Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 09:40 (09:40)   #1
bullfrog
Новенький
 
Город: Великий Новгород
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

bullfrog Младенец
По умолчанию Новый Touareg vs Mercedes ML

Предлагаю обсудить выбор между авто указанными в топике.
Случайно зашел на сайт Авилонаи оказывается по стоимости авто вполне сопоставимы http://www.avilon.ru/autosalone/sale...p?clas=M-class
Таурег, как не считал, дешевле, 2,8 млн. никак не получается, это если 240 дизель.
Брал на тест драйв дизельного (240лс) таурега , на мерседесе ездил только бензиновом и уже больее года назад.
Что у меня получается:
1. По дизайну ML хоть уже и не новинка, но очень гармонично смотрится авто, Таурег все-таки хоть и совсем не давно появился смотрится простовато, на дороге не выделяется. - ИМХО
2. По соотношению комфорт/управляемость примерно сопостовимы
3. Двигатели - Mercedes ML 300 CDI 4M BE - 190 л.с. интереснее Таурега 204 л.с. (по налогам, скорее всего расходу), Таурег 240 лс интереснее ML 350 CDI 4MATIC (224лс). тоже ИМХО
4. По салону - качество материалов и там, и там хорошее (для меня), по дезайну в тауреге чуть проще, чем хотелось бы и в ML чувствуется что авто практически предыдущего поколения (по сравнению с другими Мерсами)
5. Комплектация у Таурега в эти деньги будет "все что нужно именно мне", Мерседес за такие деньги надо брать из наличая и соовтетственно чего-то не будет хватать, что-то может быть лишним.
6. По надежности, по отзывам, мерс вполнен не плох, по таурегам пока информации нет
7. Мерседес в следующем году / маскимум года через два обновится, Таурег только появился

У кого какие мнения?
чтобы вы выбрали?
bullfrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 09:48 (11:18)   #2
Валерий 008
Профессиональный любитель
 
Аватар для Валерий 008
 
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация: 1950

Валерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курс
По умолчанию

bullfrog, туарег, ну не нравится мне мыло никакое ...тут на любителя, или понты, за которые переплачивать нужно, да и если захочешь, с дороги не везде свернёшь....не знаю, не моё...
Валерий 008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
msden (28.10.2010), stas34 (25.10.2010), Лектор (19.12.2010)
Старый 25.10.2010, 09:58 (10:58)   #3
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

МL хорош , двигатель работает намного приятнее и тише чем в Туареге.

Валерий 003, С дороги и на новом Туареге не свернешь сейчас он сравнялся с МL .

Я бы выбрал ML , не вижу смысла платить столько же за Туарег .
bullfrog, Почему Дизель рассматриваете , ведь бензин дешевле ...
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Стрелок (25.10.2010)
Старый 10.01.2011, 07:28 (08:28)   #4
simonr
Местный
 
Город: Кисловодск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация: 79

simonr Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Nik
МL хорош , двигатель работает намного приятнее и тише чем в Туареге.

Валерий 003, С дороги и на новом Туареге не свернешь сейчас он сравнялся с МL .

Я бы выбрал ML , не вижу смысла платить столько же за Туарег .
bullfrog, Почему Дизель рассматриваете , ведь бензин дешевле ...
Ездил на мл350 сейчас у меня НФ 3.6 разницы в звуке движки не нашел. По-поводу не свернешь, живу на Кавказе, еженедельно по выходным выезжаем в горы на стрельбы, дорог здесь нет, переезды через горные речки, скалы, оочень серьезные подъемы, заезжать приходиться достаточно далеко. Так вот для тура все это достаточно не сложно, а вот МЛ я здесь не видел ни одного, никогда...
simonr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 09:58 (10:58)   #5
Salida
Новенький
 
Аватар для Salida
 
Город: Kaluga
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Salida Младенец
По умолчанию

Есть такое поверие: мыло мылу рознь. Некоторые товарищи, через пол года эксплуатации уже в двигатель залезают по пояс. Поэтому как повезет. На новом МЛе ездила и оставалась очень давольна в городском ритме убитых дорог. На новом туре прокатилась - блин блинский, он еще мягче стал (при 20 диаметре колес) и в предидущем ритме я ощущала адский дискомфорт.

Моё имхо: брать сыромятину я бы не стала (туарег). Мыло прилично доработан.
Salida вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 10:00 (11:00)   #6
Madi
Новенький
 
Город: СПб
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 8
Репутация: 34

Madi Младенец
По умолчанию

Интересно как они потом будут в стоимости обслуживания ? Фольксваген наверное должен быть значительно дешевле.
Madi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 10:04 (11:04)   #7
HEKTO
Местный
 
Аватар для HEKTO
 
Город: Москва-Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 176
Репутация: 226

HEKTO ПервоклашкаHEKTO ПервоклашкаHEKTO Первоклашка
По умолчанию

а как же пневма??

Сколько мыло выйдет на пневме, а?????
HEKTO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 10:34 (11:34)   #8
Stambass
Пользователь
 
Аватар для Stambass
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 59
Репутация: 109

Stambass ПервоклашкаStambass Первоклашка
По умолчанию

Я,кстати,перед покупкой 4,2 TDI рассматривал и делал тест драйв на Lexus GX460.По цене сопоставимы.Лексус со скидкой в максимальной комп. 3200000.Задний мост с пневматикой,3-ий ряд электрически складывающихся сидений,блокировка дифференциала,мониторы на задних сидениях.
Но движок и технологичность по всем параметрам у Тура на порядок выше.
Stambass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 10:43 (11:43)   #9
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

Только что закончил выбор.
Смотрел все машины, в том числе и ML в Авалоне.
Съездил, посидел, и даже не включил в шорт лист. Агрегат древний, в сравнимых двигунах (не по лошадиным силам, а по моменту и динамике) в сравнимой комплектухе стоит существенно дороже. Брать что дают за такие деньги, как то скучно.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stas34 (25.10.2010)
Старый 25.10.2010, 10:52 (11:52)   #10
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,915
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

.....все бы здорово, ML конечно круто.... но ведь старенький он и внешне и технически.... вроде как скоро новый будет, а вот его сравнивать с Творогом смысла не будет, я уверен, он будет значительно дороже!!! Имею опыт обслуживания Мерена у дилера.... сервис такой же вялотекущий и некачественный как и у VW, но только все на 30 - 35 % дороже..... да и ТО каждые 10 тыс км...... Кстати совсем недавно имел возможность проехаться на ML 300 CDI..... смутное ощущение.. вроде не дохлый... но турбо-яма очень большая, да и коробка не блещет скоростью и логичностью особенно при включение пониженных передач..... такое ощущение, что она просто не совсем знает какую включить.....
Так что, если честно, сравнивать по эти машины смысла нет..... в первую очередь по цене!! если взять два конфигуратора и посчитать примерно одинаковые машины.... счет будет не в пользу MB ML.... разница в 150-200 тыс руб. нарисуется.... а это уже существенно!

и вот еще стоимость н/ч MB ML - 3600 руб, стоимость н/ч VW Touareg- 2050 руб....... !

Последний раз редактировалось Эликсир; 25.10.2010 в 11:04.
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 10:58 (11:58)   #11
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

МЛ уже свое отгуля... в след. году обещали новый, поэтому платить за него столько уже не интересно. Лучше уж взять с большим дисконтом свежий б\у, если так он нравится.

Можно заказать доп обвес и Тур станет не таким "пресным", а если подождать до весны , то и "сырость" уйдет.
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 12:52 (13:52)   #12
factor7
Местный
 
Аватар для factor7
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 307
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация: 33

factor7 Младенец
По умолчанию

А почему все решили что тур будет сырой-сырой, где гарантия что новое мыло будет надежней!
factor7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 13:19 (14:19)   #13
HEKTO
Местный
 
Аватар для HEKTO
 
Город: Москва-Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 176
Репутация: 226

HEKTO ПервоклашкаHEKTO ПервоклашкаHEKTO Первоклашка
По умолчанию

factor7, тут сравнение данного мыла и нового тура. Поэтому про сырость и идет речь.
HEKTO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 13:37 (13:37)   #14
bullfrog
Новенький
 
Город: Великий Новгород
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

bullfrog Младенец
По умолчанию

Nik, дизель рассматриваю, потаму что для меня имеет большое значение количество км, которое может пройти авто на одном баке (часто езду по местам где 200-300 км может не встретится не одной заправки, да и те которые встречаются на качественные не похожи, при этом в начальой и конечных точках маршрута с топливом все в порядке)

Madi, Мне кстати Таурег в любом случае проще обслуживать - т.к. дилер есть в городе, Мерс надо бедут в Питер гонять (180 км). Но в любом случае по сравнению со стоимостью авто -стоиомть ТО не очень существена

HEKTO, Пневма конечно плюс, но на ML и без пневмы вполне комфортно. Машина нужна для комфортного перемещения по любым дрогам, иногда легкому внедорожью.

ОлегТ, согласане, что таурег технически более современный авто ( 7ст авт против 8 ст, 510 Нм против 550, 224лс против 240), но в реальностии возможностей/характеристик ML хватит за глаза.

aleksir82, внешне, если отбросить эффект новизны Таурега, мне кажется ML более красивым, сбаланстирвоанным авто, будущего МЛ еще никто не видел, но согласен что цена скорее всего уйдет в космос, а этот сразу устареет и это скорее самый большой недостаток МЛя. Сравнивать машины смысл есть и в том числе из за того что цена, если МЛ брать из наличая, сопостовим с Таурегом в сопостовимой комплектации.

Денис, Есть такая мысль рассмотреть свежий БУ, если брать Мерс, хочу брать в начале 11-го года, возможно на новые 2010 года скидки еще существенней будут

В общем пока не определился.
bullfrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 15:19 (16:19)   #15
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

bullfrog, Поверьте мне 200-300 км вы и на бензинке спокойно проедите , а переплачивать сейчас за дизель 300 штук не вижу смысла. Представьте , что вам просто эти 300 штук подарили на бензин . Конечно есть одна поправка , вдруг вы выбрали опции которые есть только в с дизельным движком . Много зависит от общего пробега за год !!! По моим подсчет Дизельный и Бензиновый Туарег сравняються в цене при пробеге в 120 000 -130 000 км , и только после этого пробега вы начнете экономить на том , что у Вас дизельный агрегат
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 15:37 (16:37)   #16
HEKTO
Местный
 
Аватар для HEKTO
 
Город: Москва-Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 176
Репутация: 226

HEKTO ПервоклашкаHEKTO ПервоклашкаHEKTO Первоклашка
По умолчанию

Nik, а динамика
HEKTO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 15:52 (16:52)   #17
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
Nik, а динамика
А что динамика ? 249 опротив 204 . Думаю норм . А если вы имеете ввиду про дизель с 240 кобылами ? Тогда на бензин Вам дадут 400 тыш рублев .
А по теме взял бы Мерс !!! По крайней мере , в нем , как в Туареге ничего не скрипит
Да , пусть не так пафосно и цветасто в салоне , нет крутой приборки и тач-скрина , но ты не выключаешь звук , что бы прислушаться и найти сверчка , которго потом с радостью задушишь , но после они размножаются , как тараканы и ты носишся по салону ... Ну вобщем занят всегда .
Как писали выше , разница в 100-200 перплаты , это не так значительно . Все таки Мерс есть Мерс !!!
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 15:59 (16:59)   #18
HEKTO
Местный
 
Аватар для HEKTO
 
Город: Москва-Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 176
Репутация: 226

HEKTO ПервоклашкаHEKTO ПервоклашкаHEKTO Первоклашка
По умолчанию

Nik, говорите о динамике. а пишете про пони.
HEKTO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 16:00 (17:00)   #19
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
Nik, говорите о динамике. а пишете про пони.
Сам потому что на пони езжу
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 16:35 (17:35)   #20
Серго
Местный
 
Аватар для Серго
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 782
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 314
Репутация: 518

Серго Ученик средних классовСерго Ученик средних классовСерго Ученик средних классовСерго Ученик средних классовСерго Ученик средних классовСерго Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Nik
Сам потому что на пони езжу
Правда, на очень-очень резвой пони!

Ну а про МЛ и НФ мое мнение такое, что если есть возможность подождать МЛ новый, то надо ждать. Ну а если нет, то НФ конечно круче (не снаружи). ИМХО.
Серго вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk