|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.12.2010, 03:04 (03:04) | #1 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Чем Touareg лучше Passata? Хочу пересесть, но не пойму зачем?
Эксплуатирую VW Passat highline 1.8 TSI Tiptronic с 2008г. Аппарат хорош, но прошло уже 3 года и хочется чем-нибудь себя порадовать. Что может хотеть человек после пассата? Конечно Touareg. Тем более как раз вышел новый. Внешне и внутри машинка очень понравилась. Покатался на тест-драйве (дизель 240лс). В своих ощущениях от езды с первого раза разобраться не смог. Спустя время проехался еще раз на тесте, понравилось, хороший разгон, высокая посадка достаточно комфортно. В итоге решил взять тура с пневмой, ксеноном, на коже и т.д. из наличия, тем более что скидку дают 7%. Уже выбрал пару вариантов приемлемой комплектации и решил проехаться еще разок. В результате от покупки решил пока воздержаться, т.к. появились у меня большие сомнения.
Что не понравилось: 1. Дизель все таки достаточно неприятно шумит, и намного сильнее чем 1.8 TSI в пассате (там он начинает шептать после 4000 об.) Вместе с этим катался на бензиновом Lexus RX350, так тот орет намного громче туареговского дизеля. Интересно как с этим у 3,6 FSI (2.0 FSI был очень шумный движок). 2. В режиме Drive при нажатом тормозе ощущается неприятная вибрация с соответствующим низкочастотным звуковым сопровождением (в пассате такой хрени нет). 3. Управление газом очень странное: сначала достаточно большой холостой ход педали (педаль жму, машина не едет), потом выстреливает. Возможно это дело привычки, но намного приятнее, когда коснулся педали и поехал, а так создается какое-то ощущение тяжести. Переключений коробки много и каждое слышу по звуку движка. На пассате ощущаю непрерывное практически бесшумное ускорение (если не гонять, а перемещаться в обычном режиме). 4. Шумка арок не лучше чем в пассате. 5. Слегка заносит, но легко ловится. Задумался о смысле покупки внедорожника (кроссовера) в принципе. У нас считается что внедорожник (кроссовер) машина более высокого уровня, или правильнее сказать более желанная чем седан. Практически каждый из моих знакомых пересел на внедорожник, как только появилась финансовая возможность. Передвигаюсь по городу по трассе по легкому бездорожью (грунтовка) при поездках на дачу. Последние две зимы очень много снега, Питер чистят хреново, иногда ползу пузом по снегу. Но проезжаю везде, где мне надо включая дачу. Пару раз слегка буксовал, но при наличии достаточного опыта и лопаты в багажнике, все достаточно быстро решалось. Камрады, объясните кто-нибудь почему люди пересаживаются с седанов на внедорожники, чем туарег лучше пассата. Скорее всего, если бы у меня была возможность покататься пару недель на туре, я бы сам нашел ответы на все вопросы. У кого какие ощущения после смены седана на джип? Вернулись бы обратно к седану? |
29.12.2010, 05:15 (04:15) | #2 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
Nicola, безопасность, престиж, универсальность, проходимость
Цитата:
Скорее всего, если бы у меня была возможность покататься пару недель на туре, я бы сам нашел ответы на все вопросы.
|
29.12.2010, 06:00 (05:00) | #4 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
Цитата:
У кого какие ощущения после смены седана на джип?
Цитата:
Вернулись бы обратно к седану?
|
29.12.2010, 08:20 (08:20) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Честно - как только выйдет новый Пассат - возьму себе для каждодневной езды - функциональность большой машины для каждодневной езды по городу - спорна. Так что буду пересаживаться на пузотерку назад - все равно в семье NF у жены останется - надо будет съездить на внедорожнике - возьму у нее. Просто Туарег не дешевая в эксплуатации машина, а при больших пробегах (как мне следующим летом придется ежедневно катать по 250-300 км) - намотка пробега будет бешенная. Да и ушатывать машину за 2,7-2,8 млн рублей - как-то жалко. До этого ездил на Ауди А4 - в принципе все устраивало - жена уговорила на второй Туарег - все классно - комфорт, проходимость и т.п. - если-б не пробеги. Друг взял себе Туарег GP поменял на Ниссан Тиану в максимуме - говоит что на потере стоимости Туарега за три года - может просто через три года ту-же Тиану просто выкинуть и пойти купить новую. Как-то так.
|
29.12.2010, 08:37 (08:37) | #6 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
X-100, Соглашусь, что потеря через 3 года , но за удовольствие надо платить. Я вот никогда не думал, что есть огромная разница между машинами в 1 и 2 муль.
Мой пример Ниссан Кашкай (цена ~950 т.р.) и Ауди Ку5 (цена ~2000 т.р.). После недельной езды на Кашкае садишься в Ауди понимаешь разницу и получаешь удовольствие от езды. |
29.12.2010, 09:09 (09:09) | #7 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Эксплуатирую VW Passat highline 1.8 TSI Tiptronic с 2008г. Аппарат хорош, но прошло уже 3 года и хочется чем-нибудь себя порадовать. Что может хотеть человек после пассата? Конечно Touareg. Тем более как раз вышел новый. Внешне и внутри машинка очень понравилась. Покатался на тест-драйве (дизель 240лс). В своих ощущениях от езды с первого раза разобраться не смог. Спустя время проехался еще раз на тесте, понравилось, хороший разгон, высокая посадка достаточно комфортно. В итоге решил взять тура с пневмой, ксеноном, на коже и т.д. из наличия, тем более что скидку дают 7%. Уже выбрал пару вариантов приемлемой комплектации и решил проехаться еще разок. В результате от покупки решил пока воздержаться, т.к. появились у меня большие сомнения.
Что не понравилось: 1. Дизель все таки достаточно неприятно шумит, и намного сильнее чем 1.8 TSI в пассате (там он начинает шептать после 4000 об.) Вместе с этим катался на бензиновом Lexus RX350, так тот орет намного громче туареговского дизеля. Интересно как с этим у 3,6 FSI (2.0 FSI был очень шумный движок). 2. В режиме Drive при нажатом тормозе ощущается неприятная вибрация с соответствующим низкочастотным звуковым сопровождением (в пассате такой хрени нет). 3. Управление газом очень странное: сначала достаточно большой холостой ход педали (педаль жму, машина не едет), потом выстреливает. Возможно это дело привычки, но намного приятнее, когда коснулся педали и поехал, а так создается какое-то ощущение тяжести. Переключений коробки много и каждое слышу по звуку движка. На пассате ощущаю непрерывное практически бесшумное ускорение (если не гонять, а перемещаться в обычном режиме). 4. Шумка арок не лучше чем в пассате. 5. Слегка заносит, но легко ловится. Задумался о смысле покупки внедорожника (кроссовера) в принципе. У нас считается что внедорожник (кроссовер) машина более высокого уровня, или правильнее сказать более желанная чем седан. Практически каждый из моих знакомых пересел на внедорожник, как только появилась финансовая возможность. Передвигаюсь по городу по трассе по легкому бездорожью (грунтовка) при поездках на дачу. Последние две зимы очень много снега, Питер чистят хреново, иногда ползу пузом по снегу. Но проезжаю везде, где мне надо включая дачу. Пару раз слегка буксовал, но при наличии достаточного опыта и лопаты в багажнике, все достаточно быстро решалось. Камрады, объясните кто-нибудь почему люди пересаживаются с седанов на внедорожники, чем туарег лучше пассата. Скорее всего, если бы у меня была возможность покататься пару недель на туре, я бы сам нашел ответы на все вопросы. У кого какие ощущения после смены седана на джип? Вернулись бы обратно к седану? Смысл "внедорожника",в принципе,тот же,что и смысл универсала.Исходя из семантики - именно в универсальности использования...))) В принципе,в чистоте эта идея была реализована сама по себе - Аллроуд,ХС70...Но,как тут правильно писали,эта чистая идея получила свое развитие в РФ в сторону "вседорожников" по причине качества наших дорог и погодной специфики нашей страны.Отсюда и тяга к более длинноходным (чем у универсалов повышенной проходимости),непробиваемым подвескам,более командирской посадке,еще более крупным габаритам и т.д.Это как бы в теории. На практике - сюда надо добавить еще и "понты" - типа джип у нас это круто...) Как бы социальный статус и т.д.(это не буду комментировать).Но как мне кажется,90% народа пересаживаются именно по этой причине.Нормальное явление - если благосостояние подрастает - а "пронятия" такие,какие есть - на что прерсаживаться еще?Да,есть небольшая доля кто самореализуется в купе и кабриках - но таких меньше из-за все-таки практических соображекний. Объективно говоря,у СУВа есть несколько очевидных плюсов против седана:дорожный просвет,полный(разный очень) привод,пятая дверь(читай - больший погрузочный объем+длинномеры),лучший обзор и понты,канеш.Откуда получаем след.практические преимущества:в сугроб/на бордюр - можно.На мокрую траву/легкое бездорожье - тоже можно.В Икею грузить крупногабарит - опять можно.Где именно получше прощемливаться через пробку - "сверху" видно лучше...Ну и понты...))) Теперь про реальную разницу между СУВами и седанами одного уровня.Учитывая,что СУВ априори дороже равного по мотору седана,произвоители изначально фаршируют его богаче седана.И\или дают более широкий список допов.Отсюда ценовая разница между седаном и СУВом растет еще больше.Тем самым реально позиционируя СУВ как машину более дорогую и соответственно,престижную. Теперь про собственный опыт:когда впервые пересаживаешься на СУВ/джип,действительно,возникает ощущение суперразницы с седаном по всем пунктам,перечисленным выше.Но потом,с годами,особенно если в хозяйстве есть и СУВ и седан прибл. равного уровня,ты начинаешь понимать,что огромность разницы - кажимая.И начинаешь видеть не только плюсы,но и минусы СУВа,которые у него,как у чего угодно в жизни,тоже есть. Это и бОльший вес,и бОльшие экспл. рсх,и бОльшие р-ры,худшая чем у седана управляемость,тормоза..Со всем вытекающим отсюда.Плюс,как правило,мало кто пользует все плюсы СУВа на хотя бы 80-90% ежедневно.Соотвентственно,деньги заплачены,преимущества есть - а ты тупо возишь воздух по асфальту.Один за рулем...Мокрая трава подсыхает,легкое бездорожье далеко,икейный шкаф давным-давно стоит дома,трое детей без проблем доехали до детсада/школы с мамой на Гольфе,пробку одбъехать все равно невозможно никак и нигде,все бордюры на парковке заняты и ты уныло паркуешься просто на дороге перед офисом вооруженный всеми этими преимуществами..Притащив туда свое одинокое тело по сухому/мокрому асфальту с помощью постоянного полного привода...))) Смешно?)Уверен,более 70-80% жизни обладателей СУВов выглядит грубо говоря так. Но как известно,люди любят платить за мечту.И за потенциальные возможности.Даже когда в этом нет практического смысла.Ну и опять же - люди любят понты.У нас в РФ - особенно. У меня СУвы - с 1996 года.Но последние 7-8 лет я четко понял,что СУВ и седан - что бы там ни говорили самые близкие к достижению баланса между первым и вторым люди - люди их ХХХ - так,вот этого баланса не существует.И по большому счету каждый выбирая седан vs. СУВ где-то идет на компрмисс.Или покупает две машины. Резолютивная часть,так сказать) Покупай СУВ.У тебя будет от этого удовольствие.Будет ощущение бОльшей свободы и "крутости".Некоторое время(возможно) ты будешь свысока смотреть на "низкие,убогие седаны". Налазишься по бордюрам(когда это необходимо и когда не нужно).Начнешь рваться на "бездорожье".Перевезешь кучу говен,которые раньше лежали бы себе спокойно где лежат.Получишь несколько иной уровень общения на форумах,что,безусловно и без иронии,изменит твое видение автомира да и мира в целом.Начнешь тратить больше на бензин и обслуживание авто.Может быть повысишь самооценку. В принципе вышеперечисленное наверное стОит тех денег,которые ты переплатишь за равный по уровню СУВ... Да и в принципе - лучше пробовать,чем не пробовать.Жизнь то одна) |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 29.12.2010 в 09:14. |
|
Поблагодарили: | A3B5 (29.12.2010), AntonioFA (29.12.2010), Coca (12.01.2011), Duglas (29.12.2010), JONNY (29.12.2010), MYXA (29.12.2010), Sergey FKL (29.12.2010), Tsume (17.01.2011), tagmet1 (11.01.2011), tantal (11.01.2011), Volzhanin (29.12.2010), zakysb (07.01.2011), Валерий 008 (29.12.2010), зануда (29.12.2010), Крузовик (30.12.2010), Челябинский Мужик (06.01.2011) |
29.12.2010, 09:23 (09:23) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
X-100, Соглашусь, что потеря через 3 года , но за удовольствие надо платить. Я вот никогда не думал, что есть огромная разница между машинами в 1 и 2 муль.
Мой пример Ниссан Кашкай (цена ~950 т.р.) и Ауди Ку5 (цена ~2000 т.р.). После недельной езды на Кашкае садишься в Ауди понимаешь разницу и получаешь удовольствие от езды. |
29.12.2010, 10:22 (10:52) | #10 |
Профессиональный любитель
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация:
1950
|
Я бы не сравнивал Седан с жипом, каждому свое. Для менЯ тур - это Свобода, в то же время это моя мечта и любовь с первого взгляда (
GP имеется ввиду). Я ему альтернативы невижу, хотя пересмотрел все что можно. Моя имха, вышеперечисленные сравнения с пассатом для меня смешны (нл, если что) |
Поблагодарили: | оле (29.12.2010) |
29.12.2010, 10:56 (10:56) | #11 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Честно - как только выйдет новый Пассат - возьму себе для каждодневной езды - функциональность большой машины для каждодневной езды по городу - спорна.
|
29.12.2010, 11:19 (10:19) | #12 |
Заблокирован
Причина: С такими же пожеланиями в ответ и с поздравлениями с пожизненным баном. Город: Нижний Новгород-Белгород-Рязань-Сочи-Ростов
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 499
Благодарностей: 702
Изображений в галерее: 2
Репутация:
787
|
использую тур как служебный авто. очень удобно и выглядит более менее статусно
и ездит нормально с 3 литровым движком и для нащих дорог подходит |
Поблагодарили: | Валерий 008 (29.12.2010), оле (29.12.2010) |
29.12.2010, 11:29 (11:29) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
ну ГП был именно тем и хорош, что не был ... большим. занимая на дороге и стоянке стока же, скока и Пассат, универсальность повыше.
|
29.12.2010, 11:42 (11:42) | #14 |
Пользователь
Город: мск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
|
Для ностальгирующих - еще 2-3 недели назад в Мейджоре на Н.Риге было несколько GP в наличие. Звоните - еще успеете купить.
Даже в салоне стоит напротив НФ (5 дней назад точно стоял). И стоит давно. Что-то не уйдет никак. Всегда найдутся аргументы за +15% к цене и взять новое поколение, пусть и при определенных минусах (условных для большинства). Касательно заданной темы - лично я с удовольствием круглый год передвигаюсь на седане. Но, дальше 35 км за мкад не выезжаю в 97% дней. В теплый сезон езжу на дальнюю дачу - 200км - дорога асфальт до ворот. Зимой там делать нечего. Но если бы и приспичило - думаю, на седане проехал бы без проблем скорее всего. Дороги чистят. В году бывает 2-3 дня (зимой), когда думаю, что лучше бы у меня был СУВ. Ни разу за последние 5.5 лет эксплуатации зп седанов не застревал, не откапывался итд. У жены RX много лет. Когда едем на нем вне зимы - осознаю насколько это непрактично, неэфективно и проч. Но удобно детей возить. Удобно выше сидеть жене. На эту дачу в 200км всегда гоняю на седане. Быстрее, комфортнее, лучше управление, дешевле. Надеюсь, если купим ей Тур в замену Лохуса - мы оба будем довольны. |
29.12.2010, 11:51 (11:51) | #15 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 776
Благодарностей: 585
Изображений в галерее: 5
Репутация:
713
|
Цитата:
Камрады, объясните кто-нибудь почему люди пересаживаются с седанов на внедорожники, чем туарег лучше пассата. Скорее всего, если бы у меня была возможность покататься пару недель на туре, я бы сам нашел ответы на все вопросы.
У кого какие ощущения после смены седана на джип? Вернулись бы обратно к седану? |
29.12.2010, 12:55 (12:55) | #16 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Для ностальгирующих - еще 2-3 недели назад в Мейджоре на Н.Риге было несколько GP в наличие. Звоните - еще успеете купить.
Цитата:
Когда едем на нем вне зимы - осознаю насколько это непрактично, неэфективно и проч.
|
29.12.2010, 13:12 (13:12) | #17 |
Uncle Sam
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 1,294
Благодарностей: 1,568
Репутация:
3692
|
Воспринимаю свой турик как рабочую лошадку. Прицеп потаскать за собой, если чего перевезти крупногабаритное- не проблема и т.д. На работу на нем тоже езду с удовольствем. В нем есть ощущение безопасности. В седане (А6, турбобензин) управляемость на порядок лучше, понятно, но турик как-то ближе по совокупности ощущений даже в городской среде. Сравнивать эти машины бесполезно. Если нужен Тур, значит от вам нужен. Если сомневаетесь - ездите на пассате, чтобы потом не ковырять в себе вопросом "ну за шо тут такие деньги?!"
|
Поблагодарили: |
29.12.2010, 14:02 (14:02) | #20 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Очень интересное сравнение, я вот для себя жду выхода нового пассата.
Каждодненвная езда на Туареге в сложившейся ситуации с диз.топливом и расходами на ТО, действительно существенно дороже чем аналогичное передвижение на седане. Пересев с Пассата В5ГП на Туарег я получил новые положительные эмоции, а именно полный привод, возможность безопасного передвижения в сложных дорожных ситуациях, по сравнению с седаном, кроссовер более респектабелен и пользуется на дороге большим уважением окружающих. Но так же есть и минусы, при больших по сравнению с Пассатом габаритах, Туарег проигрывает ему по объему багажника, удобству задних сидений, управляемости. Хотя надо отдать должное, Туарег весьма достойно для такого тяжелого авто рулится и держит прямую на высоких скоростях. Да Пассаат не воткнешь в сугроб и не поставишь на высокий бордюр, тут конечно кроссовер выигрывает, но скажите мне, насколько часто такие ситуации у вас возникают ежедневно? Да на Туареге очень удобно ходить на дальние дистанции, он не критичен к качеству дорожного покрытия и прощает попадания в выбоины и ямы, в которые на Пассате попадать смерти подобно. Да кроссовер дает вам более полное чувство свободы, и в лес и на рыбалку и просто по гравийке в Карелии можно лихо прохватить, для меня это качество очень ценно и важно, так как я люблю путешествовать. Не скрою от вас то, что перед покупкой Туарега, я очень сильно хотел приобрести Пассат универсал с полным приводом и безиновым турбо двигателем на полном фарше, который стоил по тем временам в районе миллиона двухсот тысяч....но жена уговорила прокатится на Туареге, о чем в принципе и ни разу не жалею. Если новый Пассат не зацепит, то есть прекрасная альтернатива (по крайней мере для меня,) это Пассат СС, который весьма достойно выглядит и прекрасно управляется. Стайлинг машины интересный, современный и мне пофиг, что многие говорят, что дескать это копия Мерса CLS для нищих....(а сами ездят на кияшках). Итак в кратце можно подвести некие итоги: Цитата:
1. Дизель все таки достаточно неприятно шумит, и намного сильнее чем 1.8 TSI в пассате (там он начинает шептать после 4000 об.) Вместе с этим катался на бензиновом Lexus RX350, так тот орет намного громче туареговского дизеля. Интересно как с этим у 3,6 FSI (2.0 FSI был очень шумный движок).
Цитата:
2. В режиме Drive при нажатом тормозе ощущается неприятная вибрация с соответствующим низкочастотным звуковым сопровождением (в пассате такой хрени нет).
А вы не забыли как ДСГ дерагется на Пассатах? Так что это скорее всего проблема или ощущение от конкретного авато и собственных ощущений. Цитата:
3. Управление газом очень странное: сначала достаточно большой холостой ход педали (педаль жму, машина не едет), потом выстреливает. Возможно это дело привычки, но намного приятнее, когда коснулся педали и поехал, а так создается какое-то ощущение тяжести. Переключений коробки много и каждое слышу по звуку движка. На пассате ощущаю непрерывное практически бесшумное ускорение (если не гонять, а перемещаться в обычном режиме).
Цитата:
4. Шумка арок не лучше чем в пассате.
Цитата:
5. Слегка заносит, но легко ловится.
Полный привод при устойчивых навыках его вождения дарит такие позитивные эмоции, до которых недоприводам ой как далеко, вот вам пара фоток и отчет о катании на льду по озеру по Красноармейском ледовое кольцо Вот решил написать вам о своих впечатлениях, о поездке на ледовое кольцо в г. Красноармейске МО. На эту поездку меня подбил брат, который разведал его местоположение и неоднократно там уже катавшийся. Данное кольцо представляет собой вытянутый овал с двумя затяжными виражами переменного радиуса, различающимися точками входа и выхода и протяженностью дуги. Соединяющие виражи прямые то же различные, прямая выходящая с большого радиуса имеет наклон и профиль с небольшой кривизной, что позволяет вести автомобиль в силовом скольжении на больших скоростях, прямая выходящая с малого радиуса имеет S образный вираж с небольшим трамплином, где можно почувствовать разгрузку подвески на скорости. Данная трасса используется для тренировки участников "Кубка Логан" и другими трековиками участвующими в зимних состязаниях. Организовал ее господин Елышев, призер ралли -кросса чемпионата России. Как я раньше уже отмечал, шасси Туарега (именно на пружинах, так как для сравнения нет автомобиля на пневме) очень сбалансированно, крены умеренны для такой массы и режима вождения, позволяет различными приемами проходить повороты и виражи. Легко выставляется под сброс газа и позволяет протаскивать газом по дуге. Можно выставить машину контрсмещением перед виражом, благо, запаса мощности хватает за глаза. Машина в таких режимах очень понятна в управлении, прощает небольшие неточности в управлении, при ошибке в заходе, можно вытащить машину газом и рулем. Выскочить на снежный бруствер то же не страшно, благо полный привод и выехать из ловушки можно своими силами. Отмечу, что шины стоят Континенталь 4х4, ходят второй сезон, шипы на месте. Конечно резина играет большую роль, и возможно, что на других покрышках отклики автомобиля были бы другие. Теперь для тех кто хочет покататься пару советов. Не стоит использовать в АКПП режим Драйв, из за того, что он не держит передачу и при сбросе газа на заходе в дугу, вы окажитесь в не очень приятной ситуации из за отсутствия должной передачи. Можно использовать режим Спорт, но харрактер откликов получается немного нервозным и жестким, что в некоторых ситуациях вредит. Самый оптимальный режим, это режим ручного переключения скоростей, это дает вам преимущество в более точном управлении тягой и позволяет перед заходом в вираж включить пониженную передачу, что дает вам загрузку на переднюю ось и позволяет сбросом газа точно выставить машину в повороте и красиво пройти дугу в скольжении, а на выходе включить ступень выше и с ускорением выйти из поворота на прямую. Получено море удовольствия и наслаждения от управления полноприводным авто на льду. Кто знает что это, тот поймет. Вот фотографии с короткого виража. Извините за качество, снимал быстродвижущийся объект впервые. Это вход в вираж после прямой с S образным поворотом и выход на прямую в силовом скольжении. Скорость входа 60 70 км/ч., выход 90 км/ч. Скорость на прямой 100 км/ч. Скажу честно, что в живую, ощущения намного интереснее и "вкуснее", звук шин, свист турбины.. и т.п. Да и со стороны вид Туарега пролетающего боком поворот заставляет задуматься и внушает уважение. Во время своего катания мы зарубились с кубковым Логаном, но разница в массе, а также в шинах (на Логанах стоят гвозди 4 мм и блокировка дифа), не позволили нам побить его время. Хотя разница в мощности колоссальная. У Логана 47 секунд, Туарег 56 секунд, разница 9 секунд. В целом приемлемо, но я озаботился поиском спортивных шипов на Туарег (инетересно, а есть такие в принципе). Были еще сторонние драйверы, кстати там человек один очень толково на классике катался, все таки задний привод в таких условиях очень позитивная вещь, способная доставить умеющему человеку очень приятные ощущения. Приехали два молодых человека на Ауди А4 и Оллроуде. Через 15 минут молодой человек на Оллроуде на выходе из дуги допустил ошибку и вылетев на бруствер высотою около метра, едва не сделав уши. Пришлось оказывать товарищу помощь в вытаскивании его от туда, что было проделано с легкостью. Так, что к таким вещам надо относится с пониманием, а то убраться можно элементарно. Он после того как его вытащили испытывать судьбу не стал и катался пассажиром со своим товарищем на А4. Вот в кратце и все. Если кого то заинтересовало местоположение кольца, то пишите личку, дам его координаты. От МКАДа до места ехать минут 20 всего. До встречи на трэке! Фото здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=21053 Я не знаю как будет ездить НФ на таком кольце, система привода изменилась, масса машины уменьшилась, центр тяжести понизился. Так что будем приглашать желающих для совместных заездов и сравнений. Спешу опредить тех, кто будет говорить, что мол это портит машину и все такое... Я заверяю вас, что с машиной ничего страшного не происходит, вы ее не нагружаете чрезмерно, двигатель в красную зону не загонеете, так как дизель прекрасно вытягивает авто в зоне средних оборотов Так же мои увлечения требуют универсальности от машины - охота, путешествия, рыбалка и т.п., да и в театр подъехать и на прием не стыдно приехать. Внешний вид Туарега для меня является оптимальным ( и на мой вкус одним из самых гармоничных в своем классе авто) |
|
|
|
|