|
|
|
15.11.2010, 18:17 (17:17) | #1 |
Новенький
Город: Кисловодск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 13
Репутация:
3
|
exhaust workshop TDI 3 литра
Ехал по прямой дороге и двигатель выключился.
Вырулил на обочину. Попробовал завести. Стартер крутит, но даже не схватывает. Загорелась надпись Exhaust workshop (на дисплее) и красная эмблема насоса (где спидометр). Привёл чела с компом. Продиагностировал: Неисправность дроссельной заслонки. Сделал адаптацию. Машина начала "схватывать" при запуске, но все равно не завелась. Машина 2005 года. Немец. Пробег 117тыс.км. Топливный фильтр менял на 100. Масло поменял на 115. Проверил уровень масла - был в самом низу - долил 1 литр. По компу давление в магистрали 56 бар. Сказали, что должно быть больше 100 (?) В общем надо везти на сервис. Могу к офицалам могу к "дяде Васе". Вопрос: кто что про это думает? и что посоветует? |
Последний раз редактировалось AssA777; 15.11.2010 в 18:22. |
|
15.11.2010, 19:22 (19:22) | #2 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
AssA777, дроссельная заслонка на ходу двигатели не останавливает.Надо искать более серьезную причину. На всякий случай проверь, что она находится в открытом состоянии. Кстати, сажевый фильтр есть?
|
15.11.2010, 20:31 (20:31) | #4 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
AssA777, Если загрязненность фильтра сажей достигает предельной величины, управление двигателем включает
активную регенерацию. К целенаправленному кратковременному повышению температуры ОГ приблизительно до 600 – 650 °C приводят следующие меры. В этом температурном диапазоне скопившаяся сажа окисляется в фильтре до углекислого газа.,а управляет потоком воздуха наша не работающая дроссельная заслонка. |
16.11.2010, 11:44 (11:44) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
AssA777, Если загрязненность фильтра сажей достигает предельной величины, управление двигателем включает
активную регенерацию. К целенаправленному кратковременному повышению температуры ОГ приблизительно до 600 – 650 °C приводят следующие меры. В этом температурном диапазоне скопившаяся сажа окисляется в фильтре до углекислого газа.,а управляет потоком воздуха наша не работающая дроссельная заслонка. |
16.11.2010, 11:49 (11:49) | #6 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
При загорании красной индикации на щитке приборов эксплуатация автомобиля запрещена. Лучше всего обратиться к грамотному специалисту, у которого есть соответствующее диагностическое оборудование для проверки работы двигателя и системы выпуска, а также есть возможность консультирваться со службой технической поддержки VW.
|
16.11.2010, 15:03 (15:03) | #7 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
mikas_allroad."А запуск здесь причем???" Скорее не запуск, а выпуск. Если дроссельная заслонка не работает, то она не обеспечила нужного угла закрытия воздушного потока и как следствие не создала температуру 600-650С отработанных газов, для успешной активной регенерации (бывает еще пассивная) в сажевом фильтре. Полностью забитый сажевый фильтр,(сажей) стал непреодалимым припятствием на пути отработанных газов.И тут либо ЭБУ отключил двигатель или двигатель просто захлебнулся. Проверить это не сложно, надо расстыковать выхлопную трубу (где удобнее) перед сажевым фильтром, чтобы двигатель смог с легкостью выдохнуть и запуститься. Это одна из десятков версий которая имеет право на жизнь. Если это так ,то надо будет приложить много сил для спасения сажевого фильтра.
|
16.11.2010, 15:14 (15:14) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
mikas_allroad."А запуск здесь причем???" Скорее не запуск, а выпуск. Если дроссельная заслонка не работает, то она не обеспечила нужного угла закрытия воздушного потока и как следствие не создала температуру 600-650С отработанных газов, для успешной активной регенерации (бывает еще пассивная) в сажевом фильтре. Полностью забитый сажевый фильтр,(сажей) стал непреодалимым припятствием на пути отработанных газов.И тут либо ЭБУ отключил двигатель или двигатель просто захлебнулся. Проверить это не сложно, надо расстыковать выхлопную трубу (где удобнее) перед сажевым фильтром, чтобы двигатель смог с легкостью выдохнуть и запуститься. Это одна из десятков версий которая имеет право на жизнь. Если это так ,то надо будет приложить много сил для спасения сажевого фильтра.
Другой вопрос что за давление 56 бар, если в рампе, то получается совсем мало, да и 100 получается мало, если судить ВАг-Кому на холостом ходу давление в районе 220-230, правда может когда стартер крутит хватает и 100бар для запуска. |
Последний раз редактировалось mikas_allroad; 16.11.2010 в 15:17. |
|
16.11.2010, 15:23 (14:23) | #9 |
Новенький
Город: Кисловодск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 13
Репутация:
3
|
"Дело ясное, что дело тёмное" Завтра с утра на эвакуатор и к ОД "ГедонАвто" в Пятигорске. Интересно что насоветуют специалисты?
|
16.11.2010, 15:55 (15:55) | #10 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
mikas_allroad, согласен на все 100% (это мы уж так, порассуждали )
AssA777, а вот специалистов то может и не оказаться,(мало их) три раза через левое плечо чтобы так не случилось. |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 16.11.2010 в 16:01. |
|
16.11.2010, 16:08 (16:08) | #11 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
|
AssA777, отпишись потом, что это было. Дословно у тебя "неисправность выпускной системы"
С горящей красной лампочкой двигатся нельзя. Но тебе это не грозит, раз не заводится. |
17.11.2010, 20:52 (19:52) | #13 |
Новенький
Город: Кисловодск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 13
Репутация:
3
|
Так отписываюсь. Машину отвезли к ОД на эвакуаторе.
Как только спустили с эвакуатора и её начал принимать приемщик она ЗАВЕЛАСЬ Заглушили - снова спокойно завелась. Тем не менее все проверили. Электрику, ходовую, давление масла. Комп показал неисправность дроссельной заслонки. Вынули - промыли - поставили - адаптировали. За все 3355р. Также осмотрели сетку на бензобаке и топливный насос который гонит солярку - все чистое в отличном состоянии. Машина работает. Дроссельную заслонку порекомендовали заменить. У ОД 19000р. У неофицалов сказали 12000р. |
Последний раз редактировалось AssA777; 17.11.2010 в 21:30. |
|
17.11.2010, 22:42 (22:42) | #14 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
AssA777, а на главный вопрос ответа нет!!! По какой причине остановилась машина???
|
17.11.2010, 23:16 (22:16) | #15 |
Новенький
Город: Кисловодск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 13
Репутация:
3
|
Цитата:
AssA777, а на главный вопрос ответа нет!!! По какой причине остановилась машина???
P.S. C утра опять вылезла ошибка Но машина заводится. |
Последний раз редактировалось AssA777; 18.11.2010 в 11:03. Причина: опять ошибка |
|
17.11.2010, 23:30 (23:30) | #16 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
AssA777, если только она глухо закрылась.(неудачная регенерация)
|
22.12.2010, 19:36 (18:36) | #17 |
Новенький
Город: Кисловодск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 13
Репутация:
3
|
В общем поменяли дроссельную заслонку. Старая работала "со скрипом". Зубцы в рабочей зоне сточились. Новая 9850р.+работа.
|
Последний раз редактировалось AssA777; 22.12.2010 в 19:43. |
|
22.12.2010, 21:23 (21:23) | #18 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
AssA777, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=27319 Ты не поленись, прочитай эту тему, дроссельные заслонки в таком состоянии не уникальное явление, (сплошь и рядом) только двигатели они на ходу не останавливали. Отсюда вывод……
Добавлено через 9 минут 28 секунд AssA777, Это где же по такой цене дроссельную заслонку купить можно 9850р, когда ее цена в полтора раза больше. |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 22.12.2010 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.12.2010, 01:04 (00:04) | #19 |
Новенький
Город: Кисловодск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 13
Репутация:
3
|
Дествительно по exist'у цена 15500р. Откуда у меня такая - не знаю. Но спрошу.
Тему прочел. Но из-за чего же Тур всё таки мог заглохнуть прямо на ходу и отказался потом заводится? Потом с утра не завелся. А после поездки на эвакуаторе снова завелся??? |
|
|
|
|