|
|
|
15.09.2010, 18:41 (17:41) | #1 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
Черный пиар - как борьба
Врачебная ассоциация из Вашингтона запустила рекламный ролик, в котором показывает смертельный вред еды из сети ресторанов быстрого питания McDonald's.
Об этом сообщает блог AgencySpy. Видео Consequenses (Последствия) показывает опознание тела в морге. Зритель видит, что погибший страдал избыточным весом, а затем в кадр попадает надкушенный гамбургер в руке мужчины. В конце ролика обыгрывается логотип и слоган фастфуда McDonald's - округлой буквой М обводятся ступни трупа, а надпись гласит "I was loving it". После этого на экран выводится призыв стать вегетарианцем и адрес сайта Комитета врачей за ответственную медицину (Physicians Committee for Responsible Medicine, PCRM). Организация запустила ролик на YouTube, также он будет представлен в Вашингтоне во время программы The Daily Show. Представители PCRM заявляют, что их целью было показать, как McDonald's "разбивает наши сердца". Как сообщает Sostav.ru, реакция на антирекламу последовала незамедлительно. В Национальной ассоциации ресторанного бизнеса заявили, что данное видео безосновательно пугает потребителей и является абсолютно безответственным. Напомним, в августе McDonald's запустил во Франции рекламу, на которой изображен герой комиксов о галлах Астерикс. Кампания вызвала возмущение многих местных СМИ и простых потребителей. Корреспондент.net |
Поблагодарили: | Мартира (16.09.2010) |
|
|
|
|