|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот такой казус произошел с моим туарегом. Потек радиатор АКПП. Есть ли смысл его пытаться ремонтировать или ну еголучше поменять. А проблема в том что правое крепление радиатора прослабло и радиатор присел на нижестоящий радиатор масляной системы(он стальной) радиатор АКПП алюминиевый перетерся указано стрелкой. Одно фото просевший радиатор. другое приподнял пальцами и придерживаю
|
Последний раз редактировалось Фанис; 21.02.2011 в 19:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так паяй конечно....если запаяют! Алюминий аргоном надо. Если очень тонкие стенки могут расплавиться при пайке. Хорошего аргонщика надо.
![]() На крайняк можно худую трубку заглушить у оснований. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Худая трубка осутствует. Там две трубки одна справа другая слева, а вот между ними все тоненькие магистрали. Так вот течет похоже из правой трубки она диаметром около 1.5 см стенка думаю 1-2 мм. А перетерлась скорее всего как раз там где заглушена у основания. А вообще дорого стоит родная конструкция. Кто нибудь знает. Или может кто с авторазбора порекомендует.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1-2 мм .... вари. Пока разборки будешь искать. За пузырь аргонщик заварит, а не получиться будешь искать....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Фанис (21.02.2011) |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Фанис,
Если правильно понял на 3,2 радиатор масленный, по экзисту как так: Запрошенный артикул VAG 7L0 317 021 Радиатор охлаждения масла коробки передач 12 дней- 18 816,54р. , 7 дней- 24 967,36р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Hella 8MO 376 726-291 Радиатор масляный - 11 146,16р. AVA VW 3218 Радиатор масляный - 14 469,46р. Nissens 90617 Радиатор масляный - 16 534,50р. Я бы наверное стал поять. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Фанис, а какой смысл варить мертвячий радиатор,может быть домчать до разборки и приобрести хорошенькое б.у поставить и сразу же поехать,имхо это продуктивнее,чем испытывать проффессиональные навыки аргонщиков и тренировки по снятию и установке переднего бампера,а ещё в дальней дороге может старая болячка вылезти,когда совсем не ожидаешь.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
![]() Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,633
Поблагодарил(а): 1,338
Благодарностей: 910
Репутация:
1395
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня ушло 4 часа на весь ремонт( со снятием бампера) и 400р. отдал за запайку трубки.
Не могу сказать с уверенностью, но мне кажется, что бампер снимать не зачем, достаточно только решётку снять. |
Последний раз редактировалось Alegan; 22.02.2011 в 09:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера снимал решетку. Однако по моему не получится без снятия бампера. Разве что прийдется заклепки срубать. ни и правда похожи на одноразовые. Если после ремонта хорошо заклепать прослужит еще лет десять смело. Ведь перетерлась то собственно из за прослабившегося крепления. А там очень ненадежное крепление так что совет всем туареговцам с автомобилем старше трех четырех лет . Проверьте не просел ли у вас радиатор АКПП.
Добавлено через 1 час 44 минуты 28 секунд Сегодня заезжал к ребятам тем что занимаются восстановлением радиаторов. Они чаще напыляют на радиаторы кондиционеров. А там как известно давление намного выше нежели в системе АКПП. так что наверное завезу к ним радиатор АКПП. Что то жаба душит отдавать 17000 рублей когда можно обойтись 2000 при ремонте. |
Последний раз редактировалось Фанис; 22.02.2011 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Cергей-1968 (22.02.2011), kach (22.02.2011), mikas_allroad (22.02.2011), Леонид (22.02.2011), Турсунов (22.02.2011) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 5
Репутация:
294
![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет! А чем отличается 7L0 317 021 от 7L0 317 021 C.
Так же, какой радиатор АКПП подойдёт к CASA? Какая то байда с трубками, версиями радиаторов новые/старые.. чёрт голову сломит.. Расскажите плиз. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 5
Репутация:
294
![]() ![]() ![]() |
![]()
Как я смог разобраться, 7L0 317 021 - старая модель.
7L0 317 021 C - новая модель, отличается коннекторами шлангов. И соответственно новые шланги для радиатора с буковй "C" - 7L0 317 821 D и 7L0 317 822 D |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|