|
|
|
20.12.2010, 00:44 (00:44) | #1 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 85
Репутация:
85
|
Хочу пересесть с CX-7 на Touareg
Возможно кто-то на данном форуме уже проходил такой перход (см. назв. темы).
Очень хочется дизель и бак 100 л, и пневмо обязательно. Очень много слов прочитал на тему того, что бенз. V6 много ест, много орет и мало едет. После мазды расход меня мало ваще волнует, но там турбинка и это - вещь, особенно на трассе. При это есть турбо-провал. А как ведет себя атмосферный табурет? Учитывая преимуществ и недостатки маленького тербобензина, склоняюсь к турбодизелю. Тем более, что мотор этот уж очень нахваливают везде. Только вот вопрос - а он что, действительно едет за 7.8 с до 100??? Спасибо всем за ответы. |
20.12.2010, 00:46 (23:46) | #2 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
severo, после мазды ништяк, а у тебя в мазде движка не стучала??? у меня 2 раза
|
20.12.2010, 01:00 (01:00) | #6 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Турку
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
Цитата:
V6 много ест, много орет и мало едет. После мазды расход меня мало ваще волнует, но там турбинка и это - вещь, особенно на трассе. При это есть турбо-провал. А как ведет себя атмосферный табурет?
Учитывая преимуществ и недостатки маленького тербобензина, склоняюсь к турбодизелю. Тем более, что мотор этот уж очень нахваливают везде. Только вот вопрос - а он что, действительно едет за 7.8 с до 100??? |
20.12.2010, 01:09 (01:09) | #7 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 85
Репутация:
85
|
Цитата:
Вероятно, будет оптимально подумать про Q7 3.0TFSI. И турбина, и динамика, и салон не в пример. И цена по акциям наравне с дизельным НФ.
|
20.12.2010, 01:13 (00:13) | #8 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
|
Цитата:
ку7 машина, конечно, супер! ) Но мне как-то не совсем по статусу...по внутренним ощущениям... И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
|
20.12.2010, 01:19 (01:19) | #9 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Турку
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
Цитата:
И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
|
20.12.2010, 01:23 (01:23) | #10 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 85
Репутация:
85
|
Цитата:
Очень не уверен, что можно найти хотя бы каплю. А точнее, что надо искать именно в Туареге ЭТО.
2. 240 турбо-дизеля, говорят, легко чипуются до 290 Это и есть уже совсем чуть-чуть. ) Не так ли? |
20.12.2010, 01:23 (00:23) | #11 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
severo, вы спорт не там ищете, 4.2 дизель оно самое, а так другие марки
|
20.12.2010, 01:28 (01:28) | #12 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 85
Репутация:
85
|
L.E.A., а Вам нравилось на мазде? Ну, за искл. проблем с мотором! )
Добавлено через 2 минуты 21 секунду Все-таки едет он за 7.8с или это такая же легенда как 8.3с на мазде? |
Последний раз редактировалось severo; 20.12.2010 в 01:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.12.2010, 02:59 (02:59) | #13 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
ку7 машина, конечно, супер! ) Но мне как-то не совсем по статусу...по внутренним ощущениям... И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
Даже при пневме в спорте и прямой правой ногой остаются абсолютно пустой руль с никакой обратной связью и малозаметным "нулем", средние тормоза,высокий центр масс и собственная масса...Хотя конечно каждый понимает спортивность по разному) Для меня спортивность без рулежности - фикция... |
20.12.2010, 08:32 (07:32) | #14 |
Новенький
Город: КАЗАНЬ
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 680
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
ку7 машина, конечно, супер! ) Но мне как-то не совсем по статусу...по внутренним ощущениям... И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
severo,все будет в паряде,ожидания не напрасны.Уменя похожая ситуация я хочу пересесть с аутлендера xl.По динамике получше будет и тоже планирую чипануть ,а это и есть для нас сколь-нить спорт!!!! |
20.12.2010, 10:39 (10:39) | #15 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 85
Репутация:
85
|
Stepa MO, понятно, что это не s4 и не хотя бы Evo X или WRX )
Но я не очень уверен насчет совсем уж пустого руля и средних тормозов. Немцы никогда не страдали проблемами с тормозами даже в штатном исполнении. Вот японцы - это да, на своей мазде менял торм. диски по гарантии два раза и в итоге поставил ROTORA с насечками и металло-керамические колодки, псоле чего проблема была закрыта. Рулежка - вопрос ОЧЕНЬ важный, поэтому тест-драйв постараюсь провести как можно более полнее. Центр масс наверное высокий, но не выше прежнего табурета, а ниже. Просвет можно отрегулировать до 165 мм, в сочетании с R20 и 275/45 должно получиться неплохо (по ощущениям). Спасибо за Ваше мнение. Добавлено через 2 минуты 18 секунд Цитата:
ку7 машина, конечно, супер! ) Но мне как-то не совсем по статусу...по внутренним ощущениям... И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
severo,все будет в паряде,ожидания не напрасны.Уменя похожая ситуация я хочу пересесть с аутлендера xl.По динамике получше будет и тоже планирую чипануть ,а это и есть для нас сколь-нить спорт!!!! |
Последний раз редактировалось severo; 20.12.2010 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.12.2010, 10:53 (09:53) | #16 |
Новенький
Город: КАЗАНЬ
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 680
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Я уже месяц компромис ищу между мерсом мл350 дизель и тур 240 дизель по стоимости равны по приходу тоже . Вопросик на форуме поднял и чет тихо-тихо склоняюсь к туру. Тут товарищ еще взболтнул незнаю правда нет ,но говорит чипанешь 240 порш отдыхает
|
20.12.2010, 10:58 (10:58) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
ку7 машина, конечно, супер! ) Но мне как-то не совсем по статусу...по внутренним ощущениям... И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
|
20.12.2010, 13:41 (13:41) | #19 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 85
Репутация:
85
|
Цитата:
Я не понял тебя,зачем тебе нужен это псевдо спорт, купи керосин ГЛ и будешь как парень в комфорте в финку ездить и ниочем не думать.
а табурет новый очень цуко элегантен при все остальном! )) |
20.12.2010, 13:42 (13:42) | #20 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Турку
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
Наверное, будет правильным рассуждая о спорте попробовать новый BMW X3 или "родной" Q5. Спорта в них несоизмеримо больше, при этом можно купить легкий и беспроблемный в зимнее время бензиновый мотор, а также настраиваемое рулевое управление и АКПП.
В них не будет пневмы, но это не настолько проблема как многие хотят заочно представить. |
|
|
|
|