Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 19:46 (19:46)   #1
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию Радиатор АКПП

Вот такой казус произошел с моим туарегом. Потек радиатор АКПП. Есть ли смысл его пытаться ремонтировать или ну еголучше поменять. А проблема в том что правое крепление радиатора прослабло и радиатор присел на нижестоящий радиатор масляной системы(он стальной) радиатор АКПП алюминиевый перетерся указано стрелкой. Одно фото просевший радиатор. другое приподнял пальцами и придерживаю
Изображения
Тип файла: jpg Радиатор 1.jpg (384.0 Кб, 141 просмотров)
Тип файла: jpg 210220111011.jpg (220.3 Кб, 118 просмотров)

Последний раз редактировалось Фанис; 21.02.2011 в 19:49.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 19:57 (22:57)   #2
Alegan
Бывалый
 
Аватар для Alegan
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,633
Поблагодарил(а): 1,338
Благодарностей: 910
Репутация: 1395

Alegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курс
По умолчанию

Трубку на радиатор мне паяли. Думаю и радиатор можно запаять. Одно скажу точно - без масла в коробке лучше не ездить.
Alegan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 20:01 (20:01)   #3
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Эт то я знаю. Там масло ушло наверное грамм 20 пока судя по пятну за радиаторами.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 20:10 (21:10)   #4
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29672

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Так паяй конечно....если запаяют! Алюминий аргоном надо. Если очень тонкие стенки могут расплавиться при пайке. Хорошего аргонщика надо.
На крайняк можно худую трубку заглушить у оснований.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 20:23 (20:23)   #5
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Худая трубка осутствует. Там две трубки одна справа другая слева, а вот между ними все тоненькие магистрали. Так вот течет похоже из правой трубки она диаметром около 1.5 см стенка думаю 1-2 мм. А перетерлась скорее всего как раз там где заглушена у основания. А вообще дорого стоит родная конструкция. Кто нибудь знает. Или может кто с авторазбора порекомендует.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 20:28 (21:28)   #6
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29672

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

1-2 мм .... вари. Пока разборки будешь искать. За пузырь аргонщик заварит, а не получиться будешь искать....
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Фанис (21.02.2011)
Старый 21.02.2011, 20:37 (20:37)   #7
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Спасибо подумаю. Вот только прийдется как то все сочетать. И разобрать где то и куда то свозить запаять. Но все же делать прийдется
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 22:13 (23:13)   #8
Dmitry_PASSAT2.0_16V
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Dmitry_PASSAT2.0_16V Младенец
По умолчанию

Фанис,
Если правильно понял на 3,2 радиатор масленный, по экзисту как так:
Запрошенный артикул
VAG 7L0 317 021 Радиатор охлаждения масла коробки передач 12 дней- 18 816,54р. , 7 дней- 24 967,36р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Hella 8MO 376 726-291 Радиатор масляный - 11 146,16р.
AVA VW 3218 Радиатор масляный - 14 469,46р.
Nissens 90617 Радиатор масляный - 16 534,50р.

Я бы наверное стал поять.
Dmitry_PASSAT2.0_16V вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2011, 08:52 (09:52)   #9
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Фанис, а какой смысл варить мертвячий радиатор,может быть домчать до разборки и приобрести хорошенькое б.у поставить и сразу же поехать,имхо это продуктивнее,чем испытывать проффессиональные навыки аргонщиков и тренировки по снятию и установке переднего бампера,а ещё в дальней дороге может старая болячка вылезти,когда совсем не ожидаешь.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2011, 09:40 (12:40)   #10
Alegan
Бывалый
 
Аватар для Alegan
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,633
Поблагодарил(а): 1,338
Благодарностей: 910
Репутация: 1395

Alegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курс
По умолчанию

У меня ушло 4 часа на весь ремонт( со снятием бампера) и 400р. отдал за запайку трубки.
Не могу сказать с уверенностью, но мне кажется, что бампер снимать не зачем, достаточно только решётку снять.

Последний раз редактировалось Alegan; 22.02.2011 в 09:47.
Alegan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2011, 19:49 (19:49)   #11
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Вчера снимал решетку. Однако по моему не получится без снятия бампера. Разве что прийдется заклепки срубать. ни и правда похожи на одноразовые. Если после ремонта хорошо заклепать прослужит еще лет десять смело. Ведь перетерлась то собственно из за прослабившегося крепления. А там очень ненадежное крепление так что совет всем туареговцам с автомобилем старше трех четырех лет . Проверьте не просел ли у вас радиатор АКПП.

Добавлено через 1 час 44 минуты 28 секунд
Сегодня заезжал к ребятам тем что занимаются восстановлением радиаторов. Они чаще напыляют на радиаторы кондиционеров. А там как известно давление намного выше нежели в системе АКПП. так что наверное завезу к ним радиатор АКПП. Что то жаба душит отдавать 17000 рублей когда можно обойтись 2000 при ремонте.

Последний раз редактировалось Фанис; 22.02.2011 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Cергей-1968 (22.02.2011), kach (22.02.2011), mikas_allroad (22.02.2011), Леонид (22.02.2011), Турсунов (22.02.2011)
Старый 27.01.2015, 16:53 (17:53)   #12
AndreYYY
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 5
Репутация: 294

AndreYYY ПервоклашкаAndreYYY ПервоклашкаAndreYYY Первоклашка
По умолчанию

Всем привет! А чем отличается 7L0 317 021 от 7L0 317 021 C.
Так же, какой радиатор АКПП подойдёт к CASA?

Какая то байда с трубками, версиями радиаторов новые/старые.. чёрт голову сломит.. Расскажите плиз.
AndreYYY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2015, 15:14 (16:14)   #13
AndreYYY
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 5
Репутация: 294

AndreYYY ПервоклашкаAndreYYY ПервоклашкаAndreYYY Первоклашка
По умолчанию

Как я смог разобраться, 7L0 317 021 - старая модель.
7L0 317 021 C - новая модель, отличается коннекторами шлангов.
И соответственно новые шланги для радиатора с буковй "C" - 7L0 317 821 D и 7L0 317 822 D
AndreYYY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk