|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.11.2010, 00:09 (00:09) | #1 |
Заблокирован
Причина: Провокационное поведение Город: Минск-Москва
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 3,973
Благодарностей: 2,529
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3932
|
Марка "Понтиак" прекратила свое существование
В воскресенье, 31 октября, американский автопроизводитель Pontiac прекратил свое существование, сообщает издание The Detroit News. В этот же день истекли соглашения концерна General Motors с дилерами марки на всей территории США, у которых в общей сложности осталось около двух десятков непроданных автомобилей, причем некоторые машины автосалоны не могут реализовать почти два года.
Решение о закрытии бренда Pontiac, который впервые вышел на рынок 84 года назад, было принято концерном GM в апреле прошлого года в рамках программы по реструктуризации. В последние несколько лет продажи "Понтиаков" постоянно снижались: например, в 1968 году американцы купили около миллиона автомобилей этой марки, в 2008 году число реализованных моделей упало до 267 тысяч, а в 2010-м на долю компании пришлось менее одного процента от всех проданных машин концерна GM. В итогам текущего года GM рассчитывает продать 2,2 миллиона автомобилей. Причиной резкого снижения спроса на автомобили Pontiac называется неверная стратегия развития бренда — под этой маркой продавались перелицованные модели Chevrolet, что, как считает бывший вице-президент General Motors Боб Лутц, крайне негативно сказалось на имидже компании. "В последних "Понтиаках" не было страсти, желания сделать хороший продукт. Это был просто продукт, которому было необходимо вписаться в уже существующую корпоративную систему", - заявил The Detroit News Билл Хоглунд, руководивший компанией Pontiac в 80-х годах прошлого века. Последний автомобиль марки Pontiac сошел с конвейера завода в Орионе, штат Мичиган, в конце ноября прошлого года. Этой машиной стал белый седан G6. Как сообщалось ранее, с 2011 года на предприятиях, где собирали "Понтиаки", начнут производить модели концерна GM. До этого момента рабочие будут задействованы на работах по переоборудованию конвейера. Помимо Pontiac концерн General Motors также решил избавиться от бренда Hummer (его планировала купить китайская компания, однако сделка впоследствии сорвалась) и Saturn (эту марку пытались продать одному из крупнейших дилеров GM в США, группе Penske, но соглашение также не было заключено). Кроме того, российско-канадскому консорциуму Сбербанк-Magna планировалось продать и Opel, но GM передумал завершать сделку на финальной стадии переговоров. Покупатель нашелся только на Saab - шведский бренд был приобретен голландским производителем спорткаров Spyker. стырено отсюда: http://autorambler.ru/journal/events...010/560963727/ |
02.11.2010, 00:13 (00:13) | #2 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Мда, Хаммер, Понтиак... Дальше кого "срубят"?
|
02.11.2010, 05:58 (08:58) | #3 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
На 3-м съезде Роснано Чубайс и Сергеев катались на чудонаноавтомобиле, чем повергли в уныние сотрудников Понтиак. Хорошо что немцы не видели.
|
02.11.2010, 08:39 (12:39) | #4 |
Vliegende Hollander
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
|
Цитата:
Причиной резкого снижения спроса на автомобили Pontiac называется неверная стратегия развития бренда — под этой маркой продавались перелицованные модели Chevrolet, что, как считает бывший вице-президент General Motors Боб Лутц, крайне негативно сказалось на имидже компании.
"В последних "Понтиаках" не было страсти, желания сделать хороший продукт. Это был просто продукт, которому было необходимо вписаться в уже существующую корпоративную систему", - заявил The Detroit News Билл Хоглунд, руководивший компанией Pontiac в 80-х годах прошлого века. |
|
|
|
|