|
|
|
03.02.2011, 08:12 (08:12) | #5 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
согласен! дрова и так прилично начинают! спорт больше для бензина нужОн сам пару раз попробовал, - только резче дергает при переключении...
|
03.02.2011, 09:26 (09:26) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация:
147
|
Пока не смог качественно оценить работу спорт-режима, так как зима, шипы и пр.
На трассе заснеженной пробовал включить - пока особых изменений не понял (он и так прет - дай дорогу). По приборам - повышенные обороты, увеличение расхода, долгое переключение |
03.02.2011, 10:09 (09:09) | #7 |
Модератор
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
|
я тоже не понял, зачем он нужен на дизеле. крутить (как бензин) его особо не требуется, только подвисает на переключениях ("держит" передачу).
вот offroad левой крутилки - это да, машину вообще меняет |
03.02.2011, 10:33 (10:33) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация:
147
|
Цитата:
я тоже не понял, зачем он нужен на дизеле. крутить (как бензин) его особо не требуется, только подвисает на переключениях ("держит" передачу).
вот offroad левой крутилки - это да, машину вообще меняет |
04.02.2011, 21:08 (21:08) | #9 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Скажите, а переход на спорт режим возможен только через полную остановку движения а/м?
Так почему-то мне на тест драйве говорили делать. |
04.02.2011, 21:18 (21:18) | #10 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
Скажите, а переход на спорт режим возможен только через полную остановку движения а/м?
Так почему-то мне на тест драйве говорили делать. |
04.02.2011, 21:21 (22:21) | #12 |
Вольный каменщик
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 906
Репутация:
959
|
Цитата:
Скажите, а переход на спорт режим возможен только через полную остановку движения а/м?
Так почему-то мне на тест драйве говорили делать. |
04.02.2011, 22:22 (22:22) | #14 |
Местный
Город: Кисловодск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация:
79
|
Цитата:
Скажите, а переход на спорт режим возможен только через полную остановку движения а/м?
Так почему-то мне на тест драйве говорили делать. |
05.02.2011, 12:09 (12:09) | #16 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
Главное что-бы машина была на гарантии. Интересовался, советовали только при остановке и сбросе оборотов. А так можно и на одних тормозных дисках 200 000 кататься, да и топливный фильтр со свечами (бензин) не менять по 5 лет. Каждый решает для себя сам. Хотел спросить у трактористов, переход на S помогает набирать скорость после 120 км/ч, как на бензине ??
|
05.02.2011, 20:34 (19:34) | #17 |
Модератор
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
|
Цитата:
Интересовался, советовали только при остановке и сбросе оборотов.
Хотел спросить у трактористов, переход на S помогает набирать скорость после 120 км/ч, как на бензине ?? Спорт-режим ничего не меняет в коробке, не включает никакой дополнительной турбины или режима форсаж. он тупо дольше держит пониженную и переключается (при равном положении педали газа) на больших оборотах. Это обман, даже чуствительность акселератора не меняется. "В пол" S и обычный D едут одинаково. Дизель просто не нужно отчаянно крутить, как бензин, у него весь момент доступен с 1800 об/мин (а не на 4000) и "полкой", без подхвата, поэтому ощущений что он "валит" меньше. |
07.02.2011, 11:52 (11:52) | #18 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Скажите, а переход на спорт режим возможен только через полную остановку движения а/м?
Так почему-то мне на тест драйве говорили делать. Надо ли это делать на самом деле - не знаю |
07.02.2011, 16:20 (16:20) | #20 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Интересный вопрос (про переключение на ходу на спорт режим и обратно). Тогда встает вопрос, для чего производитель сделал включение спорт режима на ГП (извините что пишу не про НФ? да и не знаю как у вас там переключение в спорт идет, отталкиваюсь от того что знаю), возможным только с нажатие клавиши на рычаге селектора АКПП?
С режимом раскачки все ясно, там можно переключать селектор из положения заднего хода(реверс) в драйв без нажатия клавиши, вот из драйва в реверс без нажатия не переведешь, только в нейтраль). Я не думаю, что такое переключение добавляет ресурса коробке(в смысле переключение на ходу в спорт и обратно)/ |
Поблагодарили: | Gvozd015 (10.10.2021) |
|
|
|
|