|
|
|
25.02.2011, 23:47 (23:47) | #1 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Новые двигатели
согласно ЕТКА с 2012мг (май 2011) уходит в небытие CAS и его заменяет CJG 245лс, а также его дефорсированная версия - CJM.
скорее всего, это аналог нового дизеля на Q7, представленного год назад и уже заменившего проблемный CAS. двигатель сильно перетрясли, заодно поменяв систему питания. |
26.02.2011, 08:57 (08:57) | #5 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
На сайте ABT есть данные:CJGA 240(3800-4400),550(1750-2500)данные для Q7;CASA 240(4000-4400),550(2000-2250)данные для NF.Если настройки будут такими и для тура- авто будет гораздо более эластичным.
|
26.02.2011, 09:47 (09:47) | #7 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
Ну а что тогда с заказом делать? Ждать нового двигуна? И с какого месяца будут ставить?
|
26.02.2011, 11:32 (11:32) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация:
147
|
Цитата:
Ну просто не жизнь какая-то, а вечные ожидания чего-то лучшего Что скажете по теме, комрады?
|
26.02.2011, 13:15 (13:15) | #11 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
И с какого месяца будут ставить?
брать кас сейчас глупо. да и стоит ждать других усовершенствований с нового модельного. |
26.02.2011, 14:22 (14:22) | #12 |
Почетный мембер
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
|
AMP, Если новый не будет еще более "усовершенствованный" как был cas к bks, тоже ведь что-то "усовершенствовали". Так что радоваться надо будет, дай бог, через 1-2 года. Или плакать
|
26.02.2011, 15:12 (15:12) | #13 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
увы, вот бензинки без изменений. все те же, все там же. ну и 4.2 ФСИ с января в сборке, окааца.
хотя именно ради этого и пошел смотреть в ЕТКА... думал мож одумаюцца и поставят 3.0Т вместо 3.6... |
26.02.2011, 15:34 (18:34) | #15 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
qwertyk43i, ну не скажи. 3.0 везет ощутимо шустрее на Q7 чем фси 3.6, разница в 1.4 сек до сотки - это достаточно много
|
26.02.2011, 16:06 (16:06) | #16 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Striper, турба это здорово, но если фси позволяет ехать не хуже, хотя бы тот что 280 л/с, то вообщем то в ней нет прям такой большой необходимости.
ну и 333-сильный вариант явно интереснее 3.6 и, возможно, даже 4.2 ФСИ. |
26.02.2011, 16:50 (16:50) | #17 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
AMP, лично мое мнение моторы выше 250 неудобны по налогу и не могут реализовать свой потенциал в городских условиях.
|
27.02.2011, 00:46 (00:46) | #18 |
Местный
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация:
180
|
Цитата:
Striper, турба это здорово, но если фси позволяет ехать не хуже, хотя бы тот что 280 л/с, то вообщем то в ней нет прям такой большой необходимости.
|
|
|
|
|