|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.01.2011, 16:13 (18:13) | #1 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Volkswagen готовит машину с расходом 1,5 литра
Volkswagen решил вновь вернуться к идее создания «литрового» автомобиля, который будет тратить всего 1 л бензина на 100 км пути. Впервые концепт такой модели был показан еще в начале века – тогда глава Volkswagen Фернанид Пих даже лично проехал на машине от Вольфсбурга до Гамбурга и показал расход менее 0,89 л на 100 км пути. И это при средней скорости 75 км/ч! Но тогда от идеи серийного выпуска подобной машины отказались – уж слишком она получалась дорогой.
Оффтопик И вот спустя почти 10 лет немцы вновь решили вернуться к «литровой» концепции. Правда, на сей раз на машину будут ставить не одноцилиндровый дизельный моторчик, а гибридную силовую установку. По предварительным данным, она будет объединять дизель объемом 1,5 л и электрический мотор. Средний расход топлива у машины с таким силовым агрегатом составит, правда, не один литр, как когда-то мечтал Фердинанд Пих, а 1,5 л. Но и это, согласитесь, отличный показатель. Тем более для серийной машины – предполагается, что выпуск маленького двухместного Volkswagen с гибридным мотором начнется уже в 2013 году. |
20.01.2011, 19:01 (18:01) | #9 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
В недалеком недалеком будущем, когда бооооольшие автомобили уже не смогут помещаться на городских улийах все люди будут вынуждены пересесть на маааааааленькие автомобили, и тогда уже не так страшно будет ездить в таких вот мааааленьких автомобилях.
|
20.01.2011, 21:22 (20:22) | #10 |
Сонный Абориген
Город: Минск Сити
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 2,026
Благодарностей: 713
Репутация:
1546
|
Цитата:
В недалеком недалеком будущем, когда бооооольшие автомобили уже не смогут помещаться на городских улийах все люди будут вынуждены пересесть на маааааааленькие автомобили, и тогда уже не так страшно будет ездить в таких вот мааааленьких автомобилях.
|
20.01.2011, 21:46 (20:46) | #11 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
|
Как бы не вышло так, что этот "микроб" будет стоить дороже поношенного Туарега
|
26.01.2011, 18:54 (18:54) | #13 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
|
Volkswagen Formula XL1
XL1 потребляет лишь 0,9 литра топлива на 100 км пути
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../01/26/1635305 Обсуждаем :?) |
01.10.2012, 20:18 (23:18) | #15 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Продолжим?
Volkswagen вывел на полевые испытания серийную версию своего знаменитого "однолитрового" концепта XL1, известного крайне низким аппетитом – около одного литра топлива на 100 км. Премьера новинки может состояться на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Тестовый прототип Volkswagen XL1 попался на глаза фотошпионам во время дорожных испытаний. Судя по фотографиям, опубликованным порталом Motor Authority, серийный автомобиль будет очень похож на концепт – вплоть до обтекаемой формы кузова и отсутствия наружных зеркал – их, видимо, заменили на камеры заднего вида. Кроме того, для улучшения аэродинамики задние колеса прототипа можно прикрыть накладками: уникальные показатели степени сопротивления воздуха являются одним из факторов, влияющих на его низкий аппетит. По мнению портала Motor Authority, серийный XL1 получит гибридную силовую установку на базе 0,8-литрового двухцилиндрового дизеля и электромотора, развивающих в сумме 73 л.с. Максимальная скорость новинки не должна превысить 160 км/ч, а прогнозируемое время ускорения до 100 км/ч составляет около 12 с. Известно, что в строительстве XL1 будет широко применяться карбон, поэтому вряд ли его вес превысит одну тонну. Тем не менее, в Volkswagen не делают на прототип никакой рыночной ставки – известно, что выпуск такой модели в серию означает лишь попытку продемонстрировать превосходство немецких инженеров. Вряд ли Volkswagen XL1 будет выпущен тиражом более ста экземпляров. |
|
|
|
|