На прошлой неделе ничего не предвещало проблемы,как после очередного запуска начала моргать лампа накала свечей и после второго пуска загорелся чек, третий пуск и тоже самое. На ходу понял как двигается Тур без турбины. Сразу в сервис,втыкаю сканер и ошибка по датчику давления во впускном коллекторе,ошибка сначала не стёрлась. Проехал 2-3 км по городу без турбины тут самопроизвольно включается магнитола и через пару секунд включается турбина,я в сервис,трём ошибку всё ОК. Проехав ещё 20-30 км опять засада,после запуска АКПП падает в аварийный режим,пару запусков результата нет.Постоял 15 минут,запуск всё ОК. Дальше двигаюсь 30км по городу. Сегодня утром первый запуск и не работает педаль газа,сняли ЭБУ все контакты чистые,разъём сухой была мысль что вода попала, т.к вся хрень началась после движения по немножко мокрой и грязной выходной поездки,вода иногда заливалась на капот,полезли в салон там вроде сухо под коврами.
Позвонил своим официалам,в ответ кроме пригоняй тачку мы посмотрим разумных мыслей не сказали. Спросил скольно надо нормочасов на поиск проблемы,ответили Х.З. ,даже про ошибки ничего слушать не стали. Думаю поковыряться самостоятельно,но откуда ноги растут ваще не пойму, что-то дефекты очень похожи на проблему с CAN-шинами или типа вода в какой разъём попала.
Заранее спасибо.