Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 18:17 (17:17)   #1
AssA777
Новенький
 
Город: Кисловодск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 13
Репутация: 3

AssA777 Младенец
Удивление exhaust workshop TDI 3 литра

Ехал по прямой дороге и двигатель выключился.
Вырулил на обочину. Попробовал завести.
Стартер крутит, но даже не схватывает. Загорелась надпись Exhaust workshop (на дисплее) и красная эмблема насоса (где спидометр).
Привёл чела с компом. Продиагностировал: Неисправность дроссельной заслонки.
Сделал адаптацию. Машина начала "схватывать" при запуске, но все равно не завелась.
Машина 2005 года. Немец. Пробег 117тыс.км. Топливный фильтр менял на 100. Масло поменял на 115.
Проверил уровень масла - был в самом низу - долил 1 литр.
По компу давление в магистрали 56 бар. Сказали, что должно быть больше 100 (?)
В общем надо везти на сервис. Могу к офицалам могу к "дяде Васе".
Вопрос: кто что про это думает? и что посоветует?

Последний раз редактировалось AssA777; 15.11.2010 в 18:22.
AssA777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2010, 19:22 (19:22)   #2
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

AssA777, дроссельная заслонка на ходу двигатели не останавливает.Надо искать более серьезную причину. На всякий случай проверь, что она находится в открытом состоянии. Кстати, сажевый фильтр есть?
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2010, 20:09 (19:09)   #3
AssA777
Новенький
 
Город: Кисловодск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 13
Репутация: 3

AssA777 Младенец
По умолчанию

Логично... Сажевый есть. А он при чём?
AssA777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2010, 20:31 (20:31)   #4
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

AssA777, Если загрязненность фильтра сажей достигает предельной величины, управление двигателем включает
активную регенерацию. К целенаправленному кратковременному повышению температуры ОГ
приблизительно до 600 – 650 °C приводят следующие меры. В этом температурном диапазоне скопившаяся
сажа окисляется в фильтре до углекислого газа.,а управляет потоком воздуха наша не работающая дроссельная заслонка.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 11:44 (11:44)   #5
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
AssA777, Если загрязненность фильтра сажей достигает предельной величины, управление двигателем включает
активную регенерацию. К целенаправленному кратковременному повышению температуры ОГ
приблизительно до 600 – 650 °C приводят следующие меры. В этом температурном диапазоне скопившаяся
сажа окисляется в фильтре до углекислого газа.,а управляет потоком воздуха наша не работающая дроссельная заслонка.
А запуск здесь причем???? Я думаю если дело в заслонке, как уже говорили срезало зубья, то можно снять патрубок с дросселя и посмотреть при вкл. зажигания ее работу и соответственно открытое состояние, но комрады с проблемами заслонки не писали, что двигатель не пускается, но с другой стороны, как можно запустить двигатель если она закрыта.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 11:49 (11:49)   #6
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

При загорании красной индикации на щитке приборов эксплуатация автомобиля запрещена. Лучше всего обратиться к грамотному специалисту, у которого есть соответствующее диагностическое оборудование для проверки работы двигателя и системы выпуска, а также есть возможность консультирваться со службой технической поддержки VW.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 15:03 (15:03)   #7
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

mikas_allroad."А запуск здесь причем???" Скорее не запуск, а выпуск. Если дроссельная заслонка не работает, то она не обеспечила нужного угла закрытия воздушного потока и как следствие не создала температуру 600-650С отработанных газов, для успешной активной регенерации (бывает еще пассивная) в сажевом фильтре. Полностью забитый сажевый фильтр,(сажей) стал непреодалимым припятствием на пути отработанных газов.И тут либо ЭБУ отключил двигатель или двигатель просто захлебнулся. Проверить это не сложно, надо расстыковать выхлопную трубу (где удобнее) перед сажевым фильтром, чтобы двигатель смог с легкостью выдохнуть и запуститься. Это одна из десятков версий которая имеет право на жизнь. Если это так ,то надо будет приложить много сил для спасения сажевого фильтра.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 15:14 (15:14)   #8
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
mikas_allroad."А запуск здесь причем???" Скорее не запуск, а выпуск. Если дроссельная заслонка не работает, то она не обеспечила нужного угла закрытия воздушного потока и как следствие не создала температуру 600-650С отработанных газов, для успешной активной регенерации (бывает еще пассивная) в сажевом фильтре. Полностью забитый сажевый фильтр,(сажей) стал непреодалимым припятствием на пути отработанных газов.И тут либо ЭБУ отключил двигатель или двигатель просто захлебнулся. Проверить это не сложно, надо расстыковать выхлопную трубу (где удобнее) перед сажевым фильтром, чтобы двигатель смог с легкостью выдохнуть и запуститься. Это одна из десятков версий которая имеет право на жизнь. Если это так ,то надо будет приложить много сил для спасения сажевого фильтра.
У меня тоже присутствует этот фильтр и я его сам, через рециркуляцию прожигал и даже знаю комрада который дымил масляным выхлопом через сажевик и ни чего не забился регенерация (пассивная)спасала. Я думаю проще снять вопрос по сажевому фильтру заглянув в каналы 101,102,103,104 в группе двигатель и станет все понятно, когда прожигался и сколько сажи (критическая масса 68) в нем. Но знаю людей которые имеют проблемы с сажевиком, но имеют отличный запуск, но не едущий авто по причине аварийной работы программы управления ДВС.

Другой вопрос что за давление 56 бар, если в рампе, то получается совсем мало, да и 100 получается мало, если судить ВАг-Кому на холостом ходу давление в районе 220-230, правда может когда стартер крутит хватает и 100бар для запуска.

Последний раз редактировалось mikas_allroad; 16.11.2010 в 15:17.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 15:23 (14:23)   #9
AssA777
Новенький
 
Город: Кисловодск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 13
Репутация: 3

AssA777 Младенец
По умолчанию

"Дело ясное, что дело тёмное" Завтра с утра на эвакуатор и к ОД "ГедонАвто" в Пятигорске. Интересно что насоветуют специалисты?
AssA777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 15:55 (15:55)   #10
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

mikas_allroad, согласен на все 100% (это мы уж так, порассуждали )
AssA777, а вот специалистов то может и не оказаться,(мало их) три раза через левое плечо чтобы так не случилось.

Последний раз редактировалось olegsudarev; 16.11.2010 в 16:01.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 16:08 (16:08)   #11
EvGur
Стреляный
 
Аватар для EvGur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация: 275

EvGur ПервоклашкаEvGur ПервоклашкаEvGur Первоклашка
По умолчанию

AssA777, отпишись потом, что это было. Дословно у тебя "неисправность выпускной системы"
С горящей красной лампочкой двигатся нельзя. Но тебе это не грозит, раз не заводится.
EvGur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 16:57 (15:57)   #12
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

мош ТНВД ?
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2010, 20:52 (19:52)   #13
AssA777
Новенький
 
Город: Кисловодск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 13
Репутация: 3

AssA777 Младенец
По умолчанию

Так отписываюсь. Машину отвезли к ОД на эвакуаторе.

Как только спустили с эвакуатора и её начал принимать приемщик она ЗАВЕЛАСЬ Заглушили - снова спокойно завелась. Тем не менее все проверили. Электрику, ходовую, давление масла. Комп показал неисправность дроссельной заслонки. Вынули - промыли - поставили - адаптировали. За все 3355р. Также осмотрели сетку на бензобаке и топливный насос который гонит солярку - все чистое в отличном состоянии. Машина работает. Дроссельную заслонку порекомендовали заменить. У ОД 19000р. У неофицалов сказали 12000р.

Последний раз редактировалось AssA777; 17.11.2010 в 21:30.
AssA777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2010, 22:42 (22:42)   #14
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

AssA777, а на главный вопрос ответа нет!!! По какой причине остановилась машина???
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2010, 23:16 (22:16)   #15
AssA777
Новенький
 
Город: Кисловодск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 13
Репутация: 3

AssA777 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
AssA777, а на главный вопрос ответа нет!!! По какой причине остановилась машина???
Сказали причина в дроссельной заслонке была.

P.S. C утра опять вылезла ошибка Но машина заводится.

Последний раз редактировалось AssA777; 18.11.2010 в 11:03. Причина: опять ошибка
AssA777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2010, 23:30 (23:30)   #16
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

AssA777, если только она глухо закрылась.(неудачная регенерация)
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 19:36 (18:36)   #17
AssA777
Новенький
 
Город: Кисловодск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 13
Репутация: 3

AssA777 Младенец
По умолчанию

В общем поменяли дроссельную заслонку. Старая работала "со скрипом". Зубцы в рабочей зоне сточились. Новая 9850р.+работа.




Последний раз редактировалось AssA777; 22.12.2010 в 19:43.
AssA777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 21:23 (21:23)   #18
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

AssA777, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=27319 Ты не поленись, прочитай эту тему, дроссельные заслонки в таком состоянии не уникальное явление, (сплошь и рядом) только двигатели они на ходу не останавливали. Отсюда вывод……

Добавлено через 9 минут 28 секунд
AssA777, Это где же по такой цене дроссельную заслонку купить можно 9850р, когда ее цена в полтора раза больше.

Последний раз редактировалось olegsudarev; 22.12.2010 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 01:04 (00:04)   #19
AssA777
Новенький
 
Город: Кисловодск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 13
Репутация: 3

AssA777 Младенец
По умолчанию

Дествительно по exist'у цена 15500р. Откуда у меня такая - не знаю. Но спрошу.
Тему прочел. Но из-за чего же Тур всё таки мог заглохнуть прямо на ходу и отказался потом заводится? Потом с утра не завелся. А после поездки на эвакуаторе снова завелся???
AssA777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk