|
|
|
20.10.2010, 14:25 (13:25) | #1 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
Нужен совет по пневмоподвеске штуцера...
Вопрос простой....
Два передних балона новые...соотвественно вопросов не вызовут... Задние оба штуцера при входе окислены...видны следы ржавчины..ободок такой не симпатичный... Как правильно поступить ???? 1. Поменять штуцера и не думать об этом вопросе больше ? 2. Почистить все как написанов эльзе залить смазкой и тоже забыть об этом ? Пневма работает ничего не спускает...но чет очкую я..... |
20.10.2010, 21:43 (21:43) | #2 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
a_subaru, если рестайл, то забей, всё будет хорошо и так. Если дорестайл, то намыль и посмотри. Травит - значит замена. Нет, забей и получай удовольствие.
|
23.10.2010, 14:40 (14:40) | #4 |
Местный
Город: мАсква
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 526
Репутация:
629
|
Цитата:
Два передних балона новые...соотвественно вопросов не вызовут...
Задние оба штуцера при входе окислены...видны следы ржавчины..ободок такой не симпатичный... С задними штуцерами проблем не бывает, но для профилактики тоже можно обработать.. |
|
|
|
|