Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2010, 09:17 (08:17)   #1
WildMax
Местный
 
Аватар для WildMax
 
Город: Москва - Зеленоград
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 75
Репутация: 100

WildMax ПервоклашкаWildMax Первоклашка
Вопрос Какой лучше аккумулятор поставить на V8?

Похоже, аккумулятор мне менять нужно. Четыре дня простоя с включеной спутниковой сигнализацией и машину уже не завести. Официально у меня должен стоять АКБ 000 915 105 DK - 95AH/450A. Брать думаю Варту, но пока не решил какую. Либо Varta Blue Dynamic G3 95А/Ч 800А http://akbauto.ru/index.php?productID=142, либо Varta Silver Dynamic H3 100А/Ч 830A http://akbauto.ru/index.php?productID=150.
Больше нравится тот, который на 100А/ч, но возникает вопрос - а он случаем не будет у меня недозаряжаться? С учетом того, что поездки у меня по времени редкие и совсем не продолжительные (минут по 10) и Webasto работает минут по 10-15 перед запуском. Короче, какой из вышеуказанных лучше подойдет для моих условий эксплуатации?
WildMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 04:44 (04:44)   #2
YUSUPER
Новенький
 
Аватар для YUSUPER
 
Город: Курск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 2
Репутация: 12

YUSUPER Младенец
По умолчанию

Varta Blue Dynamic G3 95А/Ч 800А и Silver Dynamic H3 100А/Ч 830A хоть 55А/Ч все они будут заряжаться полностью т.к. АКБ по закону ома "Сила тока прямо пропорционална напряжению(чем выше напряжение в проводнике,тем больше тока пройден через проводник) и ократно пропорциональна сопротивлению(чем больше сопротивление проводника к которому приложено напряжение тем меньше тока пройдет через этот проводник)
Бортовая сеть авто 14.5v , напряжение АКБ 12v : следовательно,пока АКБ неполностью заряжен (заряд маньше12v) его сопротивление тоже не полностью обратно пропорционально напряжению генератора ,тогда и заряд АКБ будет происходить до тех пор пока напряжения генератора и АКБ не уровняются! Вывод недозаряд при исправном генераторе не возможен,за исключением разряда вызванного короткими поездками(частыми запусками двигателя)
Ещё недозаряд мохет проявиться при слабых характеристиках АКБ (всеАКБ различаются не только емкостью,пусковым током,но ещё и по току заряда т.е. одниАКБ заряжаются быстрее других.на это тоже следует обращать внимание особенно дизелям т.к TDI стартеру очень тяжело вращать+короткие поездки=разряд! И ешё один момент: если новый купленый вами АКБ недозаряжен полностью,то его следует зарядить до установки на авто иначе это грозит выходом из строя АКБ или зарядочной цепи! один раз разряженный Кальциевый АКБ (необслуживаемый) можно считать приписавшим себе смертный приговор, Сурьмовый АКБ(обслуживаемый) разряд переносит без ппотологий, AGM АКБ(гелевый) боится перезаряда!
YUSUPER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 06:49 (10:49)   #3
DenisovTouareg
Новенький
 
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DenisovTouareg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Похоже, аккумулятор мне менять нужно. Четыре дня простоя с включеной спутниковой сигнализацией и машину уже не завести. Официально у меня должен стоять АКБ 000 915 105 DK - 95AH/450A. Брать думаю Варту, но пока не решил какую. Либо Varta Blue Dynamic G3 95А/Ч 800А http://akbauto.ru/index.php?productID=142, либо Varta Silver Dynamic H3 100А/Ч 830A http://akbauto.ru/index.php?productID=150.
Больше нравится тот, который на 100А/ч, но возникает вопрос - а он случаем не будет у меня недозаряжаться? С учетом того, что поездки у меня по времени редкие и совсем не продолжительные (минут по 10) и Webasto работает минут по 10-15 перед запуском. Короче, какой из вышеуказанных лучше подойдет для моих условий эксплуатации?
Ищи замыкание или блок какойто не засыпает! у меня такая же проблема заеп уже ! незнаю что делать
DenisovTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 08:19 (08:19)   #4
YUSUPER
Новенький
 
Аватар для YUSUPER
 
Город: Курск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 2
Репутация: 12

YUSUPER Младенец
По умолчанию

Возможно твоя Спутниковая сигнализация оснащена своей резервной аккумуляторной батареей и видимо Ni-MH -никель метал гидратный!
Такие АКК. живут год и можно выбрасыв так-как дальнейшая жизнь сопровождается хроническим недозарядом и саморазрядом из-за эффекта памяти!
Ваша проблема может быть в том,что Сигналка постоянно пытается подзарядить свой дохлый акк.!
Дохлый акк всегда выступает в роли нагрузки с маленьким сопротивлением!
YUSUPER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 13:11 (17:11)   #5
DenisovTouareg
Новенький
 
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DenisovTouareg Младенец
По умолчанию

Не лезте в дебри проблемы всегда на поверхности
DenisovTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk