|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.10.2010, 01:10 (00:10) | #1 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Затяжной тест-драйв БМВ Х5 4.8 2007 гв, америкос
Проскочило тут интересное предложение по покупке нового Х5 3.5д 286 лс из америки. Решил я потестить чо за оно такое. Благо у товарища-бмвиста имеетсо в наличии, правда 4.8 бензин.
Взял сегодня на день покататсо, спасибо ему. И вот что имею сказать по этому поводу. Американец, покупался новым в 2007 году, 4.8 автомат, по паспорту 6.5 до сотки, комплектация - абсолютно всё, что предлагалось на тот момент в списке опций. В настоящий момент пробег 83 тыс км. Начну с динамики. Не то чтобы её нет, но после чипованного дизельного туарега, заявленные 360 лс как то не чуствуетсо. Ну то есть, конечно она разгоняетсо, очень сытно урчит выхлоп, но в сидения как то не вдавливает. И хотя у меня там было после чиповки примерно 7.6 против етих 6.5, лишний раз убеждаюсь что все таки турбодизельный разгон гораздо эмоциональнее чем атмосферно-бензиновый. По крайней мере со старта. По крайней мере при езде по городу. Машина начинает ехать в полную силу гдето примерно с 3-3.5 тыс оборотов, но с этого же момента она начинает и аццки жрать бензин. Сегодня за день я проехал по городу около 100 км, причем в основном спокойно, только с утра как выехал с паркинга пару раз притопил попробовать что же ето за зверь такой, и тем не менее в конце дня средний расход у меня составил 19.2 л на сотню. Как то не айс. (а что бы было если бы я весь день лётал как угорелый??) Хотя конечно справедливости ради надо отметить что в конце дня когда я уже ехал по проспекту отдавать машину я дотумкал включить спортрежим коробки и машина озеверла прям на глазах. С первого же светофора буквально прыгнула с места, правда стала какая то дерганая, но зато 360 коней сразу дружно забили копытами, да так что пару раз газанув я вернул коробку обратно в "драйв", тем более что расход средний за день сразу попер выше 20ки .... Но поскольку потенциальной целью являтсо дизельный ИКС на мотор я внимания особо не обращал, так-для галочки. Основное желание было почуствовать машину и выяснить, захочу ли я ее иметь после одного дня проведенного вместе Скажу сразу-если откинуть издержки мотора .то машина в целом мне понравилась. Правда значительную часть моей симпатии все же стоит отнести на долю комплектации, но об этом чуть ниже. Самое интересное было оценить подвеску. Понравилась . Машина абсолютно не ощущаетсо как жесткая. Я бы скорее сказал упругая. Удивительно, но несмотря на лучшую устойчивость в поворотах , практически полное отсутствие клевков и кренов (по сравнению с туарегом) лежачие полицейские машина проходит заметно комфортнее. Мягче, резиновее как то-ХЕЗ. На туареге был БУХ, тут буха нет. Просто слышно как подвеска отработала неровность, а вот удара не ощущаетсо. Резина кстати стояла 255/50/19. Рулежка, тормоза, работ коробки-тут полное преимущество. Машина острее на порядок. Особенно непривычно на скорости заходить в поворот ожидая крен а его нет. Тормоза ето ваще отдельная песня. После икса уверяю-в туареге тормозов нет Шумоизоляция-. Но ето возможно изза того что все таки бензиновый мотор ето тишина. Работа климата-. Музыка лоджик 7-красота, правда с базовой наверное сравнивать не корректно.. А теперь что не понравилось. 1. Обзор в левое зеркало. Это катастрофа. Огромная мертвая зона в которой легко поместитсо небольшой автобус . Утром выезжая на проспект умудрилсо подрезать мерседес ГЛ, попросту его не заметил, причем удивительно что правое зеркало все хорошо охватывает-а левое-водительское-только метр-полтора в сторону от бока машины. Но ето вроде как по причине американизма. У европейцев вроде левое зеркало асферическое-ну короче минус один 2. Идиотской формы джойстик переключения коробки передач. В туареге рука очень удобно ложилась на постамент из буквы Т. Здесь не положить никак. КНопка разблокировки хода слева, а кнопка ручника сверху на торце джойстика. За день так и не привык, хотя переключает D на R кстати очень шустро. 3. Какой ето умник придумал такую интересную систему заводки авто???? Сначала надо вставить пластиковый ключ в прорезь. Потом на него нажать. Потом нажать кнопку запуска двигателя. Дебилизм. КОгда приехал-все в обратном порядке. Кнопка. Ключ. Ключ достать. Мощно пять баллов, скиньте название травы 4.Отсутствие жесткого диска и наличие архаичного чейнжера. Ну ребяты, 21 век на дворе, нафига нада шаритсо в меню айдрайва чтобы переключить один диск на другой и в нем еще прокрутить нужную песню? А для ДВД ваще отдельная прорезь. Причем нада выбирать-или ДВД с картами или ДВД с фильмом. Низачот! Ну вот пожалуй и все, разве что подножки которые хоть и красиво смотрятсо, но нафик там не нужны. Ногу на них не поставишь-узковаты, да и крыша становитсо примерно на уровне груди, а брюки пачкают железно два раза-при входе и при выходе из машины. Еще очень понравился рычажок криз контроля и ваще мультируль. Управление с него гораздо удобнее. Левыми пальцами жмешь на кнопки громкости, правыми-листаешь треки. Компьютер листаемый с рулевой колонки убогий-средний расход топлива, средняя скорость, остаток хода. Все. Остальное надо рыть на экране с помощью айдрайва. На любителя. Ваще считаю цветную приборку туарега эталоном. В БМВ все сильно просто. И как то никак совсем. Но в общем и целом мне машина понравилась. Предполагаю что 286 дизельных сил и заявленные заводом 7 сек до сотки и 236 максималки-это будет чума по динамике при божеском расходе. Но самое интересное конечно это цена. Щас правда время такое что евро попер. Но вот сравнивая новый икс из америки 3,0 диз-286 лс (7сек)и новый туарег из литвы 3,0 диз-240 лс(7,8сек) по одинаковому списку опций получаетсо что БМВ стоит 63 тыс долл, а туарег 75. Выбор помоему очевиден. ПС а все насмотренные мною месяц назад годовалые семерки и мерсы 221 по вменяемым ценам уже распроданы или ценники выставлены другие, совсем неинтересные, так что наверное мне поездить на седане представительского класса похоже не судьба |
Поблагодарили: | Advocat (21.10.2010), Andreas (14.10.2010), alexgerman1 (10.10.2010), Bronco (11.10.2010), dima_sh (10.10.2010), Ingeneer (08.10.2010), JONNY (27.10.2010), kolombo (15.11.2012), L.E.A. (27.10.2010), Lekha (15.11.2012), OLEG64 (15.11.2012), Sanchez (14.10.2010), seregabig (11.10.2010), slavkin (08.10.2010), stas34 (08.10.2010), Viking (23.11.2010), Volzhanin (11.10.2010), автодом (10.10.2010), Денис (10.10.2010), Нафаня (27.10.2010), Призрачный гонщик (16.11.2012), Стрелок (11.10.2010) |
08.10.2010, 01:15 (01:15) | #2 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Ты траву не куришь, Бывалый, я проверял. Бери свой С-класс, для пердунов, успокойся уже))
|
Поблагодарили: | DarkMind (10.10.2010) |
10.10.2010, 22:20 (21:20) | #3 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Бывалый, Андрюха, а что разве в Америку стали поставлять дизельные авто?
З.Ы. И уже вышел рестайлинговый Х5 в обозначении 4,0 Д мощностью 308 л.с. и 600 номов, ну такой как мне приглянулся на Х6! |
10.10.2010, 22:45 (21:45) | #4 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Бывалый, Андрюха, а что разве в Америку стали поставлять дизельные авто?
З.Ы. И уже вышел рестайлинговый Х5 в обозначении 4,0 Д мощностью 308 л.с. и 600 номов, ну такой как мне приглянулся на Х6! |
10.10.2010, 22:54 (21:54) | #5 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
http://bmw.us/standard/content/vehic...5/default.aspx
|
Последний раз редактировалось dima_sh; 10.10.2010 в 22:57. |
|
10.10.2010, 23:51 (22:51) | #6 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
dima_sh, в америке немного другая методика определения мощности плюс совершенно другая мера измерений, если перевести все их хорспауэры, мили, галлоны и прочее в понятные нам единицы измерения по ДИН, то получатсо те же самые 286 лс, 580 Нм и 7 секунд до сотки
|
27.10.2010, 16:24 (16:24) | #9 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 200
Репутация:
300
|
Интересно написано. Спасибо! У друга был Х5 3л дизель, потом глядя на меня пригнал себе ТУР 3л дизель 224лс. и.... почти сразу продал. Ха5 ему бльше по душе и по расходу и по динамике.
Так что тут дело сугубо индивидуальное. Нравится - бери. Я пока балдею от своего Турика ЗЫ. И еще, пороги у Х5 идиотские - всегда штаны грязные. У туров в этом плане все очень грамотно. |
15.11.2012, 21:26 (21:26) | #14 |
Местный
Город: Санкт-Петербург-Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 766
Репутация:
866
|
Бывалый, А к стати полноценнцй кейлес на европейцах есть, т.е. ключ в кармане и нажимаешь тока кнопку
|
|
|
|
|