|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Нефтеюганск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1,518
Благодарностей: 574
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1101
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Упала стрелка датчика зарядки аккумулятора. Правда не на долго, минуты на две. На следующее утро минут на 10. Пробовал и перезапускать двигатель и газовать, не помогало. Потом, как внезапно упала, так и поднялась. Что это было, так и не понял. У кого такое было? Судя по поиску, нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
А у меня 1 или 2 раза на холодной машине при включении всех сразу «тяжелых» эл. приборов – обогрев попы, лобовухи, и заднего стекла стрелка падала где то до 10 В после чего я все отключал и включал заново и стрелка кАк обычно оставалась на 14В
То же не знаю нормально ли это ??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Нефтеюганск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1,518
Благодарностей: 574
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1101
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проблема с генератором ИМХО. Ехать на сервис.
Езжу часто и далеко в командировки, зимой бывает холодно. Не охота остаться с одним аккумулятором. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В сервисе скажут: когда упадёт стрелка и не поднимется, тогда и приедешь. Проходили уже.
Езжу часто и далеко в командировки, зимой бывает холодно. Не охота остаться с одним аккумулятором. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Нефтеюганск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1,518
Благодарностей: 574
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1101
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
еСЛИ аккумулятор не садится и машина нормально заводится, то с генератором усе нормуль.... сдох датчик
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Питер
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 438
Благодарностей: 731
Репутация:
960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Купите вольт метр какой-нибудь, упала стрелка, к аккуму и с него и замеряйте напругу - упала беспокойтесь нет забейте
![]() |
Последний раз редактировалось Aci-RoY; 18.12.2010 в 00:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Нефтеюганск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1,518
Благодарностей: 574
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1101
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Купите вольт метр какой-нибудь, упала стрелка, к аккуму и с него и замеряйте напругу - упала беспокойтесь нет забейте
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация:
627
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
похоже что шеточки уже йок на гене,или плесень на контактах на нем-же,вольтметр в прикуриватель для контроля типо такого
|
Последний раз редактировалось ИванВ; 19.12.2010 в 18:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Нефтеюганск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1,518
Благодарностей: 574
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1101
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
похоже что шеточки уже йок на гене,или плесень на контактах на нем-же,вольтметр в прикуриватель для контроля типо такого
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|