгоритме писал для себя чтоли?...
Алгоритм заключается в РАСТЯНУТОСТИ момента переключения, точнее включения передачи и блокировки гидротрансформатора. Для непонимающих объясняю на пальцах - переключение происходит не моментально, а с проскальзыванием фрикционов некоторое время для более мягкого включения передачи. Реализуется это многократным срабатыванием клапанов. Если это время растянуть, то мы будем приближаться к эффекту незаметного переключения - почти как на вариаторе. Но это досичь можно только увеличив время проскальзывания фрикционов (причём в этот момент никто газ не сбрасывает). Вот выдержат ли фрикционы и масло?... Я об этом писал...
Кому и это не понятно, изучите работу дифференциального пневматического клапана управления давлением турбины в R5 и v10. Его алгоритм примерно такой же.
роман35, Вы слегка неправы, или мы говорим о разных вещах. Адаптивность здесь не играет практически никакой роли, если только топикстартер не имел ввиду под тюнингом просто сдвинуть момент переключения на более высокие обороты... Но ведь для этого есть режим "S", поэтому я посчитал более чем глупым идти по этому пути в части тюнинга кпп...
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2010, 21:55 (22:55)   #15
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

А 7-ступенчатая коробка у Вас ,случайно, не является коробкой со сдвоенным сцеплением( S-tronic)?
У турбины V10 нет пневматического управления- электронное.
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2010, 13:57 (16:57)   #16
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация: 134

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А 7-ступенчатая коробка у Вас ,случайно, не является коробкой со сдвоенным сцеплением( S-tronic)?
У турбины V10 нет пневматического управления- электронное.
Значит ошибся о V10. Это потому, что фактически V10 есть 2 мотора R5 на одном коленвале...
И вроде у V10 как раз 2 турбины...

На счёт ауди точно не знаю. Но ведёт себя она как гидравлический автомат с дифференциальной блокировкой гидротрансформатора. Я же писал выше - если с места не давить сильно на газ, то мотор зависает на отметке 1300-1400 оборотов, и гудит на одной ноте вплоть до 70 км\час, потом соответственно обороты начинают расти. Вообще поведением даже больше похожа на вариатор...

Добавлено через 18 минут 45 секунд
Аааааа! Нашёл! Эт варик у меня стоит с виртуальными семью передачами

Последний раз редактировалось otk1; 20.09.2010 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2010, 20:34 (21:34)   #17
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
И вроде у V10 как раз 2 турбины
да, по одной на каждый ряд, но турбины не те ,что на R5.
   Цитата:
Эт варик у меня стоит
сам понимаешь - сравнение multitronic с туареговской 09D не корректно.только вроде у multitronic 6 передач
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2010, 20:53 (23:53)   #18
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация: 134

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

Нет, именно 7, мотор у меня 2,4.
По поводу V10, не могут там стоять турбины R5 потому, что 2 R5- это примерно 380 лошадей (174*2+ внутренние потери одного из R5 и его навесное)Его ослабили, иначе не живёт с ним ни трансмиссия ни коробас. Это конечно прикидки, на самом деле цифры могут быть другие...
А вот на счёт тюнинга коробки я погорячился... Мастера говорят чушь всё это, значит и всё, что я писал выше, тоже чушь.

Добавлено через 6 минут 26 секунд
С туареговской сравнивать конечно не корректно, но 6 передач, на каждой блокировка гидротрансформатора..., получаем чуть ли не 12 передач в итоге.
Была у меня примера, там стояла 4х ступ коробка, на 4 передаче блокировался гидротрансформатор при скорости выше 70, если не давить на газ. Так вот при разгоне, судя по тахометру, ощущение было, что коробка 5 ступенчатая... О как!
Поэтому, как мне кажется, на туареге не самый лучший алгоритм перелючения передач...

Последний раз редактировалось otk1; 20.09.2010 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2010, 21:43 (22:43)   #19
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
на туареге не самый лучший алгоритм перелючения передач
согласный,есть такая хрень.
Решается только одним радикальным способом.Пересадкой на другой авто
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2010, 21:53 (00:53)   #20
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация: 134

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

Неее! Пока это авто нравится... Одна пневма чего стоит с режимом комфорт... А коробка... Да и Х..ен с ней - компенсируется тягой и низким аппетитом...
ЗЫ Сейчас на моём мама ездит, пока ей везут мерс G-какой-то маленький. Выбирала сама, но всё более склоняется к новому туру под неторопливую эксплуатацию моего старичка...
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk